Дата выхода игры: переносится на 18 ноября 2014г. в Северной Америке и на 21 ноября 2014г. в Европе Жанр: RPG, Action Издатель: Electronic Arts Разработчик: BioWare Платформа: PC PS3 PS4 Xbox360 Xbox One Движок: Frostbite 3 Engine. Системные требования: Минимальные: ОС: Windows 7 или 8.1 64-bit Процессор: 4-ядерный AMD @ 2.5 GHz, 4-ядерный Intel @ 2.0 GHz ОЗУ: 4 GB Видеокарта: AMD Radeon HD 4870, NVIDIA GeForce 8800 GT Видеопамять: 512 MB HDD: 26 GB DirectX 10
Dragon Age: Inquisition — компьютерная ролевая игра, продолжение легендарной саги Dragon Age в жанре фэнтези, разработкой которой занимается канадская и монреальская студия BioWare. Официальный анонс состоялся 17 сентября 2012 года.
Сюжет
Игрокам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — недавно возродившейся организации, целью которой поставлено искоренить зло в землях Тедаса. К началу игры накапливается множество событий, требующих расследования Инквизицией. Война, интриги, политические раздоры лишили ранее влиятельные группы вселенной Dragon Age возможности действовать с прежней эффективностью. Это серьёзная проблема, учитывая разверзшиеся небеса и демонов, хлынувших оттуда. Игроки должны будут ответить на эту новую угрозу, а также исследовать огромный мир, встречаться со старыми и новыми персонажами и собирать силы для растущей Инквизиции.
Персонажи По состоянию на июнь 2014 года анонсировано появление следующих персонажей:
Инквизитор — главный герой игры. Последний выживший член Инквизиции, вынужденный её возглавить и принести порядок в мир. В игру снова вернется выбор рас. Мы сможем поиграть за людей, эльфов, гномов или кунари. А также выбрать один класс из привычных: воин, разбойник или маг. Главный герой будет озвучен.
Спутники инквизитора
Варрик Тетрас— гном-авантюрист из влиятельной торговой фамилии гномов-«наземников». После событий Dragon Age II присоединяется к Инквизиции. Не является романтическим интересом.
Кассандра Пентагаст — искательница истины, которая допрашивала Варрика в Dragon Age II. Также присоединяется к возрождённой Инквизиции. Является романтическим интересом только для Инквизитора-мужчины всех рас.
Вивиенн — маг из Орлея, которая была кандидатом на пост Первого Чародея, но из-за растущей политической напряжённости в стране ей пришлось уехать и присоединиться к Инквизиции, чтобы помочь своим собратьям-магам. Не является романтическим интересом.
Железный бык — коссит, командир отряда наёмников. Занимался шпионажем в других странах под руководством кунари. Вступает в Инквизицию, чтобы узнать больше о деятельности этой, быстро набирающей власть, организации. В отличии от большинства кунари дружелюбен и общителен. Предпочитает не следовать учению Кун и берёт от жизни всё, что только сможет. Является романтическим интересом для Инквизитора всех рас и полов.
Солас — эльфийский маг-отступник, специалист по Тени и её обитателям. С ранних лет практикует магию и развил её до совершенства без посторонней помощи. Его знания нужны Инквизиции для противостояние угрозе, исходящей из разрывов в небесах. Является романтическим интересом только для женщины-эльфа.
Сера — эльфийская лучница. Простодушная и импульсивная женщина с улиц Орлея, которая наслаждается только настоящим моментом. Присоединяется к Инквизиции, чтобы ответить на множество мучающих её вопросов. Является романтическим интересом только для Инквизитора-женщины всех рас.
Дориан Павус — маг, тевинтерский магистр. Отшельник, поддерживающий отмену рабства. Желая помешать своим соотечественникам пойти по пути зла в разгар войны магов и храмовников, он присоединяется к Инквизиции. Является романтическим интересом только для Инквизитора-мужчины всех рас.
Коул - демон, мнящий себя призраком человека. Убийца, испытывающий огромную неприязнь к храмовникам, которые угнетают магов. Не является романтическим интересом.
Блэкволл - ветеран ордена Серых Стражей из Вал Шевин. Считает, что Серые Стражи должны стоять на страже Тедаса не только во время Мора, и поэтому присоединятся к Инквизиции. Увлечён легендами о древних представителях своего ордена. Является романтическим интересом только для Инквизитора-женщины всех рас.
Неигровые персонажи
Флемет — могущественная ведьма из предыдущих частей серии.
Морриган — дочь Флемет. Бывшая спутница Героя Ферелдена.
Хоук — протагонист Dragon Age II.
Каллен — храмовник. Советник Инквизитора. Является романтическим интересом только для человека-женщины и женщины-эльфа.
Лелиана — бард. Советник Инквизитора. Бывшая спутница Героя Ферелдена. Не является романтическим интересом.
Жозефина Монтилье — давняя подруга Лелианы. Одна из советников Инквизитора и посол Инквизиции. Является романтическим интересом для Инквизитора всех рас и полов.
Алистер - Серый Страж и соратник Героя Ферелдена. В зависимости от выбора, сделанного в первой части серии, может занимать разные должности.
Анора - Дочь Логейна Мак-Тира и жена покойного короля Ферелдена Кайлана Тейрина. Умная, властная и честолюбивая женщина, которая добивается своих целей любой ценой. В зависимости от выбора, сделанного в первой части серии, может занимать разные должности.
Видео редактора создания персонажей
Что еще известно на данный момент (вкратце):
Открытого мира не будет, зато нам обещают огромные, по сравнению с другими частями игр, локации.
События игры будут происходить в основном в Орлее и Ферелдене.
В игре будет быстрое перемещение (fast travel).
В игре появится верховая езда на животных.
В августе BioWare анонсировали облачную систему Dragon Age Keep, с помощью которой можно восстановить всю последовательность решений из Dragon Age: Origins и Dragon Age II, и импортировать их в Dragon Age: Inquisition.
Тулсета (набора инструментов) скорее всего не будет.
Действие игры будет развиваться после событий книги "Раскол" (Asunder).
Разработчики не раз уверяли, что к многократному использованию одних и тех же локаций, как это было в ДА2, они возвращаться не будут.
Уровни будут огромными и нелинейными. Предположительно, один из уровней ДА:И будет таким же большим, как все уровни в ДА2.
В игре будет динамичная смена дня и ночи, а также погодных условий.
Сюжет игры не будет фокусироваться на кунари, но мы узнаем о них больше.
Мы увидим, по крайней мере, один новый вид сильнейших демонов.
Порождения тьмы по-прежнему важны для мира игры, но не для сюжета ДА:И.
Диалоговое кольцо из Dragon Age 2 останется, однако при наведении на реплику будет высвечиваться её полный вариант, как в Deus Ex: Human Revolution.
Помимо диалогового колеса в игре будет нечто под названием "колесо реакции". Будет использоваться в том случае, если от игрока требуется эмоциональная реакция. Пока никаких деталей.
Сопартийцы снова смогут менять экипировку, сохраняя при этом свой уникальный стиль.
Игрокам не позволят просто так убивать сопартийцев.
Настройки телосложения не будет (изменение полноты/роста), но фигура Инквизитора будет индивидуальной для каждой расы и пола.
Разработчики планируют сделать специализации более значимыми.
Романы остаются. Изменения в количестве контента не планируется.
В ДА:И будет меньше квестов сопартийцев, но нам дадут чаще с ними разговаривать. Рандомные поцелуи с ЛИ вернутся. Также из игры уберут напоминания о том, что сопартиец хочет с нами поговорить.
Больше никакой метрической системы одобрения - вы узнаете об отношениях с тем или иным спутникам по его общению с вами: по тому, как он будет приветствовать вас, сколько согласится рассказать о себе и всё в таком духе.
Поболтать где угодно со спутниками не получится: диалоги доступны только в «безопасной области», эквивалентной лагерю. Разговоры во время миссии ограничиваются болтовнёй сопартийцев и обсуждениями, связанными с заданием (например, как сцена с Алистером перед первым посещением Редклифа).
Уникальной брони, характерной отдельной расе, не планируется, вся броня будет принимать вид и форму, соответствующую вашему персонажу.
Никаких говорящих животных не будет. Это правило распространяется и на драконов. Поэтому, да, все драконы должны быть монстрами.
Мы сможет захватывать крепости. Как только крепость будет захвачена, вам станут доступны квесты в прилегающих областях. В игре планируется множество крепостей, и каждая будет открывать свои особенности.
Агентов Инквизиции можно использовать для выполнения работы в крепости, к примеру, на восстановлении колосса, который повышает мораль войск. Другой пример – это разработка шахты, которая будет приносить доход Инквизиции.
В «Dragon Age: Инквизиция» будет кооперативный мультиплеер на четырёх игроков.
Изменение репутации для пользователя Коракс
КораксOffline
Сообщение №31
написано: 30 августа 2015, 11:10
| Отредактировано: Leraie - 30 августа 2015, 11:14
Добавлено (30 Августа 2015, 14:10) --------------------------------------------- Чет они эти длс стали быстро шлепать. Раньше бывало ждешь ждешь, а тут на те, по одному в месяц.
Давайте перейдем с обсуждением в соответствующую тему
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя ArtemisEntreri
Патч №10 для Dragon Age: Inquisiton доступен для загрузки на всех платформах. В новом патче, в подвале Скайхолда, а также в Убежище, вы встретите золотого нага, который поможет вам «синхронизировать» собранные в разных играх предметы коллекций. Помимо этого, патч добавит гардероб с десятком разной повседневной одежды для вашего Инквизитора. Им же будет внесен ряд изменений и исправлений, список которых будет доступен позже. Напоминаем, что данный патч будет необходим для игры в новое дополнение «Чужак», которое выйдет 8 сентября.
Имхо лишнее, с этой синхронизацией. Шмот для ГГ и так мало разнообразен, а теперь можно просто с 1 лвла бегать с топовым...
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Похоже никаких больше новостей ждать не стоит = разрабы упоённо клепают новые проекты, а все тутошние ДЛС были сделанны одновременно с игрой, просто в продажу выкладывались постепенно.
Небыли мы ни в какой Таити... Нас и тут неплохо кормят...