inkwizitor41, теоретически.. но выглядеть будет неестевствено. ибо какая может быть физика в игре где ей и не пахнет?где- то видел видео от разрабов где осилили, но там так 2-3 секунды.
...
Изменение репутации для пользователя alexwar
alexwarOffline
Сообщение №34
написано: 5 января 2014, 18:05
| Отредактировано: alexwar - 5 января 2014, 18:07
Скачивал я гдето на форуме в прошлом году, даже видео о недочетах делал на ютубе, но мод на сколько я понял безвозвратно утрачен, и у меня твердотельник с данными полетел как на зло, так и шарю вспоминаю где я эту ссылку видел.
Подскажите пожалуйста, есть ли какой-нибудь простой/быстрый способ отключения физики у брони? (в идеале, отвязка только от определенных костей) через NifSkope например?
Подскажите пожалуйста, есть ли какой-нибудь простой/быстрый способ отключения физики у брони? (в идеале, отвязка только от определенных костей) через NifSkope например?
Через BodySlide убираеш вес у костей которые за трясучку отвечают.Самый простой и быстрый способ наверно...
Изменение репутации для пользователя Ranzer
RanzerOffline
Сообщение №39
написано: 30 июля 2015, 19:57
| Отредактировано: Ranzer - 31 июля 2015, 13:10
Есть ли кто-нибудь, кто хорошо разбирается в приращивании костей моделям? Хотел свисающим элементам брони добавить физику, что бы болтались как положено, а не сгибались вместе с ногами. Второй цели добился, начали опускаться, как Ньютон завещал, однако при движении висят ровно, без колебаний (при том, что хавокская привьюшка в максе работала как надо). Есть две идеи: 1) я что-то экспортировал в xml некорректно; 2) возможно, там, где я черпал знания упустили момент указания замедления реакции (инерции) костей, или я упустил (однако там работало все, вроде, нормально. да и узнать, где это указывается любопытно все равно). Хотел бы узнать мнение экспертов, если нужно, скину исходник или ниф
Изменение репутации для пользователя JluckoB
JluckoBOffline
Сообщение №40
написано: 13 августа 2015, 06:29
| Отредактировано: JluckoB - 13 августа 2015, 11:55
Возникли проблемы . Хотел установить физику груди попы волос и других предметов .. от hdt tbb итп ..но возник коллапс ... перепробовал кучу сборок модов и всюду разный косяк .. где то грудь на изнанку . где то попа отвисает . а где то всё как желе . Нужна стабильная сборка плавная ближе к реальности . под тело CBBE (http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/2666/?) если кто то из вас ставил Физику ( ГРУДИ + ПОПЫ + ВОЛОСЫ ) то пожалуйсто отпишитесь в комент или в лс . Какие моды надо установить . - и в какой последовательности . Заранее благодарен . в лс
JluckoB, 1.) Нужен любой скелет, который содержит дополнительные кости груди, попы, живота. 2.) Модель, которая привязана к этим костям 3.) HDT Physics extension. Вот последнее самое важное. Там лежит файлик hdtPhysicsExtensionsDefaultBBP.xml в котором прописано поведение всей "физики". Его можно редактировать как вручную, так и специальной утилитой, предоставляемой автором HDT Physics extensions.
Вот по поводу hdtPhysicsExtensionsDefaultBBP.xml и я хочу задать вопрос. Последнее упоминание о нём было тут больше двух лет назад. С тех пор эта самая физика продвинулась вперёд, а этот файл в оригинале имеет годовую давность и не содержит управления животом Belly. В сети гуляют много вариантов этого файла. Там и поддержка физики живота и добавление коллизий трясущимся частям. Одна беда, движения утрированы и неестественны. То тряска продолжается от прыжка и до вечера, то живот с грудью сталкивается. Кто каким файлом пользуется? Как настраивали? Есть тут кто ещё живой?
evTau, на самом деле, в игре всё только имитируется с той или иной степенью достоверности. С физикой дело обстоит не так уж и плохо :)
Пока разобрался с параметром "трение". Это, на самом деле, диссипация кинетической энергии. Значение 1 обеспечивает такой уровень диссипации, что движение становится апериодическим (без колебаний). При значении трения меньше 1 возникают колебания.
evTau, на самом деле, в игре всё только имитируется с той или иной степенью достоверности. С физикой дело обстоит не так уж и плохо :)Пока разобрался с параметром "трение". Это, на самом деле, диссипация кинетической энергии. Значение 1 обеспечивает такой уровень диссипации, что движение становится апериодическим (без колебаний). При значении трения меньше 1 возникают колебания.
Как не извращайся c xml файлом если скелет кривой и меш тоже нефига путного не получится. Я сначала тоже пытался вникать потом плюнул нафиг поставил все в стоке и пусть трясется как трясется. Со временем вообще перестаеш обращать внимание что там у кого трясется.
PS: В какой еще игре можно привязать xmlку к мешу брови чтобы у тела была коллизия... приходится идти на такие извращения чтобы коллизия работала всегда и не мешалась в слотах брони и была со всем совместима.
Кто знает, как запретить запись событий в hdtPhysicsExtensions.log? Туда пишутся все события физики. Если физика стоит у всех персонажей и всех шмоток, то событий довольно много. Если игрок долго не выходит из игры, этот файл раздувается, но должен меняться при каждом событии, что тормозит дисковую систему и компьютер.
Есть руководство, как прикрутить физику к уже имеющейся прическе? Есть два варианта "конского хвоста" у мужских причесок эльфов - один высокий, другой низкий. Вот их бы интересно видеть болтающимися.
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » HDT Physics Extension support forum (Настройка плагина HDT и все что с эти связанно)