Форум » Записи участника [Multigone]

Результаты поиска
Multigone  Offline  Сообщение №181 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 сентября 2014, 10:43



832
Kepper, тогда заклинание будет удалено из к.-л. школы и перенесено в раздел "Способности". А я так понимаю, оно должно оставаться на своем месте.

Добавлено (15 Сентября 2014, 14:43)
---------------------------------------------
Возможно, это как-то связано со слотом экипирования (EquipType).


Multigone  Offline  Сообщение №182 | Тема: Игра в слова №2 написано: 15 сентября 2014, 10:53



832
Еда.

Multigone  Offline  Сообщение №183 | Тема: Игра в слова №2 написано: 15 сентября 2014, 13:25



832
Яство.

Multigone  Offline  Сообщение №184 | Тема: Игра в слова №2 написано: 15 сентября 2014, 14:16



832
Аккорд.

Multigone  Offline  Сообщение №185 | Тема: Игра в слова №2 написано: 15 сентября 2014, 14:25



832
Открытие.

Multigone  Offline  Сообщение №186 | Тема: Игра в слова №2 написано: 15 сентября 2014, 16:26



832
Нуга.

Multigone  Offline  Сообщение №187 | Тема: Игра в слова №2 написано: 15 сентября 2014, 21:40



832
Сладость.

Multigone  Offline  Сообщение №188 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 сентября 2014, 07:28 | Отредактировано: Multigone - 16 сентября 2014, 07:37



832
Цитата Frostik

Но при попытке добавить этот скрипт другой реплике CS его не находит в списке, даже если писать вручную.

Скрипты диалогов генерируются автоматически, скрыты (Hidden) и используются только для одного диалога. Решение: найти исходник нужного скрипта (они именуются так же, как форма диалога), и написать в своем диалоге такой же текст скрипта (в рамках между ;BEGIN CODE ;END CODE), не забывая о Properties.

Multigone  Offline  Сообщение №189 | Тема: Игра в слова №2 написано: 16 сентября 2014, 09:55



832
О != Я

Глупость.

Multigone  Offline  Сообщение №190 | Тема: Игра в слова №2 написано: 16 сентября 2014, 12:22 | Отредактировано: Multigone - 16 сентября 2014, 12:26



832
Архитектор.



Одобряет ротонду.

Multigone  Offline  Сообщение №191 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 сентября 2014, 14:10



832
mxac

Создай в диалоге:

QuestScriptName Property QuestScriptNameLINK Auto

Где:

QuestScriptName - название скрипта, присоединенного к целевому квесту.
QuestScriptNameLINK - произвольное название переменной, которая будет отображать этот скрипт.

Обращайся к функциям MyFUNC(), расположенным в скрипте QuestScriptName, таким образом:

QuestScriptNameLINK.MyFUNC()

Надеюсь, идея понятна.

Multigone  Offline  Сообщение №192 | Тема: Общение написано: 16 сентября 2014, 14:21



832
AleX-SeM,

Free Mp3 Wma Converter
Sony Sound Forge Pro

Multigone  Offline  Сообщение №193 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 сентября 2014, 15:18 | Отредактировано: Multigone - 16 сентября 2014, 15:23



832
mxac, если брать сгенерированные скрипты диалогов, там говорящий определяется так:

Function Fragment_5(ObjectReference akSpeakerRef)
Actor akSpeaker = akSpeakerRef as Actor


Цитата mxac

Может есть что попроще?

Не знаю, может, есть варианты еще проще... Эм, например, такой:

В скрипте квеста:

Event OnStoryDialogue(Location akLocation, ObjectReference akActor1, ObjectReference akActor2)
    IF akActor2 as Actor == MyActor
    ; Уточнить, кто является говорящим... Актер1 или 2?

А если не уточнять, можно обойтись таким образом:

Event OnStoryDialogue(Location akLocation, ObjectReference akActor1, ObjectReference akActor2)
    IF (akActor1 as Actor == GetPlayer() && akActor2 as Actor == MyActor) || (akActor2 as Actor == GetPlayer() && akActor1 as Actor == MyActor)

========================================================

Defender12, Magic -> Potion

Multigone  Offline  Сообщение №194 | Тема: Игра в слова №2 написано: 16 сентября 2014, 15:32



832
Растаман.

Multigone  Offline  Сообщение №195 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 сентября 2014, 16:10



832
Frostik, ошибка, вызванная отсутствием скрипта в Data -> Scripts. Значит, нужно распаковать требуемый скрипт из архива мода в эту папку.

Если есть минимальные знания скриптов, попробуй так:

- Создай исходник скрипта по подобию скриптов диалога. Назови его произвольно.
- Добавь в скрипт основной код и Properties.
- Скомпилируй.
- Добавь к своему диалогу и заполни Properties.

Multigone  Offline  Сообщение №196 | Тема: Игра в слова №2 написано: 16 сентября 2014, 16:41 | Отредактировано: Multigone - 16 сентября 2014, 16:41



832
Царапина.

Напарник.

Multigone  Offline  Сообщение №197 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 сентября 2014, 16:51



832
Frostik, см. всю тему "Вопросы по скриптам". Это и есть мануал. А еще есть СК Вики.

Multigone  Offline  Сообщение №198 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 16 сентября 2014, 17:18



832

Multigone  Offline  Сообщение №199 | Тема: Игра в слова №2 написано: 16 сентября 2014, 17:54



832
Налог.

Multigone  Offline  Сообщение №200 | Тема: Игра в слова №2 написано: 16 сентября 2014, 18:32



832
Авторитет.

Multigone  Offline  Сообщение №201 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 сентября 2014, 09:50



832
Vovichi, если я правильно понял, тебе необходимо удалить рецепт из меню крафта в кузнице? Открываешь СК или TESVEdit, загружаешь один из модов, удаляешь нужный рецепт (на рецепте ПКМ -> Delete; или на клавиатуре кнопка Delete). Все рецепты в Items -> Constructible Object.

Multigone  Offline  Сообщение №202 | Тема: Голосование за третий набор достижений написано: 17 сентября 2014, 11:04 | Отредактировано: Multigone - 17 сентября 2014, 11:11



832
Если честно, то я не вижу здесь изображений, максимально подходящих под определение "файлы". Как по мне, изображение должно быть таким, чтобы, глядя на него, человек сразу понимал:
1) За что получено достижение (в данном случае за файлы);
2) Уровень этого достижения, без доп. информации, вроде цифр I II III или заполненных секторов у шестеренок.
На половине изобранений нарисовано не пойми что (п.1), на другой половине - отсутствует логическая связь между уровнями достижений (п. 2).

Исходя из этого, более всего, на мой взгляд, подходят изображения:

а) Fyfen


б) Nich


в) Ruzz®

* Косяк с секторами.

Multigone  Offline  Сообщение №203 | Тема: Топ 10 Фантастических боевиков. написано: 17 сентября 2014, 15:33



832
Ладно, я начну:

1) Терминатор 2 - это были первые фант. фильмы (вкупе с первой частью) в моей жизни.
2) Район 9 - примерно так мог бы выглядеть фильм по Half-Life... Плюс, кино снято довольно реалистично.
3) Аватар - лучшее из оставшегося... Кино для всех.

Ну, и кое-что еще отметил.

Multigone  Offline  Сообщение №204 | Тема: Игра в слова №2 написано: 17 сентября 2014, 15:42



832
Автоклав.

Multigone  Offline  Сообщение №205 | Тема: Игра в слова №2 написано: 17 сентября 2014, 15:49



832
Стоп.

Multigone  Offline  Сообщение №206 | Тема: Игра в слова №2 написано: 17 сентября 2014, 15:55



832
Абонемент.

Multigone  Offline  Сообщение №207 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 17 сентября 2014, 16:11



832

Multigone  Offline  Сообщение №208 | Тема: Игра в слова №2 написано: 17 сентября 2014, 16:31



832
Развитие.

Multigone  Offline  Сообщение №209 | Тема: Игра в слова №2 написано: 17 сентября 2014, 16:40



832
Хобот.

Multigone  Offline  Сообщение №210 | Тема: Топ 10 Фантастических боевиков. написано: 17 сентября 2014, 16:46



832
Старворс - научно-что? Какой же он фантастический, если он документальный.

Форум » Записи участника [Multigone]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб