Форум » Записи участника [Multigone]

Результаты поиска
Multigone  Offline  Сообщение №241 | Тема: Общение написано: 18 сентября 2014, 19:15 | Отредактировано: Multigone - 18 сентября 2014, 19:15



832
Safarel, ну, как оказалось, можно словить замечание за первый же оффтоп... Уж кому, как не мне, знать.

Ina, посмотрю, может, заинтересует. Давно не играл уже в Сталкера, с модами что-то не понравилось, а в оригинал (спустя некоторое время) играть оказалось выше моих сил, ибо там столько недоработок (даже не багов, но можно было сделать лучше, гораздо лучше). Я сам, кстати, занимался (точней, пытался) сделать его лучше. AllSpawn, XML, текстуры... Давно, правда, это было :) .

Да, сайт выглядит солидно, почти как МГ.

Multigone  Offline  Сообщение №242 | Тема: Общение написано: 18 сентября 2014, 19:31 | Отредактировано: Multigone - 18 сентября 2014, 19:54



832
Ina, да нет. В смысле, нет). Я так, беглым осмотром. Там разбираться и разбираться, интерфейс немного непривычный. Однако чат быстро нашел. Удивлен, что его могут смотреть гости.

У вас есть свой клан в МП? Хотя, думаю, быть должен, раз такой серьезный сайт.

Расскажу, как я играл в МП: я зашел на какой-то сервер, меня убили ножом, кто-то написал что-то вроде (lol noob), я вышел. Вот такая интересная история :) . Больше не играл...

Добавлено (18 Сентября 2014, 23:31)
---------------------------------------------
Ina, оу! Спокойной!

Multigone  Offline  Сообщение №243 | Тема: Игра в слова №2 написано: 18 сентября 2014, 19:52



832
Заяц.

Multigone  Offline  Сообщение №244 | Тема: Игра в слова №2 написано: 19 сентября 2014, 11:19



832
Иггдрасиль.

Multigone  Offline  Сообщение №245 | Тема: Игра в слова №2 написано: 19 сентября 2014, 11:46



832
Норов.

Multigone  Offline  Сообщение №246 | Тема: Игра в слова №2 написано: 19 сентября 2014, 14:44



832
Як.

Multigone  Offline  Сообщение №247 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 сентября 2014, 07:37



832
Кто-нибудь знает, возможно ли создавать предметы как будто в кузнице / плавильне / на дубильном станке /, но находясь на самом деле в меню алхимии / зачарования?

Мне нужна возможность создавать предмет из других произвольных предметов, находясь за столом алхимика.

Multigone  Offline  Сообщение №248 | Тема: Игра в слова №2 написано: 20 сентября 2014, 13:54



832
Адаптер.

Multigone  Offline  Сообщение №249 | Тема: Игра в слова №2 написано: 20 сентября 2014, 14:13



832
Назгул.

Multigone  Offline  Сообщение №250 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 сентября 2014, 18:17



832
Кто-нибудь пытался создать алхимические эффекты (AlchFortifyХ) с нуля? Как новые эффекты будет воспринимать скрипт движка, обрабатывающий изучение эффектов на алх. столе путем соединения (если что, эффекты сначала недоступны, их нет в списке; после соединения одинаковых эффектов они появляются в списке; я боюсь, что каждому дефолтному эффекту соответствует к.-л. "глобальная", вшитая в движок, которая определяет, изучен эффект или нет; если так, то для самодельных эффектов их никто не предусматривал)???

Multigone  Offline  Сообщение №251 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 сентября 2014, 08:47



832
mxac, значит, можно делать любые свои эффекты без ограничений? Чудесная новость. Правда, ингредиент у меня всего один :) .
Просто мод не совсем алхимический, он не предполагает большое их количество.

Multigone  Offline  Сообщение №252 | Тема: Общение написано: 21 сентября 2014, 10:20



832
Ina, привет. Бывало, я и весь магазин дробовика в голову СуперМутанта разряжал в упор, а потом умирал от его кувалды :) .

Цитата Ina

Где реалистичность, господа?

В модах она. Наверное.

Multigone  Offline  Сообщение №253 | Тема: Игра в слова №2 написано: 21 сентября 2014, 10:48



832
Село.

Multigone  Offline  Сообщение №254 | Тема: Игра в слова №2 написано: 21 сентября 2014, 12:22



832
Арксинус.

Multigone  Offline  Сообщение №255 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 21 сентября 2014, 13:43



832

Multigone  Offline  Сообщение №256 | Тема: Игра в слова №2 написано: 21 сентября 2014, 15:28



832
Аутизм.

Multigone  Offline  Сообщение №257 | Тема: Игра в слова №2 написано: 21 сентября 2014, 15:54



832
Таракан.

Multigone  Offline  Сообщение №258 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 сентября 2014, 17:27 | Отредактировано: Multigone - 21 сентября 2014, 17:43



832
DarkVetal,

Actor -> Stats ->
Измени начальные значения скиллов ближнего боя (или тех, которые нужны).
Возведи флаг PC Level Mult.
Calc Min & Calc Max - отвечают за предельные уровни актера (или игрока?), для которых будет производится пересчет этих параметров.
Level Mult - уровень актера равен произведению уровня игрока на это число.

Чтобы включить нужные вкладки, нужно снять соотв. флаги в разделе Template Data.

Actor -> Attack Data ->
Dmg Mult - столбец отвечает за множитель урона (по крайней мере, должен).

Combat Style -> General ->
Offensive Mult - влияет на частоту нападений.

Combat Style -> Melee ->
Ползунки отвечают за частоту использования силовых атак и прочего.

Вроде все.

Multigone  Offline  Сообщение №259 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 21 сентября 2014, 22:30



832
Кто-нибудь знает, как проверить скриптом, заполнен ли камень душ любой душой? Игра же как то определяет это, когда формально пустые камни душ (для игры они остаются пустыми, даже если заполнены любой душой, т.е. проходят проверку GetItemCount(SoulGemEMPTY_SLGM) > 0) при захвате души не заполняются повторно.

Для чего надо? В скрипте должны происходить разные действия в зависимости от того, есть ли у цели заполненные камни душ или пустые (точней, один камень - черная звезда Азуры; с остальным я почти разобрался).

Заменять ее при захвате души на др. форму (и возвращать обратно при использовании) не хотелось бы, иначе в модах, где для ч.-л. требуется наличие звезды Азуры, проверка будет выполняться только в случаях, когда она пустая.

Multigone  Offline  Сообщение №260 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 сентября 2014, 14:33



832
Vovichi

Теория:

Все зачарования одежды имеют условия, на какие именно предметы одежды можно наложить это зачарование. Это указывается в поле Worn Restriction в базовом зачаровании (имеющие названия с приставкой "Base", например, EnchArmorFortifyMagickaBase).

Условия оформлены в виде листов (Micsellanious -> FormList), имеющих название EnchantmentXXX (укажи в фильтре: Enchantment). Листы содержат ключевые слова (Micsellanious -> Keyword). Наложить зачарование можно только на те предметы, которые имеют хотя бы одно ключевое слово из списка листа.

Пример:

Тебе нужно, чтобы чары повышения алхимии накладывались на любой предмет, который можно надеть.
Открываешь EnchantmentAlchemy. Удаляешь все, что там написано кнопкой Delete. Добавляешь следующие ключевые слова:
ClothingBody
ClothingCirclet
ClothingFeet
ClothingHands
ClothingHead
ClothingNecklace
ClothingRing
ArmorBoots
ArmorCuirass
ArmorGauntlets
ArmorHelmet
ArmorShield

Это все возможные ключевые слова; каждое из них отвечает за одну из частей одежды / доспехов / украшений.
Зачарования оружия не имеют условий, оформленных в виде листов.

Все.

Multigone  Offline  Сообщение №261 | Тема: Игра в слова №2 написано: 23 сентября 2014, 07:13



832
Тополь.

Multigone  Offline  Сообщение №262 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 23 сентября 2014, 12:04



832

Multigone  Offline  Сообщение №263 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 23 сентября 2014, 12:47



832
Угадайте, что не так в этой строке:

IF RandomFloat() > 1 / (6 - iCount)

Multigone  Offline  Сообщение №264 | Тема: Игра в слова №2 написано: 23 сентября 2014, 16:05



832
Талон.

Multigone  Offline  Сообщение №265 | Тема: Игра в слова №2 написано: 23 сентября 2014, 18:49



832
Вероятность.RandomFloat()

Multigone  Offline  Сообщение №266 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 23 сентября 2014, 19:10



832



Multigone  Offline  Сообщение №267 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 24 сентября 2014, 07:30 | Отредактировано: Multigone - 24 сентября 2014, 09:58



832
Dsion, именно! Из-за этого результат условия всегда true, а я искал причину час, наверное.

А! Еще кое-какой вопрос назрел.

Я пишу:

aCount [iCount]= Ceiling(iSumm / aCost[iCount])

Выражение (iSumm / aCost[iCount]) будет являться Int.
Мне надо, чтобы оно являлось Float, поскольку переменные могут принимать не кратные значения (например, 24 / 16).

Поэтому я пишу:

aCount [iCount]= Ceiling((iSumm as float) / aCost[iCount])

При компиляции происходит ошибка: Int не может быть представлен как Float.

Тогда я пишу:

aCount [iCount]= Ceiling(1.0 * iSumm / aCost[iCount])

Компиляция происходит нормально. Но возникает вопрос, почему выражение (1.0 * iSumm) может быть представлено Float величиной, а (iSumm as float) - не может (по идее, целочисленному значению просто должны дописываться нолики после запятой). Движок скрипта как-то воспринимает же выражения вроде (fFloat as string) или (bBool as int).

Вот такой вот вопрос.

Multigone  Offline  Сообщение №268 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 24 сентября 2014, 09:52 | Отредактировано: Multigone - 24 сентября 2014, 10:12



832
@perture, я всегда в имени переменной первой буквой указываю ее тип. i = int, f = float, a = array, b = bool, ну и так далее.

А раз переменная массива является int, значит, массив тоже).

Написал не пойми что. Массив Int.

Multigone  Offline  Сообщение №269 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 24 сентября 2014, 14:19 | Отредактировано: Multigone - 24 сентября 2014, 16:26



832
Цитата @perture

Или я ошибаюсь?

Результатом применения арифметической операции к двум переменным, одна из которых является float, а другая int, по моим личным наблюдениям, всегда является float.

ЗЫ: Вышеприведенное различие в результатах будет происходить только при операции деления. В остальных случаях (сложение, вычитание, умножение) результаты будут совпадать, независимо от того, являются ли обе переменные int или float (конечно, с учетом того, что результат сам по себе будет int или float).

Multigone  Offline  Сообщение №270 | Тема: Общение написано: 24 сентября 2014, 16:40



832
xNOGIBATOR_CSx, он имел в виду тройку пятерок - вот так: 5 / 5 / 5. Эквивалентно 10 / 10.

Форум » Записи участника [Multigone]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб