Была мысль сделать карьер, но в перспективе это получится слишком большое и малопривлекательное сооружении. Поэтому остановился на идее шахты, вход в которую будет расположен в небольшом захолустном поселочке с факторией.
Была как бы сказать проба пера. Хочу сделать себе подземелье под водой.
Ну, как бы там ни было, если планируешь все делать в выживании и зависнуть надолго на одной карте, то пункт 4 что Я описал выше, это то с чего стоит начинать и делать это нужно обязательно. В противном случае в один прекрасный момент придется выполнять уйму дурной работы по переносу шмотья с места на место...
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Furax
FuraxOffline
Сообщение №274
написано: 10 сентября 2013, 13:51
| Отредактировано: Furax - 10 сентября 2013, 13:51
Столько сортов древесины в столь малом помещении - это борщ. Вот делать крышу из одного сорта, а интерьер из другого - можно. Поэтому советую остановиться на одном типе: для потолка в качестве продольных балок использовать стволы деревьев, а поперек класть полу-блоки из этой же древесины. Опоры делать, опять таки, из пеньков, а крепить к потолку уголками. Пол делать либо булыжниковым либо каменно-кирпичным (если это не чердак).
Я б так не сказал бы. Стены отлично шли под рамки картин, а потолок из березы весьма неплохо смотрелся с австралием (как то так, ибо название я запамятовал), пол же в основном (75%) был покрыт различными коврами. В итоге ве эти эллементы создавали одновременно похожий и различный интерьер на разных этажах. Да и внешняя облицовка была из каменных кирпичей.
австралиум - это в Team Fortress Если честно, Я не догадываюсь что ты имеешь в виду. В игре есть админиум (он же бедрок), но сомневаюсь что ты именно о нем говоришь.
австралиум - это в Team Fortress Если честно, Я не догадываюсь что ты имеешь в виду. В игре есть админиум (он же бедрок), но сомневаюсь что ты именно о нем говоришь.
Я имел ввиду камень из ада, который светится. P.S. Ну я и сказал. =\
Генсек, а покажи свой домик! А то фиг знает, может будет мотивация заново все начать.
Ох, домик... У меня там неплохой городок! Но покажу только когда закончу. Это тяжелый вопрос, меня многие уже просили выложить мои строения на Ты-трубу и снять пару уроков... но Я всячески торможу этот процесс по причине лени
Что до мотивации... Короче, Я же также продолжаю строить свою подземную крепость из песчаника Соорудил в большущем холле 4х громадных рыцарей-колоссов, крылатые шлемы, шипастые наплечники, в руках чаши с живым огнем. До середины холла высоченные колонны с мозаикой. На стенах встроенные висячие башни с бойницами, направленными в холл. С основного уровня холла можно дюжиной блоков ниже увидеть подземный океан, который в дальнейшем будет впадать в "естественные" (которые Я же и вырою) гроты. С середины начинается широченная расходящаяся лестница... У меня в последнее время новая мысль появилась. Уже хочется создавать не просто интересные крепости/сокровищницы и т.п... а именно заброшенные. Вот и думаю одному из рыцарей "отбить" голову, а другому руки с чашей. Одни из 3х головных врат "завалить" землей и камнем, кинуть грибов. Вместо полноценного пола в ряде мест накидать травы...
Для меня не актуально. Я строю подземную крепость с огромными помещениями, поэтому мне так или иначе надо расчищать огромное, огро-о-о-о-о-омное пространство, следовательно и булыжника добуду много, а возня с генератором коблы будет в таком случае лишней тратой сил и времени.
Я строю подземную крепость с огромными помещениями, поэтому мне так или иначе надо расчищать огромное, огро-о-о-о-о-омное пространство, следовательно и булыжника добуду много, а возня с генератором коблы будет в таком случае лишней тратой сил и времени.
Определись уже, либо стройматериалов нет, либо их хоть жрать на завтрак и обед. А то если сначала я просто подозревал, то теперь уже вполне уверен, что ты - фрукт не низкокалорийный.
Определись уже, либо стройматериалов нет, либо их хоть жрать на завтрак и обед. А то если сначала я просто подозревал, то теперь уже вполне уверен, что ты - фрукт не низкокалорийный.
В смысле? Просто в данный момент у меня в процессе 3 стройки: кирпичные катакомбы, песчаниковая подземная крепость и средневековая цитадель из булыжника на поверхности, где также будет и город. Катакомбы по большей части завершены, кроме вспомогательных помещений, но в целом полностью функциональны. Приблизительно в начале года начал копать подземку для постройки песчаниковой крепости - добыл много коблы. Посему в конце весны продолжил строительство наземной цитадели (кобла, камень, кам кирпич, дерево и обязательно терраформинг при помощи земли) - уперся в нехватку коблы. В конце лета опять полез под землю - расчистил одно помещение и смог полностью завершить огромный песчаниковый холл. Пока продолжаю копать и обустраивать подземную часть. Коблы порядка 4 сундуков... смысла пока выбираться на поверхность нет. Просто большие постройки занимают слишком много времени, а у меня оно далеко не всегда есть. Вот мои стройки века и простаивают
Он вышел. Mine. Craft. 1.7. Событие, которое для меня затмило релиз БФ4 и очередной Хелоувин ивент для ТФ2 (про близящийся релиз Госта даже вспоминать совестно)
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя zaldermann
zaldermannOffline
Сообщение №292
написано: 30 октября 2013, 04:29
| Отредактировано: zaldermann - 21 декабря 2013, 14:49
У меня создается впечатление, что Майнкрафт меня ненавидит. После ну очень вонючих событий дневной давности(краша сохранения) начал все Заново. Режим игры - хардкор.
Мир первый. Просто мечта казуала. По одну сторону холмы, по другую - равнина. Рядом море. Подо мной - болота. Скотины разнообразной водится в изобилии. Деревьев навалом. Место спауна - гигантский баобаб. Удаляем.
Мир второй. Суровая тайга. Уже получше. Помаявшись игровой денек, возвращаюсь с настрелянным деревом в свою уютную пещерку на месте бывшей угольной жилы. Оттуда перед носом выскакивает крипер. Жалкая попытка ретироваться обрывается решительной взрывной волной. Остатки здоровья сжирает падение с высоты.
Решил попытать счастья в последний раз. Но уже на Survival. Ну, неделю на собраться с мыслями и ресурсами и отправку на поиски Шамбалы или чего-нибудь в этом духе. Педальку креатива в пол... творческий порыв движка... подгрузка текстур... пустыня. Спасибо, генератор случайных чисел! Я буду умирать в сраной агонии!
Вот и всё. Micro$oft таки купила Mojang... Можно удалять тему.
Добавлено (29 Апреля 2015, 20:38) --------------------------------------------- Народ, вот мои архитектурные амбиции и уперлись в потребность в стороннем ПО. Собираюсь ознакомиться с MCedit и World Paint'ом. Что можете сказать о MCedit'e? Есть с ним какие серьезные проблемы? А то послушал буржуЁв, а там бла-бла-бла very serious piece of software, бла-бла-бла... Да и какую версию использовать лучше? А то зашел к ним на офф сайт, а там альфа версия (которая, как они заявляют, еще в тестировании) и девелоперские ежедневные обновления (которые они не советуют использовать для серьезной игры). На самом же майн форуме они публикуют периодические логи с обновами... Так что брать?
Кстати, в стиме в раннем доступе появилось нечто похожее, но в стиле ЛЕГО. LEGO Worlds называется. Тоже нет сюжета, бесконечная фантазия для создания чего угодно и т.д.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
юзал старую версию, которая в жава оконом режиме, очень удобно, заполнить, заменить, копировать, вставить, клонировать с шагом таким-то упрощает однообразные действия