Форум » Записи участника [SadoYasashii]

Результаты поиска
SadoYasashii  Offline  Сообщение №241 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 31 декабря 2013, 13:42



589
Liaser, есть в комментах мода якобы решения, почитайте. Правда не знаю, я лично баг не поймал, хоть и было после обновления инвентарь её не доступен, пока не сменил локацию.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №242 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 7 января 2014, 13:32



589
Всё же косяк гардероба особо не правит обновлённый esp. проверил работу на оригинале, там такая же проблема... Так что, чтобы я не делал, я ничего не исправлю, косяк где-то автора. Про доступность инвентаря, что указали выше не знаю, проблем не сталкивался, может кому и поможет. Но как выяснилось, автор намудрила явно прибавив кучу других багов. Гардеробом пользоваться особо не вижу причин, да и не нужен по мне он там во все. Так что у кого он толком не работает, то и не пользуйтесь, проку от него не вижу. Основной и доп. сумки работают и дай бог их хватает.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №243 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 8 января 2014, 08:14 | Отредактировано: Sadorimatsu - 8 января 2014, 08:18



589
tuordiel, а ты нажми не использовать авто-смену + ещё укажи, чтобы одевала то, что ей понравится. Должно думаю помочь.

Я вот думал про управление гардеробом. Проверьте такой вариант. Даете ей скажем городскую одежду или меховую в общий инвентарь. Затем идём в гардероб в нужный раздел и жмём на эти вещи т.к. там они отобразятся с общей экипировкой, что на ней одето + обычная одежда, если она есть и при нажатии на нужную одежду будет вид, будто они одеты на ней, как и на ГГ. Потом попробуйте после указать ей сменить одежду на ту, что вы одели ей в меню гардероба в нужном разделе. Думаю после этого она должна сменить. Суть работы гардероба я понял так, потому что в любом разделе гардероба нельзя отдать или забрать вещь т.к. они обращаются напрямую к основному её инвентарю.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №244 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 11 января 2014, 08:51



589
Liaser, хорошо, учту, благодарю.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №245 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 30 января 2014, 18:25



589
langley, вообще-то есть большая разница именно в работе скриптов) Автор об этом чётко указывала)
Maxorol, убедитесь правильно ли мод вообще установили. К тому же убедитесь до конца ли скачался архив мода и распаковался ли правильно. В целом проблема непонятная и говорит о том, что будто часть мода работает.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №246 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 31 января 2014, 05:14 | Отредактировано: Sadorimatsu - 31 января 2014, 05:18



589
Maxorol, я всегда выставляю работы в 7z т.к. сжимает лучше других. Распаковывать архив лучше через 7zip. Не доверяйте WinRar он уже давно не в авторитете.
wast, перезайдите в локацию, обычно срабатывает и мне помогало. Игру так же начал с ней с нуля и проблем с инвентарем нету. Он возникает в основном у тех, кто проходил игру на 1.5 и нужно ждать когда мод обновиться и перезайти в локацию, чтобы скрипт сработал, если вы этого сразу не сделали, то такой косяк видно и не слетит. По крайне мере я тестировал с проверенными модами и не особо меняющий геймплей и проблем работы с Вильей не замечал.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №247 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 23 марта 2014, 08:13 | Отредактировано: Sadorimatsu - 23 марта 2014, 08:54



589
Пока разбираемся с обновлением, то пока наслаждайтесь новой видюшкой по 3 версии:


Обновка в объёме грубо говоря 2.600 новых строк. Одни 1.400 строк это диалоги.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №248 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 2 апреля 2014, 04:55 | Отредактировано: Sadorimatsu - 2 апреля 2014, 04:55



589
У меня пока технические заминки со своим ПК, перевод пока затянется. Уж простите, но меры необходимо предпринять.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №249 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 10 апреля 2014, 08:13 | Отредактировано: Sadorimatsu - 10 апреля 2014, 08:14



589
За перевод наконец взялся, проблемы личные устранил. Теперь уже ничего не помешает заниматься переводом. Часть диалогов на перевод уже перекинул ленгли. Как и всегда, она занимается переводом диалогов, я как правило основной частью + квесты.
Можете примерно ознакомиться какие диалоги добавлены и какие новые разделы на перевод пойдут.
http://yadi.sk/d/FdiTCvxKMAMMK

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №250 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 10 апреля 2014, 19:55



589
alexrinol, не раньше чем через месяц. Как не крути диалогов 2.600 грубо говоря. Учитывая, что прошлое обновление у нас заняло около месяца и оно было в половину меньше, вот и делайте выводы.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №251 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 21 апреля 2014, 08:27 | Отредактировано: Sadorimatsu - 21 апреля 2014, 08:31



589
Перевод обновления готов на 30%
Последнюю часть диалогов передал ленгли. Остается перевести новые квесты, названия и диалоги от лица ГГ. Как ленгли закончит перевод последней части диалогов, то перевод будет готов на 60%.
Посмотреть на новые диалоги можете тут http://yadi.sk/d/YHU4LHnkMsmzd

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №252 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 21 апреля 2014, 09:34 | Отредактировано: Sadorimatsu - 21 апреля 2014, 09:37



589
Exotic, а что не так?) У меня своя часть перевода как никак есть и не менее сложные) Диалоги мне основные плохо даются)

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №253 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 21 апреля 2014, 09:41 | Отредактировано: Sadorimatsu - 21 апреля 2014, 09:50



589
Exotic, было бы чему завидовать) Не говоря ещё о том, что мне в bsa надо лесть и разгребать скрипты на повторный или новый перевод. Та ещё морока, так что давать кому-то на перевод диалоги ещё лёгкая работа) Кстати посоветуй в ЛС софтик для перевода модов Dragon Age Origin. Хочется парочку для себя перевести:) Видел, что занимался этим, так что явно в теме)

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №254 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 21 апреля 2014, 14:57



589
alexrinol, внедрить много времени не займёт. Как не крути мне нужно будет свою часть переводить, а это займёт какое-то время.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №255 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 23 апреля 2014, 12:48



589
А не известно, будет ли игра в продаже через стим? А то покупать через Origin не очень бы хотелось...

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №256 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 23 апреля 2014, 14:15 | Отредактировано: Sadorimatsu - 23 апреля 2014, 14:17



589
Да просто услуги Origin меня очень не радует, особенно последний случай, когда угнали мой аккаунт и даже возвращать не захотели, предоставляю при этом лицензии игр. Об их тех. поддержке даже заикаться не хочу, отвратительный сервис. Не говоря уже о самих играх. Например захотел купить DAO обычную версию, сказано на русском всё такое, ставлю, а она английская и ничего не сделаешь. И выходит, что пришлось покупать делюкс версию, которая уж повезло русская, но одна пакость, пробуждение, что купил отдельно не хочет даже ставится на делюкс версию, тока на оригинальную английскую. Так и хотелось вломить тех. поддержке, да что толку. С ними разговаривать бесполезно. Потому и не особо хочется брать что-то больше на их сервисе, если тока выбора не оставят. У них то и выбор скудный. Надеюсь, что будет что-то известно про стим. А так, по сути то денег не жалко, но таких ляпов получить уж не хотелось.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №257 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 23 апреля 2014, 16:12 | Отредактировано: Sadorimatsu - 23 апреля 2014, 16:16



589
Gоблин, не спорю, но сомневаюсь, что только на эксклюзивных играх и поднимется.

Но будем надеется, что DAI не разочарует) А не известно, какие события с предыдущих частей сыграет роль? А то как читал, что значимость старых события сыграют лишь незначительную часть, как-то обидно было это узнать.
Так же видел строку, что вернётся Флемент, Хоук и Страж... возникает вопрос, о каком страже речь? Есть какие мысли? А то немного непонятно, что же в итоге стало с нашим то стражем, хоть вроде и слышал, что где-то погибает вроде... или может путаю. Потому что события то от DAO тут не особо уж далеко ушли.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №258 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 26 апреля 2014, 06:14 | Отредактировано: Sadorimatsu - 26 апреля 2014, 06:50



589
Kennysh, проблема самого мода, лично проверял даже и многие жаловались на это. В новой версии должны были то пофиксить, так что ожидайте обновление.

Добавлено (26 Апреля 2014, 10:14)
---------------------------------------------
Основной файл мода будет перезалит по новой, потому что заблокировали скачку. В связи с тем, что яндекс внесли отграничение на скачивание. Халява можно сказать закончилась. Так что имейте в виду, что мод пропал из виду не по причине обновления т.к. оно ещё не готово.
Скачать можете тут http://yadi.sk/d/8FHGGDwhNGtiE
Будет рассматриваться вариант поиска другого файлообменника, либо как зеркала будут.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №259 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 26 апреля 2014, 14:14 | Отредактировано: Sadorimatsu - 26 апреля 2014, 14:15



589
Exotic, попробую думаю туда, посмотрим. За совет спасибо.
Kennysh, фикс помогает, но не всегда всем в зависимости от того, кто какие моды использует. Как никак рекомендую дождаться обновления, а там будет видно. Я то данной функцией в моде не пользуюсь и дела до неё нет, потому работе мода это не мешает, а уж раз это косяк автора, то ничего поделать не можем.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №260 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 28 апреля 2014, 05:19



589
Kennysh, это не баг мода, видно своими манипуляциями словили. Уж сколько не играл, никогда не ловил ничего подобного, да и на нексусе, если бы у кого всплыло, явно сообщили об этом.

Обновления происходит простым способом, главное из инвентаря всё вытащить у неё, сохраниться, удалить старую версию и поставить новую. Тем самым загрузитесь с ней без проблем и увидите строку, что мод обновляется и Вилья на секунду может исчезнуть из виду и оказаться позади, да бы перезагрузилась. Новой игры для этого не требуется, но как правило могут возникнуть любые проблемы, уж никто от этого не застрахован.
Изменения весьма внушительные, так что ожидайте. На этой недели обещала ленгли закончить последнюю часть диалогов. Остальное дело уже за мной.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №261 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 28 апреля 2014, 12:38 | Отредактировано: Sadorimatsu - 28 апреля 2014, 12:38



589
kvv, к сожалению под LB не могу ничего сказать т.к. адаптацию делала Криста, если уж делали сами, то проверяйте у себя. К тому же при обновлении мода не будет больше готовой адаптации под LB и по нему ничего сказать не могу т.к. не пользуюсь. Этот вопрос стоит задать уже Кристе.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №262 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 28 апреля 2014, 12:44 | Отредактировано: Sadorimatsu - 28 апреля 2014, 12:50



589
Gоблин, судя по геймплею, текстур, освещению, понадобиться видуха в лучшем случае как минимум с шиной 256 на видеопамяти GDDR5, если хотим максимальной настройки. Если рассматривать NVIDIA, то серия так 6хх, 7хх лучшие варианты, но не ниже GTX. Минималку потянут и по скромней платы. Говоря об ОЗУ, то не ниже 4-6 Гб, в лучшем случае иметь все 8 Гб, как не крути память на сегодняшний день играет не такую уж малую роль и чем её больше, тем лучше, 16 Гб вам за глаза хватит. Уж я пару тестов делал по этому поводу и могу сказать точно, что играют роль не малую на производительность. По процессору, то хватит обычного 2-х ядерника не ниже 2.4 Ghz, в лучше случае иметь камень i5, в идеале i7. Про AMD не подскажу, не люблю их)) Так что примерно такие требования можно ожидать в любом случае. Уж тут даже загадывать нечего.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №263 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 28 апреля 2014, 14:32 | Отредактировано: Sadorimatsu - 28 апреля 2014, 14:35



589
kvv, советую зайти в опции "Отдельное уникальное тело Вильи" и использовать мой готовый вариант реплейсера, скрин примера там не очень удачный вышел из-за ENB (при обновлении изменю), но поверьте, как поставите, вам понравится.
И вам Kennysh, рекомендую. Там я использовал тело UNP с исправленными мешами + зрелые текстуры. На вид вам понравится. Даже если вы используете общий для всех СВВЕ, то ваша Вилья будет уникальная с UNP. Поверьте, результат вас порадует. К тому же на UNP очень много элегантной одежды, потому и решил поэкспериментировать т.к. СВВЕ порядком мне надоел. Мне вечно не нравился вид Вильи, так что пришёл к идеальному решению и подбору.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №264 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 28 апреля 2014, 16:52



589
kvv, с папки Data скопировать содержимое в папку игры Data. Из Вилья в Солстейме v.2.0 содержимое Data так же скопировать в папку игры. Затем зайти в Опции/Отдельная части тел Вильи/Отдельное уникальное тело Вильи и содержимое Data скопировать в папку игры Data на замену и всё, можно играть.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №265 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 28 апреля 2014, 17:08 | Отредактировано: Sadorimatsu - 28 апреля 2014, 18:38



589
Kennysh, губы там не крашенные вообще-то, не устраивает поменяйте текстуры) Так же для тел UNP, что на ней стоит есть нижнее бельё отдельным модом. Так что проблемы не вижу. Просто судите о том, чего даже не знаете)) К тому же используйте для игры Enhanced Lights and FX v.0.4.2 и Rebalance Light v.2.5, результат на лицо.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №266 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 29 апреля 2014, 02:41 | Отредактировано: Sadorimatsu - 29 апреля 2014, 02:43



589
kvv, анимация идёт отдельным модом на СВВЕ, которым я не занимался, тут я ничего сказать не могу т.к. не ставил, да и не обращал на то внимания. Уж в моём понятии, важно, чтобы компаньон и нпс радовал своим видом, а не то, как он двигается.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №267 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 29 апреля 2014, 09:12 | Отредактировано: Sadorimatsu - 29 апреля 2014, 09:12



589
Kennysh, понимаю) Ну раз нравится, то ничего не поделаешь) Как не крути, всем не угодишь) Я лично предпочитаю ставить только Enhanced Lights and FX т.к. со светом в игре всё в порядке, а вот тени никакие. Учитывая, что я давно не слежу за модами, так что не в курсе про другие наработки) В таком случае в той опции вы можете просто заменить meshes unp на свве, главное переименовать правильно, как там. По названию поймёте, что к чему и будет конфетка. В целом, та опция позволяет использовать любой отдельный реплейсер тела и текстуры без зависимости от основного реплейсера для всех. Так что использовать есть смысл)

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №268 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 29 апреля 2014, 11:46



589
Цитата Nalia

Игра будет гораздо больше предыдущих игр серии, с исследованиями как в "песочницах", но все-таки она не настолько открытая, как Skyrim.

И хорошо, что не будет как Скайрим, я второй такой игры не переживу)) Правда, что они подразумевают под "песочницу", уж этот момент интересно. Одними исследованиями сыт не будешь. Да и не особо открыта как Скайрим, ну как сказать, Скайрим сам по себе не на столько уж открыт.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №269 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 30 апреля 2014, 05:01



589
Цитата Iranae

В точку! :) Человеку позволительно иметь хобби :)

К тому же он военный натуры человек, думаю неплохо будет напевать) Надеюсь там будет персонаж, который любит изрядно выпить, а то без старых шуток Огрена будет уже не то))

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №270 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 2 мая 2014, 11:07



589
b@b@y, нет. Можно использовать опцию на индивидуальное лицо и тело, что я выставлял исправленным. Работать будет без проблем. По крайне мере я тестировал, проблем нет.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Форум » Записи участника [SadoYasashii]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб