Мне вот стало интересно, а как добавить физику для других костей скелета, например [NPC Belly]. (а то я попробовал привязать её к [NPC R Butt] и она даже симпатично шевелилась, но пузо при этом совсем к спине прилипло)))
alexwar, я пока глубоко не вникал, но похоже что XML файлы создают как то через 3Dmax, так что мне с Блендером ничего не светит. Придётся ждать готовый XML с задействованным животом... И ещё - уменьшив немного вес точек, у меня получилось добиться того, чтобы грудь не вдавливалась в тело, так что теперь всё красиво работает.
fish69, а у тебя какие косточки задействованы, [NPC Belly] случайно нету ?
ПС: Попробовал сегодня Анимированные волосы - вообще шикарно ! Анимация такая естественная, и коллизия присутствует (в тело не проваливается) ! Прямо, не ожидал.
alexwar, не могли бы вы, опционально, сделать скин с легкой интимной стрижкой, у Кристы она была в опциях, а т.к. там она не текстурой выполнена, то при установке вашей версии ее нет. anton, если не трудно, не могли бы вы выложить файлы с вашими настройками, для сравнения.
Изменение репутации для пользователя alexwar
alexwarOffline
Сообщение №7
написано: 20 декабря 2013, 21:37
| Отредактировано: alexwar - 20 декабря 2013, 23:15
Антон, волосы я тоже пробовал, но (работают как надо) я не смог настроить переменные (не нашел о них информацию) чтобы еще больше увеличить естественность движений. Если кто знает - сообщите пожалуйста. Во-вторых, присутствует влияние на физику груди и задницы. Причем весьма сильное. Юбки тоже анимируют, но то что я тестил, все сырое, и опять же без переменых - летают как пух без веса.
alexwar, на Лабе после моей весьма резкой критики (пришлось извиняться - погорячился, да и не разобрался еще во-многом), автор сначала обиделся, но потом переработал тело. Сейчас выложил 2 варианта. Причем один весьма интересный! То, о чем все язвит Криса. А именно - грудь взвешена так, чтобы в лифчике была физика только верхней части! Это прорыв в натуральности! Стоит поддержать автора и принять к сведению эту работу. Посмотри ОБЯЗАТЕЛЬНО: http://www.loverslab.com/topic/22692-lady-body-hdt/ По поводу "мусора" на лобке: что было в наличии, то и выложил. Это я экспериментировал с количеством и цветом. Наделал с десяток для разнообразия. Тебе достался самый "неаккуратный" вариант! :-)))
Ну животу ведь тоже можно добавить таким же образом немного физики, в скелете XPMS для этого есть косточка [NPC Belly], осталось чтобы кто то добавил поддержку этой косточки в "hdtPhysicsExtensionsDefaultBBP.xml". Развесовка у меня уже готова
Вчера попробовал самостоятельно добавить в файл "hdtPhysicsExtensionDefaultBBP.xml" новую косточку [NPC Belly]. Взял за донора ветку [NPC L Butt] и продублировал её, изменив только её номер блока и имя косточки. Потом добавил её номер в ветку "hpkPhysicsSystem".
Но вместо того чтобы нормально прыгать, живот провалился в бесконечность.
Но я на этом не остановился. Добавил новую косточку и в "skeleton_female.hkx" (её там почему то небыло, хотя в файле XPMS скелета "skeleton_female.nif" она есть). Теперь, когда HDT не действует (если нажать кнопку "~"), живот стоит на месте. Но как только возвращаюсь в игру (HDT включается) - живот снова сползает вниз.
Вот теперь сижу и думаю, чего ему ещё не хватает ... ?
anton, скинь hdtPhysicsExtensions.log может из него что понятное станет P.S один из авторов требовал с меня еще hdtPhysicsExtensions.dump для анализа ошибок, но я себе не представляю как его прочесть
alexwar, Как дамп делать тоже не знаю, а в логе вроде ничего такого нету:
hdtPhysicsExtensions [12/21/13 18:50:24]INFO: Queue OK [12/21/13 18:50:24]INFO: System run with 8 threads [12/21/13 18:50:24]INFO: Havok simulated world created. [12/21/13 18:50:24]INFO: SKSEPlugin_Load [12/21/13 18:50:54]INFO: Cell changed... [12/21/13 18:50:54]INFO: Add character 02002f6d [12/21/13 18:50:54]INFO: Add character 0200f4bb [12/21/13 18:50:54]INFO: Add character 0201a536 [12/21/13 18:50:54]INFO: Add character 0201a533 [12/21/13 18:50:54]INFO: Add character 0201a526 [12/21/13 18:51:08]INFO: Cell changed... [12/21/13 18:51:08]INFO: Add character 00000014 [12/21/13 18:51:24]INFO: Cell changed... [12/21/13 18:51:24]INFO: Add character 00000014
fish69, Я полностью скопировал рабочую ветку "RigidBody", если там были координаты, они бы тоже перенеслись. Координаты для новой косточки я задавал только в "skeleton_female.hkx" (а также связь с родительской косточкой).
Спешу поделиться радостной новостью - у меня всё получилось !!! Новая косточка определилась и нормально работает, больше ничего никуда не стекает. (просто надо было ещё блок констрейнов и косточку спины для привязки живота создать)
Правда всё равно остаётся побороть эффект втягивания "офизиченных" областей тела ... (уменьшение веса вертексов не совсем помогает, особенно это заметно при виде сбоку на бегущего персонажа (на шагающем - почти не заметно), похоже надо что то делать с массой в XML файле)
думаю именно так, если не трудно скинь свои настройки вместе с анимациями установленными(это важно), я просто вначале по визуалу сравню втягивание, а далее будем рыть циферки в XML
сниму несколько видео с разными вариантами и выставлю тут
P.S вчера колдовал с XML , так теперь воще все сломал...но ниче починим
anton, Спасибо, я просто хочу выяснить зависимость от установленных анимаций, то что зависимость есть это понятно, но хочется как то нормально все стыковать
alexwar, а я как то и не заметил, чтобы анимации сильно влияли. Что есть "skeleton_female.hkx", что нет его - всё одинаково работает. Говорят, что "прыгучесть" уменьшается, но я такого пока не заметил.
alexwar, а как на счёт моей просьбы ? Поможешь переэкспортировать ЛБ_1 тело с моей развесовкой (последнее, что я тут выложил) в правильный игровой формат (с 3-мя патишинами) ? (а то мне так лениво переделывать свой экспортёр ... )
Возможно не совсем по теме: При надевании бикини, там где лямки входят в тело, этот элемент начинает просвечивать сквозь тело. Давненько читал о параметре в nif который за это отвечает. Не напомните. А по теме - в золотой броне тоже труселя (лямки) по бокам в тело врезаются и исчезают, правда не просвечивают! Возможно это только у меня глюк с HDT?
Alexwar Как ни странно переработанные бикини (см. LB Pantie & Boots) на Лабе ИДЕАЛЬНО подошли к переработанному тобой телу! И это при том, что к телу автора они не подходят!!! И к одному и к другому!!! Попробуй сам. Похоже , что я наконец-то Катку одену по-нормальному!!! Только осталось выяснить на счет просвечивания сквозь тело. Раздражает сильно! http://jpegshare.net/thumbs/0a/3e/0a3e4eab9dd2edc6cf9f19084aa8ab18.jpg Я помню, что есть какой-то параметр, который делает само тело модели (персонажа) непрозрачным с обратной стороны...
В общем, получается чтобы устранить эффект вогнутости, надо сами задействованные в скине вертексы смещать в обратном направлении. Тело при этом корёжится, но зато в игре с HDT хорошо выглядит. (угадать правда сложно, на сколько эти точки двигать надо)
И ещё заметил, самая лучшая физика получается, при скине, не превышающем 0,1~0,2. При этом деформации тела - минимальные, а физика - реалистичная.
anton, вот гадаю.... , но с большими прерываемыми..., но есть идея , вроде понятна закономерность, проверю напишу... P.S ...куча халтур перед Новым годом
А кто-нибудь часом не в курсе как это все hdt закинуть в макс ,а потом правильный экспорт сделать.Я автор мода GSVSABB и хочу внести свою лепту в hdt.Я пытался в максе покрутить,шарики прыгают,но экспорт ничего не дает.Просто что-то править в xml не для меня.Может кто синет файл макса ,или даст ссылку как это провернуть в максе?
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » HDT Physics Extension support forum (Настройка плагина HDT и все что с эти связанно)