Safarel, ну, как оказалось, можно словить замечание за первый же оффтоп... Уж кому, как не мне, знать.
Ina, посмотрю, может, заинтересует. Давно не играл уже в Сталкера, с модами что-то не понравилось, а в оригинал (спустя некоторое время) играть оказалось выше моих сил, ибо там столько недоработок (даже не багов, но можно было сделать лучше, гораздо лучше). Я сам, кстати, занимался (точней, пытался) сделать его лучше. AllSpawn, XML, текстуры... Давно, правда, это было .
Да, сайт выглядит солидно, почти как МГ.
Изменение репутации для пользователя Multigone
MultigoneOffline
Сообщение №242
| Тема: Общение
написано: 18 сентября 2014, 19:31
| Отредактировано: Multigone - 18 сентября 2014, 19:54
Ina, да нет. В смысле, нет). Я так, беглым осмотром. Там разбираться и разбираться, интерфейс немного непривычный. Однако чат быстро нашел. Удивлен, что его могут смотреть гости.
У вас есть свой клан в МП? Хотя, думаю, быть должен, раз такой серьезный сайт.
Расскажу, как я играл в МП: я зашел на какой-то сервер, меня убили ножом, кто-то написал что-то вроде (lol noob), я вышел. Вот такая интересная история . Больше не играл...
Добавлено (18 Сентября 2014, 23:31) --------------------------------------------- Ina, оу! Спокойной!
Изменение репутации для пользователя Multigone
MultigoneOffline
Сообщение №243
| Тема: Игра в слова №2
написано: 18 сентября 2014, 19:52
Кто-нибудь знает, возможно ли создавать предметы как будто в кузнице / плавильне / на дубильном станке /, но находясь на самом деле в меню алхимии / зачарования?
Мне нужна возможность создавать предмет из других произвольных предметов, находясь за столом алхимика.
Изменение репутации для пользователя Multigone
MultigoneOffline
Сообщение №248
| Тема: Игра в слова №2
написано: 20 сентября 2014, 13:54
Кто-нибудь пытался создать алхимические эффекты (AlchFortifyХ) с нуля? Как новые эффекты будет воспринимать скрипт движка, обрабатывающий изучение эффектов на алх. столе путем соединения (если что, эффекты сначала недоступны, их нет в списке; после соединения одинаковых эффектов они появляются в списке; я боюсь, что каждому дефолтному эффекту соответствует к.-л. "глобальная", вшитая в движок, которая определяет, изучен эффект или нет; если так, то для самодельных эффектов их никто не предусматривал)???
mxac, значит, можно делать любые свои эффекты без ограничений? Чудесная новость. Правда, ингредиент у меня всего один . Просто мод не совсем алхимический, он не предполагает большое их количество.
Изменение репутации для пользователя Multigone
MultigoneOffline
Сообщение №252
| Тема: Общение
написано: 21 сентября 2014, 10:20
Actor -> Stats -> Измени начальные значения скиллов ближнего боя (или тех, которые нужны). Возведи флаг PC Level Mult. Calc Min & Calc Max - отвечают за предельные уровни актера (или игрока?), для которых будет производится пересчет этих параметров. Level Mult - уровень актера равен произведению уровня игрока на это число.
Чтобы включить нужные вкладки, нужно снять соотв. флаги в разделе Template Data.
Actor -> Attack Data -> Dmg Mult - столбец отвечает за множитель урона (по крайней мере, должен).
Combat Style -> General -> Offensive Mult - влияет на частоту нападений.
Combat Style -> Melee -> Ползунки отвечают за частоту использования силовых атак и прочего.
Кто-нибудь знает, как проверить скриптом, заполнен ли камень душ любой душой? Игра же как то определяет это, когда формально пустые камни душ (для игры они остаются пустыми, даже если заполнены любой душой, т.е. проходят проверку GetItemCount(SoulGemEMPTY_SLGM) > 0) при захвате души не заполняются повторно.
Для чего надо? В скрипте должны происходить разные действия в зависимости от того, есть ли у цели заполненные камни душ или пустые (точней, один камень - черная звезда Азуры; с остальным я почти разобрался).
Заменять ее при захвате души на др. форму (и возвращать обратно при использовании) не хотелось бы, иначе в модах, где для ч.-л. требуется наличие звезды Азуры, проверка будет выполняться только в случаях, когда она пустая.
Все зачарования одежды имеют условия, на какие именно предметы одежды можно наложить это зачарование. Это указывается в поле Worn Restriction в базовом зачаровании (имеющие названия с приставкой "Base", например, EnchArmorFortifyMagickaBase).
Условия оформлены в виде листов (Micsellanious -> FormList), имеющих название EnchantmentXXX (укажи в фильтре: Enchantment). Листы содержат ключевые слова (Micsellanious -> Keyword). Наложить зачарование можно только на те предметы, которые имеют хотя бы одно ключевое слово из списка листа.
Пример:
Тебе нужно, чтобы чары повышения алхимии накладывались на любой предмет, который можно надеть. Открываешь EnchantmentAlchemy. Удаляешь все, что там написано кнопкой Delete. Добавляешь следующие ключевые слова: ClothingBody ClothingCirclet ClothingFeet ClothingHands ClothingHead ClothingNecklace ClothingRing ArmorBoots ArmorCuirass ArmorGauntlets ArmorHelmet ArmorShield
Это все возможные ключевые слова; каждое из них отвечает за одну из частей одежды / доспехов / украшений. Зачарования оружия не имеют условий, оформленных в виде листов.
Все.
Изменение репутации для пользователя Multigone
MultigoneOffline
Сообщение №261
| Тема: Игра в слова №2
написано: 23 сентября 2014, 07:13
Dsion, именно! Из-за этого результат условия всегда true, а я искал причину час, наверное.
А! Еще кое-какой вопрос назрел.
Я пишу:
aCount [iCount]= Ceiling(iSumm / aCost[iCount])
Выражение (iSumm / aCost[iCount]) будет являться Int. Мне надо, чтобы оно являлось Float, поскольку переменные могут принимать не кратные значения (например, 24 / 16).
Поэтому я пишу:
aCount [iCount]= Ceiling((iSumm as float) / aCost[iCount])
При компиляции происходит ошибка: Int не может быть представлен как Float.
Компиляция происходит нормально. Но возникает вопрос, почему выражение (1.0 * iSumm) может быть представлено Float величиной, а (iSumm as float) - не может (по идее, целочисленному значению просто должны дописываться нолики после запятой). Движок скрипта как-то воспринимает же выражения вроде (fFloat as string) или (bBool as int).
Вот такой вот вопрос.
Изменение репутации для пользователя Multigone
MultigoneOffline
Сообщение №268
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 24 сентября 2014, 09:52
| Отредактировано: Multigone - 24 сентября 2014, 10:12
Результатом применения арифметической операции к двум переменным, одна из которых является float, а другая int, по моим личным наблюдениям, всегда является float.
ЗЫ: Вышеприведенное различие в результатах будет происходить только при операции деления. В остальных случаях (сложение, вычитание, умножение) результаты будут совпадать, независимо от того, являются ли обе переменные int или float (конечно, с учетом того, что результат сам по себе будет int или float).
Изменение репутации для пользователя Multigone
MultigoneOffline
Сообщение №270
| Тема: Общение
написано: 24 сентября 2014, 16:40