В этой теме вы можете обратиться за помощью к пользователям ModGames по прохождению игры. Прежде чем задать вопрос, просмотрите предыдущие страницы (хотя бы 2-3) — возможно, на него уже ответили.
Прежде чем задать вопрос касательно прохождения того или иного квеста, УБЕДИТЕЛЬНАЯ просьба сначала скачать и просмотреть нету ли ответа на ваш вопрос в прохождении, созданным нашим сообществом.
1. Как вертеть предметы в инвентаре?
Зажимаем С, затем ЛКМ и вертим как душе угодно
2. Я нашел странный двемерский механизм. При попытке активировать пишет, что "нет нужного предмета". Что с ним делать?
Это квестовая вещь, чтобы взять квест и вещь, которая его активирует, нужно найти безумного мага в айсберге чуть северо-западнее коллегии магов Скайрима.
3.Как стать оборотнем?
Большая часть членов Соратников – Оборотни. Если вы будете выполнять их цепочку квестов чтобы стать Компаньоном то в определенный момент появится квест Серебрянная Рука (The Silver Hand Quest). Во время выполнения этого задания, вы примите участие в секретном ритуале, где вы должны выпить кровь другого Оборотня и таким образом сами станете Вервольфом. Впрочем у вас будет выбор, вы можете не соглашаться пить кровь, однако в таком случае квест не будет выполнен.
4. Проблемы со шрифтом в консоли. одни квадраты, как исправить?
Что бы не было квадратов нужно сделать следующее: Заходим в папку Data\Interface\fontconfig.txt открываем Блокнотом и меняем строчку консоли вот на это
Code
map "$ConsoleFont" = "FuturaTCYLigCon" Normal
5. Фикс для квеста Эсберна
Данный фикс добавляет отсутствующие в русской локализации файлы озвучки Эсберна. (Озвучка из англ. версии). Подходит как для русской, так и для английской версии.
Кузнечное дело Специалист: Горза гра-Багол (Ghorza gra-Bagol) - Маркарт, Подкаменная крепость или кузница неподалеку (Markarth, Understone Keep or a Forge not far from the Keep) Эксперт: Балимунд (Balimund) - Рифтен, "Обожженный молот" (Riften, The Scorched Hammer) Мастер: Йорлунд Серая Грива (Eorlund Gray-Mane) - Вайтран, Небесная кузница или Дом Серой Гривы (Whiterun, Skyforge or House Gray-Mane)
Изменение Эксперт: Дравиния Резчица (Dravynea the Stoneweaver) - Роща Кин, Таверна "Деревянное кружево" (Kynesgrove, Braidwood Inn) Мастер: Толфдир (Tolfdir) - Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)
Восстановление Эксперт: Колетта Маренс (Colette Marence) - Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold) Мастер: Даника Свет Весны (Danica Pure-Spring) - Вайтран, Храм Кинарет (Whiterun, Temple of Kynareth)
Легкая броня Специалист: Хорошо-Знает-Болота (Scouts-Many-Marshes) - Виндхельм, Аргонианский блок (Windhelm, Argonian Assemblage) Эксперт: Грелха (Grelka) - Рифтен, Ночлежка Хельги или рынок (Riften, Haelga's Bunkhouse or Market) Мастер: Назир (Nazir) - Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary)
Взлом Эксперт: Ра'жинда (Ra'zhinda) - Караван, недалеко от ворот Виндхельма (Caravan, not far from Windhelm Main Gate) Эксперт: Ма'джад (Ma'jhad) - Караван, недалеко от ворот Виндхельма (Caravan, not far from Windhelm Main Gate) Мастер: Векс (Vex) - Рифтен, Гильдия воров (Riften, Thieves Guild)
Карманные кражи Эксперт: Сильда Невидимая (Silda the Unseen) - Виндхельм, близ Королевского дворца (Windhelm, near Palace of the Kings) Мастер: Випир Живчик (Vipir the Fleet) - Рифтен, Гильдия воров (Riften, Thieves Guild)
VorKi, Если хочешь получить черную звезды тебе придется отнести ее не самой Азуре,а темному эльфу в Винтрехолд.
С помощью этого задания можно получить артефакт — уникальный камень душ «Черная звезда» (или «Звезда Азуры»), который не исчезает после использовании души в нем. А так же очень редкий ингредиент — Сердце Даэдра, в количестве 3-х штук. Начать данное задание можно двумя способами — услышать рассказ в одном из городов о статуе Азуры (и ее месторасположение будет отмечено на карте), или самому найти эту статую.
Поднимаемся к статуе, разговариваем со жрицей Аранией Иенит, она говорит что вам нужно поговорить с эльфом-магом из Винтерхолда. Отправляемся в Винтерхолд, где посещаем таверну "Замерзший очаг". Там находим эльфа Неласара. Просто так он ничего не скажет, нужно убедить, или напугать. После чего он отметит на карте подземелье (Глубины Илиналты), которое нужно зачистить. Отправляемся в указанное место, зачищаем его (предстоит биться с большим количеством магов-некромантов, запаситесь защитой от магии). В конце находим скелет Мейлина Варена со Сломанной Звездой Азуры. Теперь предстоит выбор — или вернуться к жрице, которая ждёт возле статуи, или к магу. Показываем звезду магу/жрице — теперь предстоит битва внутри камня. Здесь очень сильные дремора-маркиназ — без эликсиров на снижение урона и другой защиты не обойтись. Убиваете всех. Перед убийством самого Мейлина Варена соберите Сердце Даэдра, ведь сразу после его убийства вас телепортируют обратно.
И кстати, если принести звезду жрице Азуры - Арании, то она предложит себя в напарники (если с ней поговорить). А она довольно крутой маг… И еще, Белая Звезда Азуры может поглощать души не только зверей, а и призраков и вообще всех существ, кроме людей и эльфов. Мне, к примеру, удалось в нее запихнуть душу драконьего жреца с помощью Булавы Молаг Бала, уровень души – Великий.
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
Народ, Тенегрив меня задрал, всё время после фаст тревела торчит под носом, и скачет на всех нападать... мне это жутко мешает! можно его где нибудь оставить, чтоб оставался на одном месте? убивать его жалко! ах да...никто еще не знает как сделать всех НПС смертными?
Изменение репутации для пользователя [IgorVolk]
[IgorVolk]Offline
Сообщение №5533
написано: 13 апреля 2012, 08:51
| Отредактировано: [IgorVolk] - 13 апреля 2012, 08:52
Flakun, Тенегрива ты не убьешь – этот конь из Обливиона и он бессмертный. Лично мне, Тенегрив хлопот не доставляет: я всегда перемещаюсь в те места, где на меня не нападают. А если не хочу, чтобы он участвовал в схватках (хотя это ему не навредит, в отличие от обычных лошадей), то оставляю его подальше, ну а в пещеры и руины, где в основном и происходят бои, он не идет, ждет у входа.
А насчет того, чтобы сделать всех в игре смертными, то был такой мод здесь на сайте. Но он может крепко нарушить всю сюжетную линию и вообще саму игру, если убьешь какого-то квестового персонажа раньше времени… Вот, на меня как-то напали Соратники (Фаркас и еще кто-то, уже не помню) еще до прохождения их квестов. И если бы, я их убил тогда на дороге, то даже и не представляю, что бы тогда было. Или еще лучше: стукнуло бы в голову перемочить Седобородых, а это ключевые фигуры основной сюжетной линии, тогда на игре можно вообще ставить крест, если все не зависнет!
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
[IgorVolk], ну я же сказал, что убивать его не хочу, а просто где нибудь оставить!
Сюжетную линию игры я уже давным давно завершил, побочных квестов почти не осталось...и не думаю, если я перебью Тёмное братство, нарушится хоть что нибудь)
Изменение репутации для пользователя князь
князьOffline
Сообщение №5535
написано: 13 апреля 2012, 09:02
| Отредактировано: князь - 13 апреля 2012, 09:03
Flakun попробуй купить другую лошадь, а темное братство и так можно вырезать, для этого надо при первой встрече с Астрид в заброшенном доме убить не пленника, а ее
А насчет того, чтобы сделать всех в игре смертными, то был такой мод здесь на сайте. Но он может крепко нарушить всю сюжетную линию и вообще саму игру
Игра полететь может. Скрипты поломаются по ходу. Только переустанавливал. Не помню какой мод тестировал, просто для интереса, но буча возникла в Солитьюде, у меня напарников с десяток. Был захват города и перемена власти, короля тоже спас кстати и голову ему не отрубили. Уже тогда игра с ума сходить начала и из тестур выходить начал. Шаг право, шаг влево от дорожки, уходил в землю или под здание. В конце концов когда грохнули Элесив (сохранился) На следующий день поставил нормальные сохранки, игра вылетать начала при любой подгрузке локации, будь то дом или перемещение куда.
князь, я знаю)) но я прошол за них всю линию квестов, если б знал, что можно было вырезать их с самого начала, так бы и сделал!
[IgorVolk], ыы, та я уже понял)
кста...хотите нормально колбасить нпс, пропишите в Skyrim.ini [GamePlay] bEssentialTakeNoDamage=0 всё, все нпс смертные...вроде бы
Добавлено (13.04.2012, 14:07) --------------------------------------------- slugebnaya, бить всех подряд можно смело после завершения квестов, связанных с этими нпсами, и игра чаще всего крашится, из за того, что вы пихаете в неё всё подряд!
кста...хотите нормально колбасить нпс, пропишите в Skyrim.ini
У меня текстовый документ бы где по персонажам прописано setessential 00013612 0 например Назвал текст,...да хоть allHANA ну и потом в консоле уже при входе в игру соответственно bat allHNA вбиваешь и Энтер. bEssentialTakeNoDamage=0 по моему не прокатывает, пробовал, но давно, может я ошибся, не буду опять пытаться, да и незачем, хоть и хочется Дельфину успокоить навсегда, после прохождения основного квеста. Ну такое Г....о баба
По моему всё же нельзя. Вот даже после окончания гражданской войны, вряд ли убьёшь какую нибудь Лейлу руку закона (ярл Рифтена) даже если Рифтен раньше отдать и не ярл она уже. Я Элесив грохнул, ну так вышло.
ну без танцев с бубном, даже после всех квестов скайрима, многие нпс остаются бессмертными, и таки да полностью всех не перебьёшь
allHANA
Изменение репутации для пользователя Alf
AlfOffline
Сообщение №5541
написано: 13 апреля 2012, 10:48
| Отредактировано: slugebnaya - 13 апреля 2012, 10:49
Уже у многих появлялись такие маниакальные мысли, но для этого и распаун бандитов с некромантами разными, колдунами и швабрами, тьфу каргами отключать надо. Не стоит это того. По мне коли крут, ставь моды хардкора, тем паче есть уже, можно Скайрим в АД превратить, с такими модами помню (там налёты драконов личей и прочей..... даже в городах) так вот с такими модами смертные NPC и без твоего вмешательства изничтожаются довольно быстро.
По мне коли крут, ставь моды хардкора, тем паче есть уже, можно Скайрим в АД превратить, с такими модами помню (там налёты драконов личей и прочей..... даже в городах) так вот с такими модами смертные NPC и без твоего вмешательства изничтожаются довольно быстро.
налёты, это круто, но хардкор терпеть не могу, играю(только что узнал) на Адепте, хочу расслабляться за игрой, и показывать нечести, какой я крутой довакин! может даже еще пониже сложность посталю, а то надоело, что какой то там маг прибить иногда в состоянии!
Решил создать нового перса и очень нужен совет!Дело в том,что хочу создать рукопашного бойца,урон у кулаков слаб,но в перках тяж.брони есть навык дающий прибавку к урону равноценную брони перчаток.Вопрос:получается если броня перчаток 80,то урон каждого удара рукой отнимет столько же или урон будет складываться как у оружия в обеих руках?Т.е. 80+80=160?И еще вопросик:не окажется ли так,что мой перс на высоких уровнях будет бесполезен?Может кто пробовал такой стиль отпишитесь плз!P.S.Сам тяж. броню не качал,проверить нет возможности.
Решил создать нового перса и очень нужен совет!Дело в том,что хочу создать рукопашного бойца,урон у кулаков слаб,но в перках тяж.брони есть навык дающий прибавку к урону равноценную брони перчаток.Вопрос:получается если броня перчаток 80,то урон каждого удара рукой отнимет столько же или урон будет складываться как у оружия в обеих руках?Т.е. 80+80=160?И еще вопросик:не окажется ли так,что мой перс на высоких уровнях будет бесполезен?Может кто пробовал такой стиль отпишитесь плз!P.S.Сам тяж. броню не качал,проверить нет возможности.
В игре, помимо различного оружия и магии, можно также использовать и собственные кулаки. Урон в рукопашном бою причиняется всегда здоровью противника, но не его запасу магии или выносливости. Рукопашный бой не столь эффективен по сравнению с остальными боевыми стилями, но, тем не менее, с помощью него можно убивать. Если вы будете играть за каджита и найдёте себе пару тяжёленьких перчаток, то где-то до 10 уровня наносимый руками урон может превосходить урон от оружия. Важно отметить, что голыми руками можно наносить критический урон из режима скрытности, но яд на руки нанести нельзя. Дистанция боя руками приблизительно равна дистанции боя кинжалами, скорость средняя. Можно сочетать рукопашный бой с использованием магии или щита, нанося удары только одной рукой. К сожалению, поскольку рукопашный бой не относится ни к одному из навыков, ваше развитие вначале игры при интенсивном использовании такого стиля ведения боя может немного застопориться.
Урон голыми руками вначале игры фиксирован для каждой расы. Все расы, за исключением аргониан и каджитов, наносят по умолчанию урон, равный 4. У аргониан и каджитов базовый урон равен 10, а у последних есть ещё и пассивная способность, которая увеличивает суммарный урон руками до 22. Эти значения не изменяются с ростом уровня и связаны только с одним перком — Стальные кулаки, который можно найти в ветке Тяжёлых доспехов. Повышение урона в рукопашном бою
Перк Стальные кулаки добавляет урон в рукопашном бою, численно равный базовому рейтингу брони надетых на протагониста перчаток. Максимальный базовый рейтинг имеют даэдрические перчатки, и, соответственно, урон, добавляемый ими, равен 18. Рост навыков или улучшение перчаток в кузнице не влияет на это число.
В игре есть всего один предмет, который улучшает владение боем без оружия. Называется он Перчатки борца. Найти его можно в Крысиной норе, печально известной канализации Рифтена, у товарища по имени Джиан Первый. Предмет этот можно разломать на алтаре зачарования и зачаровать затем кольцо или другие перчатки на увеличение урона от удара кулаками. Потолок здесь тоже имеется и равен он 14.
Таким образом, максимальный урон, которого вы сможете достичь в игре без использования алхимии, равен 10 (базовый) +12 (когти каджита) + 18 (даэдрические перчатки) + 28 (зачарование на кольцо и перчатки) = 68
я не знаю кем играть.Играю лукарем а потом хочу з кинжалом а потом магом. И оно мне мечает ета происходит только з етой серией игр:) я только магу играть одним персом и определьоным типом оружия. Дайте совет кем лучше играть (раса и пушка)
VorKi, Тоже таким "страдал" Итог: создал трех разных персов(чистый маг,чистый воин и лучник-вор).Играю каждым по настроению и в целом доволен
Добавлено (13.04.2012, 18:53) --------------------------------------------- князь, Я думал взять тяж.броню для защиты,иллюзию(пугать врагов),восстановление(лечение и отпугивание нежити),ну и драться в рукопашную,эдакий монах знающий немного магии и гуляющий в тяж.броне.
Добавлено (13.04.2012, 19:01) --------------------------------------------- князь, Просто надоели стандартные шаблоны,захотелось чего-то необычного,для сложного прохождения.А сделать монаха-каджита,который стравливает врагов друг с другом,пугает иллюзией а потом бегает за ним и лупит кулаками,как по мне то затея интересная
Изменение репутации для пользователя [IgorVolk]
[IgorVolk]Offline
Сообщение №5549
написано: 13 апреля 2012, 15:02
| Отредактировано: [IgorVolk] - 13 апреля 2012, 15:03
Этот уровень ставится по умолчанию, и сбрасывается на него после проверки локальных файлов в Стиме. Сам, первым персонажем до 10-го уровня на нем играл, пока в самой игре не додумался глянуть настройки (Esc). Теперь, каждый раз, когда загружаю игру, проверяю, чтобы стоял Мастер.
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"