Kris†a™, прошу тебя проверит "Вампирское одеяние" оно у меня безтекстурное на девушках, на мужиках норм, я так понял что мужики используют его из доунгуарда, а бабы дефолт, проверьте у себя что и как (именно вампирское одеяние - тряпье)
народ ... в игру хочу добавить туфли. Есть мысли как это сделать? Системы замены скелета - нет ... по это покаж-то даж не обсуждается ... есть еще каке нить мысли - как выкрутится без подмены скелета?
Kris†a™, а подмену скелета так сказать своими руками используя наработки Обливиона сделать нельзя?
не знаю ... наверно можно. Но тут нужен опытный скриптовальщик, который сможет написать модуль подмена скелета и привязать этот модуль к обуви. Чтобы при надевании обуви подменялся скелет ... при снятии - опять возвращался прежний.
Kris†a™, было бы очень хорошо каблуки ввести ... Но честно я даже не знаю как это технически сделать , ибо не разбираюсь в этом ... А может быть попробывать сделать каблуки с ногами ... ну т.е. часть ноги , ведь в новом скелете рост уменьшен , и вот на сколько он уменьшен сделать каблуки с ногами как бы прикрепить... Бред наверно пишу , но в голову не лезит ничего ... Надо искать опытных скриптоделов и людей гениально знающих что - да как ...
беда в том, что кость таза - не подвижна и является нулевой точкой. Т/е - чтоб уменьшить рост ... надо к ней прижать все, что сверху ее и что с низу ... таким образом - ноги не удлинятся а укоротятся на нужное расстояние от земли и создадут нужное пространство для каблуков. Наверно ты ничего не понял из мною сказанного ... но не суть.
Kris†a™, контролер на одевание не сложно сделать, нужно посмотреть как меняется скелет при превращении ГГ в вервольфа или вампира, ведь там скелет тоже меняется и квесты не рушатся
Другой вариант - заставить движок приподнимать модель над поверхностью на большую высоту. Надо поковырять инишник...