А когда нажимаешь просто на Build, у тебя должно выскочить окошко «Process successful» и в нем написан путь, по которому происходят изменения. Типа …skyrim/data/meshes/… .nif. Что у тебя там пишет. В игре оно меняет или в другом месте?
Смотри... Когда жму билд, оно пишет Sucefull и все норм, путь указан такой какой надо. И еще, скрафтил броню в кузне, но броня почему в списке на англ. языке, Chainmail что то такое, похоже на женскую броню братьев бури, и вся такая серебристая, самая простая, в чем соль, она то поменялась, а все остальное, уже урезанное от ИГРЫ (имперская, железная броня, стальная... и т.д), не меняется. Щас те даже скину скрины как у меня.
Добавлено (23 Апреля 2015, 13:49) ---------------------------------------------
Вот посмотри, серебристая броня это я так понимаю от мода идет, обрати внимание на ноги (я только их менял в боди слайде) две брони от игры, измененная модом, она не поменялась в ногах, а вот серебристая на раз встала. Тело тоже меняется ккак надо мне, когда голышем.
Смотри... Когда жму билд, оно пишет Sucefull и все норм, путь указан такой какой надо. И еще, скрафтил броню в кузне, но броня почему в списке на англ. языке, Chainmail что то такое, похоже на женскую броню братьев бури, и вся такая серебристая, самая простая, в чем соль, она то поменялась, а все остальное, уже урезанное от ИГРЫ (имперская, железная броня, стальная... и т.д), не меняется. Щас те даже скину скрины как у меня
Сдается мне, что все же ты не привязал группы. Только тогда новоустановленные броньки работают, а старые не реагируют.Я могу посоветовать только одно. Сохранить пресет своеготела под новым именем и при сохранении в окошке сохранения таки выставить все галочки. А потом еще раз проверить билд –ом пути. Если не это, то ужи не знаю, - переустанавливай бодислайдер.
Сдается мне, что все же ты не привязал группы. Только тогда новоустановленные броньки работают, а старые не реагируют.Я могу посоветовать только одно. Сохранить пресет своеготела под новым именем и при сохранении в окошке сохранения таки выставить все галочки. А потом еще раз проверить билд –ом пути. Если не это, то ужи не знаю, - переустанавливай бодислайдер.
а все остальное, уже урезанное от ИГРЫ (имперская, железная броня, стальная... и т.д)
Привет. У меня вопрос - ты понимаешь что ты пытаешься скрафтить автономную броню, а не реплэйсер?, т.е. ту которую еще надо переделать отдельно в игре используя ее ванильную версию.
Ребята! Уважаемые модмейкеры и моделлеры Modgames, взываю к вам и прошу помощи с бодислайдом. В частности, я затеял сделать рефиты всей игровой брони под тела SOS BB. Возникла проблема с мешью брони клинков, думаю, потом возникнет в том числе и с другой сложной мешью. Итак, когда я тяну вертекс инкриз тулом, то возникает нечто следующее, например, я хочу растянуть только часть килта, а тянутся вместе с ними еще и штаны, НО, штаны не просто тянутся, а выходят аж за границы килта + на груди и животе верёвки уходят под лат, когда я растягиваю живот. Может, наглядно скрины покажут. Буду очень признателен, если поможете мне с мешами и рефитом!
Привет всем! Народ, подскажите, кто-нить, а BS2 запускается на ХРюше?! Да и, вообще, как её запускать? через игру, и тогда- как? или, всё-таки, через *ехе-шник? Потому как через *ехе(который не х64) не хочет у меня - ругается, что файл - не есть приложение win32. (( обидно-с Обычно, если у прог идут два *ехе, и один из них х64, то второй для х86. Однако ж.... и чё делать? что не так, знает кто? Благодарю.