Вот еще раз скажу по поводу реальности -нереальности... Для меня в игре всегда на первом плане - сюжет и интересные персонажи , когда игра захватывает, берет, что называется, за душу , заставляет сопереживать героям, которые уже начинают восприниматься не только , как " кучки пикселей" , то разные несуразности отходят на второй план. Взять ДАО - там при специализации " храмовник" есть способность " боевой клич" , сбивающая врагов с ног. Абсолютно нереально! Так же нереально выглядит большинство двуручного оружия -оно просто гипертрофированных размеров, даже для Стэна! Бой с двух рук , при этом в каждой по полноразмерному оружию... Но сюжет захватил настолько , что на это просто перестала обращать внимание. В ДА2 было уже похуже- сюжет меня не затронул, поэтому все эти прыжки, кувырки, пируэты немного раздражали, как и уродливые эльфы. На эти недостатки просто больше обращалось внимания. Я не знаю пока, что с сюжетом будет в Инквизиции, заставит ли он перестать обращать внимание на двухметровые прыжки, цепи, вынесение ворот ударом щита... Боевка мне пока не нравится по причине не столько нереальности, а просто по причине излишнего количества эффектов , от которых рябит в глазах, и мельтешения многовато...
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Iranae, да Бог с ней, с цепью этой... Насколько помню, нечто подобное было в арсенале средневековых ниндзя, только они не столько противника подтаскивали, сколько оружие из рук вырывали. Посмотрим, как это в игре будет работать, как и все остальное.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
История Тедасса, лично для меня, это прежде всего Мор и Серые стражи, отказываясь от этих двух состовляющих, разработчики все больше отбивают у меня желание воспринимать серию ДА как цельную историю, рассказанную в рамках одного мира.
Серые Стражи и их борьба с Морами - безусловно, очень значительный кусок мира Тэдаса. Совсем отказываться от этой составляющей, наверное, не совсем правильно ( мне, например, в ДА2 Стражей не хватало , их мимолетного появления в сюжете было маловато) . Но делать их опять основым, ключевым моментом третьей части , тоже, наверное, слишком. Пусть они участвуют в сюжете, причем, намного более широко, чем в ДА2, но основные события все же должны крутиться вокруг Инквизиции.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
В Скайриме выглядело довольно смешно -моя героиня гордо скачет на лошади, а несчастный компаньон за ней бежит, глотая дорожную пыль. Поставила мод, позволяющий и спутникам побыть кавалеристами. Поленились биовары, могли бы все же и спутникам коней дать.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Ну, по их же собственной легенде им обязано быть чуть ли не пофиг на все, кроме Мора и ПТ
Возможно , что в ситуации , когда всему миру может наступить конец , Стражи оставят в стороне этот свой пресловутый нейтралитет -хотя бы из желания не погибнуть вместе со всем Тэдасом.
Что касается отсутствия модов к игре -по мне, довольно большой минус. Но не настолько, чтобы не начать в нее играть. А вдруг она и без модов достаточно хороша будет?
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Nalia, я сейчас тоже за городскую эльфийку играю, уже второй раз, мое любимая история. Хотела из нее злюку-бяку во второй раз сделать, но не получилось... Так и осталась " белая и пушистая" ( ну , почти...)
Вот кого встретили в Пике Солдата . Бедная София Драйден... Всегда ее убиваю, она же не человек уже.
Авернус не намного лучше выглядит, но он хотя бы жив, вот пусть дальше исследования проводит- исключительно гуманными методами
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Изменение репутации для пользователя murka-156
murka-156Offline
Сообщение №2657
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 26 июня 2014, 19:30
| Отредактировано: murka-156 - 26 июня 2014, 19:31
Форум - на то и форум - кто-то критикует , кто-то хвалит, у всех разное мнение. Если возвратиться к игре - ляпы, к сожалению, в ней будут, но вот скажу от себя - большая их часть может быть нивелирована хорошим , захватывающим сюжетом. На это и надеюсь.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
SemperFi, а тевинтерский маг похож на французского аристократа! Во всяком случае, их такими частенько показывают в фильмах. Интересно, что за характер у этого красавчика?
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
для вас хорошие новости: в «Dragon Age: Инквизиция» можно будет отключить отображение шлемов так же, как в Dragon Age II. Настройка глобальная и затронет сопартийцев тоже.
Для меня - действительно хорошая, ибо шлем Инквизитора мне не нравится абсолютно!
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
внешне он мне симпатичен, но сделан до жути неправильно, как и вся броня, впрочем
Мне вот тоже кажется, что такой шлем просто будет на нос съезжать , а на женском персонаже грубовато смотреться. Но все это надо видеть в игре. А возможность не отображать шлемы очень даже неплохая.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
И вот интересно,чего они не приняли андрастианство?
А с какой стати они его должны принимать? Эльфийская вера и культура в целом куда древнее человеческой. Эльфы жили мирно в своем Арлатане, они ничего не навязывали людям, не шли на них войной. Именно люди разорили Арлатан, а затем и Долы, именно нетерпимость людей в религиозном и расовом вопросах - источник всех конфликтом между двумя расами. Да, Андрасте была человеком, но против чего она подняла армии? Против людских же грехов и пороков.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
После принятия андрастианства они б получили увожение и презнание.
Но ведь первая война людей и эльфов, которая привела к уничтожению первого эльфийского государства, началась еще до возникновения андрастианства. Правители империи Тевинтер начали ту войну вовсе не по религиозным убеждениям, а из-за своей агрессивности, из-за нетерпимости людей к другой культуре, другому образу жизни. Из-за непонимания и нежелания понимать и принимать чужую культуру. Истоки и причины конфликта людей и эльфов не только в религии, а , даже скорее, в людской нетерпимости и высокомерии по отношению к эльфам.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Эльфы могли истребить людей в любой момент,но люди опередили
Первую войну между людьми и эльфами начали именно люди - правители империи Тевинтер, где как раз широко применялась магия крови. Эльфы не собирались воевать с людьми, наоборот, они попытались сократить контакты между двумя расами , уйти от общения с людьми , когда поняли, что такое общение негативно сказывается на народе эльфов. И магию люди узнали как раз от эльфов, так что при желании последние легко расправились бы с людьми, если бы того пожелали в свое время.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Думаю что это одна из ключевых сюжетных точек. Вполне возможно что и середина.
Надеюсь , такой вариант ( с потерей сопартийцев) не является безальтернативным? Хотя, с другой стороны, обязательная гибель кого-либо из компаньонов могла бы добавить драматизма в игру. Вот только не знаю, понравилось бы мне это ( сразу вспомнилось " Пробуждение" , где Мхаири погибает при Ритуале в любом случае - мне было очень ее жаль , хотелось бы иметь ее в качестве сопартийца) .
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!