Форум » Записи участника [Kris†a™]

Результаты поиска
Kris†a™  Offline  Сообщение №2761 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 28 июля 2013, 14:53 | Отредактировано: Kris†a™ - 28 июля 2013, 14:56


Lady in the Dark


у меня в форте на версии 0.113 красивей ;)

  

Днём на улице. Вообще хрень какая-то получилась.
так синим цветом все перегружено...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2762 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 28 июля 2013, 15:44


Lady in the Dark


Цитата ShadowBoss

Та да. Это у тебя какая-то своя сборка или та, что на сайте лежит?

та, что на сайте ... только я ее слегка под себя перенастроила.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2763 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 28 июля 2013, 16:20


Lady in the Dark


Цитата woold

А Кристина не поделиться какой следующий нас ждет шедевр,или ты Кристи ща пока тренируешься стрелять с арбалета?

будет логическим продолжением этого мода: https://modgames.net/load/306-1-0-16331
мне очень понравился полученный результат и стилистика. По этому - хочу развить тему.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2764 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 28 июля 2013, 18:06


Lady in the Dark


 

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2765 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 28 июля 2013, 20:08


Lady in the Dark


Цитата andlindt

И когда выйдет на свет это чудо?

как только - так сразу. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2766 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 28 июля 2013, 20:29


Lady in the Dark


Цитата ShadowBoss

Вот это я накрутил. Криста будет в шоке.

хм... двемеры вернулись?  unsure

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2767 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 28 июля 2013, 20:52


Lady in the Dark


Цитата ShadowBoss

Есть смысл её включать или ничего, кроме потери пары кадров, я не получу?

я отключила в ENB и включила ее в драйверах карты. Там она на много серьезней реализована.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2768 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 29 июля 2013, 20:09


Lady in the Dark


Цитата ShadowBoss

Подскажи, в какую сторону копать конфиг?

попробуй поставить твик HD6 может поможет... раньше помогал.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2769 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 29 июля 2013, 21:18


Lady in the Dark


Цитата ShadowBoss

Я в афиге. Смотри, что творит адаптация с картинкой. На старых версиях у меня никогда не было таких проблем, жесть какая-то. Это 0.196 + твой esp.

барахло ... пока сама не возьму и не посмотрю - мне это не о чем не говорит.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2770 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 30 июля 2013, 07:41 | Отредактировано: Kris†a™ - 30 июля 2013, 07:42


Lady in the Dark


совершенно не нужное и бесполезное... причем - это все было известно еще 1,5 года назад.
Основной проблемой является то, что ты не можешь настроить шейдер материала. А без этого - грош цена этой замене текстур.
Никому не рекомендую использовать... лучше потратить 5 минут и настроить в самом нифе так как вам надо.
P.S.
и это еще не говоря о том, что таким образом не можете назначить алгоритм шейдера.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2771 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 30 июля 2013, 08:36 | Отредактировано: Kris†a™ - 30 июля 2013, 09:06


Lady in the Dark


еще обнаружила в релизной версии вот такие иконки в инвентаре:



имхо: надо бы поправить. ;)

P.S.
и про "Кровавых Хоркеров" забыл ... они так и остались в ванильном тряпье.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2772 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 30 июля 2013, 09:44


Lady in the Dark


Цитата Myprism

Специалисты, Ау!

алгоритм рендера для тела и головы- разный: для тела пятый, для головы четвертый.


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2773 | Тема: [WIP] Lady Body Skimpy Armor [LBSA] v 0.2.76 написано: 30 июля 2013, 11:35


Lady in the Dark


Цитата blackelfkiev

И что будет ощутимая разница, на глаз в игре.

не будет и нет никакого смысла в переделке.
Во первых, вертексы окрашиваются автоматически при двойном клике в самом ниф файле (встроенная функция в сам нифскоп). По этому это не надо делать в ручную. Во вторых, только 1 шейдер их умеет отрисовать. Соответственно, если на шмотке висит 0 шейдер ... можешь хоть обкрасится - это не даст ожидаемого результата. И в третьих, другого цвета кроме белого, вертексам не назначите и они не окрасятся. Не надо путать с цветом спекуляра ... там отдельная песня.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2774 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 30 июля 2013, 11:37


Lady in the Dark


Nirn24, без ENB вы не получите мягких теней ... так, что выбор не велик. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2775 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 30 июля 2013, 14:08


Lady in the Dark


хм ... в целом - очень не плохо. Наверно пора завязывать с версией 0.132 ... можно релизить?  :D

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2776 | Тема: [WIP] Lady Body Skimpy Armor [LBSA] v 0.2.76 написано: 30 июля 2013, 18:17


Lady in the Dark


Цитата Myprism

убеждаемся, что там вертексы жёлтые.

причем тут украшение и армор/одежда? Речь о чем?
А даэрическая ваще только для галочки лежит ... поскольку на ней у всех уже с десяток ретекстуров наложено.
Речь не о чем ... если вы думаете, что это самая большая проблема шмоток - то вы ошибаетесь. Посмотрите на сетку, развертку и поймете, что цвет вертексов - ваще погоды не играет и не спасет.
P.S.
тем боле, когда мне об этом начинает рассказывать фанат UNP, в котором включены карты тангент а самой карты даж нету и 5 шейдер ее не читает ... о чем речь?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2777 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 30 июля 2013, 19:13


Lady in the Dark


Цитата Myprism

blackelfkiev, Kris†a™, Перекрасить можно модель с любым количеством нитришейпов. В редакторе будет их список и заменять можно по-отдельности. Но всё это только в том случае, если не нужно менять настройки шейдеров. В принципе, у программистов есть своя этика, которая требует уменьшать размер программы, повышать её быстродействие, оптимизировать код. С точки зрения этой этики, работа мододелов обычно просто безобразна В чём то это вина несовершенных алгоритмов игры (например, то, что текстуру переназначить можно, а вот шейдеры - нельзя), а в чём то именно мододелов. Яркий пример такого безобразия, это когда одно и тоже тело вставляется в десятки одёжек так, будто каждое из тел уникально. А вот когда это количество тел ещё удваивается от того, что половина одета в шерстяной комбинезон, а потом учетверяется, в случае если надо дать варианты с трусами и без, а в почти невидных трусах ещё полигонов как в теле...

вам дать линк на форум беседки? там ваш трейд обязательно оценят по достоинствам ... тут - нет.
По этому прекращаем флуд не по теме топика...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2778 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 30 июля 2013, 20:03


Lady in the Dark


Цитата tuordiel

А причем тут торговля? О_о

сленговое выражение в инете ... в народе говорят: "базар" (базар/разговор базарных бабуль). Т/е - торговля тут не причем.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2779 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 30 июля 2013, 20:40


Lady in the Dark


Цитата tuordiel

Kris†a™, ммм, может тред?

может ... не знаю.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2780 | Тема: [WIP] Lady Body Skimpy Armor [LBSA] v 0.2.76 написано: 31 июля 2013, 09:14


Lady in the Dark


Myprism, я вам просто объясняю: для брони и одежды это не надо и никто не занимается.
Двойным кликом [включается yes в место no] окрашиваете в белый цвет, а цветом спекуляра задаете общий цвет. Это на много быстрей и продуктивней. И это не я придумала, а разработчики. Я только пользуюсь их приемами. При отключении - вы не выиграете в весе ... поскольку еще придется после отключения разворачивать нормали [Face Normals] и вес станет прежним. Почему этим не надо заморачиватся: потому, что у 99 из 100 установлены ретекстуры ... хотя бы от тогоже кабала. И вся эта работа летит на смарку - пустая трата времени.
P>S.
по поводу UNP в другом топике вы написали, что влюблены в UNP реплейсер ... такое может написать только фанат - от сюда и выводы.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2781 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 31 июля 2013, 13:12


Lady in the Dark


Цитата Твайли

Не совсем в тему, но... Возможно-ли дизить броню для данного реплейсера с последующим использованием чанта для других видов брони?

можно подробней ... а то не поняла вопроса.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2782 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 31 июля 2013, 13:41 | Отредактировано: Kris†a™ - 31 июля 2013, 13:51


Lady in the Dark


Цитата Твайли

Возник вопрос: будет-ли корректно отображаться чант в списке доступных при изучении зачарования?

без понятия... я зачарование создаю в конструкторе, по этому будет ли оно работать на других комплектах - не знаю.
Сохранитесь, попробуйте снять и проверить.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2783 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 31 июля 2013, 14:02


Lady in the Dark


Цитата imiami

Твайли, Само по себе, новое зачарование в списке появляется, но, вероятно, потому что не прописаны слоты, на которые оно может быть применено - наложить его ни на что невозможно.

мне кажется, что это из-за того, что использую больше 2 зачарований на шмотку.
Поскольку если попробовать снять зачарование с робы архимага ... будет таж сама бадаяга. На другую шмотку не натяните.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2784 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 31 июля 2013, 14:09


Lady in the Dark


Цитата Твайли

Наложить возможно, но они не будут работать. Проверил на другом моде.

чтоб модовское сработало надо снять и по новой надеть на персонажа. Если надетое зачаровал - работать не будет.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2785 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 31 июля 2013, 14:13 | Отредактировано: Kris†a™ - 31 июля 2013, 14:14


Lady in the Dark


Цитата imiami

Чтобы более 2-х заклятий накладывались и работали, без сторонних модов?

только при помощи конструктора.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2786 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 31 июля 2013, 14:28


Lady in the Dark


Цитата Hecktor

Если только в том, что там применены заклятия, которые в самой игре можно наложить только на шлем, или только на наручи.

такого ограничения не видела ... видела только зачарование для оружия и для брони.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2787 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 31 июля 2013, 14:39


Lady in the Dark


Цитата imiami

Но оно обязано где-то быть, поскольку определенные ванильные энчанты доступны только для определенных вещей (слотов), т.е. что-то - только для перчаток, брони и шлема, но не для сапог. И т.д... Максимально универсальные слоты - кольца и ожерелья, все остальное - только выборочно. Вот почему я и писал вначале, что подозрение, что в этих дополнительных энчантах, что-то не в порядке с соответствиями слотам, в итоге сам энчант виден, а применить - некуда.

не знаю ... я такого не видела.
Если увидите в каком месте в конструкторе можно глянуть - напишите. А так - оно мне не надо.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2788 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 31 июля 2013, 16:06


Lady in the Dark


Цитата Hecktor

Kris†a™, а вы не хотите сделать так, чтобы одежда рвалась от полученных повреждений? Да и ссадины неплохо было бы добавить на тело...

в игре нет физики для персонажей, одежды и брони ... это означает, что каждый шрам, надорванная шмотка, поломанная защита - отдельная модель которая во время игрового процесса должна подменяться в зависимости от игровых условий. Вы себе представляете сколько надо будет создать моделей? Вымазанных, порванных, поломанных и т.д. ? Это утопия ...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2789 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 31 июля 2013, 16:17


Lady in the Dark


Цитата Твайли

Не добавляя в релизы зачарованную броню. Оставить только обычную, в разделе крафта.

я не создаю отдельную версию для релиза ... у меня нет на это время.
Соответственно, я в своей игре использую зачарованную, поскольку не качаю зачарование. Вы можете себе скрафтить обычную и делать с ней все, что хотите.
Так же и я - делаю все, что мне вздумается. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2790 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 31 июля 2013, 16:24


Lady in the Dark


Цитата Hecktor

А вдруг вам самой понравится, и со временем вы сделаете все комплекты рвущимися?

девушка в порванных шмотках... в каком месте это красиво?
Уже не говоря о том, что это работы на несколько месяцев - нет, спасибо ... мне это не надо.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Форум » Записи участника [Kris†a™]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб