В этой теме все желающие могут проголосовать за наиболее симпатичную религию и обсудить, поспорить на тему веры в Век Дракона. Ниже под спойлером краткая информация о религиях Тедаса.
Религии Тедаса:
Культ Создателя или Андрастианство – наиболее распространенная религия Тедаса. В числе ее последователей, в основном, люди и городские эльфы. Была основана Андрасте после Первого Мора. После Раскола Культ разделился на две части.
Орлейская Церковь – исповедуется почти во всех андрастианских странах; управляется Белой Жрицей. Центром духовной жизни считается Великий Собор, построенный в столице Орлея Вал Руайо.
Имперская Церковь – религия современной Империи Тевинтер. Трактует основной постулат андрастианства о том, что магия должна служить человеку, а не человек магии, в угоду правящему классу магистров, что в свое время и послужило причиной раскола. В Тевинтере магия действительно служит человеку, но вызывает не страх, а почтение. Руководит Имперской Церковью Черный Жрец, чья резиденция располагается в Серебряном Шпиле Минратоса.
Культ Древних Богов – практиковавшееся в древнем Тевинтере поклонение семи божествам в облике драконов. Пришло в упадок после Первого Мора, а с принятием Империей андрастианства и вовсе прекратило свое существование в качестве мировой религии.
Вера авваров – религия одного из племен аламарри, вероятно, ранее исповедовавшаяся во всей долине Ферелден. Ныне сохранилась только у авварских горцев, отказавшихся принять андрастианство.
Вера хасиндов – хасинды, еще одна ветвь народа аламарри, исповедует анимизм. Духовными лидерами считаются шаманки – женщины, наделенные магическим даром.
Вера Ривейна – до прихода Церкви на полуострове исповедовался пантеизм, который не изжил себя и по сей день. Современная ривейнская религия является удивительной смесью андрастианства, учения Кун и традиционных верований местных жителей.
Религия эльфов – верования древних эльфов, почти полностью уничтоженные с падением Арлатана под натиском магистров Тевинтера и порабощением эльфийского народа. На сегодняшний момент нечто схожее практикуется в обществе долийцев, стремящихся возродить свою культуру, однако даже они понимают, что их нынешние верования лишь искаженный временем отголосок прошлого.
Камень – традиционная вера гномов. Для этой расы не существует высших сущностный или богов, они поклоняются выдающимся предкам, которых зовут Совершенными, и «Камню», среде обитания гномов.
Кун – скорее идеология, нежели религия. Относительно новое течение в Тедасе, появившееся вместе с приплывшими на континент косситами. Последователи Кун – кунари – агрессивны и склонны к разжиганию религиозных войн, полагая свой путь единственно верным.
Подробнее о религиях, их пророках, появлении и прочем можно прочесть тут: ссылка.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Пантеи́зм — религиозное и философское учение, объединяющее, и иногда отождествляющее Бога и мир[1][2][3].
Слово «пантеизм» происходит от древнегреческого: παν (пан) — «всё, всякий» и θεός (теос) — «Бог, божество». В пантеизме находит выражение концепция, что «Бог» лучше всего понимается в сближении со Вселенной[4]. Пантеисты не верят в личностного, антропоморфного Бога или Бога-творца. Несмотря на существующие различные течения внутри пантеизма, центральные идеи в большинстве форм пантеизма постоянны: Вселенная как всеобъемлющее единство и святость природы. Пантеизм отвергает антропоцентризм, признавая фундаментальное единство всего живого и необходимость почтительного отношения к природе.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Кровосоc, может они так и говорили, я уже не помню, но сам факт в том что конкретно про это ничего не сказано в Песни. Насколько я помню, там сказано что Создатель вернется и простит все прегрешения. А вот спасет ли нет и от чего, такого не помню. Тем более в любой религии свой ад, как говорится, нельзя попасть в рай одной не угодив в ад остальных)
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Неплохо было б под спойлером указать для каждой религии небольшую информацию о ее сути. Я уже и забыл половину о мире ДА, так что для многих, уверен, она будет кстати. То, что есть сейчас - о сути религии не говорит, а сообщает нам второстепенные данные.
Вот это как раз лишнее. Те кто в игру играю, знают, либо в сети это смогут найти. Есть ли смысл копировать материал с других ресурсов? А вот ссылку на драгон эйдж вики про религию, это вполне можно добавить. Там все это есть, оттуда информация под спойлером и взята.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Ну, вот я думаю что Лелиана как раз что-то такое имела ввиду. Типа, кто не прощен - гуляем в Тень. С другой стороны, андрастианство как бы не кун и не предполагает всех насильно спасать. Так что других, тех кто не захочет, Церковь могла бы и в покое оставить...
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Кровосоc
КровосоcOffline
Сообщение №37
написано: 12 июля 2014, 17:37
| Отредактировано: Кровосоc - 12 июля 2014, 17:37
Церковь почти как Кун. "Спасем всех, насильно! Никто не уйдет не прощенным!"
Так наверно потому друг друга и не любят - Тедас слишком тесен для них обоих
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Добавлено (12 Июля 2014, 21:51) --------------------------------------------- MemoriaVetusta, "не делай горя с пустяка" (с)
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
MemoriaVetusta, а зачем? После спойлера можно дать ссылку, короткая инфа о том где и кем исповедуется религия тут не особо помешает, а ссылка поможет в подробностях.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
"DR" А что если`Я отвечу) что не какая из перечисленных меня не устраивает а? Вера в себя и опять в себя и в магию >> магию) разумеется в главного героя)
Эльгархан, Отец Всего, представлен богом отцовства и мести, и возглавляет пантеон вместе с Митал. Он был первым богом эльфом, рождённым Солнцем и Землёй. Большинство эльфов взывает к Эльгархану, когда им нужно что-то разрушить.
Митал, защитница, покровительница материнства и справедливости. Возглавляет пантеон с Эльгахраном. Эльфы молятся Митал, когда нуждаются в её защите.
Фалон’Дин — эльфийский бог смерти и удачи, а также страж. Он и его брат-близнец Диртамен — старшие дети Эльгархана и Митал — были неразлучны с рождения.
Диртамен — брат-близнец Фалон’Дина, эльфийский бог тайн и повелитель воронов Страха и Обмана, которых ему удалось перехитрить. Диртамен даровал эльфам знания и научил их быть преданными и верными семье.
Существует несколько легенд, в которых упоминается Хранитель Тайн. Задолго до сотворения Арлатана, первый вартеррал был сотворён из упавших деревьев для того, чтобы охранять древний город, любимый Диртаменом. Другая легенда повествует о том, что он дал каждому из созданий по секрету на хранение. Однако птицы продали свои тайны за золото, лисы раскрыли секреты в обмен на крылья, зайцы прокричали свои тайны вершинам деревьев. Только медведи хранили дар Диртамена — с тех пор медведь считается любимым животным Диртамена.
Андруил — эльфийская богиня охоты, создательница Вир Танадал — Пути Трёх Деревьев:
Вир Ассан, или Путь Стрелы: «Будьте тихи, проворны; Не колеблясь, стреляйте; Добыче не причиняйте мучений.». Вир Бор'Ассан, или Путь Лука: «Как молодое деревце гнется, гнитесь и вы. В покорности найдите упругую стойкость, В подчинении ― силу.». Вир Адален, или Путь Леса: «С разуменьем принимайте дары охоты, С почтеньем ― жертву моих детей. Знайте, что смерть ваша в свой черед дарует им пропитанье.». Любимые животные Андруил — заяц и ястреб. Она покровительствует животным и научила эльфов относиться к ним с уважением.
Силейз Хранительница Очага — сестра Андруил Охотницы. Силейз дала эльфам огонь, научила их плести верёвки и нити и как использовать травы и магию в лечебных целях. В то время, как Андруил любила бродить по лесам с дикими зверями и птицами, Силейз предпочитала не покидать свой дом-дерево, развлекая себя песнями и изящными искусствами. Её путь называется Вир Атиш'ан.
Охотников всегда хватает. Вир Танадхал, Путь Трех Дерев, склонил многих на сторону Андруил. Вир Атиш'ан, Путь Мира, - более сложный путь. Немногие призваны услышать мудрость Силейз. Те же, кто слышит её, могут изучить искусство лекаря и мастера восстановления.
Джун — эльфийский Повелитель Ремёсел, и брат Андруил и Силейз. Он научил эльфов делать все необходимые вещи и использовал уроки Силейз, чтобы обучить эльфов делать луки для охоты на дары Андруил. В легендах говорится, что до того, как Силейз научила эльфов использовать огонь, а Джун научил их мастерить луки и ножи, эльфы бесцельно скитались в лесах, ели только ягоды и орехи, которые могли найти, а по ночам тряслись от холода. Также говорится, что Джун создал себя сам.
Гиланнайн называют Матерью Галл — существ, похожих на белых оленей, почитаемых долийцами и используемых для передвижения на их аравелах, «наземных кораблях» — и богиней навигации. Гиланнайн когда-то была смертной эльфийкой и избранной Андруил. Её предал эльфийский охотник, который оставил её умирать, после чего она была превращена в галлу. За преданность животным она получила титул Матери Галл. К ней обращаются, когда желают быстрой дороги.
Фен’Харел, также известный как Ужасный Волк — Лорд Обмана и ночных кошмаров. Его обман и добрых Богов, и Забытых — единственное объяснение разрушения Арлатана. Статуи Фен’Харела стоят в стороне от Долийцев и отвернуты, как напоминание, что Долийцы всегда должны быть настороже.
Никакая религия. Слишком уж много религии в этих играх, аж тошнит особенно от андрастианства. Особенно в ДАИ. Когда в очередной раз слышишь тупое "магия должна служить человеку", то охота ушибить ногой с разворота.
Обалдеть, Кун на первом месте "Смягченная форма рабства" (с) Гатт
Добавлено (20 Января 2015, 22:15) ---------------------------------------------
Цитата Воин1
Никакая религия. Слишком уж много религии в этих играх
Кстати, товарищ прав - этого ответа в опросе явно недостает.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
murka-156, а я как раз думала, что будет лидировать эльфийская религия, потому как андрастианство быстро набивает оскомину своей навязчивостью.
Кстати, есть к тебе вопрос, в личку, если позволишь
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Обалдеть, Кун на первом месте "Смягченная форма рабства" (с) Гатт
Интересная религия, кстати. Хотя, как где-то писалось, скорее идеология. Самосознание и самодисциплина. Чем-то смахивает на Конфуцианство или Бусидо. Особенно будет симпатизировать тем кто отыгрывает в игре роль воина. Твоё мастерство - решает.
Политеизм, идолопоклонство, мифы и язычество остальных религий - удручает и угнетает сознание. А Жанна д'Aрк - Андрасте кроме смеха, ничего не вызывает.
AlexxGreat, я больше согласна с тем, что Солас сказал по этому поводу Гатту: "Раб может побороться за свою свободу. А тебя просто приучили не думать". А после того, как Бык рассказал, как работают "Перевоспитывающие" - отношение к Куну резко отрицательное.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Спалили И тоже, насколько я знаю, к лику святых причислили
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"