seimos, так и не ставлю ничего стороннего из брони и оружия - хватает. Минимализм рулит. Имхо. Ну не мне решать. Но, если добавлять, лучше сделать интерфейс к установке и галочками голосовать что добавлять а что нет. Под популярные моды оружия и брони выпускать патчи. Но если всё в Статик это накачивать, имхо повторюсь это не тот путь.
Mahonski, Ну мне многих модов в SE не хватает. Но Спешл едишн намного красивее при более высоком фпс и куда стабильнее. Я в основном из-за атмосферы в Скайрим играю. Так что для меня важно разнообразие.
seimos, на самом деле баланс пушек и брони из сторонних модов должен быть в поряде, пока они примерно такие же как и в ванили. было время, когда Дункан взялся за статику и перебалансил все пушки. мне это не понравилось, так что окатил, но некоторые изменения до сих пор отлавливаем (как с охладителем). главная проблема я бы сказал - цены. как в том же ImmAr - можно удачно попасть на резню между фракциями и нагрести под 10к голды на халяву, например. не критично конечно, но не приятно.
Есть советы по поводу модов, увеличивающих входящий и исходящий урон. Ну, привык я балансу Реквиема и теперь смотреть на то, что ты наносишь смехотворный урон противнику да и он тебе, как-то не очень приятно...
Для меня тоже, у меня 50 додов. Красивости, книжки, водичка и т.п. Всё это правильно, но мой посыл насчет того чтобы больше опциональности что ли было. Смутила идея добавлять Сторонних авторов и делать это жестко, без выбора, всё-таки некоторые моды предлагают выбор что конкретно ставить из архива. Если уж расширять статик, то метод выбора будет не лишним. VS_Revan, очень хорошо что баланс стороннего оружия должен быть в порядке, это решает проблему По поводу кол-ва скачивавших, Статик будет переведён на английский?
Mahonski, сам мод уже переведен, я думаю немного изменить описание и тогда останется перевести только его. так что думаю через пару дней после релиза 2.1 выложу на нексус
Забавно с этими "травмами" получилось - перешёл из внутренних помещений корабля на палубу и скрипт походу посчитал это за ТП - получите и распишитесь. Ну и ладно, халявы много не бывает
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №3551
написано: 1 января 2017, 16:12
| Отредактировано: seimos - 1 января 2017, 16:16
VS_Revan, Снадобья восстановления (которыми ты заменил зелья запаса сил) имеют неоправданно высокую стоимость. Например слабое зелье восстановления стоит 389 золотых, только на них можно адски навариться, поскольку они щедро разбросаны по всем локациям. В копилку вещей имеющих неоправданно высокую стоимость - кожаные сапоги (70 золотых). Считаю, что нерфить зелья алхимика на плюс к статам плохой идеей, я бы лучше сэкономил перк и жрал помидоры/яблоки/морковь так.
seimos, черт, как мы на бетке это упустили? ладно, пока релиз еще не заапрувили, обновлю архив и есп через мин 15. а с зельями алхимика думаю норм - набрал овощей штук 30 и со старым алхимиком это было бы +90 к статам - слишком быстрый скачок.
Добавлено (01 Января 2017, 20:03) --------------------------------------------- Grisli, он не ток с ФТ срабатывает, с ФТ просто чаще
Добавлено (01 Января 2017, 20:14) --------------------------------------------- заменил
Добавлено (01 Января 2017, 20:17) --------------------------------------------- ченжлок сюда продублирую, а то что-то долго апрувят: 2.1: Переработки в системе алхимии. Эффекты ядов растянуты во времени, одинаковые не складываются. Добавлены резисты к яду врагам 0-50% (в зависимости от уровня/типа), драурги - 75%, вампиры - 80%. Добавлена система болевых эффектов (можно получить в бою, при ФТ или просто при путешествии), зелье исцеляющее болезни переименовано в "Зелье реконструкции" и теперь лечит боли. Фикс вересковых сердец для избежания конфликта с USSEP. Добавлен фикс конфликта учителей при работе с USSEP. Добавлены перки "Выстрел в упор" и "Рецепты Мораг Тонг". Другие правки: исправлен баг с невидимым весом, рецепты болтов доступны изначально, распространен фикс воровства на учителей из DLC, вернул нападения вампиров на города, но порезал шанс очень сильно, добавлены рецепты улучшения некоторого оружия (например награды тана) и поправлен их урон, врагам-щитовикам добавлена вероятность полностью игнорить урон от попавших в щит снарядов (в зависимости от прокачки блока), зелья восстановления выносливости теперь повышают скорость ее регенерации (запрет на спам ошеломления), множество фиксов показателя урона в инвентаре, некоторые правки описаний перков и опечаток, прочие мелкие фиксы и правки.
Добавлено (01 Января 2017, 22:18) --------------------------------------------- Mahonski, статик не для широких масс) чем меньше казуального народу его скачает, тем меньше вони будет потом, так что врядли я буду сильно заморачиваться над оформлением (или это просто лень во мне говорит? )
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя Mahonski
MahonskiOffline
Сообщение №3553
написано: 1 января 2017, 20:39
| Отредактировано: Mahonski - 1 января 2017, 20:45
VS_Revan, лень вестимо. Вон, 62 тысячи постов по Реквиему, наверняка есть недовольство. Всегда надо быть готовым к тому. Чем больше скачает тем лучше, позитивных отзывов будет больше, как и негативных возможно. В конце-концов чем больше критики, тем продукт будет (должен бы) становится всё лучше и красивее. Либо идти, либо не идти. Впрочем, хозяин барин, не мне судить. Я лишь благодарю за мод. Вот тут кошаков торговцев встретил, у них сл. зелья: сильное зелье лечения (411 монет) 8 ед. здоровья 120 сек, наилучшее зелье лечения (646 монет) 12 ед. здоровья 120 сек, идеальное зелье лечения (3832 монет) 24 ед. здоровья 15 сек. Похоже на дисбаланс.
Извините, не совсем разобрался, где самая последняя версия мода? В разделе модов мода вообще почему то нет. И еще вопрос: дружит ли мод со Скайтест и оружейными модами по типу третья эпоха?
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №3559
написано: 1 января 2017, 22:56
| Отредактировано: seimos - 1 января 2017, 22:59
а с зельями алхимика думаю норм - набрал овощей штук 30 и со старым алхимиком это было бы +90 к статам - слишком быстрый скачок.
Не согласен, я бы все равно не стал бы переводить на левые зелья дефицитное золото и лучше бы крафтил драгоценности и за бабосы уже покупал бы статы у жрецов или что там мне нужно и имел бы вместо 60 статов 30 плюс кучу бабла и экономил бы целый перк, который потратил бы на что-то куда более нужное здесь и сейчас, а не который принесет профит в очень отдаленной перспективе.
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №3560
написано: 2 января 2017, 00:23
| Отредактировано: VS_Revan - 2 января 2017, 00:00
seimos, цены на статы у жрецов астрономические, а железо довольно просто добывается из железорудных шахт и через трансмутацию превращается в золото, нужно только пара нормальных банок магии.
Добавлено (02 Января 2017, 03:04) --------------------------------------------- ingvard1979, последняя версия 2.1 по ссылке выше (днем ее обновлял). вчера выложил релиз на МГ, но апрувят они около суток (в частности поэтому обновления такие редкие) - нужно ждать
Добавлено (02 Января 2017, 03:22) --------------------------------------------- seimos, эх черт, убедил. ток подыму тогда хоть требования до 70. обновил
Добавлено (02 Января 2017, 03:23) --------------------------------------------- МГ с затянутым апрувом на твоей стороне, так бы не трагл)
VS_Revan, Я не зря называю золото дефицитным. Это один из весьма существенных источников дохода в Статике и потерю его ради статов я воспринимал как балансир. И рудных жил железа не так много как кажется. Есть только одна серьезная шахта, во всех остальных в среднем 2-3 жилы. До того как у меня не было перка, золото моментально растворялось в драгоценностях, принося мне тысячи блестящих монеток. После того как получил перк я наверное месяц игрового времени добывал золото чтобы перевести все это фруктово-овощное действо в статы. Потом когда зачистил золотую шахту Колскеггр (имхо самая богатая шахта вообще в игре) у меня временно стал перекос в сторону золота (которое по этой же причине не трачу и коплю), но чую ненадолго.
VS_Revan, Вопрос не в быстроте добычы руды, а в том что мне пришлось с киркой в руках месяц шляться по горам и весям Скайрима в поисках жил, ибо все что можно было вытащить из шахт на тот момент у меня было добыто трансмутировано и переплавлено.
seimos, да ну http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki....Skyrim) чистые родники, данстар, форт феллхаммер - с голововй хватит. а если нет, то можно отвлечься на пару-тройку квестов и по новой по ним пройти
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №3567
написано: 2 января 2017, 12:29
| Отредактировано: seimos - 2 января 2017, 12:39
VS_Revan, Факельная шахта и чистые родники это самое первое что я посещаю малышом довакином. Потом шахта в Данстаре, потом шахта в Винтерхолде и Маркарте и шахта между Данстаром и Морфалом. Плюс еще десяток месторождений железа/серебра/золота, которые я помню. Это дает мне неплохие деньги для старта. В итоге на момент когда я добираюсь до перка, у меня абсолютно все шахты выработаны и железо попадается исключительно на природе. В любом случае у меня до похода в Колскеггр овощей и фруктов было намного больше чем золотишка. Если бы я не тратил железо с самого начала и тупо копил бы золото, то полагаю был бы паритет. В любом случае с золотишком всегда проблемы. А если изъять заклинание трансмутации то можно спокойно давать 5 статов за зелье. Потому как слитков золота по прикидкам на всю игру наберется едва сотня (включая шахты, лут, сундуки и просто заботливо разложенные разрабами по полочкам).
seimos, хм, наверно я просто не так тщательно шныряю по бочкам) а "трансмут" выкидывать - слишком радикально: ковка бижутерии как один из источников доходов выпадет просто. мы его кстати подняли до адепта, все думаю мб стоит еще цену в мане поднять (чтобы пользовались ток со вкинутым в изменение баблом)
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №3569
написано: 2 января 2017, 12:56
| Отредактировано: seimos - 2 января 2017, 13:02
VS_Revan, А какого уровня заклинание ночное зрение? А то в продаже не встречаю, думаю из-за того что навык изменения не дорос. Привычка шнырять по бочкам и мешкам у меня осталась с реквиема из-за соли.
Добавлено (02 Января 2017, 15:56) --------------------------------------------- Кстати можно отбалансить рецепт и заменить золотой слиток на ртутную руду (или слиток), как одну из самых редких в Скайриме, и мало где использующуюся. Ну и дать 5 статов вместо 3-х. Ртутная шахта всего одна и там руды кот наплакал, остальную руду придется активно искать.
seimos, адепт, но не должно зависить от лвл-а или прокачки. щас посмотрел - торговцы продают по одному тому адпта за раз, а их всего 5 - т.е. вероятность ~20% у Толдрифа и придворной магички в Рифтене. а по ртути мне идея нравится - суммарного бонуса будет даже меньше, но можно будет выбирать что конкретно тебе нужно, да и оприходовать малоиспользуемый и редкий слиток при этом разгрузив ходовой. все отлично, подумаю на сл. апдейт.