Так так народ придержите коней.Кому там мало слитков золота?их настолько много с трансмутацией что я не знаю куда их девать. Я например хочу пользоваться золотыми яблочками и для этого хожу собираю ненужную мне железную руду изучаю абсолютно бесполезное изменение и потом трачу кучу времени на трансмутацию. если мне придётся акромя этого бегать по шахтам искать другую руду то я скажу ну его нафиг введу код на бабло и пойду покупать параметры у храмовников. Слишком усложнять и делать практически бесполезным один из аспектов игры типа чтобы жизнь мёдом не казалось - перебор. Опять же как заработать бабло в статике? идём в Рифтен и просто с карманов тащим всё что плохо лежит. продаём - с одного рифтена около 15-17тысяч поднть можно с первого лва. А это ещё без учёта цацек которые в силу малого уровня воровства утащить не удастся. Этих денег с лихвой хватит прокачать стрельбу до 50 и можно идти на драугров - правда аккуратно очень и с одного холда можно оружием тысяч на 15-20 вынести. Делать ради денег драгоценности как-то не очень весело по сравнению с зачищением подземелий.А так если б была возможность то со ская надо полностью выпилить кузнечноедело. Ни один из доспехов или оружия что можно там выковать не является мощнее того что дают или находится по меере прохождения игры а идея заработать на ковке бронек и оружия так же кажется сомнительной.Разве что побрякушки крафтить и продавать.
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №3572
написано: 2 января 2017, 13:50
| Отредактировано: seimos - 2 января 2017, 13:56
RusMage, Имхо ты не оптимально тратишь свои ресурсы и возможности. Вот у тебя и копится золото, поскольку применения ему не находишь. У меня личнно вообще ничего не задерживается. И я например чувствую катастрофическую нехватку железа, серебра и золота. А вот кому нужна ртутная руда? Она ни на что не пригодна кроме пары условнобесполезных рецептов, да и тратится в любом случае ну 1 слиток ну 2 на всю игру. А балансить можно количеством статов которое дает зелье из ртути и возможностью выбрать то, что реально хочешь качать, а не варить все подряд. И то что ты чем-то не пользуешься, поскольку по твоему мнению это бесполезно, то это надо выпилить - весьма странная идея. Я пользуюсь всем и весьма активно.
seimos, ну расскажи мне например где ты используешь крафт брони и оружия оригинального ская?Т.е. крафтишь ты вообще что-либо?и если да - то чем не устраивают предметные броньки и оружия в ходе разнообразных квестов выдаваемые?Какие ресурсы я неоптимально трачу?в оригинальном скае кроме как на дома тратить деньги было не на что. Здесь деньги уходят тоннами на учителей. Способ что я написал даёт возможность быстро взять необходимые статы чтобы дальше не чувствовать себя крестьянином путешественников и бегать от собственной тени)Денег в скае не хватает это факт, однако они зарабатываются - конкретно для меня походами по данжам и зарабатываются по много. Просто чтобы поднять с 5 до 99 какой-либо навык мне нужно около 170000 тысяч полновесных септимов.а до среднего уровня статы весьма бодро качаются. Какая возможность то что реально хочешь качать?Если только не отыгрывать чистого мага то нужны все три статы больше 200 единиц. а в идеале их и до 300 довести.и дай бог чтобы от морковки я около 20 единиц поднял за пройденные 70% игры. А тут ещё и этих копеек предлагают лишить((
RusMage, Топ 5 трат 1) Золото/серебро ->драгоценности->бабло 2) Железо + корундовая руда -> Cталь ->стрелы / заготовки оружия под зачаровку и продажу 3) железо -> золото/серебро -> драгоценности -> бабло 4) Орихалк/двемерские слитки -> стрелы 5) лунная руда/стекло -> броня/оружие/стрелы
Добавлено (02 Января 2017, 17:27) --------------------------------------------- На морковках/яблоках/помидорках я уже получил по 100 статов с каждого на 33 лвл. Хотя особо не шнырял нигде. Исследовано менее 15% Скайрима
Добавлено (02 Января 2017, 18:03) --------------------------------------------- VS_Revan, только что обнаружил баг. Если попытаться вложить деньги в магазин если у тебя меньше 5000 то спишутся все деньги что есть (у меня списалось 3000) и вложение в магазин пройдет успешно.
А что там щас с зачарованием изгнание даэдра? Помню зачаровывал обычным камнем душ железный кинжал этим заклом и кинжал стоит потом 2500 золотых и это все на начальном навыке зачарования!
USSEP ELFX Convenient Horses Birds Of Skyrim Unread Books Glow Cloaks of Skyrim Chesko Wearable Lantern Realistic Water Two Static Skyrim 2.31 Обучение перкам RSS_USSEP_TrainersFix
Ага, про "кузнечку" заговорили. Можно подумать, что её кто-то качает. Я сейчас не про трансмут-золото-ювелирка-зачар=деньги. Я про прокачку кузнечки как таковую. Она всегда была довольно муторна - кирку надо, жилы ищи, добывай, переплавляй, крафть - по эффективности в плане заработка проигрывает алхимии всухую. А если учесть что жилы не воостанавливаются + прокачка "действием" в моде замедленна + из одной жилы добываются издевательские ажно 3 единицы руды ..... Где-то в описании к моду был совет "качаться через профессии", так вот - кузнечка в этом плане в пролёте. Более-менее восстанавливыемый ресурс только шкуры, но это самый нижний уровень "профессии", а значит рано или поздно(скорее рано) эффективность кожы сходит на нет. Вобщем - либо увеличивать кол-во руды в одной жиле хотя-бы вдвое, либо кузнечка так и останется "ювелиркой".
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №3579
написано: 2 января 2017, 16:58
| Отредактировано: seimos - 2 января 2017, 17:09
Grisli, Первая ошибка, жилы еще как восстанавливаются, шахты с неписями 10 дней, все остальные 30 дней. Кузнечка позволяет капитально экономить на стрелах и не стрелять железностальным мусором собираемым с бандитов, кузнечка позволяет многое если в нее вдумчиво и последовательно вкладываться. Такое ощущение, что народ кузнечкой и не пробовал заниматься. Как минимум это способ получить эбонитовую пушку уровне на 5-10м и заточить ее.
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №3580
написано: 2 января 2017, 17:03
| Отредактировано: VS_Revan - 2 января 2017, 17:05
Grisli, руды восстанавливаются, ковать можно еще стрелы, а так да - ковка стала немного ущербной как средство заработка (была когда-то норм, но теперь требует пересмотра). в целом щас ее качают ради повышения уровня брони 500 ~ 50%, в то время как 750 = 75% (что в 2 раза больше), но получить это без прокачанного кузнечества весьма проблематично (особенно в легких доспехах и/или без щита)
Добавлено (02 Января 2017, 20:03) --------------------------------------------- да, оружие кстати тоже. ну и броньки по рецептам - отличная фишка статики) я вот щас открыл охоту на вампиров ради брони праха - нравится мне внешка, не хочу в ящерицу-переростка заматываться)
VS_Revan, Ну так основная идея у кузнечки это а) получить нечто очень рано и полным комплектом сразу б) улучшить имеющееся в) экономить на расходниках.
ага, то есть можно ее конечно вкачать по-минимуму до 60 (ну может до капканов), взять перк у взомщика и терпимо себя чухать в простых материалах (особенно в тяжелой броне с щитом), а можно как предлагает seimos - вкачать и получить дельное сразу. но как заработок конечно немного проигрывает остальным ремеслам.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №3583
написано: 2 января 2017, 17:19
| Отредактировано: seimos - 2 января 2017, 17:19
VS_Revan, Новая порция наблюдений. Орки охотники близ маркарта бегают в пластинчатой броне, что не типично для охотника и у них какой-то косяк с фракциями. Они у меня две минуты предупреждали друг друга уйти, а потом один из них застрелил своего собрата.
Про восстановление жил не знал, это несколько меняет дело. Хотя 3 руды в жиле всё равно издевательство. Это железных много, ну корундовых ещё хватает. Эльфячье-орочье уже заметно меньше, двемерское вообще отдельная песТня. Малахит и эбонит уже совсем раритеты. Нет, можно конечно "время мотать", но это уже не игра.
Реактивно прокачивать до эбонита "для себя" вообще смысла не вижу. Ну прокачал по быстрому, скрафтил и даже заточил. И что? Ни владение бронёй ни владение оружием не прокачены, весят эти шмотки-пушки дофигища, стамина(которая тоже не прокачана ещё) слетает мнгновенно. Нечто, какбы в броне, но при этом ни двигаться ни внятно атаковать не способное. ............................................. VS_Revan, всё хотел спросить - на это зелье ещё никто не жаловался? Насколько я понимаю это всего лишь координаты предмета при просмотре в инвентаре, но больно уж цифры какие-то запредельные. По сравнению с оригиналом.
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №3586
написано: 2 января 2017, 17:47
| Отредактировано: VS_Revan - 2 января 2017, 17:45
Grisli, да это ж обычное зелье восстановления. оно с первых версий не менялось, так что должно быть все ок. это возможно углы по эйлеру, а может баунд-бокс для пикинга, а может вообще не используется
Добавлено (02 Января 2017, 20:47) --------------------------------------------- а еще можен коррекция из-за скейла. сори, уже не вспомню
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №3587
написано: 2 января 2017, 19:44
| Отредактировано: seimos - 2 января 2017, 19:46
VS_Revan, Эх... мне безумно жаль будет потерять такой вкусный кинжал Мерунеса Дагона, но считаю, что урон его нужно сравнять с даэдрическим кинжалом (правда хз какой у него там урон). В данный момент у него урон в 2.5 раза больше чем у стеклянного кинжала. Да и вообще полагаю стоит прочекать все уникальные пушки в игре. Сначала охладитель, теперь вот кинжал.
Извечная проблема уников С одной стороны - ДА не может соответствовать "чему-то там, руками смертных созданному". С другой - добыл артефакт и всё остальное уже не пляшет.
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №3589
написано: 2 января 2017, 22:37
| Отредактировано: VS_Revan - 2 января 2017, 22:38
Интересно, а можно ли в Скайриме реализовать глобальное преосмысление луков? Я давно систему продумал. Вкратце - лук обладает несколькими характеристиками: 1) мощь (по факту импульс передаваемый стреле) 2) запас сил затрачиваемый на удержание тетивы. 3) Общая скорость стрельбы. 4) бесшумность выстрела. Стрелы обладают следующими характеристиками: 1) масса 2) материал 3) тип стрелы 4) КПД (насколько полно передается импульс от лука к стреле) 5) сопротивление (то как быстро стрела теряет скорость) 6) бесшумность полета и попадания в цель. Основная идея в том, что урон стрелы будет зависеть от скорости и массы, по самой простой формуле вычисления кинетической энергии. Остальные параметры нужны для вычисления бронепробития, останавливающего действия (шанса пошатнуться), еще добавляется кровотечения (для срезней или экспансивных стрел) и прочее. Навык стрельбы будет влиять на то, насколько полно стрелок может использовать потенциал лука. Например мощь лука при нулевом развитии будет 70% от максимальной и КПД стрел тоже меньше. Перки же будут на то, чтобы уменьшать расход запаса сил, на натягивание и удержание, а так же криты, бронепробитие и прочее, без перков на урон. Все это нужно для того, чтобы не было безликих луков и стрел. Одни луки передают колоссальную скорость стрелам и позволяют стрелять достаточно настильно и сверхтяжелыми стрелами, но тратят много запаса сил и общий темп стрельбы как то не очень. Другие наоборот легкие, дают небольшой импульс и предназначены в основном для легких стрел и осыпания врага количеством и стакая кровотечение небронированным целям. Стрелы тоже становятся важным элементом. Если тяжелый лук и легкая стрела с маленьким сопротивлением, то можно поснайперить на больших расстояниях, да и урон от легкой стрелы по небронированной или слабобронированной цели будет куда выше чем у тяжелой. С тяжелой стрелы легче заставить врага пошатнуться и пробить броню и т.д. и т.п. Вариаций становится великое множество.
seimos, была когда-то похожая идея, но провалилась. могу конечно что-то путать, но вроде проблемы были такие: 1) менять скорость натяжения лука (как параметр оружия) приводило к анимационным багам, т.е. можно попробывать это реализовать через невидимые перки с условиями по каждому типу, но на неписей такое вешать не стоит (в доке написано что сильно нагружает проц, хоть это и странно) 2) баллистика - глобальные переменные, т.е. заточить под каждую стрелу свою - нельзя (хотя я тут думаю про арбалеты и там другая балистика, но скорее всего они просто добавили пачку переменных для болтов) 3) оружие из других модов не канает, что очень печально со скудным разнообразием луков в игре
самое близкое: (кстати хотел на этот апдейт сделать) добавить перк, который бы давал абилку раз в день менять тетиву на: -тонкую - +скорость атаки, -дамаг (под чары на кровотечение); -обычную - +пробитие -толстую - +дамаг, +пробитие, +потеря выносливости при натяжении, -скорость атаки.
мб без обычной. но времени не хватило
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №3592
написано: 3 января 2017, 11:30
| Отредактировано: seimos - 3 января 2017, 11:32
VS_Revan, В Реквиеме я менял баллистику стрел. В tes5edit вроде находил раздел projectile и там прописываются глобальные значения для стрел и прочих снарядов. Так вот у каждого вида стрел был параметр gravity отвечающий за то как быстро стрела теряет высоту, по умолчанию 0,35 а в реквиеме 1, из-за этого стрелы летели по весьма крутой дуге, ну и выправил на значение по умолчанию, это я позже узнал что с ростом навыка настильность выравнивается. Так что в целом это переменная не глобальна для всех стрел разом.
seimos, не факт - папирус без skse довольно скудный на методы, но я не о том. ты предлагаешь полностью заменить механику расчета урона, что если и получится, то кривым костылем с ущербом производительности и ради чего? чтобы некоторые луки менялись от "слабо, но быстро" до "мощно, но медленно", а если я хочу орочий "быстрый" или эльфийский "медленный"? кроме того это даст огромный буст лукарям - в снике используй один лук, а в батле - другой, т.е. можно сесть на 2 стула одним местом. ну и смену балистики можно в тот же перк запихнуть если реально.
VS_Revan, Увеличение разнообразия. Сейчас нашел лук с самой большой цифркой урона и одел стрелы получше и все. А тут придется переключаться между луками и стрелами если чисто лучник, или топить за что-то одно если воин с поддержкой лука.
VS_Revan, Так любую механику гемором назвать можно, по мне так Скайрим и должен брать геймплеем и разнообразием. Ходить на охоту с одним луком, на войну с другим. Начинать битву воином с выстрела из тяжелого арбалета и перезаряжать его уже в конце битвы. Создать лучника Леголаса, который всех засыпает стрелами и берет за счет скорости и маневренности. Или воин, который начинает бой издалека тяжелым луком и в упор уже достает меч и щит. А вообще и не предлагал менять, просто подкинул в копилку идей.
seimos, ну так вот, поставил себе жесткую тетиву - и ты медленный, но мощный - для охоты, арбалета и воина как ты говорил, поставил легкую - и ты Леголас. гемор - да, не корректное слово. "скучный гемор" я имел в виду: зайти противнику в спину или дождаться пока он развернется - "веселый гемор", открывать инвентарь, листать в поисках стрел - "скучный гемор".
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №3600
написано: 3 января 2017, 12:39
| Отредактировано: seimos - 3 января 2017, 12:42
VS_Revan, Ну скучным он будет весьма условно и ровно до создания SKSE под SE и возвращения полноценного SkyUI. Тогда комплекты по нажатию клавиши переключать можно будет. И да... у тебя механика стрел опускается, есть только механика лука. Хотя ее проще всего переделать. Просто добавить типов стрел и возможность их крафтить привязать на перк лучника.