самая большая проблема всех этих настроек - время. Поскольку для того, чтоб по человечески настроить, надо очень много времени ... даже больше чем для создания комплекта брони. Именно - игровое время является самым большим тормозом. Ведь все изменения которые вносятся, в игре появляются только спустя игровые сутки после того как внесли. Я имею в виду esp файл ... поскольку первой скрипкой именно он играет. Сам по себе esp файл ... это 90% от всего содержимого мода.
А где он подключается в игре? Меши брони прописаны в Армор Аддон, как и положено, а где прописываются и устанавливаются меши градиентной заливки? Прошу прощения за повторение вопроса. Дело в том, что кроме Вас никто не сможет сказать, как эти файлы подключаются Вашим модом, поэтому Ваш ответ очень важен для меня.
Без понятия ... я в игре этого эффекта так и не заметила ... и не знаю где его подключить. Насколько поняла, эффект "надевается" на броню при определенных условиях и управляется скриптом.
как движется процесс работы на Лордом вампиром - имеет смысл продолжать игру или можно подождать и играть уже с новым телом в упырьской ипостаси?
Тяжко ... очень много подводных камней. Всеже - скелет лорда, это не скелет персонажа. По этому - быстрого релиза ждать не стоит... не скоро доделаю. P.S. да и сильно на него налегаю, чтоб не надоел... т/е - появляется желание - ковыряюсь, пропадает - откладываю в сторонку.
нет ... во всяком случае до тех пор, пока не будет создан мод который позволяет без консоли проходить всю игру сторонними расами. На данный момент, покаж-то такого не существует. Все попытки его создать ... только от части решают возникающие проблемы и ваще не решает реакции НПС на расу которой вы играете.
Я в афиге. Чему верить? На старом не видно шва а на новом видно. Где правда?
за-то на LB такого нет ... на самом деле проблема в том, что в новой версии Борис переписал SSS шейдер и он начал работать (я его об этом уже давно клаянчила ... он все меня не слушал, пока не доказала ему, что в старых версиях он не работает). Но тут беда в том, что он работает только у LB и ванили. Все остальные реплейсеры в пролете ... Поверь - это отличная новость. Я обязательно займусь новой версией когда релизну эту на модуле 0.132
Kris†a™, вроде буржуи пишут, что если цвет шеи и тела отличается, то надо FixTintGamma=false
они дураки ... зачем отключать то, что и так отлично работает? Надо просто не достающие SSS текстуры для головы и тела добавлять и обе должны меж собой совпадать. Вот и все...
смотри:
кстати: Борис играет LB реплейсером ... так ему как то до лампочки на то, что другие реплейсеры от этого пострадают. P.S. одно но: у других реплейсеров этих карт нет ... по этому - придется нарисовать.
Kris†a™, та мне без разницы какой реплейсер юзать, могу и твой поставить. То там большинство гоняются за какими-то бронетруселями на UNP и CBBE, а мне просто нужны высококачественные текстуры тела и плевал я на все шмотки.
хм... зачем тогда откатился на 0.132? Посмотри внимательно на свои скрины: на первом - нет шва ... но кожа пластмассовая. На втором - есть шов, но кожа стала боле живой ... даж краснота появилась присущая человеческой кожи.
ну ты сам смешной... подумай: Борис добавил эффект, чтобы можно было создать боле реалистичную кожу. Но как и любому эффекту, так и этому нужны исходные данные от которых он будет отталкиваться. В данном случае SSS текстуры (ну хотябы ванильные от беседки). Соответственно ... не один из создателей других реплейсеров не умел ими пользоваться, даже шейдер кожи под них не настроил ... да никто и не думал о них. А тут бах и заработало. так этому надо радоваться и использовать ... или я не права? P.S. шя скачаю CBBE и гляну че там лежит.
UPD: их даже нет в паке для лиц ... нечего проверять (лол - автор ее просто выкинул а в самой модели - она отключена) для тела - лежит текстура от разработчиков ... ваниль. Транзец ... как все запущено. Словом ... с CBBE покаж-то у тебя ничего не получится. Жди пока автор все исправит... но тут есть еще один подводный камень. Если даж теперь исправить - толку от этого не много, поскольку во всех шмотках, которые всебе содержат тело - оно не работает. Соответственно - заработает только когда персонаж голый или с теми шмотками которые в себе не содержат тело.
Борис устроил бунт на корабле среди реплейсеров тел.
ваще-то эта возможность заложена самими разработчиками игры ... и я при создании LB ее использовала. А то, что другие так и не поняли как это работает и зачем надо ... ну извините. В этом Борис не виноват. Он только добавил возможность настройки самого эффекта который был создан разработчиками игры (и до этого - не было возможности ее настроить под себя). P.S. кстати: если ты отключишь реплейсер и посмотришь ванильную модель ... то там все будет работать (т/е - в нее все заложено). UPD: ну ничего ... мы с Сераной к тебе в гости еще придем: вот тогда ты у нас попляшешь.
Кристина, я обнаружил, что Вы используете разные тела. Например, тело в составе комплекта Меридии отличается от того, что входит в состав LB. Различие, в данном случае, можно объяснить наличием корсета, который приподнимает грудь. Но тело из Lady_Rappelz_v2.0 отличается от тела из состава LB ещё и ногами. Если (разработчику) закладываться на тело LB, как на одно из стандартных, то нужно знать, как оно может варьироваться, в каких пределах и сколько его вариантов всего существует. Да, ещё: идентично ли тело в шерстяном костюме телу без оного?
на данный момент существует 4 версии тела: 1. Стандартное (устанавливается вместе с LB по умолчанию), 2. Немного измененное стандартное с боле тонкими ногами (уже не используется, но раньше было - теперь оно входит в стандарт при минимальном весе), 3. Тело под Корсет (в шмотках с корсетами), 4. Тело под Топ (средняя версия между стандартом и корсетом).
Можно ли установить новый скелет только для отдельных персонажей или расы? И если можно, то как это сделать?
отдельно взятому персонажу - нет. А вот расе - можете назначить любой скелет. И все установленные расы могут иметь - каждая свой скелет. Устанавливается в настройках самой расы, в конструторе.
Кристина здравствуй!Вот поставил тестовый скелет и заметил вроде только изменение роста,а подскажь или тыкни носом какие еще новый скелет дает изменения?
Вот за, что я обожаю версию 0.113 - такого освещения для персонажа ... другие версии просто не могут предоставить:
P.S. потом займусь версией 0.195 ... может она сможет составить конкуренцию версии 0.113 Версия 0.132 - не смогла ... но у ней есть другие плюсы (которые мне не очень интересны) - улучшенное освещение окружения, по сравнению с 0.113 (за счет света от неба и его отражения).
так это все из Обливиона тащат ... Umpa'вские моды... в Скайриме таких модмейкеров нет, чтоб создали сами чет новое. P.S. в ютубе вводишь Обливион Umpa и этих танцулек насмотришся сколько захочешь.
Да как было - так и осталось,... изменений с ним ни каких нет.
с чего они должны меняться, если эти индусы из беседки, колчан болтов привинтили к тазовой кости. С ним будут всегда проблемы: настроишь на одно положение, уйдет перс в сник ... и опять проблема, подпрыгнет и опять проблема и ... так песня без конца. Все время будет анимация при которой колчан будет смотреться по дурацки. И это еще не говоря о броне. Поскольку если одеть броню в виде мешка ... как у стражей рассвета - то она чуть ли не на пол метра от персонажа. Настроишь под нее - тогда после одевания облегающей ... колчан будет висеть в воздухе. Настроишь под облегающую ... тогда при надевании ванильной - провалится в нее.
XP32 Maximum Skeleton -XPMS, Realistic Ragdolls and Force, Deadly Mutilation - dismemberment blood and gore, Dual Sheath Redux и с Ragdoll mod от Hellmaker?
без понятия ... ставьте и проверяйте. Не пойдет - снесете. Делов на 5 минут.
вода пластмассовая и не вижу на ней отражения неба... это то, что сразу бросилось в глаза. Отключи SSAO посмотри какие тени от травинок эта хрень тебе нарисовала ... этоже трава а не палки натыканные в землю.
для зверерас ... она не доступна игроку. Поскольку зверерасы используют реплейсер который у игрока был установлен до установки LB. P.S. ты решил перелопатить весь LB мод?