Ищу нормальный мод на войны группировок на ТЧ или ЧН, что бы можно было захватить все точки и базы вражеских группировок, тем самым полностью их уничтожив, кроме Faction Commander, есть еще что-то годное?
Точно не знаю, но может HARDWARMOD. Во всяком случае с ним фана от войны группировок в разы больше.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Многоуважаемый,а как убойность поднять и снизить износ?,а то бегаю с абоканом а он изнашивается очень быстро и фактически нет разницы между бронебойными и простыми боеприпасами..:unsure:
Это вес. Ставим 0.0 Измеряется в килограммах, как в жизни.
Износ. Тоже ставим 0.0
Если будут вопросы, то проще мне в ЛС писать.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
CD Projekt RED объявила, что The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота) пробивала свой путь через E3 - начиная с дебюта на пресс-конференции Microsoft и невероятно позитивного приема от журналистов во время ее презентации за закрытыми дверями, The Witcher 3 удалось позиционировать себя одним из лучших тайтлов выставки.
"Будучи скромниками, мы были поражены количеством положительных отзывов, которые мы получили в ходе E3. Вот почему мы хотели бы искренне поблагодарить всех, что нашли время, чтобы посмотреть дебютный геймплейный трейлер игры! Мы хотим обещать вам одно - The Witcher 3 будет качать, и мы сделаем это для вас!" - Сказал Адам Badowski, глава студии CD Projekt RED.
Во время E3 2013, The Witcher 3: Wild Hunt получила бесчисленное количество номинаций и 49 наград, включая «Лучшая игра E3», «Лучшая RPG Е3» и «Выбор редактора» от игровых журналов и сайтов во всем мире.
---------------------------------------------
Добавлено (22.06.2013, 00:52) --------------------------------------------- Поддержка GPU PhysX в игре The Witcher 3 подтверждена официально.
После того, как была анонсированна интеграция физического движка PhysX SDK в новую ролевую игру от компании CD Project RED – The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота) – лишь вопрос о поддержке игрой аппаратного PhysX ускорения оставался покрыт завесой тайны.
Наконец, на недавнем событии NVIDIA Editor’s Day был показ слайд следующего содержания, официально сообщающий нам о наличии GPU PhysX эффектов в игре The Witcher 3.
На данной момент у нас нет подробной информации о том, как именно используется PhysX SDK (мы можем лишь предположить, что это будет PhysX 3) или в каком качестве будут представлены GPU PhysX эффекты.
Одно мы можем сказать точно – под словами “Fur” и “Hair”, обозначенными на слайде, понимается именно технология физической симуляции поведения шерсти и волос (т.н. APEX Hair & Fur), представленная в прошлом году.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №2797
| Тема: Цитатник ModGames
написано: 22 июня 2013, 19:54
| Отредактировано: Gоблин - 10 июля 2013, 11:43
начала в очередной раз перечитывать Мартина (3 раз) назрел вопрос: кто мне ещё что подскажет почитать в стиле исторического фэнтези, можно боевая фантастика или просто историческое что (времена рыцарства и раньше)
Лолъ.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Комментарий Криса Пристли на социалке о смене названия на Dragon Age: Inquisition
«Отчасти причиной для переименования послужило и то, что „3“ в названии наводит людей на мысль, будто они ДОЛЖНЫ пройти DA1 и DA2 перед новой игрой. Это не так. Трилогия Mass Effect изначально создавалась как история Шепарда. Dragon Age же — история мира, а не отдельного персонажа в нём. В Origins вы играли Серым Стражем, во II — Хоуком, а теперь в Inquisition будете разбираться с Инквизицией. DA:I — это новая глава в истории мира, и мы изменили название игры, чтобы лучше отразить это. Думаю, что некоторым игрокам не понравилась DAII ещё и потому, что мы недостаточно хорошо объяснили смену историй (это кроме повторяющихся уровней, боевой системы и т. д. и т. п.). Кто-то ожидал от DAII, что она будет «Dragon Age Origins — Часть 2» и продолжением похождений их Стража, хотя она такой и не планировалась. Мы хотим, чтобы игроки чётко поняли: Dragon Age Inquisition является новой частью истории мира, а „III“ в названии уж слишком привязывала игру к предшественницам. Однако нельзя и сказать, что Inquisition вообще никак не связана с предыдущими играми серии. Вы видели в тизере Морриган, Варрика и Кассандру, они сыграют свою роль, как и другие знакомые персонажи, места, вещи, истории... Вы узнаете больше об этом по мере появления новой информации».
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
mihail6007, в том и дело. Ощущение, что из этого роя, не выйдет ничего хорошего. Отчетливо дают понять, что как и в МЕ3, наши прохождения предыдущих частей окажут самое мизерное влияние на сюжет. Ладно бы еще хоть не опять "+100500" очков боеготовности...
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №2800
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 22 июня 2013, 21:16
| Отредактировано: Gоблин - 22 июня 2013, 21:16
Так это называется "золотая середина", не? Игра без порога входа, но при этом с приятными бонусами для тех, кто этот порог преодолеть бы смогли так или иначе
Пытались уже. Говорили перед выходом МЕ3 это. В итоге, новичкам-то понравилось, а вот большая часть фанатов плевалась кислотой. Как бы повторения не случилось. Говоря грубо: игра расширяясь, будет неизбежно терять в глубине.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
В игре The Witcher 3: Wild Hunt появятся новые навыки сражений. Как стало известно, команда CD Projekt расширит арсенал Геральта новыми умениями и возможностями.
У главного героя появятся как новые навыки атаки, так и защиты. Более того, разработчики собираются добавить в третью часть новые виды зелий, которые позволят получить бонусы к защите или нападению.
«В игре появятся новые способы уклонения и отражения ударов противника. Также теперь у каждого магического знака появится две версии использования. Одна из них – расширенная версия. К примеру, у знака Igni одна из вариаций – огнемет, а другая – единичный выстрел огнем, но с более разрушительным эффектом», - говорит глава проекта.
«Это один из множества новых элементов. Мы также представим новые зелья алхимиков, а также несколько других менее значительных возможностей, которые отразятся на геймплее».
Разработчики также ответили на волнующий многих вопрос о возможности верховой езды. Геральт сможет оседлать только лошадь, поскольку в книгах главный герой также путешествовал только на лошадях.
«Думаю, у нас очень определенное место действия. Геральт всегда использовал лошадей в книгах. Поэтому в The Witcher 3 это единственное животное, которое он сможет оседлать. На других животных ездить нельзя», - подчеркнули разработчики.
The Witcher 3: Wild Hunt готовится к выходу на Xbox One, PlayStation 4 и РС в 2014 году.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Совершенно верно. А глядя на работу катапульт и разрушение стен в трейлере, я это понял не глядя на надпись. Графика будет отличной, надеюсь что это не все на что сделана ставка.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Единственного, из этой категории, чего хочется в ДАИ, чтобы отказом, у нас не терялась репутация у соратников
Как-то не логично будет. Будто человек не обидится, если его "кинули". А вот если бы были варианты, типа: "грубый отказ - вежливый отказ". И соответственно разница в понижении, вот это было бы не плохо.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
плюс побольше подарков, чтобы как-то загладить свою вину.
Раз локации большие, то их можно было бы разбросать по самым живописным местам. Тем, которые как-то связаны с судьбами сопартийцев. Покупать подарки как-то не очень интересно, а вот находить, как например с помощью мабари (вот бы его и вернули), это было бы здорово. Стимул для того, чтобы облазить все уголки.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №2815
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 28 июня 2013, 13:45
| Отредактировано: Gоблин - 28 июня 2013, 13:46
Nika93, если бы еще нормально сделали прокачку энд боевку. А то в ДАО без мода на доп. навыки собаки, навыки мабари выглядят как куцый хвост. =\
Кстати, вспомнил специальные подарки из ДАО. Вроде гримуара Флемет, щита Дункана и т.д. Я так мыслю, что не самый лучший выбор, что они превращаются в просто снаряжение. Хотелось бы чтобы подарки оставались на персонажах не занимая слот. Ну как-то так. Хотя реализовать это было бы сложно, понимаю.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №2816
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 28 июня 2013, 13:52
| Отредактировано: Gоблин - 28 июня 2013, 13:54
А про подарки, пусть лучше уж используются, чем загромождают месте в инвентаре
Я говорю оставались на персонажах не занимая слот. И слот инвентаря тоже. Просто "исчезали" и появлялись как своеобразный "декор" внешности или снаряжения персонажей, несъемный.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Или еще вариант, делать как в МЕ2. Чтобы предметы занимали места на "базе" персонажа, в комнатах (или где они там будут) сопартийцев. Как протеанская сфера, шлем и жетоны в каюте кэпа.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
И это было бы совсем не худшим выбором. Опять же, вспоминая МЕ2, мне нравилось как это смотрится. Всякие "сувениры", отмечающие путь инквизитора и компании, чем дальше по исследованию локаций/прохождении, тем больше всяких вещей связанных с местами, событиями и решениями игрока.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).