От ситуаций. В основном стелс персонажем прохожу. Стоит мод на увеличенный респавн. Реидеров из пистолета с глушителем или автомата легко валить, но вот с мутантами или когтями смерти такой фокус не проидёт. Поэтому когда не уверен, что смогу завалить легко врага -я оставляю мины. Постоянный релоад гейм пока не получится убить как хотелось -эт для лузеров.
Вот в отеле где реинжеров реили надо спасать. Там частенько позади в проём мину кладу. Из пистолета с глушителем стреляю и если сагрил кучу мутантов, то отступаю через дверной проём с миной.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Беру только 3 оружия. Больше и не надо. Чаще всего это пистолет, дрободан, снайперка. Подхожу к противникам, прячусь за укрытие и начинаю расстрел, так сказать. Ничего необычного, да.
А у меня тактики боя нету иду мочить уродов... играю на сложном ибо скушно уважаю тяжелое оружие: тесла, толстяки, миниганы... использую стелс бой крио гранаты и мины плазменное импульсное и лазерное оружие а иногда просто смываюсь не использую пистолеты а самые хорошие моды на этом сайте:ok:
Достаточно стандартных перков на бесшумность, крит урон из стелс режима и восстановление ОД при смерти врага + прокачанной скрытности и стрелкового оружия. Тогда броня сгодится любая, беру боевую, или её уникальный вариант - броню Райли. Для всяких тараканов - какой-нибудь пистолет, в помещении - "ужасный дробовик" или Гуатлон. Основное - "наркоз". Годится вообще на всех дистанциях! Только на ближних в режиме VATS, ибо бегают шустро, а целить надо в голову, тогда супермуты валятся с одного-двух выстрелов. Так же очень хороша винтовка линкольна - валит анклав с одного - двух выстрелов (в голову ессно, или ногу). Винтовка "Виктория", не будь у неё большого износа, вообще можно было б к читерскому оружию причислить. Из неё валю бегемотов не напрягаясь. Максимум два выстрела в торс - и он гарантированно лежит. Далее хватаешь что угодно и начинаешь шмалять. Как встанет - опять пару выстрелов из "Виктории", и опять бьёшь его чем угодно, и куда угодно. За энерго и тяжёлое оружие взялся только от скуки. Ну и интересно было валить винтокрылы при высадке десанта! Тут шикарно показал себя "Мститель"!!! Но и из минигана можно свалить. Только из него при полёте винтокрыла надо упреждение брать, а миниган лучевое - лупит сразу в точку! Ну так вот, начинает садиться винтокрыл, а я его пока не загорится! Потом жду появления красных маркеров, и добиваю. Взрывом ГАРАНТИРОВАННО валится вся высаженная группа, независимо от состава!!! Таким образом получаю моральное удовлетворение, и хорошие трофеи. Без риска для жизни. =) Да, так же очень полезная против зверушек штука - дротикомёт. После одной стрелки даже у когтя скорость - как у тебя ползком. Выстрел, смена оружия, и не спеша, с чувством, толком, расстоновкой, добиваю гада.
Я не злопамятный, просто я злой, и память у меня хорошая!
стараюсь никого не убивать. тех кто нападает сам убивают мои напарники специально установил для этого моды мне бы еще такой напарник который шмотки с трупов снимает и мне приносит, а то приходится бегать за трупами....
Изменение репутации для пользователя aizk87
aizk87Offline
Сообщение №39
написано: 13 апреля 2016, 22:14
| Отредактировано: aizk87 - 13 апреля 2016, 22:14
Нет ни какой тактики. Игра пройдена раз 20 а то и больше. Персонаж раскачан на максимум. Все основные навыки и параметры SPECIAL на максимуме. Взял все перки кроме перков из DLC Brocken Steel. Все книги прочитаны. Все пупсы собраны. Все замки и терминалы взломаны. Локации все открыты. Все квесты выполнены. Все DLC пройдены!
Моя тактика это дальний бой.Снайперская винтовка,китайская стелс броня,обычно враг и понят не успевает где я.Но если что то пошло не так невидимость и боевой нож.
Тактика - Только Снайпер. Перед тем как куда то идти, с начало все там вырезаю на расстоянии. Если меня засекли и пытаются сблизится то делаю быстро ноги и захожу на атаку по новой. В помещениях после входа сразу в угол и жду появление меток или когда с меткой на меня выйдут сами. Продвигаюсь дальше очень осторожно с ожиданиями. И опять же если обнаружили быстро меняю позицию на ту что мною уже проверена сзади, выбирая точки от куда будет больше расстояние до предпологаемой погони. Мне нравится больше выждать появление противника чем лезть в ближний контакт. Спутников не люблю, они вечно лезут вперед закрывая обзор. Но если честно я пользуюсь снайперками из модов. Где один точный выстрел равен трупу, а не игровыми снайперками где надо попасть три раза в голову, это обсурд!!! ))
Добавлено (18 Ноября 2017, 01:19) ---------------------------------------------
Цитата strchi
Снайперка из поиска небес 3 и 2000 патронов решают все проблемы, 316 повреждения и -200 в секунду урона. Ради этого ствола стоило нервы истратить все.
Мы с тобой одной крови.. Правда такого убойного не находил еще но для Нью-Вегас попался отличный мод НК G-35 урон 120 увс 280. И главное не мотает как после пол литра а точность 99%. Для снайпера по жизни одно удовольствие пользоваться.
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Тактика боя зависит от огромного количества входящих условий. Играю только на сложности Хард++ и несколькими усложняющими (контрчитерными) модами, поэтому удаётся более-менее прокачать (до 70-80) из боевых навыков только 2-3. Потом уже игра кончается )). Оптимально выбрать что-то одно из двух связок: безоружный/холодняк/взрывчатка и легкое/тяжёлое/энергооружие, а всё остальное забросить. Разве что по остаточному принципу добирать за счёт учебников, экспо- и квест-перков и др.
hoplok Если б ты играл на режиме Хард++ ты бы далеко от Мегатонны с ружбайкой и ВАТСом не ушёл ). ВАТС это вообще читерская мулька, если бы сделать его реалистичным, то он был бы чуть полезней в бою, чем смартфон у тебя в кармане, при встрече на районе с гопниками вечерОм ).
Я предпочитаю стелс-прохождения. Так что скрытность, инфильтратор, дротикомёт и снайперская винтовка - моё всё Хотя, отыгрывать бесшумного убийцу в трёшке куда сложнее, чем в Вегасе, в виду ограниченного выбора бесшумных стволов. Играю обычно на нормале, никакими ухардкоривающими модами не пользуюсь и пользоваться не собираюсь.
Razor Дело не в тупом ухардкоривании, а в придании большей реалистичности игре. В "голом" Ф3 ты можешь вприсядку чуть ли не по ногам вражин пройтись. У меня мод стоит на реализм скрытности. Животные и насекомые тебя за десятки метров обнаруживают, даже вне пределов прямой видимости. У людей и мутантов теперь широкий угол обзора и дистанция обнаружения метров 30. Нет уведомления виден ты или нет, нет упреждающей музыки. Всё очень жизненно - чуть отвлёкся и всё, получи полю неизвестно откуда или смотри мультик как твоя голова отлетает оторванная подбежавщим сзади/сбоку медведем или когтем.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №47
написано: 12 декабря 2017, 19:48
| Отредактировано: Razor - 12 декабря 2017, 19:48
Simsemi, Нынче у меня не так много времени, которое я могу уделять компьютерным играм, и тратить его на бесконечные перезагрузки было бы в высшей степени нерационально. Да и играю я сугубо в своё удовольствие, а для того, чтобы его получить мне особо крутая реалистичность и не нужна. Вот так и становятся казуалами, да
Razor 1. Время - да, самый дефицитный фактор по жизни. Просто лично я играю только в Ф3 и никаких других игр, по часику, вечером, вместо зомбоящика. Прохожу очень неспешно, с откатами, чтобы посмотреть какие альтернативки пропустил. На полгода хватает ). Хотя если просто без модов, не отвлекаясь от главной сюжетной линии, то часа за 3 можно пройти (пробежать). Но зачем ?? 2. Зачем перезагрузки ?? У меня мод стоит, антиперезагрузин ). Сразу из игры выбрасывает. Хард++, время - минута за секунду (1:60), суперголод, супержажда, суперрадиация, грузоподъёмность - 70 фунтов. Большей частью с ножом, пистолетом и дробовиком (и про антизагрузин не забудем)). Только так ощущается настоящий азарт (Померла , так померла!)).
Нынче у меня не так много времени, которое я могу уделять компьютерным играм, и тратить его на бесконечные перезагрузки было бы в высшей степени нерационально. Да и играю я сугубо в своё удовольствие, а для того, чтобы его получить мне особо крутая реалистичность и не нужна. Вот так и становятся казуалами, да
Совешено такое же отношение к игре и наличие времени. Наверное хадкор нужен молодежи для сжигания своих лишних нервных клеток Ну и на форумах показать свою крутизну. Искусственному интелекту ведь пофиг как играет человек, получает просто удовольствие, или сам себе же и усложнил игру для получения удовольствия.
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №50
написано: 19 декабря 2017, 19:04
| Отредактировано: Razor - 19 декабря 2017, 19:05
AJIekcV, Ну, некоторую сложность я всё-таки люблю, бесконечно кого-то побеждать с пары ударов тоже быстро надоедает, тут я скорее выступаю за некую золотую середину, поскольку в противном случае легко скатиться к "мыльному кинцу" или хардкорнейшему симулятору реальной жизни, в оригинал которого я и без того каждый день играю Стандартная сложность Fallout 3 меня устраивает, поэтому под неё я и подстраиваю свои тактики.
З.Ы. У меня одного форум резко сжался к центру?
Изменение репутации для пользователя Simsemi
SimsemiOffline
Сообщение №51
написано: 25 декабря 2017, 20:38
| Отредактировано: Simsemi - 25 декабря 2017, 20:39
AJIekcV 1. Молодёжь сжигает нервные клетки не в играх. По крайней мере не в таких. 2. А куда их девать, клетки нервные? Солить на зиму? Чем больше сгорит, тем больше новых/старых активизируется. 3. А как показать свою круть в Ф3?? Это ж оффлайн синглплей. Или как дедушка у сексопатолога )?
Razor Так золотая середина и есть в том, чтобы при повторном прохождении игры делать её всё более и более близкой к реалу, жёстче. Иначе эффект послезнания делает геймплей слишком уж лёгким.