Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
seimos  Offline  Сообщение №6481 написано: 18 Октябрь 2019, 16:03



741
Custos, Ты что, эльфийские доспехи таскаешь, или из модов с сломанными кейвордами?

Custos  Offline  Сообщение №6482 написано: 19 Октябрь 2019, 10:38



14
Цитата seimos

Ты что, эльфийские доспехи таскаешь, или из модов с сломанными кейвордами?


Не понял вопроса, если честно.... Броня Стражи рассвета IV надета из Статика
Тут получается снижен вес экипировки того, что в данный момент надето на персонажа, а не всего рюкзака... Наверно так и задумывал автор. :)

seimos  Offline  Сообщение №6483 написано: 19 Октябрь 2019, 17:43



741
Custos, Именно, руна гравитации рассчитана на воинов в тяж броне, особенно ощутима в зверски тяжелом даэдрике.

Суровый_норд  Offline  Сообщение №6484 написано: 11 Ноябрь 2019, 17:13



281
Если бы Скайрим был человеком, он бы уже пошёл в школу... А кто-то до сих пор в него играет :D 
Культисты Мираака на мастере моему орку доставляют хлопот...пока у них не закончится мана. Как-то быстро они бросаются с ножиком на грозового атронаха, а потом, ессно, кастуют на себя маг броню... но, если маг броня ещё не спала - у орка проблемы...
Может им маны добавить? Или их шапкам дать чарку на доп. магию - всё равно она тяжёлая и маги носить не будут.

USSEP+fix,
Плащи Скайрима,
Convenient Horses, Non-Automatic Skill Books, Thieves Guild Bounty Clearer, CFTO, OBIS, RLO
Static Skyrim Seimos edition от 02.01., Requiem Blessings, AOS,
Обучение перкам
seimos  Offline  Сообщение №6485 написано: 13 Ноябрь 2019, 02:38



741
Суровый_норд, У этого решения есть обратная сторона - придется яды на урон магии бафать. Мне очень нравится конечная магия у магов и было бы хорошо увидеть и конечные стрелы у лучников.

Суровый_норд  Offline  Сообщение №6486 написано: 17 Ноябрь 2019, 13:26



281
seimos,согласен, это я давно Скайрим не запускал... должны же маги чем-то кроме лука контриться! А атронах же грозовой - магию выжигает. С дреморами подобного не происходит.
Да, конечные стрелы в Реквиеме смотрелись весьма правдоподобно, как и ломающиеся от удара деревянные луки!

Про Конарика забыли походу...опять же вспоминая Реквием - там маска была читерной и одевалась, чтобы пройти каких-то мега толстых боссов на энд гейме. Может дать ей чего читерного, типа снижения урона от драконов или вообще, две души с одного дракона)) Ну, или хотя бы 100% шанс исцелить при низком здоровье. Играя на мастере, у меня понятие "низкое здоровье" встречается очень редко: один удар это половина или две трети здоровья, если не ваншот. Было бы интересно, если бы Конарик спасал от ваншота (как в Ведьмаке).
И в святилище Бромьунара стоит два пустых сундука...

Добавлено (18 Ноября 2019, 14:22)
---------------------------------------------
44 уровень. Честный орк в тяже с двуручем и колдовством наконец-то с двумя лордами-дреморами прошёл "затерянное в веках". Сферы просто не давали продохнуть. А вот мастера-кузнеца (босс, что дышит огнём) Катрия, спутник и два лорда-дреморы даже не дали ударить - он походу больше кузнец...


USSEP+fix,
Плащи Скайрима,
Convenient Horses, Non-Automatic Skill Books, Thieves Guild Bounty Clearer, CFTO, OBIS, RLO
Static Skyrim Seimos edition от 02.01., Requiem Blessings, AOS,
Обучение перкам
seimos  Offline  Сообщение №6487 написано: 19 Ноябрь 2019, 02:22



741
Суровый_норд, У меня было иначе, но видимо и стиль был иной. Ты был с гоп компанией, я был соло, не считая дурынды Катрии, так вот мне сферы проблем не доставили вообще. Самого же кузнеца шлепнул только за счет кинжала Мерунеса (прокнул шанс на мгновенное убийство), так ДПС не хватало его прикончить.

Суровый_норд  Offline  Сообщение №6488 написано: 20 Ноябрь 2019, 16:18



281
Статик скайрим в очередной раз пройден! 428 часов. 44 уровень. Сложность - мастер. Честный орк в тяже с двуручем и колдовством расправился с Мираком и решил отойти от дел под псевдонимом Северин.
По навыкам: 
Из воровских: красноречие 60 с перками (так и не докочал, чтобы можно было уговорить странствующего пилигрима из даунгард пойти выйти, из-за чего побочка СР так и висит), 
алхимия 80 ради 35% резиста к ядам. Токсичные зелья - супер пользовался, перки на них не брал. Морфолаксис взял, но пригодился мне он кмк только в Каирне душ, когда камень не мог высасать последние 10% здоровья.
Из маговских:
колдовство 100: правая ветка + парные душы через чуму. Чума - обалденный перк! С эбонитовой кольчугой - агонь! Без колдовства на мастере милишником может и можно играть, но этож задротить как надо...
восстановление - до паладина
изменение меня хватило до 16% резиста, что с камнем лорда, Марой, колечком и зельем как-то и хватало.
Из воинских: кузнечка до 90 докачал только вот, даэдрик не собирал. Сталгрим IV круче. Сбрасывал продвинутую ковку у Хермыморы - Мастер ловушек не сбросился - фича? ;) Капканы не впечатлили. Пользовался более-менее, когда брал заказы на гигантов. Тяжелые они. Очень.
Тяж: 85, первый перк, рассеивание 3/3, хорошая экипировка. БОльшую часть игры пробегал с броней 400+ - в принципе, норм.
Блок 60 3/5 - от двуручек убегал, одноручки блочил. Хватало.
Двуруч 84 - великий рывок - чаще всего им и бил, расчленитель против того на кого работает - супер, палач - крутой перк.
Стрельба 90 перки до Охотника и Твёрдой руки.
Кровь Спетимию так и не отнёс)) Сначала хотело докачаться до 90, а потом играл набегами и увлёкся Солтсхеймой))
Остальное - по мелочи.
По броне: железо, сталь, долго носил нордскую резную и пластинч 4, затем ооочень долго эбонитовую кольчугу (хоть она и уступала в защите, но урон ядом с перком чума мне понравился), на Солтсхейме - сталгрим 4 как-то сразу и собрался.
По оружию - Топор Скорби - с момента получения и до финала! Кровоток с перка, достойный бонус для нежити, вес и главное нет зачарования. Под элементальной яростью - орк что надо! Ну и арбалет двемерский в конце игры, т.к. квест нарандомился в Бладскал, а так - стальной 3 со всем справлялся.
Камень - лорд, руна - ржавчина 3. Амулет некроманта, затем Голдура и Джиуба)) Кольцо - резист магии на 12% (12 + лорд 10 + мара 10 + 2/3 изменение 16= 48% + 9% с зелья)
Орк страдал, понятно, от магов - но там всё норм, и от ядов - Змеиную кровь честному игроку сложно но можно достать за счёт книг навыков + я про маску Хевнорака забыл, а с ними и зельем на резист с фалмерами уже можно было нормально воевать. Один из самых сложных противникив - драугр или вампир с топором и заклинанием. Кровоток стал переживать уже на поздних уровнях, а зарезиститься нечем, только банки на буст хп - очень нужна чарка!
В общем и целом, версия 2.31, в которую я до этого толком не играл - зашла на ура, хотя есть что доработать. Надеюсь Revan всё же откроет заново КК после выхода очередного сезона "Викингов" либо от известия, что ожидается рождение наследника;)

Добавлено (20 Ноября 2019, 16:20)
---------------------------------------------
seimos,давненько ты не играл в Статик - шанса на мгновенное убийство у бритвы неть!
Да, емнип, урон призванных существ не зависит от уровня сложности, так что на мастере они очень выручали!


USSEP+fix,
Плащи Скайрима,
Convenient Horses, Non-Automatic Skill Books, Thieves Guild Bounty Clearer, CFTO, OBIS, RLO
Static Skyrim Seimos edition от 02.01., Requiem Blessings, AOS,
Обучение перкам
Custos  Offline  Сообщение №6489 написано: 21 Ноябрь 2019, 06:30



14
Цитата Суровый_норд

урон призванных существ не зависит от уровня сложности

Уровень (урон + хп) призванного дреморы с Розы Сангвина зависит от прокачки колдовства ?

seimos  Offline  Сообщение №6490 написано: 21 Ноябрь 2019, 10:54



741
Суровый_норд, Скорее уж давно Кузнеца убивал. Именно после этого убийства Кузнеца Реван взял и переработал бритву к сожалению. Кстати я пробовал играть воином в тяже с одноручем без алхимки, не представляешь как я страдал, но все равно играбельно. Один из секретов - как можно быстрее нарулить щит разрушитель заклинаний и все или почти все перки блокирования и на обереги. Колдовство я заменил посохами атронахов, поначалу ходил с Утгерд, позже отказался от нее. В итоге дотащил до момента когда мог соло воевать почти с любым не очень многочисленным противником, камень кстати взял Леди.

VS_Revan  Offline  Сообщение №6491 написано: 21 Ноябрь 2019, 13:44



Суровый_норд, Пасиб, полезное чтиво  good 
Скачиваний у Статики нет, эндорсов тож нет, так что если и начну чет делать, то только если самого пробьет перепройти скай, а Викинги чет скатились (последний сезон даж не осилил, но мб дам ему еще шанс). Короч в ближайших планах пока нет. Но если все-таки пробьет, то все учту.

seimos, походу после бритвы следующие на очереди ткач и топор скорби)

Суровый_норд  Offline  Сообщение №6492 написано: 21 Ноябрь 2019, 14:54



281
Цитата seimos

камень кстати взял Леди

он же для вампиров маст хев, как я понимаю, чтобы на свету бегать?
Действительно, Статик - это про страдания. Первые уровни, когда бегаешь от бандитов...м-м-м...а если ещё и с ОБИСом!

USSEP+fix,
Плащи Скайрима,
Convenient Horses, Non-Automatic Skill Books, Thieves Guild Bounty Clearer, CFTO, OBIS, RLO
Static Skyrim Seimos edition от 02.01., Requiem Blessings, AOS,
Обучение перкам
seimos  Offline  Сообщение №6493 написано: 21 Ноябрь 2019, 15:02 | Отредактировано: seimos - 21 Ноябрь 2019, 15:10



741
Суровый_норд, Понимаешь в чем фишка, основа выживаемости воина с одноручем это щит, а для щита много стамины не бывает. Короче много стамины - ты бог, стамины мало или кончилась - труп. Разрушитель заклинаний это то что позволяет хоть как-то тащить против магов холода, которые стамину в нули вымораживают. Отсюда и выбор камня леди, потом конечно когда появляется перк на реген стамины/маны в блоке, камень леди можно и сменить, но я не стал. Кстати щит очень спасает от топорщиков, которых ты так не любишь, а удар щитом и замедление времени при парировании так вообще маст хэв. Я за счет краткосрочного замедления кайтил ассасина от Рорикстеда до Вайтрана. Он начинает вертушку я начинаю парирование и пока замедление идет я бежать. Потом ассасин догоняет снова вертушка и парирования и я опять на десяток метров оторвался. Меня кстати Эйла с Фаркасом выручили, страже покласть на ассасина.

Добавлено (21 Ноября 2019, 15:04)
---------------------------------------------
Цитата VS_Revan

Короч в ближайших планах пока нет. Но если все-таки пробьет, то все учту.

Хочется вернуть те плодотворные деньки, когда корпели над статиком и его балансом.

VS_Revan  Offline  Сообщение №6494 написано: 21 Ноябрь 2019, 16:12



Цитата Суровый_норд

не знаю, что за "ткач"(добавлен Статиком?)

а сорян - эт я оговорился - трилогию Dragon Age щас перепрохожу. имел в виду "разрушитель заклинаний" (в DA там другой арт есть "ткач заклинаний"). я так понял он получает преимущества перков варда? как-то сильно имбово выходит

seimos  Offline  Сообщение №6495 написано: 21 Ноябрь 2019, 17:51 | Отредактировано: seimos - 21 Ноябрь 2019, 17:51



741
VS_Revan, Вот не стоит нерфить разрушитель заклинаний, он не дает топовый оберег. Его основная задача перекрывать потоковые заклинания. Без этого арта щитовику будет кисло, и придется делать полумага, забив на щит.

Суровый_норд  Offline  Сообщение №6496 написано: 21 Ноябрь 2019, 22:08



281
Цитата seimos

Вот не стоит нерфить разрушитель заклинаний, он не дает топовый оберег.

+1 Я помню, пытался с ним дыхание дракона блокировать lol

USSEP+fix,
Плащи Скайрима,
Convenient Horses, Non-Automatic Skill Books, Thieves Guild Bounty Clearer, CFTO, OBIS, RLO
Static Skyrim Seimos edition от 02.01., Requiem Blessings, AOS,
Обучение перкам
seimos  Offline  Сообщение №6497 написано: 29 Ноябрь 2019, 18:57



741
Народ, кто-нибудь игрался с bashed патчами? Почему он у меня неизменно часть текста превращает в квадраты? Посмотрел гайды, никто этот вопрос не поднимает.

Добавлено (29 Ноября 2019, 21:41)
---------------------------------------------
Новая игра в Статик началась с травмы от Алдуина. Я тихо смотрел как подъедалось здоровье и с облегчением дождался освобождения рук. Из-за травмы прохождение Хелгена подзатянулось, пришлось вкинуть перки в восстановление и колдовство, чтобы маны хватало и на отхил и на призыв питомца. Хотел начать вором, но игра с вертушки объяснила - Фиг тебе, теперь ты маг.

Добавлено (29 Ноября 2019, 21:55)
---------------------------------------------
UPD Проблему с bashed патчем решил, в настройках нужно указать кодировку плагинов как UTF-8

Добавлено (30 Ноября 2019, 12:22)
---------------------------------------------
В целом допилил сборку до логического завершения. Bashed патч оказался не чем-то простым и понятным и по факту его нужно грамотно настраивать прежде чем создавать. Мне показалось, что куда проще исправить все моды ручками, а с патчем возиться только когда модов реально миллион.
Старт за мага на удивление не особо проблемный. Я с атронахом пусть и с некоторыми сложностями и беготней, но запинывал медведей на 1-м уровне (с липким ужасом вспоминаю свои страдания за воина). Так же наткнулся на случайную встречу с вампиром и его трэллом, который кричит помогите, тоже на первом уровне, приходится каждый раз обплывать их по реке.

Добавлено (04 Декабря 2019, 09:36)
---------------------------------------------
Дополз до 11 уровня. Утгерд и атронах позволяют фармить бандитские поселения. Нашел способ охоты на оленей через иллюзии, успокаиваю подхожу в упор и добиваю. Пожалуй это одно из немногих способов использования иллюзий низкого уровня, уж очень мало - 10 секунд. Разрушение на младших уровнях пока не юзабельно, конечно качаю потихоньку, но пользы - реген сбить и собственно все. Основная ставка пока на алхимию как источник денег, а дальше - не знаю. Надо бы красноречие подкачивать и скрытность и много чего еще. Путешествую пока свитками, с одного шкафа наверное целый вагон свитков перемещения вытрусил (штук 10 разом). Сгонял в Морфал к Фалиону, потом в Виндхельм к Вунферту подтянул колдовство и разрушение. Теперь вот думаю, может в коллегию за парочкой посохов атронахов, или может в Рифтен учиться на вора, или к Жиро Жиману в ученики, а может даже и к Фалиону, у него всегда можно подучиться колдовству.


Суровый_норд  Offline  Сообщение №6498 написано: 4 Декабрь 2019, 16:25



281
Цитата seimos

Теперь вот думаю, может в коллегию за парочкой посохов атронахов, или может в Рифтен учиться на вора, или к Жиро Жиману в ученики, а может даже и к Фалиону, у него всегда можно подучиться колдовству.

Конечно за посохами! Мне колдовство понравилось. С призывом, думаю, любой класс (не уверен за магов) будет поживее на высоких уровнях сложности))
Иллюзию в Статике вроде и не пробовал ни разу. Интересно, на эндгейме будет актуальна? Если Реван вернётся, то буду проходить за вампира-иллюзиониста с колдовством и воровством. Ну не нравится мне разрушение в Скайриме.

USSEP+fix,
Плащи Скайрима,
Convenient Horses, Non-Automatic Skill Books, Thieves Guild Bounty Clearer, CFTO, OBIS, RLO
Static Skyrim Seimos edition от 02.01., Requiem Blessings, AOS,
Обучение перкам
seimos  Offline  Сообщение №6499 написано: 4 Декабрь 2019, 16:32 | Отредактировано: seimos - 9 Декабрь 2019, 17:33



741
На свою голову вступил в Соратники и полез с Фаркасом добывать осколок Вутрад. Застрял я в этом подземелье на 6 часов. Очень сильно мне повезло, что на весь данж был один единственный драугр маг. Фаркас как всегда был бесполезен и прополз весь данж на коленях. Иногда вставал, но ему тут же древней нордской железякой по морде объясняли, что вставать в этом данже не принято. Первый затык случился с драугром магом. На нем я застрял часа на 1.5. Чего я только не делал и свитком ограждающего круга пытался Фаркаса подхилить, и устраивать многочасовые забеги с поднятием многочисленной нежити, и подсаживал огненных атронахов для огненного поцелуя. В итоге все решил случай - нашел двери, он откроет, я закрою, он откроет, я закрою и подсажу атронаха и так до победного. Второй затык был с драугром лучником. Уж больно метко он втыкал свои шпильки мне в всякие нежные места с летальным исходом. Тут спасла поднятая тушка морозного паукана. Хорошо перекрывала обзор пока я раскастовывал свиток огненного шторма. Ну и в последней комнате я аки горный орелЪ из самых высоких гор, просидел на гробу как на насесте, разглядывая кучу драугров мечтающих со мной познакомиться поближе, но все они знакомились с огненной атронахой много-много раз. Она девушка горячая, хорошо согревала, иногда и меня с насеста доставала своими горячими объятиями. Я даже колдовство качнул на 6 пунктов lol В итоге вылез, хотел отправил Фаркаса домой Великан экспрессом в качестве награды за все свои достижения, но Фаркас ёж гордый - летать не хотел, только ползал. Рожденный ползать летать... Короче пошли пешком.

Добавлено (07 Декабря 2019, 10:02)
---------------------------------------------
19 уровень, вступил в гильдию воров и дела резко поперли в гору. Почти сразу доучил красноречие до 61, да и все доступные перки в торговле взял. Воевать мой персонаж так толком и не научился. Его оружие - пламенная стрела и огненный атронах, а значит потребуется наемник. Утгерд куда-то свалила когда я прогуливался с Фаркасом за осколком и найти ее не смог, видать чует недоброе (вообще смог бы через консоль, но так не честно). Присматриваюсь к Маркурио в Рифтене. Хотел бы стать мирным вором, да Делвин сучок захочет меня отправить меня в пасть к львам например Саммерсетских теней извести. Может таном Рифтена стать? Дом дороговат конечно, но хускарл, как бы два зайца одним ударом. Да и карманные кражи качнуть хочется. Все такое вкусное, что я даже не знаю.

Добавлено (09 Декабря 2019, 17:31)
---------------------------------------------
23 уровень. Основную ветку гильдии воров не трогал, просто раскачал гильдию для удобства торговли. Из забавных вещей: помните корабль Алая волна, что в порту Солитьюда? Так вот, в его трюме сотни бочек, сотни, а ведь в каждой бочке может быть овощ мутант. В общем это было долго, но 18 овощей мутантов того стоили. Еще везде мелькали Ревановские тушки 55 лвл (Черная борода, гладиатор беглец и другие), которых в принципе не убить моему довакину, реген перекрывает любой дамаг. Зато они ходят с покерфейсом посреди битвы, а потом разглядывают трупы и грозятся найти того кто это сделал. Я бы им подсказал по-драконьи, но пока языками не владею.

Суровый_норд  Offline  Сообщение №6500 написано: 9 Декабрь 2019, 19:10



281
Цитата seimos

Хотел бы стать мирным вором

Иллюзия выручает? Интересно, с успокоением и невидимостью далеко можно зайти?

USSEP+fix,
Плащи Скайрима,
Convenient Horses, Non-Automatic Skill Books, Thieves Guild Bounty Clearer, CFTO, OBIS, RLO
Static Skyrim Seimos edition от 02.01., Requiem Blessings, AOS,
Обучение перкам
seimos  Offline  Сообщение №6501 написано: 9 Декабрь 2019, 19:48



741
Суровый_норд, Ну только если чисто в иллюзии упарываться, в целом иллюзия в Статике это чистый саппорт пока не доберешься до экспертных заклинаний. Десяти секунд более слабых заклинаний совершенно не хватает, например успокоение я в основном использую когда срывается агро с атронаха или зомби. От успокоенного на 10 секунд лучника даже не всегда удается убежать. В этом плане колдовство понадежнее.

Добавлено (14 Декабря 2019, 22:58)
---------------------------------------------
Порция наблюдений. Заклинания иллюзий нужно бафнуть 10-15 секунд слишком мало. Нужно хотя бы 15-20. Заклинание отпугивания нежити в Статике почти не юзабельны, слишком слабы. Может дать им дополнительный эффект, что любой физ урон нежити под действием этого заклинания будет дополнительно наносить урон светом?


Суровый_норд  Offline  Сообщение №6502 написано: 15 Декабрь 2019, 19:14



281
Цитата seimos

Заклинания иллюзий нужно бафнуть 10-15 секунд слишком мало. Нужно хотя бы 15-20.

А зельки на буст иллюзии не дают буста длительности как колдовству?

USSEP+fix,
Плащи Скайрима,
Convenient Horses, Non-Automatic Skill Books, Thieves Guild Bounty Clearer, CFTO, OBIS, RLO
Static Skyrim Seimos edition от 02.01., Requiem Blessings, AOS,
Обучение перкам
seimos  Offline  Сообщение №6503 написано: 16 Декабрь 2019, 00:58 | Отредактировано: seimos - 16 Декабрь 2019, 02:42



741
Суровый_норд, Повышается только уровень существ на которых действует заклинание, но 15 секунд экспертного заклинания не хватает толком ни на что. В итоге иллюзии становятся только чистым саппортом, приглушение шагов инвиз и очень редко страх чтобы сбежать, остальное на помойку. Например после прокастовки ярости сбиваются таргеты и враги несколько секунд тупят, в итоге 15 секунд превращается в 10, при перекастовке таргеты опять слетают и враги вновь несколько секунд тупят. В итоге кастовать приходится нонстопом, что очень затратно по мане. Из-за этого заклинания ярости проигрывают любым альтернативным боевым заклинаниям, кроме редких ситуаций. Успокоение слишком быстро кончается, чтобы в нем был прок, только страх условно полезен.

Добавлено (16 Декабря 2019, 23:09)
---------------------------------------------
В общем основательно поковырялся в том, какие изменения внес Реван в иллюзии и выправив на свой вкус пришел к выводу, что не все так страшно. В основном занерфлено было бешенство экспертное. Остальные экспертные заклинания были не тронуты, жить можно. Я начал паниковать раньше времени, купив только один том магии. Заклинания ученика чуток подправил, дал им по 5 дополнительных секунд. Почему-то в заклинании "Успокоение" описание как у потоковых заклинаний не стоимость за каст, а стоимость в секунду, не нашел как исправить. Пару раз сталкивался с английской озвучкой некоторых диалогов неписей "what?" (Виндхельм на рынке, не запомнил кто с кем) даже не представляю откуда это взялось. И у некоторых персонажей в коллегии в субтитрах мелькают английские имена. Например у данмерши Брелины когда топали к Сарталу.


Суровый_норд  Offline  Сообщение №6504 написано: 17 Декабрь 2019, 12:59



281
Цитата seimos

Заклинания ученика чуток подправил, дал им по 5 дополнительных секунд.

А сделаешь доброе дело отдельным файликом RSS_illusion.esp? Хочу вампиром-иллюзионистом побегать, если после НГ время будет. (я с КК не дружу)

Брелина, вроде и у меня была...

USSEP+fix,
Плащи Скайрима,
Convenient Horses, Non-Automatic Skill Books, Thieves Guild Bounty Clearer, CFTO, OBIS, RLO
Static Skyrim Seimos edition от 02.01., Requiem Blessings, AOS,
Обучение перкам
seimos  Offline  Сообщение №6505 написано: 17 Декабрь 2019, 14:30 | Отредактировано: seimos - 17 Декабрь 2019, 14:31



741
Суровый_норд, И я с Creation Kit не дружу, а использую tes5edit для SE версии. Там все относительно интуитивно понятно. Можно редактировать очень многое. Пока поправил на свой вкус только иллюзию, заклинания отпугивания нежити, некоторые рецепты крафта и вес капканов. Ну еще цены на обучение перкам снизил, мне совершенно не хотелось играть в игру - Зафарми всех бандитов прежде чем сможешь воевать дальше. И еще несколько мелочевок, типа бесшумности некоторым видам оружия и т.д. и т.п.

Добавлено (19 Декабря 2019, 18:39)
---------------------------------------------
Стал псиной, если бы квест с Фаркасом по добыче осколка не был такой жутью, то я бы всем рекомендовал на старте прокачивать псину, поскольку она очень вкусна. На пробу зачистил несколько фортов, если делать это аккуратно, не подставляясь под стрелы, то псинка вполне тащит, главное не забывать про вой и прокачать ветку пожирания и урона. Вот думаю, надо бы колечко Хирцина добыть, пора и в Фолкрит сгонять.


Суровый_норд  Offline  Сообщение №6506 написано: 19 Декабрь 2019, 20:34



281
Цитата seimos

главное не забывать про вой и прокачать ветку пожирания и урона

а силовой с разбега вообще тащит! я даже на Состейме того генерала со вставным сердцем волчегом запинал - он тупо не успевал вставать :D  Вампиров 1:1 тоже очень даже валял.  Мне почему-то больше нравился призыв двух оборотней - в толпе как-то легче урона избегать. Прокачанный вой всех разгоняет, или как иллюзия?
А вот колечки Солстеймовские что-то не припомню...они вообще бонусы вроде дают просто лёжа в инвентаре. Вроде да, реген был, урон двойной  - возможно, но сказать, что прям топить за ними надо быстро как-то не скажу.
И да, куллдаун на силовую волчега вроде что надо, надо только приловчиться - и спамить не позволяет (как в Реквиеме), и 1:1 не успевает ничего оппонент сделать.
Жреца волчегом так и не получилось на мастере запинать - не падают они и магией больно бьют (подозреваю, перк изменения, как и дар мары и знак лорда не работают). Дракона, как ни странно тоже))) Помню, какие-то двем руины с множеством бандитов на входе, только всех положил - оп, курица (на тот момент) летит. Я быстро в волчега, думаю, от дыхания буду бандитами лечиться...в общем, после нескольких попыток бросил я это дело...
Для меня волчег был весёлой альтернативой прохождения бандитских квестов на высоких уровнях good

USSEP+fix,
Плащи Скайрима,
Convenient Horses, Non-Automatic Skill Books, Thieves Guild Bounty Clearer, CFTO, OBIS, RLO
Static Skyrim Seimos edition от 02.01., Requiem Blessings, AOS,
Обучение перкам
seimos  Offline  Сообщение №6507 написано: 20 Декабрь 2019, 08:59 | Отредактировано: seimos - 20 Декабрь 2019, 09:15



741
Суровый_норд, Ну на прокачанный вой перки иллюзии влияют, наука страха например. Правда не проверял будет ли он на нежить и механизмы действовать с прокачанным до макс иллюзией.

Наблюдение, оборотню в обязательном порядке нужно удалить возможность получать боль, либо дать оборотню единичку регена. Причина комплексная: 1) оборотень не имеет регена и хилиться может только поедая трупы, 2) обратно трансформироваться по своему желанию оборотень не может, 3) поедание трупа увеличивает время нахождения в трансформе. В итоге получается, что если оборотень словил боль то он либо 100% дохнет ибо жрать нечего, либо должен как одержимый бегать в поисках жертв, чтобы не сдохнуть с риском поймать еще одну боль, либо сэйвабузить, что рушит отыгрыш. Я так около 30 минут проторчал в болотах Морфала пытаясь перетерпеть боль, которую поймал от мага и чуть позже вторую от разбойника, в итоге сдох за 2 минуты до окончания боли.

P.S. Я всерьез подумывал отказаться от кольца Хирцина в пользу шкуры спасителя, резист к ядам нужен как воздух с этими фалмерами которые дремору с двух выстрелов кладут, про себя любимого даже не упоминаю.

P.P.S. Подзабыл, что на Солстейме можно купить кольцо охоты, которое даст реген. Тем не менее все равно считаю, что боль у вервольфа надо бы удалить, ибо тогда нельзя будет носить другие кольца, поскольку кольцо на реген будет обязательным, альтернативные не будут даже рассматриваться, а значит выпадут из геймплея.

Суровый_норд  Offline  Сообщение №6508 написано: 20 Декабрь 2019, 11:08



281
Цитата seimos

резист к ядам нужен как воздух с этими фалмерами которые дремору с двух выстрелов кладут, про себя любимого даже не упоминаю

тут выше писали, что у атронахов резист к ядам. Но я всё равно на фалмеров чаще дремору пускал - у них и урон получше и тупят значительно меньше. Сам начал нормально с фалмерами драться только после получения чарки на резист с маски Хевнорака+перк в алхимии+зелько. И сыр тоже кушал.

USSEP+fix,
Плащи Скайрима,
Convenient Horses, Non-Automatic Skill Books, Thieves Guild Bounty Clearer, CFTO, OBIS, RLO
Static Skyrim Seimos edition от 02.01., Requiem Blessings, AOS,
Обучение перкам
seimos  Offline  Сообщение №6509 написано: 20 Декабрь 2019, 14:13 | Отредактировано: seimos - 21 Декабрь 2019, 02:10



741
Суровый_норд,
Цитата Суровый_норд

тут выше писали, что у атронахов резист к ядам.

Я и писал, вот только я пускал атронаха как отвлечение, чтобы мою тушку не превратили в дырокол. Сами по себе атронахи фалмеров убить не способны. А так в целом атронахи танкуют вполне сносно, во всяком случае живут несколько дольше дреморы. Последняя порой даже добегать не успевает.

Добавлено (20 Декабря 2019, 23:10)
---------------------------------------------
P.S. Заклинания круг защиты не остатиковано, оно осталось ванильным и бесполезным, потому как такой мелкой нежити, которую она должна бы отталкивать в Статике практически нет. Вновь перебалансил заклинания отпугивания нежити.
Общий баланс такой

Отпугивание младшей нежити (одиночное ученик) 45 уровень 15 секунд
Отталкивание младшей нежити (массовое адепт) 40 уровень 10 секунд
Отпугивание нежити (одиночное адепт) 50 уровень 20 секунд
Отталкивание нежити (массовое эксперт) 60 уровень 20 секунд
Отпугивание старшей нежити (одиночное эксперт) 70 уровень 30 секунд

Добавлено (21 Декабря 2019, 01:17)
---------------------------------------------
P.P.S. Так и не понял почему массовое отталкивание младшей нежити очень дешевое по мане, значительно дешевле отпугивания младшей нежити, хотя казалось бы массовое должно быть дороже. Базовая стоимость вроде как у массового значительно выше. К примеру базовая стоимость отпугивания младшей нежити у меня 107 у отталкивания младшей нежити 247, но в итоге цена за каст 128 у первого и 72 у второго. Никаких перков на удешевление не взято. Пока снизил время до 6 секунд, думаю без Creation Kit не разобраться.

Добавлено (21 Декабря 2019, 01:43)
---------------------------------------------
Заметил что у отталкивания младшей нежити какая-то своя формула расчета стоимости и она зависит от силы эффекта заклинания, при снижении до 6 секунд стоимость упала до 41 маны.

VS_Revan  Offline  Сообщение №6510 написано: 21 Декабрь 2019, 16:23



seimos, да, там есть параметр cost и он потом по формуле умножается на duration и magnitude - в итоге получаем стоимость по мане. т.е. чем больше лвл - больше magnitude - больше жрет маны, и аналогично больше длительность - больше duration - больше маны, уменьшаешь cost - меньше маны.

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб