Форум » Записи участника [Gоблин]

Результаты поиска
Gоблин  Offline  Сообщение №2791 | Тема: Поиск модов для серии игр S.T.A.L.K.E.R. написано: 20 июня 2013, 10:56



Цитата Darth_Henkok

Ищу нормальный мод на войны группировок на ТЧ или ЧН, что бы можно было захватить все точки и базы вражеских группировок, тем самым полностью их уничтожив, кроме Faction Commander, есть еще что-то годное?


Точно не знаю, но может HARDWARMOD. Во всяком случае с ним фана от войны группировок в разы больше.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №2792 | Тема: Эпические достижения написано: 20 июня 2013, 12:00



Цитата William_W

2) Исцеление


"Исцеление" возможно только по истечении 2-х недель с момента получения замечания.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №2793 | Тема: Эпические достижения написано: 20 июня 2013, 12:05 | Отредактировано: Gоблин - 20 июня 2013, 12:06



Aspard, я вообще имел ввиду, что замечание снять можно эпичкой только через две недели. Про бан ни слова не говорил. Цитату из шапки выгрыз.

Цитата Aspard

Тут надо либо эпик переделывать, либо ещё что-то...


Ну... из-за вчерашней утечки мы уже знаем что работы ведутся.)

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №2794 | Тема: Какие моды для Dragon age вы хотите видеть на сайте? написано: 21 июня 2013, 09:37



Цитата HunteR1

А существует мод, который позволяет воинам взламывать замки, и чтобы он и в оригинс и в авекинге работал?


Я только один такой знаю. https://modgames.net/load/68-1-0-442 Но не пробовал в дополнении.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №2795 | Тема: В помощь новичкам. Первые шаги написано: 21 июня 2013, 10:52



После вторника видимо вплотную займусь темой. Наконец будет время, сделать постараюсь что-нибудь.

Добавлено (21.06.2013, 14:52)
---------------------------------------------

Цитата Vika

Многоуважаемый,а как убойность поднять и снизить износ?,а то бегаю с абоканом а он изнашивается очень быстро и фактически нет разницы между бронебойными и простыми боеприпасами..:unsure:


Это вес. Ставим 0.0 Измеряется в килограммах, как в жизни.



Износ. Тоже ставим 0.0



Если будут вопросы, то проще мне в ЛС писать.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №2796 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 21 июня 2013, 20:52 | Отредактировано: Gоблин - 21 июня 2013, 20:44



CD Projekt RED объявила, что The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота) пробивала свой путь через E3 - начиная с дебюта на пресс-конференции Microsoft и невероятно позитивного приема от журналистов во время ее презентации за закрытыми дверями, The Witcher 3 удалось позиционировать себя одним из лучших тайтлов выставки.

"Будучи скромниками, мы были поражены количеством положительных отзывов, которые мы получили в ходе E3. Вот почему мы хотели бы искренне поблагодарить всех, что нашли время, чтобы посмотреть дебютный геймплейный трейлер игры! Мы хотим обещать вам одно - The Witcher 3 будет качать, и мы сделаем это для вас!" - Сказал Адам Badowski, глава студии CD Projekt RED.

Во время E3 2013, The Witcher 3: Wild Hunt получила бесчисленное количество номинаций и 49 наград, включая «Лучшая игра E3», «Лучшая RPG Е3» и «Выбор редактора» от игровых журналов и сайтов во всем мире.


^_^

---------------------------------------------

Добавлено (22.06.2013, 00:52)
---------------------------------------------
Поддержка GPU PhysX в игре The Witcher 3 подтверждена официально.

После того, как была анонсированна интеграция физического движка PhysX SDK в новую ролевую игру от компании CD Project RED – The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота) – лишь вопрос о поддержке игрой аппаратного PhysX ускорения оставался покрыт завесой тайны.

Наконец, на недавнем событии NVIDIA Editor’s Day был показ слайд следующего содержания, официально сообщающий нам о наличии GPU PhysX эффектов в игре The Witcher 3.




На данной момент у нас нет подробной информации о том, как именно используется PhysX SDK (мы можем лишь предположить, что это будет PhysX 3) или в каком качестве будут представлены GPU PhysX эффекты.

Одно мы можем сказать точно – под словами “Fur” и “Hair”, обозначенными на слайде, понимается именно технология физической симуляции поведения шерсти и волос (т.н. APEX Hair & Fur), представленная в прошлом году.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №2797 | Тема: Цитатник ModGames написано: 22 июня 2013, 19:54 | Отредактировано: Gоблин - 10 июля 2013, 11:43



Цитата ghost4luck

начала в очередной раз перечитывать Мартина (3 раз)
назрел вопрос: кто мне ещё что подскажет почитать в стиле исторического фэнтези, можно боевая фантастика или просто историческое что (времена рыцарства и раньше)


Лолъ.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №2798 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 22 июня 2013, 20:03



Комментарий Криса Пристли на социалке о смене названия на Dragon Age: Inquisition

«Отчасти причиной для переименования послужило и то, что „3“ в названии наводит людей на мысль, будто они ДОЛЖНЫ пройти DA1 и DA2 перед новой игрой. Это не так.
Трилогия Mass Effect изначально создавалась как история Шепарда. Dragon Age же — история мира, а не отдельного персонажа в нём. В Origins вы играли Серым Стражем, во II — Хоуком, а теперь в Inquisition будете разбираться с Инквизицией. DA:I — это новая глава в истории мира, и мы изменили название игры, чтобы лучше отразить это.
Думаю, что некоторым игрокам не понравилась DAII ещё и потому, что мы недостаточно хорошо объяснили смену историй (это кроме повторяющихся уровней, боевой системы и т. д. и т. п.). Кто-то ожидал от DAII, что она будет «Dragon Age Origins — Часть 2» и продолжением похождений их Стража, хотя она такой и не планировалась. Мы хотим, чтобы игроки чётко поняли: Dragon Age Inquisition является новой частью истории мира, а „III“ в названии уж слишком привязывала игру к предшественницам.
Однако нельзя и сказать, что Inquisition вообще никак не связана с предыдущими играми серии. Вы видели в тизере Морриган, Варрика и Кассандру, они сыграют свою роль, как и другие знакомые персонажи, места, вещи, истории... Вы узнаете больше об этом по мере появления новой информации».

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №2799 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 22 июня 2013, 20:24



mihail6007, в том и дело. Ощущение, что из этого роя, не выйдет ничего хорошего.
Отчетливо дают понять, что как и в МЕ3, наши прохождения предыдущих частей окажут самое мизерное влияние на сюжет. Ладно бы еще хоть не опять "+100500" очков боеготовности...

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №2800 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 22 июня 2013, 21:16 | Отредактировано: Gоблин - 22 июня 2013, 21:16



Цитата Пашa

Так это называется "золотая середина", не? Игра без порога входа, но при этом с приятными бонусами для тех, кто этот порог преодолеть бы смогли так или иначе


Пытались уже. Говорили перед выходом МЕ3 это. В итоге, новичкам-то понравилось, а вот большая часть фанатов плевалась кислотой. Как бы повторения не случилось.
Говоря грубо: игра расширяясь, будет неизбежно терять в глубине.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №2801 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 24 июня 2013, 12:32



В игре The Witcher 3: Wild Hunt появятся новые навыки сражений. Как стало известно, команда CD Projekt расширит арсенал Геральта новыми умениями и возможностями.

У главного героя появятся как новые навыки атаки, так и защиты. Более того, разработчики собираются добавить в третью часть новые виды зелий, которые позволят получить бонусы к защите или нападению.

«В игре появятся новые способы уклонения и отражения ударов противника. Также теперь у каждого магического знака появится две версии использования. Одна из них – расширенная версия. К примеру, у знака Igni одна из вариаций – огнемет, а другая – единичный выстрел огнем, но с более разрушительным эффектом», - говорит глава проекта.

«Это один из множества новых элементов. Мы также представим новые зелья алхимиков, а также несколько других менее значительных возможностей, которые отразятся на геймплее».

Разработчики также ответили на волнующий многих вопрос о возможности верховой езды. Геральт сможет оседлать только лошадь, поскольку в книгах главный герой также путешествовал только на лошадях.

«Думаю, у нас очень определенное место действия. Геральт всегда использовал лошадей в книгах. Поэтому в The Witcher 3 это единственное животное, которое он сможет оседлать. На других животных ездить нельзя», - подчеркнули разработчики.

The Witcher 3: Wild Hunt готовится к выходу на Xbox One, PlayStation 4 и РС в 2014 году.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №2802 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 24 июня 2013, 16:16



Флинн о мультиплеере:
I love ME3 MP too! No plans for #Inquisition at this time - very focused on the SP currently; it needs to be great

Не торопитесь делать далеко идущие выводы из этого твита: мультика в планах нет пока - это не значит, что в дальнейшем планы пивоваров не изменятся.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №2803 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 25 июня 2013, 14:23





Вроде как скрин с движка.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №2804 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 25 июня 2013, 16:25



Цитата Пашa

Перед трейлером же пишут "ACTUAL GAME FOOTAGE"


Совершенно верно. А глядя на работу катапульт и разрушение стен в трейлере, я это понял не глядя на надпись.
Графика будет отличной, надеюсь что это не все на что сделана ставка.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №2805 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 25 июня 2013, 16:36



Цитата Heartless

Я вот всегда мечтал о нормальном физическом движке для фэнтезийных RPG.


Вроде они что-то такое в том году обещали. Разрушаемость, разбиваемость и т.д.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №2806 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 25 июня 2013, 20:05





Дедпул настолько суров... :D



:D

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №2807 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 25 июня 2013, 20:16




Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №2808 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 25 июня 2013, 20:43




Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №2809 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 25 июня 2013, 21:13




Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №2810 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 27 июня 2013, 18:43



ghost4luck, надеюсь это шутка? mellow
Цитата Пашa

Но её переделали в инквизишн. Жизнь зла и жестока :/


Еще бы после такой переделки внешности она доброй осталась. =\

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №2811 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 28 июня 2013, 12:15





^_^

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №2812 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 28 июня 2013, 13:10



Цитата Nightsong

абсолютно все сопартийцы


Мимо. Авелин как бы, Варик например. ;)

Добавлено (28.06.2013, 17:10)
---------------------------------------------
А, да, еще Себастьян.


Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №2813 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 28 июня 2013, 13:31



Цитата Nika93

Единственного, из этой категории, чего хочется в ДАИ, чтобы отказом, у нас не терялась репутация у соратников


Как-то не логично будет. Будто человек не обидится, если его "кинули". А вот если бы были варианты, типа: "грубый отказ - вежливый отказ". И соответственно разница в понижении, вот это было бы не плохо.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №2814 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 28 июня 2013, 13:36



Цитата Nika93

плюс побольше подарков, чтобы как-то загладить свою вину.


Раз локации большие, то их можно было бы разбросать по самым живописным местам. Тем, которые как-то связаны с судьбами сопартийцев. Покупать подарки как-то не очень интересно, а вот находить, как например с помощью мабари (вот бы его и вернули), это было бы здорово. Стимул для того, чтобы облазить все уголки.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №2815 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 28 июня 2013, 13:45 | Отредактировано: Gоблин - 28 июня 2013, 13:46



Nika93, если бы еще нормально сделали прокачку энд боевку. А то в ДАО без мода на доп. навыки собаки, навыки мабари выглядят как куцый хвост. =\

Кстати, вспомнил специальные подарки из ДАО. Вроде гримуара Флемет, щита Дункана и т.д. Я так мыслю, что не самый лучший выбор, что они превращаются в просто снаряжение. Хотелось бы чтобы подарки оставались на персонажах не занимая слот. Ну как-то так.
Хотя реализовать это было бы сложно, понимаю.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №2816 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 28 июня 2013, 13:52 | Отредактировано: Gоблин - 28 июня 2013, 13:54



Цитата Nika93

А про подарки, пусть лучше уж используются, чем загромождают месте в инвентаре


;) Я говорю оставались на персонажах не занимая слот. И слот инвентаря тоже. Просто "исчезали" и появлялись как своеобразный "декор" внешности или снаряжения персонажей, несъемный.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №2817 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 28 июня 2013, 13:59



Или еще вариант, делать как в МЕ2. Чтобы предметы занимали места на "базе" персонажа, в комнатах (или где они там будут) сопартийцев. Как протеанская сфера, шлем и жетоны в каюте кэпа.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №2818 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 28 июня 2013, 14:03



Цитата Nika93

вот и будут подарки по комнатам лежать


И это было бы совсем не худшим выбором. Опять же, вспоминая МЕ2, мне нравилось как это смотрится. Всякие "сувениры", отмечающие путь инквизитора и компании, чем дальше по исследованию локаций/прохождении, тем больше всяких вещей связанных с местами, событиями и решениями игрока.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №2819 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 28 июня 2013, 19:00





:D

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №2820 | Тема: Анекдоты, смешные картинки и видео написано: 29 июня 2013, 14:51



Добавлено (29.06.2013, 18:51)
---------------------------------------------


Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Форум » Записи участника [Gоблин]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб