• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Набор аниматора №1 (для Блендера 2.62+) (Инструменты для быстрого создания Поз и Анимации в Скайриме)

Набор аниматора №1 (для Блендера 2.62+)
anton  Offline  Сообщение №31 написано: 12 мая 2013, 16:16



362
Вот что у меня уже получилось сделать: :)

Мой Блог
Ruzz®  Offline  Сообщение №32 написано: 16 августа 2013, 03:36





День добрый всем. 

Кристина, подскажи, пожалуйста, автора и название трека из видео Elegant (в сообщении №4 данной темы).

Заранее спасибо.

ПыСы
Сорри, что не по теме, но на ютубе по этому видео ничего нет о треке.

pepparkakahus  Offline  Сообщение №33 написано: 24 февраля 2015, 19:05



47
anton, привет) возникла необходимость совместить две уже существующих анимации - ноги от одной, кастование и махание заточкой от другой. твой гайд восхитителен в плане описания создания, но как редактировать имеющиеся анимации, как воткнуть существующие hkx в blender например) подскажи или гайд по переносу может есть? а то беда(

anton  Offline  Сообщение №34 написано: 25 февраля 2015, 10:41



362
pepparkakahus, я не делал импорта HKX в Блендер т.к. работать с анимацией будет очень сложно из за её привязки к каждому кадру.

ПС: недавно я релизнул сборку всех своих инструментов для Блендера, называется "Набор инструментов для работы с Blender 2.7", если интересно - можешь посмотреть.

Мой Блог
pepparkakahus  Offline  Сообщение №35 написано: 3 марта 2015, 17:45



47
anton, привет еще раз) злоключения не закончились - hkxcmd не пашет видимо на 64битной винде. на какой сам делал? а то вдруг я дурак)

@perture  Offline  Сообщение №36 написано: 3 марта 2015, 18:19 | Отредактировано: @perture - 3 марта 2015, 18:23


$cience innov@tor


Цитата pepparkakahus

hkxcmd не пашет видимо на 64битной винде

Такого быть не может, подавляющее большинство пользователей имеют 64-бит. Может что не так в командной строке набираете, попробуйте версию с GUI. https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/1/hkxcmd_gui/257-1-0-18992

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
anton  Offline  Сообщение №37 написано: 3 марта 2015, 21:19



362
pepparkakahus, у меня тоже 64 битная система и всё работает отлично.

Мой Блог
pepparkakahus  Offline  Сообщение №38 написано: 3 марта 2015, 21:30



47
@pertureanton, я даже не набираю ничего. когда я открываю hkxcmd он моментально закрывается. на обоих компах одно и тоже. чего ему может не хватать на свежепереставленной винде? дрова все есть, вижуал ц++, нет.фреймворк, директХ - всё, что нужно было для ская есть. чего ему еще не хватает?(

@perture  Offline  Сообщение №39 написано: 4 марта 2015, 04:27


$cience innov@tor


Цитата pepparkakahus

я даже не набираю ничего. когда я открываю hkxcmd он моментально закрывается

hkxcmd - это консольная утилита, для обработки файлов надо запускать её с параметрами, которые передаются либо путем набора в командной строке, либо в пакетном файле. При запуске без параметров её поведение вполне естественно.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
pepparkakahus  Offline  Сообщение №40 написано: 4 марта 2015, 13:57



47
@perture, о___О это ж какие ему тогда параметры нужны, чтобы просто открыться хотя бы о_О

anton  Offline  Сообщение №41 написано: 4 марта 2015, 14:57



362
pepparkakahus, раз тьі с консолью не знаком, то и не заморачивайся с ней, просто используй "hkxcmd GUI" на который @perture дал тебе ссылку. Єто тот же "hkxcmd" только с удобньім графическим интерфейсом.

Мой Блог
pepparkakahus  Offline  Сообщение №42 написано: 4 марта 2015, 18:11



47
anton, блин, не посмотрел тот линк, извиняйте) попробую, спасибо)

miller5775  Offline  Сообщение №43 написано: 5 апреля 2015, 07:00



2
Люди,у меня проблема с hkxcmd,когда я конвертирую анимацию kf файл в исходной папке не появляется.Помогите пожалуйста.Заранее благодарю

bardrin  Offline  Сообщение №44 написано: 25 апреля 2015, 17:41



11
темы по моддингу с помощью блендера отдельной нет, посему нагажу тут, вдруг кому пригодится

Обзор дополнений для Blender 3D

MakeHuman

skinner1001  Offline  Сообщение №45 написано: 7 июня 2016, 18:22



8
Что-то не получается(

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Набор аниматора №1 (для Блендера 2.62+) (Инструменты для быстрого создания Поз и Анимации в Скайриме)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб