Неужели у вас все нпц с дефолтными волосами ходят?)
да... только текстуры им сменила. Если вы думаете, что апачи прически это очень круто - то вы ошибаетесь. Для справки: одна прическа Апачи, под себя требует ресурсов больше чем весь LB персонаж. P.S. Я не использую Апачи прически. Мне больше нравится "SG Hair".
Я не считаю что причёски апачи это очень круто. Я их выбирал по следующим критериям: есть совместимость с каким-либо реплейсером тела, выглядят гораздо лучше чем стандартные, можно установить их для всех нпц.
для всех НПС можно поставить любые прически ... для этого нужны минимальные знания того, как устроена игра и как они работают. Самый простой способ - просто ванильные модели причесок сменить на те, которые вам нравятся. P.S. SG прически только персонажа.
ванильные шмотки убоги и паршивого качества ... модовские прически к ним - никаким боком не подходят. Слишком сильно выделяются по своей проработке и качеству. Их есть смысл ставить только в том случае, если всех НПС переодеть в модовские шмотки ... тогда да. Это будет красиво ... а так - не о чем.
Скелет не вызовет проблем с паками анимаций Immersive Animations и Fores New Idles in Skyrim - FNIS, скелетом XP32 Maximum Skeleton -XPMS и Dual Sheath Redux?
вызовет ... они не совместимы. Тут вам нужно выбирать: или LB скелет или XP32 Maximum. Одно из двух ... оба/вместе они не могут работать.
я обновляю по мере добавления чего либо в тот или иной комплект. Т/е - нет никаких планов по обновлению того или иного комплекта ... как правило - все рождается спонтанно.
Всем здрасти! Подскажите пожалуйста за что отвечает этот файл - d3d9_SFX.dll?? и почему при его удаление так значимо прибавляется FPS?
на моем древнем железе ... он ваще никак не воздействует на ФПС. Хоть удаляй, хоть оставляй ... без разницы. А нужен он для детализации в тенях. Т/е - те вещи которые затемнены тенью ... он боле детально прорисовывает. Не так, чтоб это очень важно ... но боле качественную картинку помогает поддержать.
Кристина, привет. А можешь пофиксить ванильные перчатки(обычная одежда, хорошо подходят для магических роб), и перчатки без пальцев из темного братства, которые красного цвета, зачарованные...
я dll не трогала ... он такой же самый, какой лежит на ENB сайте. Если с ним у вас нет проблем ... то можете смело его использовать, поскольку разницы не какой. P.S. только это должен быть dll от версии 0.132
да ... очень красивые. Но вы с ними ничего не сделаете ... 134'000 поликов - это не смешно. И никакой мультирез их не оптимизирует - только поломает. Их надо моделировать... как и большинство красивых вещей.
P.S. Кстати: тут видела обалденный костюмчик (что-то под 170'000 поликов): никто не трогайте ... поскольку уже начала ремоделить. Подскажите как с экономить на шнурках... Как бе покаж-то укладываюсь в 23'000 (и это еще с учетом того, что добавила железные кольца под шнурки, которых в оригинале нет ... но без них не красиво смотрится), но боюсь, что после добавления всех шнурков ... могу не уложится в полтиник.
а как иначе? там такое количество поликов никак не порежишь ... а если порежешь, то саму модель в хлам убьешь. Приходится моделировать. Чертовы шнурки ... просто безбожное количество поликов жрут.
Шнурки можно отдельным NiTriShape. Ну тоесть отдельным объектом.
ага ... потом их еще морфить, да так, чтоб они при деформации, деформировались под сам комплект. Нет ... это не удачная мысль. Никаких отдельных объектов ... а то я потом поседею когда надо будет морфить.
blackelfkiev, так ты предлагаешь у кого слабый пепелац , типо перс будет ходить в одном тапке...
ага ... у него там наверно под рукой - космолет. Вот он и рассуждает так. А у мня с этим делом проблемы. Тут надо понимать, что увеличение поликов, пропорционально ложится на основной процессор, поскольку именно ему надо рассчитывать координаты по которым видео карта растянет текстуру. Т/е - чем больше этих координат - тем больше нагрузка. И видео карта в этом месте ничем не может помочь и облегчить жизнь основному процессору.
я тож не питаю слабости к моделированию ... и всегда использую готовые решения, когда они есть. Но когда нет, а очень хочется - приходится моделировать.
Кристина здравствуйте!!! У меня после вашего нового обновления игра стала со временем нагружать процессор+ стоят ваши настройке по видеокарте и настройке самой игры тоже ваши=( Странно просто начинаю играть все супер летает, но потом со временем просто начинает что то нагружать и все тормоза сплошняком... не пойму в чем дело(
отключайте моды по одному и ищите какой из них у вас жрет и не возвращает оперативку.
Kris†a™, а вы для ЛБ и ЛХ модель делали абсолютно с нуля или брали какие-то заготовки-модели тел/голов с макса или позера ? А то я с нуля армейские берцы делал в максе и в збраше - гемор тот еще, а про лицо и тело вообще молчу.
тело с нуля ... голова создана на основе ванильной. И я не одна создавала ... нас трое. Правда после релиза 1.0 версии - дальнейшим развитием и поддержкой уже занимаюсь одна.