Создал собственную анимацию. Установил, думал она будет тока на ГГ, но не там.Все были с такой анимацией. Вопрос: Можно ли как нибудь установить анимацию только для ГГ? Если да, то как?
P.S. может когда полностью доделаю анимации выложу, но не сейчас. Сейчас они сырые, и только 2 анимации.
Aksyonov, мне вообще срочно узнать нужно, можно ли вообще так сделать? Я хочу сделать для каждой расы свои уникальные анимации, а то скучно все как близнецы.
Я хочу сделать для каждой расы свои уникальные анимации, а то скучно все как близнецы.
Насколько я знаю, все анимации прописываются у расы через конструктор. Т.е. можно указать, откуда раса берет анимации. Естественно, если гг пренадлежит к какой-то ванильной расе, он тоже будет эти анимации использовать.
Aksyonov, Если принадлежит к кастомной, то будет использовать из дефолтной папки или оттуда, откуда укажите. Именно эта ересь и сделана в этом ПСЕА. А если к ванильной, то те, что у этой расы. Смысл моих прошлых текстов в том, что можно назначить анимации целой расе, но только гг отдельную анимацию не впихнешь, ибо он по большей части подчиняется общим правилам установленным для всех NPC.
в конструкторе ... каждая раса имеет список используемых анимаций - берите и прописывайте, заменяйте, удаляйте и т.д. Словом - делается все в рамках конструктора и не нужен никакой лишний геморрой со сторонними модами содержащими в себе кучу кривых скриптов.
Kris†a™, В PC Exclusive Animation Path нет скриптов, там все просто как белый день. Прописана отдельная папка анимаций для ванильных рас, чтобы только кастомная раса брала ее из стандартной папки, где можно менять все, что угодно - нпс при этом не будут затронуты. Aksyonov, Его, кстати, не помешает исследовать (поковырять сам есп), если хотите назначить каждой расе отдельную папку.
Да, да скриншоты бы, а лучше полное направление и инструкцию я тока понял что папку надо создать с расами.
Добавлено (07 Мая 2014, 13:05) --------------------------------------------- А вот еще, могу ли я сделать анимацию не только на всю расу, а разделить их на женскую анимацию и мужскую?
Да, да скриншоты бы, а лучше полное направление и инструкцию я тока понял что папку надо создать с расами.
Ну я то просто шучу... кто нам будет шаг за шагом все показывать? мне достаточно и того что сказали, cспасибо им за это ! Revil, Krista спасибо за участие.
Ну я то просто шучу... кто нам будет шаг за шагом все показывать? мне достаточно и того что сказали, cспасибо им за это ! Revil, Krista спасибо за участие.
нет ну все же мне интересно, могу ли я сделать для девушек и мужчин разные анимации?А то девушки носятся с щитами как не знаю кто...
Добавлено (07 Мая 2014, 14:17) --------------------------------------------- Если да, то завтра же займусь созданием анимации.
Изменение репутации для пользователя Aksyonov
AksyonovOffline
Сообщение №17
написано: 7 мая 2014, 10:27
| Отредактировано: Aksyonov - 7 мая 2014, 10:27
нет ну все же мне интересно, могу ли я сделать для девушек и мужчин разные анимации?А то девушки носятся с щитами как не знаю кто...
JoleyJoker, тебе же сказали что можешь !! для этого нужно просто создать дубликат стандартной расы на сколько я понял или создать с нуля новую - а уже в настройке расы выбрать соответствующую анимацию прописать путь что бы анимация бралась с другого места вот и все, по тексту сказанному ранее - как я понял у персонажа давакина именно можно заменить анимацию только с использованием FNIS, а если ты хочешь - скажем создать расу женщин детей и мужчин которые будут по другому двигаться это возможно, только анимация будет работать на всех персонажах которые относятся к этой расе ! вердикт ! если ты создашь новую расу которой будешь ты сам (давакин) получается так что анимация будет уникальная только у тебя ! если что то не так понял поправьте господа, в общем если коротка - создать уникальную анимацию можно и без FNIS получается - просто для этого нужно создать уникальную новую расу вот и все.
Aksyonov, боюсь FNIS нужен в любом случае (сам конечно не уверен но по моду селена кейт становиться ясно, в ранних версиях не было танца для ГГ) . насчёт мужской- женской думаю можно, ведь есть же исправления походки только для баб-с.
в конструкторе ... каждая раса имеет список используемых анимаций - берите и прописывайте, заменяйте, удаляйте и т.д. Словом - делается все в рамках конструктора и не нужен никакой лишний геморрой со сторонними модами содержащими в себе кучу кривых скриптов.
Мда... и где же ты нашла такую "кнопочку" в СК? В самом СК в разделе Race можно только смотреть на установленные файлы анимации, а вот "берите и прописывайте, заменяйте, удаляйте и т.д. " это по определению невозможно, не морочь людям голову. Там можно только указать новый бехавиор файл, а уже в самом этом файле надо менять пути к базовому "половому" бехавиор файлу. А в том файле надо прописать всю используемую анимацию НПС данной расы, все файлы и пути к ним. И так же всё это надо внести в бехавиор мастер-файл.
Сам СК этого не может делать (!). Без FNIS по любому не обойтись, если только сможешь вручную "вскрыть" данные файлы и поменять там все пути, а потом правильно обратно "запаковать" эти файлы. (в теории это возможно, хоть и не так просто)
И более того, без FNIS можно только сменить файлы анимации на другие такие же файлы. Добавлять новую анимацию без FNIS нельзя вообще (!). Ведь для запуска файла анимации необходимо сперва назначить этому файлу именное событие (ID), иначе его просто нечем будет запускать. Далее это событие надо прописать в бехавиор мастер-файле. И ещё это событие надо привязать к нужному действию.
СК не умеет добавлять и изменять эти события, а равно он не умеет изменять какие либо файлы вообще, кроме ESP. (файлы скриптов тоже не сам СК делает/изменяет, хоть управление идёт и из него тоже)
Т.е. как либо менять анимацию только через СК нельзя, об этом можно забыть.
****************** Пы.Сы. Последующие посты похожи на вариант Соловьёва - "Зверь, именуемый кот."