• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » HDT Physics Extension support forum (Настройка плагина HDT и все что с эти связанно)

HDT Physics Extension support forum
alexwar  Offline  Сообщение №1 написано: 20 декабря 2013, 08:05 | Отредактировано: alexwar - 22 декабря 2013, 09:37


Freelancer - White Raven


Основная информация тут

Моды на MG :

LB GoldLeopardArmor v2.4 HDT + LB-HDT
Skyrim Hair Physics Project




Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
anton  Offline  Сообщение №2 написано: 20 декабря 2013, 08:58



362
Мне вот стало интересно, а как добавить физику для других костей скелета, например [NPC Belly].
(а то я попробовал привязать её к [NPC R Butt] и она даже симпатично шевелилась, но пузо при этом совсем к спине прилипло)))

Мой Блог
alexwar  Offline  Сообщение №3 написано: 20 декабря 2013, 11:24 | Отредактировано: alexwar - 20 декабря 2013, 11:25


Freelancer - White Raven


anton, нужно думаю посмотреть туторы, вообще видел там народ физику прицепил вообще практически на все...
поищу ссылки...точно видел


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
fish69  Offline  Сообщение №4 написано: 20 декабря 2013, 16:28 | Отредактировано: fish69 - 20 декабря 2013, 16:35



5
На Лабе идет бурная дискуссия и все есть, но сайт... хм... спицифический!

Вот библиотеки, которые я использую:
http://yadi.sk/d/d9ijX9r8DzL2p
А это правленый мной XML:
http://yadi.sk/d/yM64b3oME2mHZ
Вроде получше работает. Оценивайте.

anton  Offline  Сообщение №5 написано: 20 декабря 2013, 18:48 | Отредактировано: anton - 20 декабря 2013, 18:53



362
alexwar, я пока глубоко не вникал, но похоже что XML файлы создают как то через 3Dmax, так что мне с Блендером ничего не светит. :(
Придётся ждать готовый XML с задействованным животом...
И ещё - уменьшив немного вес точек, у меня получилось добиться того, чтобы грудь не вдавливалась в тело, так что теперь всё красиво работает.

fish69, а у тебя какие косточки задействованы, [NPC Belly] случайно нету ?

ПС: Попробовал сегодня Анимированные волосы - вообще шикарно ! Анимация такая естественная, и коллизия присутствует (в тело не проваливается) ! Прямо, не ожидал.

Мой Блог
Waroh  Offline  Сообщение №6 написано: 20 декабря 2013, 21:15



27
alexwar,
не могли бы вы, опционально, сделать скин с легкой интимной стрижкой, у Кристы она была в опциях, а т.к. там она не текстурой выполнена,  то при установке вашей версии ее нет.
anton,

если не трудно, не могли бы вы выложить файлы с вашими настройками, для сравнения.

alexwar  Offline  Сообщение №7 написано: 20 декабря 2013, 21:37 | Отредактировано: alexwar - 20 декабря 2013, 23:15


Freelancer - White Raven


fish69, ну да на лабе кроме хорошего и мусора вагон , за библиотеки спасибо посмотрю.

Цитата anton

И ещё - уменьшив немного вес точек, у меня получилось добиться того, чтобы грудь не вдавливалась в тело,


кинул бы в личку ниф , чтобы я посмотрел...интересно

Waroh,  интим прическу сделаем, вернем на место...


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
fish69  Offline  Сообщение №8 написано: 21 декабря 2013, 03:39



5
Антон, волосы я тоже пробовал, но (работают как надо) я не смог настроить переменные (не нашел о них информацию) чтобы еще больше увеличить естественность движений. Если кто знает - сообщите пожалуйста. Во-вторых, присутствует влияние на физику груди и задницы. Причем весьма сильное.
Юбки тоже анимируют, но то что я тестил, все сырое, и опять же без переменых - летают как пух без веса.

alexwar, на Лабе после моей весьма резкой критики (пришлось извиняться - погорячился, да и не разобрался еще во-многом), автор сначала обиделся, но потом переработал тело. Сейчас выложил 2 варианта. Причем один весьма интересный! То, о чем все язвит Криса. А именно - грудь взвешена так, чтобы в лифчике была физика только верхней части! Это прорыв в натуральности! Стоит поддержать автора и принять к сведению эту работу. Посмотри ОБЯЗАТЕЛЬНО:
http://www.loverslab.com/topic/22692-lady-body-hdt/
По поводу "мусора" на лобке: что было в наличии, то и выложил. Это я экспериментировал с количеством и цветом. Наделал с десяток для разнообразия. Тебе достался самый "неаккуратный" вариант! :-)))

Что-то я на счет живота не понял...?

alexwar  Offline  Сообщение №9 написано: 21 декабря 2013, 08:52


Freelancer - White Raven


fish69, Спасибо за инфу, ты наверняка читал там и мои посты.
P.S
просто просьба, ссылки на ловерлабс прячь под сполер, с пометкой +18


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
anton  Offline  Сообщение №10 написано: 21 декабря 2013, 09:25



362
Цитата fish69

Что-то я на счет живота не понял...?


Ну животу ведь тоже можно добавить таким же образом немного физики, в скелете XPMS для этого есть косточка [NPC Belly], осталось чтобы кто то добавил поддержку этой косточки в "hdtPhysicsExtensionsDefaultBBP.xml". Развесовка у меня уже готова :)

Мой Блог
alexwar  Offline  Сообщение №11 написано: 21 декабря 2013, 09:39


Freelancer - White Raven


anton, Спасибо !!! 
...как буду дома посмотрю


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
anton  Offline  Сообщение №12 написано: 22 декабря 2013, 16:50



362
Вчера попробовал самостоятельно добавить в файл "hdtPhysicsExtensionDefaultBBP.xml" новую косточку [NPC Belly].
Взял за донора ветку [NPC L Butt] и продублировал её, изменив только её номер блока и имя косточки.
Потом добавил её номер в ветку "hpkPhysicsSystem".

Но вместо того чтобы нормально прыгать, живот провалился в бесконечность. :(

Но я на этом не остановился. Добавил новую косточку и в "skeleton_female.hkx" (её там почему то небыло, хотя в файле XPMS скелета "skeleton_female.nif" она есть).
Теперь, когда HDT не действует (если нажать кнопку "~"), живот стоит на месте. Но как только возвращаюсь в игру (HDT включается) - живот снова сползает вниз.

Вот теперь сижу и думаю, чего ему ещё не хватает ... ?

Мой Блог
fish69  Offline  Сообщение №13 написано: 22 декабря 2013, 17:35



5
Там похоже еще координаты давать надо.

alexwar  Offline  Сообщение №14 написано: 22 декабря 2013, 18:49 | Отредактировано: alexwar - 22 декабря 2013, 18:58


Freelancer - White Raven


anton, скинь hdtPhysicsExtensions.log может из него что понятное станет
P.S
один из авторов требовал с меня еще hdtPhysicsExtensions.dump  для анализа ошибок, но я себе не представляю как его прочесть


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
anton  Offline  Сообщение №15 написано: 22 декабря 2013, 20:32 | Отредактировано: anton - 22 декабря 2013, 20:33



362
alexwar,
Как дамп делать тоже не знаю, а в логе вроде ничего такого нету:


fish69,
Я полностью скопировал рабочую ветку "RigidBody", если там были координаты, они бы тоже перенеслись.
Координаты для новой косточки я задавал только в "skeleton_female.hkx" (а также связь с родительской косточкой).

Мой Блог
alexwar  Offline  Сообщение №16 написано: 22 декабря 2013, 20:48


Freelancer - White Raven


anton, да походу все ок, ....
я пробую генерировать свой XML с участием этой ветки , как будет какой то результат маякну


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
anton  Offline  Сообщение №17 написано: 23 декабря 2013, 09:53 | Отредактировано: anton - 23 декабря 2013, 09:57



362
Спешу поделиться радостной новостью - у меня всё получилось !!!  music
Новая косточка определилась и нормально работает, больше ничего никуда не стекает.
(просто надо было ещё блок констрейнов и косточку спины для привязки живота  создать)

Правда всё равно остаётся побороть эффект втягивания "офизиченных" областей тела ...
(уменьшение веса вертексов не совсем помогает, особенно это заметно при виде сбоку на бегущего персонажа (на шагающем - почти не заметно), похоже надо что то делать с массой в XML файле)

Мой Блог
alexwar  Offline  Сообщение №18 написано: 23 декабря 2013, 10:08 | Отредактировано: alexwar - 23 декабря 2013, 10:23


Freelancer - White Raven


Цитата anton

похоже надо что то делать с массой в XML файле)

думаю именно так, если не трудно скинь свои настройки вместе с анимациями установленными(это важно), я просто вначале по визуалу сравню втягивание, а далее будем рыть циферки в XML

сниму несколько видео с разными вариантами и выставлю тут 

P.S
вчера колдовал с XML , так теперь воще все сломал...но ниче починим


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
anton  Offline  Сообщение №19 написано: 23 декабря 2013, 12:25



362
Лови, тут все файлы, которые я менял (ну и некоторые, которые не менял, но на всякий случай тоже кинул):

<Скачать>

Мой Блог
alexwar  Offline  Сообщение №20 написано: 23 декабря 2013, 12:35


Freelancer - White Raven


anton, Спасибо, я просто хочу выяснить зависимость от установленных анимаций, то что зависимость есть это понятно, но хочется как то нормально все стыковать


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
anton  Offline  Сообщение №21 написано: 23 декабря 2013, 12:45



362
alexwar, а я как то и не заметил, чтобы анимации сильно влияли.
Что есть "skeleton_female.hkx", что нет его - всё одинаково работает.
Говорят, что "прыгучесть" уменьшается, но я такого пока не заметил.

Мой Блог
alexwar  Offline  Сообщение №22 написано: 23 декабря 2013, 13:36


Freelancer - White Raven


anton, ну а у меня сильно зависит, хочу понять почему


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
anton  Offline  Сообщение №23 написано: 23 декабря 2013, 20:37



362
alexwar, а как на счёт моей просьбы ?
Поможешь переэкспортировать ЛБ_1 тело с моей развесовкой (последнее, что я тут выложил) в правильный игровой формат (с 3-мя патишинами) ?
(а то мне так лениво переделывать свой экспортёр ... ^_^ )

Мой Блог
alexwar  Offline  Сообщение №24 написано: 23 декабря 2013, 21:58 | Отредактировано: alexwar - 23 декабря 2013, 22:29


Freelancer - White Raven


anton, конечно , спрашиваешь еще  :) уже попробовал...но что неверно сделал...

взял за основу твой скин , начал обработку в максе все повисло...ну это бывает с моей старушкой


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
fish69  Offline  Сообщение №25 написано: 24 декабря 2013, 04:02 | Отредактировано: fish69 - 24 декабря 2013, 06:09



5
Возможно не совсем по теме: При надевании бикини, там где лямки входят в тело, этот элемент начинает просвечивать сквозь тело. Давненько читал о параметре в nif который за это отвечает. Не напомните.
А по теме - в золотой броне тоже труселя (лямки) по бокам  в тело врезаются и исчезают, правда не просвечивают!
Возможно это только у меня глюк с HDT?

alexwar  Offline  Сообщение №26 написано: 24 декабря 2013, 09:32


Freelancer - White Raven


fish69, нет я просто про эти труселя забыл и не правил их


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
fish69  Offline  Сообщение №27 написано: 24 декабря 2013, 14:52 | Отредактировано: fish69 - 24 декабря 2013, 16:59



5
Alexwar
Как ни странно переработанные бикини (см. LB Pantie & Boots) на Лабе ИДЕАЛЬНО подошли к переработанному тобой телу!
И это при том, что к телу автора они не подходят!!! И к одному и к другому!!!
Попробуй сам.
Похоже , что я наконец-то Катку одену по-нормальному!!!
Только осталось выяснить на счет просвечивания сквозь тело. Раздражает сильно!
http://jpegshare.net/thumbs/0a/3e/0a3e4eab9dd2edc6cf9f19084aa8ab18.jpg
Я помню, что есть какой-то параметр, который делает само тело модели (персонажа) непрозрачным с обратной стороны...

anton  Offline  Сообщение №28 написано: 25 декабря 2013, 12:32



362
В общем, получается чтобы устранить эффект вогнутости, надо сами задействованные в скине вертексы смещать в обратном направлении.
Тело при этом корёжится, но зато в игре с HDT хорошо выглядит.
(угадать правда сложно, на сколько эти точки двигать надо)

И ещё заметил, самая лучшая физика получается, при скине, не превышающем 0,1~0,2. При этом деформации тела - минимальные, а физика - реалистичная.

Мой Блог
alexwar  Offline  Сообщение №29 написано: 26 декабря 2013, 14:21 | Отредактировано: alexwar - 26 декабря 2013, 14:22


Freelancer - White Raven


anton, вот гадаю.... facepalm , но с большими прерываемыми..., но есть идея , вроде понятна закономерность, проверю напишу...
P.S
...куча халтур перед Новым годом


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
ssvsergey  Offline  Сообщение №30 написано: 27 декабря 2013, 09:45 | Отредактировано: ssvsergey - 27 декабря 2013, 09:47



3
А кто-нибудь часом не в курсе как это все hdt закинуть в макс ,а потом правильный экспорт сделать.Я автор мода GSVSABB и хочу внести свою лепту в  hdt.Я пытался в максе покрутить,шарики прыгают,но экспорт ничего не дает.Просто что-то править в xml не для меня.Может кто синет файл макса ,или даст ссылку как это провернуть в максе?

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » HDT Physics Extension support forum (Настройка плагина HDT и все что с эти связанно)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб