Iranae, Кровосоc, в русской озвучке сарказма не заметила. Не исключено, что Морриган действительно почувствовала чудодейственность этого артефакта , и искренне восхитилась.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Ну, как уже отмечалось не раз, инквизиция в игре - не совсем то , что было в реальности. И , в любом случае, чем пытать кого-то, лучше его убедить, уговорить, подкупить, или запугать -кому как нравится. Я предпочла бы уговоры и , смотря по ситуации, подкуп. Пытки, даже если они будут возможны , мой персонаж не применит, однозначно!
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Кому какая озвучка в игре более по душе в первой части?
Мне, естественно, русская, так как других языков я просто не знаю, к сожалению... Русская очень понравилась в целом, несмотря на достаточное количество ляпов. Актеры удачно подобраны.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
а вот интересно, будет такое, что если неудачно назначишь управляющего, или будут с ним плохие отношения - он сдаст твою крепость врагам?
Ну, трудно сказать, можно ли это реализовать, но вообще, такой поворот событий ( будь он в игре) добавил бы драматизма , и заставил бы хорошо подумать, кому можно доверять.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
но всякому бреду должен бить предел(ето я про двуручники в обеих руках).
Ну, если я не ошибаюсь, в " Инквизиции " наш персонаж не то что двуручные мечи не сможет в каждую руку взять, но и полноразмерное одноручное оружие, как было возможно ранее. Правда, зато Кассандра щитом ворота в крепости сносит, как тараном... Тоже от реализма , так скажем, далековато. Но это все же игра, возможно, у Кассандры будет некая способность с каким-нибудь красивым названием типа " Праведного возмездия" или " Воли Создателя" , объясняющая такой способ применени щита. Короче, ждем-с игру, и все сами увидим!
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Не помню, может разбойникам как раньше будет доступно?
Не помню насчет ДА2 , но в ДАО есть ветка умений " Оружие в каждой руке" - как у воина, так и у разбойника. При достижении необходимого уровня ловкости становится доступной способность " Оружие в каждой руке" - персонаж может брать в каждую руку полноразмерное оружие. Я сейчас потихоньку , в ожидании инквизиции, прохожу ДАО ( уже в пятый раз ) , как раз играю воином , и использую либо два длинных меча, либо щит + меч .
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
В меню вы можете настроить вневшний вид вашей базы, будет возможность изменить абсолютно все: окна, трон, баннер, геральдику и шторы.
Трон? Особенно порадовало - скромностью, похоже, наш персонаж страдать не будет . У меня будет из золота и весь в брюликах
А если серьезно, то , действительно, важнее было бы , как укреплена наша база именно с военной точки зрения , а уж все красивости , так сказать, на потом.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Странно выглядит, когда маг и воин одного телосложения. Имхо.
Ну, в принципе, они могут быть одного ( или примерно одного) телосложения - ведь маг не обязательно тощий и тщедушный , а воин не обязательно крепкий " качок" . Может , маг у нас рукопашным боем занимается занимается , а воин специализируется не на тяжелом двуручном оружии , а , например, на стрельбе из лука. Но тот факт, что изменять телосложение ГГ мы не сможем, мне тоже не понравился.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Может быть, ему ( или ей) это занятие просто нравится , так сказать, хобби. И в некоторых ситуациях, например, когда в таверне к нашему магу начнет приставать подвыпивший субъект с требованием " продолжения банкета" , в воспитательных целях вовсе не обязательно тратить магические силы, можно и по лицу кулаком съездить. А вообще, пример просто был приведен для того, чтобы показать - маг не обязательно худосочный, неспортивный тип , он может быть достаточно крепким по телосложению, например, как воин. Но , опять же, телосложение нашего героя мы изменить не сможем, и тут, возможно, стереотипы внешности ( тощий маг, воин-здоровяк) будут реализованы разрабами по-полной. Ну, ждать не так уж долго осталось, посмотрим...
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Зочем вобще тогда называть ету организацыю инквизицией?
Действительно , зачем? Ведь Инквизиция в мире ДА совсем не то, что было в Средние века ( и слава Богу!) , за инквизиторов, похожих на реальных, я играть не стала бы. Захотели биовары так назвать - ну и назвали. Меня сначала , как только узнала о названии третьей части, слово " Инквизиция" вообще насторожило , ибо к реальной, средневековой инквизиции особых симпатий я не испытываю. Очень надеюсь, что наш ГГ сможет быть достаточно милосердным и дипломатичным, чтобы решать возникающие конфликты и проблемы с наименее возможным применением насилия , коварства и жестокости. Я не отыгрываю злых и жестоких персонажей , надеюсь , и в данной игре можно будет выглядеть почти " белым и пушистым"
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Мне тоже. Сразу вспомнилась трилогия Урсулы ле Гуин " Волшебник Земноморья" - там драконы действительно мудрый народ ( да, именно народ, так их автор называет ). Но с такими драконами воевать мне не хотелось бы... Того же Партурнакса в Скайриме я не убиваю, несмотря на очень настойчивые требования Клинков. Пусть уж будут большими огнедышащими ящерицами, злыми и глупыми - чтоб не жалко было.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
!3.36 - весь клип, забавно посмотреть и послушать китайских ( это же китайцы - иероглифы явно не корейские, а японский на слух чуть порезче воспринимается ) исполнителей. Только, похоже, они сами в конце этой бесконечной песенки утомились . Интересно, о чем так долго можно петь?
А по поводу озвучки игр - мне , даже если бы я и знала хорошо тот же английский, родная речь на слух приятней , соответсвенно, я всегда за звук на родном языке. Но разработчики зачастую делают по-своему, так что придется довольствоваться субтитрами в той же " Инквизиции" . Огромный, жирный минус за это биоварам.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
По поводу разных озвучек и разных языков - конечно, иностранный язык может на слух восприниматься и грубоватым, и забавным , и приятным. Для меня наиболее приятен на слух итальянский ( кроме родного русского, конечно) . Было бы интересно послушать, как моя Хоук ( играю я всегда женскими персонажами) говорит на этом мелодичном языке.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Ах, как часто его разработчикам и не хватает! Отсюда и доспехи, в которых в реале не то что, сражаться - шагу не сделать, и оружие такого вида и размера, что его только на стенку повесить для красоты , и прочее... Остается только глаза на это закрывать, и сосредотачиваться на сюжете. Если он будет интересным, захватывающим, то всякие несуразности отойдут на второй план. Так у меня с ДАО было - там ведь и доспехи зачастую уродливые, и оружие , тот же меч Лето, мой эльфийка им чуть по земле не шкрябала, но размахивала в бою, как тростинкой. Но сюжет перекрыл все недочеты.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
просто больше никогда не показывать - так было бы правильнее.
Насчет Хоука согласна - мне судьба этого персонажа малоинтересна. Героя же первой части встретила бы с огромным удовольствием, тем более, что мой персонаж всегда становится Стражем-командором Ферелдена в Пробуждении. Не исключено, что по сюжету нам потребуется помощь всех организаций Тэдаса, в том числе и Серых Стражей ( надеюсь, ролик, демонстрирующий штурм крепости Стражей , показывает лишь один из вариантов развития событий, и конфликт с Орденом не является обязательным). Вот и было бы интересно встретить своего любимого героя.
Ruzz®, про Лелиану, покончившую с собой, тоже в первый раз слышу. Я же с ней не романсила, играю только женскими персонажами , а романы завожу только с мужчинами.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Не дай Бог, Железный Бык приснится... да еще приставать начнет с романтическими намеками
Тут уже затрагивался вопрос - а хотим ли мы видеть в Инквизиции героев первых двух частей? Возможно, разработчикам стоило бы оставить игрокам свободу выбора - не вводить в игру Стража и Хоука, если нет желания их видеть. Другое дело, что, возможно, сюжет на них довольно сильно завязан , и без их участия не обойтись? Посмотрим... Я Стража встретила бы с большим удовольствием.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Подскажите, пожалуйста, как открыть дверь в гробнице Валока? На аметистовом когте ( на его половинках) нет обычной подсказки - как правильно выставить символы на двери. Где найти нужную комбинацию?
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Правильней сказать - у некоторой части игроков ( судя по опросу на нашем сайте , в теме " Концовки DAO " - примерно у 19 % , такая тенденция, наверное, сохраняется в целом) . А вот в каком виде наши герои прежних частей будут показаны в Инквизиции - узнаем только в самой игре.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!