anton, привет) возникла необходимость совместить две уже существующих анимации - ноги от одной, кастование и махание заточкой от другой. твой гайд восхитителен в плане описания создания, но как редактировать имеющиеся анимации, как воткнуть существующие hkx в blender например) подскажи или гайд по переносу может есть? а то беда(
@perture, anton, я даже не набираю ничего. когда я открываю hkxcmd он моментально закрывается. на обоих компах одно и тоже. чего ему может не хватать на свежепереставленной винде? дрова все есть, вижуал ц++, нет.фреймворк, директХ - всё, что нужно было для ская есть. чего ему еще не хватает?(
я даже не набираю ничего. когда я открываю hkxcmd он моментально закрывается
hkxcmd - это консольная утилита, для обработки файлов надо запускать её с параметрами, которые передаются либо путем набора в командной строке, либо в пакетном файле. При запуске без параметров её поведение вполне естественно.
pepparkakahus, раз тьі с консолью не знаком, то и не заморачивайся с ней, просто используй "hkxcmd GUI" на который @perture дал тебе ссылку. Єто тот же "hkxcmd" только с удобньім графическим интерфейсом.