Kris†a™, прошу тебя проверит "Вампирское одеяние" оно у меня безтекстурное на девушках, на мужиках норм, я так понял что мужики используют его из доунгуарда, а бабы дефолт, проверьте у себя что и как (именно вампирское одеяние - тряпье)
народ ... в игру хочу добавить туфли. Есть мысли как это сделать? Системы замены скелета - нет ... по это покаж-то даж не обсуждается ... есть еще каке нить мысли - как выкрутится без подмены скелета?
Kris†a™, а подмену скелета так сказать своими руками используя наработки Обливиона сделать нельзя?
не знаю ... наверно можно. Но тут нужен опытный скриптовальщик, который сможет написать модуль подмена скелета и привязать этот модуль к обуви. Чтобы при надевании обуви подменялся скелет ... при снятии - опять возвращался прежний.
Kris†a™, было бы очень хорошо каблуки ввести ... Но честно я даже не знаю как это технически сделать , ибо не разбираюсь в этом ... А может быть попробывать сделать каблуки с ногами ... ну т.е. часть ноги , ведь в новом скелете рост уменьшен , и вот на сколько он уменьшен сделать каблуки с ногами как бы прикрепить... Бред наверно пишу , но в голову не лезит ничего ... Надо искать опытных скриптоделов и людей гениально знающих что - да как ...
беда в том, что кость таза - не подвижна и является нулевой точкой. Т/е - чтоб уменьшить рост ... надо к ней прижать все, что сверху ее и что с низу ... таким образом - ноги не удлинятся а укоротятся на нужное расстояние от земли и создадут нужное пространство для каблуков. Наверно ты ничего не понял из мною сказанного ... но не суть.
Kris†a™, контролер на одевание не сложно сделать, нужно посмотреть как меняется скелет при превращении ГГ в вервольфа или вампира, ведь там скелет тоже меняется и квесты не рушатся
Другой вариант - заставить движок приподнимать модель над поверхностью на большую высоту. Надо поковырять инишник...
никаких шансов ... получишь кучу багов с анимацией. Еще вариант: как было в Обломе ... за счет анимации поднять персонажа над землей ... Но это потребует переделки очень большого количества анимаций.
Во что были одеты и какое оружие у них было? Где встретились?
оба бандита ... начала новую игру, новым персонажем по этому ... было интересно потестировать. Первый в факельной шахте, а второй - Ветреный Пик. P.S. и на мой взгляд ... надо сбалансировать шмот по статам. Поскольку только начав игру, повезло собрать комплект валькирии ... и все остальные уже стали не актуальными. Поскольку в этом комплекте корсет отдельным слотом, который дает дополнительной защиты как наручи (надо в половину уменьшить) перчам и тапка отнять по -1 защиты. Чтобы в суме он не был рулящим. имхо
В общем, наткнулся случайно в гугле. Тут. Кроме названия картинки 47xVNxje2HA.jpg там ещё засветилось название Deadly Allure. Ещё есть вот такая коробочка.
Это "Смертельное Очарование" к карточной игре "Magic the Gathering"
чего "и"? Нечто подобное можно попробовать воссоздать ... но вся ее красота в детализации. Если такую детализацию создать в 3D - древний движок Skyrimа умрет только от одной мысли. Соответственно - надо упрощать по максимуму ... чтоб движок ее потянул и не умер. Надо будет подумать на досуге... покаж-то не до этого.
dmitriiviktorov, меня не интересуют головные уборы ... не в каком виде. Кому надо - берите и правьте.
вот ссылка на сайт где можно посмотреть на броню реконструкторов и в качестве новых идей для модов и текстурники «Тульский городской молодежный клуб исторической реконструкции и фехтования» и
Линк на сайт ... это не совсем то, что мне нравится тогда уже лучше: вводишь гоогле "Legend of the Cryptids" и нажимаешь на картинки...
Вопрос к Кристине. Сколько в ZBrush миллионов поликов в исходниках до ретопологии и примерно сколько времени на одну модель и какие проги помогали в этом?
сколько железо потянет ... столько и разгоняешь. Нужно это для того, чтоб сгладить модель. Мое старое ведро - больше 2 миллионов не держит ... падает. По этому, когда надо было запекать карту для LB, то это пришлось делать у знакомого на мощном компе который держал до 10 миллионов (потом тож падал). А на тему софта ... да ничего там не надо. Хватает браша и макса ... ну я еще синьку использую из-за удобного релакса. А так ... не знаю. Тут же каждый сам под себя подбирает софт ... кому в каком удобней, привык в том и ковыряется. Знаю многих ... сидят в блендере и от туда их не вытащишь. А как по мне ... так он хлам.
да там хоть правь ... хоть нет. Серавно после экспорта надо ковыряться с шейдером и его по человечески настраивать. Причем подкрутил, зашел в игру - посмотрел ... опять вышел, подкрутил и т.д. Т/е - без этого по любому не обойдешься.
Под него куча плагов иготовых костей, хотя он как 3ds Max 9 кто как привык, хотя в ZBrush удобней делать биологию, а в максе, что то правильное геометрически, а с ванилью придётся выдирать исходные полики или делать с нуля, то, что есть сейчас бред не логичный в отдельных моделях.
Взяла бы подсказала, если что не так сделал ...возможно не совсем так сделал карту блеска...
во первых ... текстура слишком светлая во вторых ... блеск надо накладывать по краям колец кольчуги а не по всему железу в третьих ... включай 1 шейдер и подбери куб карту (окрасить вертексы не забудь).