Какие возможности предоставляет данный набор (как работать с его помощью):
- импорт модели из НИФ-а в Блендер происходит через OBJ файл
(используя Nifskope)
- экспорт моделииз Блендер-а в НИФ происходит через OBJ файл
(рекомендую использовать для этого "Mesh Injector")
("Mesh Injector" также имеет возможность экспорта Vertex Color)
- импорт скина модели из НИФ-а в Блендер (с помощью "Skin Extractor")
- экспорт скина модели из Блендер-а в НИФ (с помощью "Skin Injector")
- импорт скелета модели из НИФ-а в Блендер (с помощью "Skeleton Extractor")
- экспорт скелета модели из Блендер-а в НИФ - не реализован
- создание и экспорт новой НПС анимации из Блендер-а в HKX
(с помощью "Animation (with IK Armature)")
- импорт существующей НПС анимации в Блендер - не реализован
- создание новых и модифицирование имеющихся морфов (с помощью "TRI editor")
- создание и экспорт анимированного обьекта, содержащей встроенную анимацию, скин и скелет, из Блендер-а в НИФ (с помощью "Mesh Animator")
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)
Всего комментариев: 23
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .