Форум » Общий игровой » Многопользовательские игры » MineCraft (Шахтер!)

MineCraft
Генсек  Offline  Сообщение №241 написано: 3 июля 2013, 12:36



Цитата HartonX_X

Ну же, народ, вы где, 1.6 ж вышел!

Очитываюсь: тонны угля собраны в одном сундуке в компактные углеблоки, закрома полнятся сеном! Лошадей пока на своей карте еще не нарыл... кстати, а у всех Стив получил скин педобира?!!  blush

Capo di tutti segretari generali
HartonX_X  Offline  Сообщение №242 написано: 3 июля 2013, 13:29



79
Генсек, скин педобира? :D Нет, я посмотрел, у меня прежний. :D

Добавлено (03.07.2013, 17:29)
---------------------------------------------
Генсек, в креативе попытался приручить лошадку - никак не получалось. Посмотрел на YouTube, там вроде как чёткая инструкция для этого дела нужна.)


Генсек  Offline  Сообщение №243 написано: 10 июля 2013, 18:46 | Отредактировано: Генсек - 5 июля 2013, 18:08



Цитата HartonX_X

Генсек, скин педобира? Нет, я посмотрел, у меня прежний.

угу, мишка-проказник. Офигел как увидел. Надо скорее ставить текстур-пак, но старый оптифайн после обновы накрылся, а под 1.6.1 готов только на треть. Да и еще бабка надвое сказала что у меня они (паки) заработают...

Добавлено (05.07.2013, 22:07)
---------------------------------------------
Кстати, вчера скин педобира пропал, не успел нарадоваться, как сегодня он опять вернулся  :( Но вопрос в другом. Не могу изменить масштаб карты. Изменить масштаб одной карты (1й) удалось, а вот уже 2й исследованной (1 раз уменьшенной) не получается, хотя по идее Я могу изменять масштаб еще раза 3. Идеи?

Добавлено (10.07.2013, 22:46)
---------------------------------------------
Уже вышел OptiFine 1.6.2 [овации, истерика, крики фанатов] 
Кстати. Есть подозрение что дикие лаги были вызваны именно версией 1.5.2 - по крайней мере Я в 1.6 "подергал" несколько редстоун девайсов, которые раньше лагали, но сейчас лагов не было. Пока боюсь радоваться раньше времени, дождусь новой версии "своего" текстур пака...


Capo di tutti segretari generali
HartonX_X  Offline  Сообщение №244 написано: 10 июля 2013, 20:41



79
Генсек, я пока ушёл в Cube World, Minecraft оставил. Не думаю, что тебе стоит советовать, ведь в майне ты любишь саму игровую механику? Но всё равно посмотри, вдруг зацепит. (=

Генсек  Offline  Сообщение №245 написано: 29 августа 2013, 12:59



Цитата HartonX_X

я пока ушёл в Cube World, Minecraft оставил. Не думаю, что тебе стоит советовать, ведь в майне ты любишь саму игровую механику? Но всё равно посмотри, вдруг зацепит. (=

не играл еще, только видел геймплей. Пока впечатления смешанные. Может как-нибудь проверю.

Добавлено (29.08.2013, 16:59)
---------------------------------------------
Такой вопросец. Нужно позарез зачаровать книгу на "Шелковое касание". При весе заклинания в единицу, шанс его выпадания ничтожно мал. С инструментами еще куда ни шло: в среднем на получение этого заклинания нужно потратить 10+/-3 попытки, хотя бывает везет выбить и с 3-4й. Но с книгами просто беда... у меня уже целый сундук книг, зачарованных на что угодно только не на Касание. Собственно вопрос таков, как легально, без модов и хаков, максимально увеличить шанс выпадания этого заклинания? Знаю что минимально необходимое количество опыта для него 15, а сколько лучше вкладывать для повышения шанса?


Capo di tutti segretari generali
Критик  Offline  Сообщение №246 написано: 1 сентября 2013, 17:33



470
Да ну ваш майн, дно он) Лучше в конструктор пошпилить, ИМХО  :D

Плут-Аноним. Юмор на уровне грунта или даже ниже.
Муддисон одобряет!
Генсек  Offline  Сообщение №247 написано: 2 сентября 2013, 11:32



Цитата Fallayter

Да ну ваш майн, дно он) Лучше в конструктор пошпилить, ИМХО

[Попытка троллинга: "Неудача". 7+4=11 против класса сложности пользователя 99] : Ты просто не смог построить ничего другого, кроме домика из земли  :D

Capo di tutti segretari generali
zaldermann  Offline  Сообщение №248 написано: 7 сентября 2013, 19:48 | Отредактировано: zaldermann - 7 сентября 2013, 19:49



283
Цитата Генсек

Ты просто не смог построить ничего другого, кроме домика из земли

  Троллинг не засчитан. Стыдитесь, товарищ.

P.S.: А мне в постройке дома крипер помог. Потом вокруг воронки окопы и бункеры сделал, а воронку на поверхности застеклил. :З


Не опускайте рук и клешен, господа!
Генсек  Offline  Сообщение №249 написано: 8 сентября 2013, 13:47 | Отредактировано: Генсек - 8 сентября 2013, 13:48



Цитата zaldermann

Согласен. Система крафта примитивна, нормального огнестрела под порох нет, про возможность рубить деревья грязью либо цветами как бы не упоминал.

 [Попытка троллинга №2: "Неудача". 7+9=16 против класса сложности пользователя 99] : За графикой и реализмом иди в Кризис и Калл оф Дути! А тут смысл в выживании и созидании!  :D

Capo di tutti segretari generali
Furax  Offline  Сообщение №250 написано: 8 сентября 2013, 19:54





Генсек, хех, верно защищаешь честь майна? :D


The Truth is Out There...
Gоблин  Offline  Сообщение №251 написано: 8 сентября 2013, 19:56



К чести игры, лучше конструктора я еще не видел. В то смысле, что в эту игру можно играть в любом возрасте и получать удовольствие от кубов. :)

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Furax  Offline  Сообщение №252 написано: 8 сентября 2013, 20:01





Gоблин, а в совместной игре можно еще и посмеяться от души. :D


The Truth is Out There...
Gоблин  Offline  Сообщение №253 написано: 8 сентября 2013, 20:11



Furax, зависит от игроков. Некоторым в голову лезет ломать чего-нибудь, а мне в этой игре как раз строительство нравится.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Генсек  Offline  Сообщение №254 написано: 8 сентября 2013, 20:12



Цитата Gоблин

К чести игры, лучше конструктора я еще не видел. В то смысле, что в эту игру можно играть в любом возрасте и получать удовольствие от кубов.

Огромный потенциал был у игры S.P.O.R.E., но ошибка создателей была в том, что они развивали её не в том направлении: склепали недо-симулятор эволюции с примесью РПГ, а стоило процентов 95 усилий тупо вбухать в редактор, а оставшиеся на песочницу - игра была бы бомбой. А сейчас они вроде вообще плюнули на игру...

Capo di tutti segretari generali
Gоблин  Offline  Сообщение №255 написано: 8 сентября 2013, 20:14



Цитата Генсек

Огромный потенциал был у игры S.P.O.R.E., но ошибка создателей была в том, что они развивали её не в том направлении: склепали недо-симулятор эволюции с примесью РПГ, а стоило процентов 95 усилий тупо вбухать в редактор, а оставшиеся на песочницу - игра была бы бомбой. А сейчас они вроде вообще плюнули на игру...


Да, я как раз надеялся на что-то такое когда в нее играть начал. Но быстро надоело. А в Майне... делай строй что хочешь, прямо как в детстве, уж я тогда с конструктором творил всякое. ^_^

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Генсек  Offline  Сообщение №256 написано: 8 сентября 2013, 20:14



Цитата Gоблин

Некоторым в голову лезет ломать чего-нибудь, а мне в этой игре как раз строительство нравится.

[зловеще] ГРИФЕРЫ! Вот поэтому Я все и строю сам в сингле.

Capo di tutti segretari generali
Gоблин  Offline  Сообщение №257 написано: 8 сентября 2013, 20:17



Цитата Генсек

Вот поэтому Я все и строю сам в сингле.


Вот и я так. Правда почему-то эпичные крепости не охота строить. Люблю многоэтажные особняки на горах. Иногда с видом на поток лавы или водопад. Иногда водопад или/и лава прямо в доме в виде освещения.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Генсек  Offline  Сообщение №258 написано: 8 сентября 2013, 20:21



Цитата Gоблин

Да, я как раз надеялся на что-то такое когда в нее играть начал. Но быстро надоело.

Мне не то что надоело... От непонятного ограничения на части ДНК со временем просто опустились руки: столько замыслов было, а реализовать не удалось. И патчей куча вышла и модов на уйму новых частей, а толку - не хватает ДНК. AddDNA не катит: во-первых добавляет слишком мало, во-вторых нельзя этих существ запихнуть в игру, в третьих - этот код тупо не пашет на последних патчах. В самом деле, если найдется человек, который решит эти 3 проблемы, игра получит 2е дыхание.

Capo di tutti segretari generali
Gоблин  Offline  Сообщение №259 написано: 8 сентября 2013, 20:28



Цитата Генсек

В самом деле, если найдется человек, который решит эти 3 проблемы, игра получит 2е дыхание.


Вряд ли. Игра заброшена, я практически уверен, что никто ничего делать не будет. Без команды сверху.

А вот друг один забомбил прямо целый город. Крепость, мост река какая-то (может была, может он сделал).

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Генсек  Offline  Сообщение №260 написано: 8 сентября 2013, 20:37 | Отредактировано: Генсек - 8 сентября 2013, 20:35



Цитата Gоблин

Вряд ли. Игра заброшена, я практически уверен, что никто ничего делать не будет. Без команды сверху.

Я имел в виду, разумеется, энтузиастов из народа, как это часто бывает.

Capo di tutti segretari generali
Gоблин  Offline  Сообщение №261 написано: 8 сентября 2013, 20:37



Цитата Генсек

Причем в выживании.


Аналогично. Долго ругался когда в начале эта зелена гадость рванула и пробила мне дыру в горе. <_< Пришлось заделывать позже.
ЖД сделал по принципу Америки - рельсы в воздухе. Строю от одной горы к другой дорогу из камня и ложу рельсы. Падал раз 50 наверное) А сделал только половину пока.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Генсек  Offline  Сообщение №262 написано: 8 сентября 2013, 20:41



Цитата Gоблин

Аналогично. Долго ругался когда в начале эта зелена гадость рванула и пробила мне дыру в горе. <_< Пришлось заделывать позже.

Знакомо, сначала, пока озабочен лишь задачей выживания, криперовы воронки мало колышат. А вот потом, когда задумываешь проект, проблема терраформинга предстает в совершенно другом свете :D Вот поэтому и следует крайне важный, но поначалу не очевидный совет: землю и булыжник не выкидывать.

Capo di tutti segretari generali
Gоблин  Offline  Сообщение №263 написано: 8 сентября 2013, 20:44



Цитата Генсек

А вот потом, когда задумываешь проект, проблема терраформинга предстает в совершенно другом свете


Когда-то сильно разозлился и хоть задолбался бегать с ведрами, но сделал вокруг дома ров с лавой. Причем аж в два ряда шириной в 3-5 кубов. Но скелетам было пофиг. =\ Зато больше никто не мог подойти, самоубийц не было.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Генсек  Offline  Сообщение №264 написано: 8 сентября 2013, 20:52 | Отредактировано: Генсек - 8 сентября 2013, 20:55



Цитата Gоблин

Когда-то сильно разозлился и хоть задолбался бегать с ведрами, но сделал вокруг дома ров с лавой. Причем аж в два ряда шириной в 3-5 кубов. Но скелетам было пофиг. =\ Зато больше никто не мог подойти, самоубийц не было.

Были у меня такие же идеи. Думал, вот построю замок (тогда это казалось плевым делом) и сделаю ров с лавой, будет зашибись. Позже уже пришло понимание того, что это будет выглядеть не ахти, ну разве что если строить крепость в стиле а-ля графство Влада Цепеша :D Сейчас же Я точно не буду строить никаких лавовых рвов на поверхности. А вот в Нижнем Мире подобные строения будут очень уместны. Есть даже идея построить в будушем огромный фрегат в лавовом озере.

Capo di tutti segretari generali
Gоблин  Offline  Сообщение №265 написано: 8 сентября 2013, 20:55



Цитата Генсек

Думал, вот построю замок (тогда это казалось плевым делом) и сделаю ров славой, будет зашибись.


В итоге будет вода, я так думаю?

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Генсек  Offline  Сообщение №266 написано: 8 сентября 2013, 21:07 | Отредактировано: Генсек - 8 сентября 2013, 21:12



Цитата Gоблин

В итоге будет вода, я так думаю?

От лавового рва отказался еще на этапе планирования. А водный есть уже давно. Глубина блоков 7, ширина блоков 8. Столько сил вбухал в это дело. Но если честно, Я ему уже не особо рад. Позже, уже когда Я построил, как мне тогда казалось, завершенную снаружи цитадель, которая уже представляла собой единый комплекс... ко мне пришло понимание того что все это мелочи и что Я хочу большего. Больше эдак, раз... раз в 20 :D Вот тогда мне этот, теперь уже внутренний ров, стал как кость в горле. Пришлось долго танцевать, пока не придумал как его правильно обыграть. Мой окончательный проект данного замка теперь не предусматривает огромного внешнего рва, зато замок в качестве преимущества в задней его части будет защищен крутой скалой, а боковые и фронтальные части будут обладать несколькими слоями стен с полноценной инфраструктурой... не исключаю наличия пригорода. От ряда деревянных стен тоже отказался, хотя серьезно планировал. Зато будет множество деревянных надстроек у стен и башен.

Capo di tutti segretari generali
Furax  Offline  Сообщение №267 написано: 9 сентября 2013, 13:59





Боже... Какие идеи..... Моя каменная башенка и рядом не стоит....


The Truth is Out There...
Генсек  Offline  Сообщение №268 написано: 9 сентября 2013, 15:02



Цитата Furax

Боже... Какие идеи..... Моя каменная башенка и рядом не стоит....

Все начинали с домика из земли. Моим первым достижением была земляная коробка 20х10, вырытая в горе. Прячась в ней, получая в зад вдогонку несколько стрел от скелетов, Я был счастлив как слон. Тогда Я думал, вот эту земляную коробочку заменю на булыжниковую, а к ней еще 4 коробочки по-меньше - и будет эпический замок. Кто ж знал куда все это заведет :D

Capo di tutti segretari generali
Иероним  Offline  Сообщение №269 написано: 9 сентября 2013, 15:05



770
Я вот тоже задумывал нечто грандиозное но вышло не ахти


Furax  Offline  Сообщение №270 написано: 9 сентября 2013, 15:10 | Отредактировано: Furax - 9 сентября 2013, 15:10





Генсек, так как я следовал принципу максимум комфорта, то вышло не слишком грандиозно: башня из каменных кирпичей размером примерно 15\20х50\65, с внутренней отделкой из сосны, потолками из дуба и полами из березы и ковров. Так же склепал небольшую пристань, кубы для сельхоза (примерно 20х20), подвал, Ж/Д между 3 локациями, фабрику камня (делать было нечего), мост через реку. Ну и все.


The Truth is Out There...
Форум » Общий игровой » Многопользовательские игры » MineCraft (Шахтер!)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб