Форум » Записи участника [SadoYasashii]

Результаты поиска
SadoYasashii  Offline  Сообщение №271 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 5 мая 2014, 17:34 | Отредактировано: Sadorimatsu - 5 мая 2014, 18:03



589
Kennysh, в процессе, могу лишь сказать, что диалоги все переведены, осталось не много. А список выложил лишь для ознакомления.

Добавлено (05 Мая 2014, 21:34)
---------------------------------------------
Нужна помощь.
Строка на шведском - Vem kan segla forutan vind, vem kan ro utan aror. Vem kan skiljas fran vannen sin utan att falla tarar.
Перевод гугла - Кто может плыть без ветра, Кто может грести без ара. Кто может расстаться с своим другом, не впадая слез.

Предлагаем идеи для нормальной формулировки. Связи строка не имеет, потому не ясно, когда произносится. На сколько могу судить, это фрагмент какой-то реальной песни. В инете строку пробивал и есть какая-то шведская песня. Кто может подсобить, будем благодарны.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №272 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 6 мая 2014, 05:05



589
Torim, благодарю. Перевод строки: "Кто может в море без ветра плыть? Кто может плыть без вёсел? Кто не пролив ни единой слезы, всех друзей своих бросит?"

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №273 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 6 мая 2014, 09:05



589
Найти бы ещё перевод:
Nu gronskar det i dalens famn, nu dofter ang och lid. Kom med, kom med pa vandringsfard i varens glada tid.
Var dag ar som en gyllne skal till bradden fylld med vin, sa drick min van drick sol och sang ty dagen den ar din.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №274 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 6 мая 2014, 11:36



589
Torim, ну если уж такая беда, то придётся самим формулировать.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №275 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 6 мая 2014, 16:41



589
Semtar, можно конечно, но не очень уж приятно будет) В общем посмотрим.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №276 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 14 мая 2014, 05:05 | Отредактировано: Sadorimatsu - 14 мая 2014, 05:07



589
Нужно, чтобы вы проверили пару строк в моде нынешней версии, встречались ли вам такие названия:


В моде эти строки помечены как MISC т.е. разное. Хочу уточнить, попадались ли вам какие-то названия? А то в обновке мода идут новые строки и дают долю сомнение на их перевод. И главный вопрос, попадалось ли что-то на английском?

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №277 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 14 мая 2014, 11:24 | Отредактировано: Sadorimatsu - 14 мая 2014, 11:25



589
Благодарю, проверять буду.
Пока могу выложить тестовый вариант перевода - http://yadi.sk/d/iOZON-CLQBr5Y
Он ещё не готов, но для первой пробы вам пока хватит.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №278 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 15 мая 2014, 09:26 | Отредактировано: Sadorimatsu - 15 мая 2014, 09:27



589
Labux, я боюсь, что они связаны с системной работой мода. Просто в новой версии мода есть строки:
Meet Erik
Wed 1 over
Meet Kid1
Meet Kid2
Meet Inigo
и так далее Meet.

Вроде похоже на системные понятие, но не факт, могут и попадаться в игре. Потому и решил проверить, может и нет надобности переводить строки под разделом MISC. Там и строк то немного, но всё же сомнения есть. Автор мода порядком этим раздражает, всё в разброс и сиди гадай, где название, а где системная строка, потому что стоит тока одну системную строку изменить, могут возникнуть баги.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №279 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 15 мая 2014, 09:36 | Отредактировано: Sadorimatsu - 15 мая 2014, 09:36



589
Exotic, тоже так думаю т.к. в диалогах от ГГ есть уйма вариантов, как он знакомит Вилью с другими известными компаньонами. Думаю это отсылка к ним т.к. в разделе Meet идёт банальная перекличка имён. Пока их думаю не трону, посмотрим. Перевести esp осталось немного. Остальное уже мелочь, так что работы на пару дней. Может на выходных уже закончу.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №280 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 15 мая 2014, 09:49 | Отредактировано: Sadorimatsu - 15 мая 2014, 10:57



589
Exotic, да сам ни раз с подобным сталкивался, решил лишний раз перестраховаться. :) Потому и решил проверить строки от нынешней версии. Может стоит вернуть к оригиналу их, если не встречаются. Хотя можно отсеять методом повтора, как не крути, это и проверю.

Добавлено (15 Мая 2014, 13:49)
---------------------------------------------
Labux, я не пользуюсь гек, тем более не припомню, чтобы он к Скайриме вообще подходил. Учитывая, что все основные системные строки идут под разделом FACT, там самые главные, остальные лишь вторично и ошибку он на них не даст. А уж где новые и старые строки и так известно через локалайзер, да и определить системные строки не так то сложно, они весьма легко выделяются. Лишь возникло сомнение с этим рядом строк, не более. Как не крути сделаю по своему и лучше лишний раз несколько раз перепроверю. По крайне мере мне так удобней работать. Может порой лишнее дело сделаю, но я лучше перепроверю, пока не буду уверен. Я же не один софт использую для перевода, как никак :)

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №281 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 22 мая 2014, 10:02 | Отредактировано: Sadorimatsu - 20 мая 2014, 11:51



589
Kennysh, да, осталось немного. Сделано около 90-92%

Добавлено (20 Мая 2014, 09:51)
---------------------------------------------
ESP переведен на 100%, как и BSA.
Остались опции, это много времени не займёт. Возможно уже сегодня или завтра выложу обновление.

Добавлено (22 Мая 2014, 14:02)
---------------------------------------------
Эх столько нервов на эту Вилью.))
Ну, делитесь народ, у кого как работает?


Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №282 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 24 мая 2014, 01:54



589
Labux, скрины предоставьте.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №283 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 27 мая 2014, 08:40



589
Марта7676 и dimon_konst, есть в графе про путешествие, строка (не сюжет). Можно попробовать её перезагрузить. В ваших проблемах может и поможет, но гарантий нет.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №284 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 28 мая 2014, 11:52 | Отредактировано: Sadorimatsu - 28 мая 2014, 11:54



589
hyk, пиратские сборки обсуждать или упоминать запрещено. К тому же они не могут вам дать гарантии нормальной работы установленного мода. К тому же, косяк именно в вашей сборке, а не в моде. Лучше бы не пожалели деньги, купили лицензию и всё работало бы как надо. Отвечать что и как нет желания, равносильно объяснить полному новичку, как устроены моды в сборках и с чем их едят. Не уж увольте. Скачайте чистую версию и там уже пробуйте, чем тут спрашивать подобное.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №285 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 28 мая 2014, 16:13



589
hyk, даже сборка модов не даёт гарантию грамотной работы. Вам на уст.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №286 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 30 мая 2014, 09:06



589
kvv, по сути там готовый стандарт. Не знаю, что у вас там темней, там зависит от ENB. Так то там вполне светлый вариант, просто у меня скрин так вышел на примере без модов и ENB. К тому же, вам ничто не мешает там поменять текстуры, на тот же стандарт от СВВЕ, лишь просто переименовать пару файликов, в документе я даже описал пример. Уж много ума на это не нужно.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №287 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 2 июня 2014, 04:36



589
Torim, а можно уточнить, какой официальный?)) Мы порядком уже запутались))

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №288 | Тема: О разделе "коммерческие переводы модов". написано: 2 июня 2014, 09:41 | Отредактировано: Sadorimatsu - 2 июня 2014, 09:51



589
Если бы была система поощрения, то был бы смысл вернутся к переводам)

В целом, как и упоминал местами RustWays, что лучше всего вывести проект на осмотр пользователям, по возможности даже сделать лёгкий видео обзор, если его нет. Так же предоставить все его + и -, кинуть на голосование какие работы будут наиболее в приоритете на перевод, собрать команду, а не всех желающих.

А уж по поводу самих сборов, то тут сложный вопрос. Вкладывать деньги просто, чтобы начали нет особо смысла т.к. нет гарантий, что начнут, а вложиться так пару или десяток человек, то особо сумма хорошая не наберётся, при том учитывая сложность перевода и его объём. Нужно думаю для начала сделать своего рода стандартный взнос и пару тройку модов для пробы не шибко сложных на первое время. К тому же, нужно понять на что будет спрос, а это рождает предложение. Как не крути у нас могут появится конкуренты в данном вопросе и тут уже сыграет роль качества, а не оперативности. Чтобы уж выяснять спрос, на то нужны голосования, если уж это дело не востребовано, то и начинать не будет смысла.

Однако встаёт другая проблема, "получается я заплатил в помощь, перевели и выложили в открытый доступ, а что другие? Возьмут на халяву?". Такое замечание как не странно всплывёт, однако, все взносы должны быть добровольны с учётом на то, что мод увидит каждый. Однако пойдёт и мысль "Зачем платить, когда и так сделают, когда кто-то другой тупо потратиться"?. То в этом плане сложный вопрос т.к. ограничивать в скачивании тоже нет смысла т.к. всё равно выложат в открытый доступ. Следовательно нужно продумать общий экономический вопрос. Я конечно не экономист, но надо расценивать все варианты, чтобы никому не было обидно. В случае, если перевод не начнётся, то деньги можно и вернуть. В первую очередь стоит учесть тот нюанс, чтобы в случае проблем могли вернуть человеку его взнос, чтобы не было вопросов, что раз заплатил, а ничего не сделали, чтобы лишний раз репутацию не портить.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №289 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 5 июня 2014, 07:05 | Отредактировано: Sadorimatsu - 5 июня 2014, 07:06



589
Torim, хорошо, поправлю это дело и кину отдельно esp.

Эх, чувствую придется заняться данным проектом Interesting NPCs.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №290 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 7 июня 2014, 13:12



589
kvv, бывает порядком скриптовый баг, что квест хоть и заканчивается, но в списке не закрывается. По сути ничего страшного в этом нет, можно в строке не сюжет сделать перезагрузку или вызвать Беату в крайнем случае.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №291 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 8 июня 2014, 17:36 | Отредактировано: Sadorimatsu - 9 июня 2014, 07:19



589
Globus782, Хьялмарк находится в Морфале.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №292 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 2 июля 2014, 04:51 | Отредактировано: Sadorimatsu - 2 июля 2014, 05:02



589
Katarina20, может глюк от нынешних сейвов. Попробуйте для теста начать новую игру и проверить исключительно Вилью. Если будет та же беда, попробуйте переустановить мод, либо вырубить другие моды. Как никак эту проблему проверял лично и проблем не проявляла, лишь по непонятным причинам у некоторых она возникает.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №293 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 3 июля 2014, 02:47 | Отредактировано: Sadorimatsu - 3 июля 2014, 02:48



589
Katarina20, последняя адаптация была на 2.03. Так что старая опция на новую не подойдёт, отсюда и проблемы. А криста больше готовых адаптаций делать не будет.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №294 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 3 июля 2014, 14:50



589
Katarina20, делали одну, но текстуры были кривые и пришлось убрать. Попробуйте конечно http://yadi.sk/d/nDiaVOkRR7D45

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №295 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 13 июля 2014, 04:49 | Отредактировано: Sadorimatsu - 13 июля 2014, 05:16



589
Tomatos, к сожалению помочь не могу, я не проходил последнее обновление и не подскажу даже. Спрашивайте ленгли, она его полностью тестировала. Вариант разве что узнать ID этого НПС и портанутся к ней или к себе. Может у вас она погибла или скриптовый баг или за текстуры ушла. Всё возможно, когда у многих игра напичкана модами.

ID для редактора: AAEMMagda
BaseID: 011F39BB

Консольная команда:
player.placeatme BaseID - Создать копию объекта рядом с персонажем игрока т.е. с этой копией вы узнаете основной RefID на сколько я могу судить.
player.moveto RefID - телепортироваться к указанному NPC
Лично не проверял такой способ, пробуйте сами.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №296 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 21 июля 2014, 04:34



589
0nex, после того, как пойдёт ветка романа с ней, а это будет не раньше того, как спасёте с корабля.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №297 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 21 июля 2014, 19:39 | Отредактировано: Sadorimatsu - 21 июля 2014, 19:39



589
kvv, автором на нексусе не упоминается. Судить честно сложно, лично не пользуюсь и никаких гарантий дать не могу, но многие из-за него ловили проблемы, но как не странно не все.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №298 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 21 июля 2014, 20:04



589
kvv, проблемы в основном на свадьбе, больше ярких замечаний не высказывали, но это было на старых версиях, может пофиксили это дело.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №299 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 21 июля 2014, 20:56 | Отредактировано: Sadorimatsu - 21 июля 2014, 20:57



589
Радуйтесь народ, Криста дала добро Revil создать абсолютно автономную готовую внешностью под LB т.е. с предварительно установленным всем
необходимым. Проще говоря, вам не придётся заморачиваться с установкой. По словам Revil, завтра данную адаптацию думаю уже увидите.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №300 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 23 июля 2014, 14:37



589
nimwtf, перезайти в локацию, устроить спаринг, сделать перезагрузку в строке (не сюжет). Как не крути такая проблема единичная и порой вызывается конфликтом.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Форум » Записи участника [SadoYasashii]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб