Но при попытке добавить этот скрипт другой реплике CS его не находит в списке, даже если писать вручную.
Скрипты диалогов генерируются автоматически, скрыты (Hidden) и используются только для одного диалога. Решение: найти исходник нужного скрипта (они именуются так же, как форма диалога), и написать в своем диалоге такой же текст скрипта (в рамках между ;BEGIN CODE ;END CODE), не забывая о Properties.
Изменение репутации для пользователя Multigone
MultigoneOffline
Сообщение №189
| Тема: Игра в слова №2
написано: 16 сентября 2014, 09:55
QuestScriptName - название скрипта, присоединенного к целевому квесту. QuestScriptNameLINK - произвольное название переменной, которая будет отображать этот скрипт.
Обращайся к функциям MyFUNC(), расположенным в скрипте QuestScriptName, таким образом:
QuestScriptNameLINK.MyFUNC()
Надеюсь, идея понятна.
Изменение репутации для пользователя Multigone
MultigoneOffline
Сообщение №192
| Тема: Общение
написано: 16 сентября 2014, 14:21
mxac, если брать сгенерированные скрипты диалогов, там говорящий определяется так:
Function Fragment_5(ObjectReference akSpeakerRef) Actor akSpeaker = akSpeakerRef as Actor
Цитата mxac
Может есть что попроще?
Не знаю, может, есть варианты еще проще... Эм, например, такой:
В скрипте квеста:
Event OnStoryDialogue(Location akLocation, ObjectReference akActor1, ObjectReference akActor2) IF akActor2 as Actor == MyActor ; Уточнить, кто является говорящим... Актер1 или 2?
А если не уточнять, можно обойтись таким образом:
Event OnStoryDialogue(Location akLocation, ObjectReference akActor1, ObjectReference akActor2) IF (akActor1 as Actor == GetPlayer() && akActor2 as Actor == MyActor) || (akActor2 as Actor == GetPlayer() && akActor1 as Actor == MyActor)
Frostik, ошибка, вызванная отсутствием скрипта в Data -> Scripts. Значит, нужно распаковать требуемый скрипт из архива мода в эту папку.
Если есть минимальные знания скриптов, попробуй так:
- Создай исходник скрипта по подобию скриптов диалога. Назови его произвольно. - Добавь в скрипт основной код и Properties. - Скомпилируй. - Добавь к своему диалогу и заполни Properties.
Изменение репутации для пользователя Multigone
MultigoneOffline
Сообщение №196
| Тема: Игра в слова №2
написано: 16 сентября 2014, 16:41
| Отредактировано: Multigone - 16 сентября 2014, 16:41
Vovichi, если я правильно понял, тебе необходимо удалить рецепт из меню крафта в кузнице? Открываешь СК или TESVEdit, загружаешь один из модов, удаляешь нужный рецепт (на рецепте ПКМ -> Delete; или на клавиатуре кнопка Delete). Все рецепты в Items -> Constructible Object.
Если честно, то я не вижу здесь изображений, максимально подходящих под определение "файлы". Как по мне, изображение должно быть таким, чтобы, глядя на него, человек сразу понимал: 1) За что получено достижение (в данном случае за файлы); 2) Уровень этого достижения, без доп. информации, вроде цифр I II III или заполненных секторов у шестеренок. На половине изобранений нарисовано не пойми что (п.1), на другой половине - отсутствует логическая связь между уровнями достижений (п. 2).
Исходя из этого, более всего, на мой взгляд, подходят изображения:
1) Терминатор 2 - это были первые фант. фильмы (вкупе с первой частью) в моей жизни. 2) Район 9 - примерно так мог бы выглядеть фильм по Half-Life... Плюс, кино снято довольно реалистично. 3) Аватар - лучшее из оставшегося... Кино для всех.
Ну, и кое-что еще отметил.
Изменение репутации для пользователя Multigone
MultigoneOffline
Сообщение №204
| Тема: Игра в слова №2
написано: 17 сентября 2014, 15:42