Форум » Записи участника [Multigone]

Результаты поиска
Multigone  Offline  Сообщение №301 | Тема: Игра в слова №2 написано: 2 октября 2014, 19:44



832
Царь.

Multigone  Offline  Сообщение №302 | Тема: Игра в слова №2 написано: 3 октября 2014, 09:16



832
Роза.

Multigone  Offline  Сообщение №303 | Тема: Игра в слова №2 написано: 3 октября 2014, 09:25



832
Аудитор.

Multigone  Offline  Сообщение №304 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 3 октября 2014, 18:06



832
Кто-нибудь знает, как у модели взрыва установить нулевое сотрясение камеры? Или где можно посмотреть эту информацию в НифСкопе?

Multigone  Offline  Сообщение №305 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 4 октября 2014, 08:16 | Отредактировано: Multigone - 4 октября 2014, 08:17



832
Myprism, похоже, что не в модели. Сейчас провел серию тестов. В качестве модели использовал Effects\FXEmptyObject.nif.

Итоги: если снят флаг Chain, для форм EXPL движок игры применяет к камере игрока что-то вроде функции...

ShakeCamera(ObjectReference akSource = None, float afStrength = 0.5, float afDuration = 0.0) native global

... с магнитудой, пропорц. радиусу, указанному в EXPL, и обратно пропорц. расстоянию от камеры до эпицентра взрыва.

Буду думать дальше, как этого избежать. Напомню, нужно, чтобы игрался эффект, но не было сотрясения камеры. Может, попробовать через форму угрозы (HAZD). Хм...

Multigone  Offline  Сообщение №306 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 4 октября 2014, 10:27



832
anton, вот такие настройки.



Сила тряски определяется радиусом (если игрок находится внутри его, при любых настройках камеру будет трясти). Короче, пока забью на это дело. Надо обдумать кое-что более существенное.

Multigone  Offline  Сообщение №307 | Тема: Анекдоты, смешные картинки и видео написано: 4 октября 2014, 17:34



832

Multigone  Offline  Сообщение №308 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 4 октября 2014, 22:07



832
mxac, как есть.



Multigone  Offline  Сообщение №309 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 октября 2014, 07:25



832
Ranzer, нужно учитывать, что с помощью команды скрипта AddPerk или поля "Perk To Apply" в маг. эффекте можно выдавать перки исключительно игроку.

Иероним, мое решение - дать игроку перк:

Entry Point -> Modify Skill Use -> Multiply Value -> 0.0

Однако, это не отменяет повышение навыков командами AdvanceSkill (используется в некоторых ванильных заклинаниях, напр., трансмутация), IncreaseSkill, IncreaseSkillBy.

Multigone  Offline  Сообщение №310 | Тема: Игра в слова №2 написано: 5 октября 2014, 07:33



832
Прут.

Multigone  Offline  Сообщение №311 | Тема: Красивые девушки :) написано: 5 октября 2014, 08:25



832

Multigone  Offline  Сообщение №312 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 октября 2014, 09:31



832
Цитата Ranzer

Ну и еще один параллельный вопрос, среди свойств перков есть какое-нибудь, увеличивающее показатель навыка при заданных условиях? К примеру, если на персонаже определенная броня, то в диалоге с определенным типом npc его навык красноречия повышается на N? Или единственный вариант через магию добиваться подобного эффекта?

Через обычные условия не отследить момент, когда игрок заводит с к.-л. разговор. Для этого есть событие скриптов:

Event OnStoryDialogue(Location akLocation, ObjectReference akActor1, ObjectReference akActor2)

Multigone  Offline  Сообщение №313 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 октября 2014, 11:17



832
Ranzer, если в перке есть проверка, она будет проверяться при каждом вызове этого перка игрой. Например: для Entry Point -> Mod Spell Cost проверка, имеет ли заклинание опред. ключевое слово, будет производится при любом касте любого заклинания носителем перка. Для Entry Point -> Modify Armor Rating - при каждом попадании оружием по носителю перка. И так далее.

Если ты при экипировании конкретного оружия даешь перк скриптом, зачем указывать условия в перке? Ведь перк выдается, пока оружие экипировано. Если оружие разэкипировано, перк удаляется. Условия вроде (Субъект) (Имеет экипированный предмет с ключ. словом) (Ключ. слово) (==) (1.0) (AND) не нужны вовсе.

Следовательно, выдача игроку перка скриптом более предпочтительна с точки зрения производительности. Однако, если проверок не чрезвычайно много, нагрузка проверками на систему мизерная.

Цитата Ranzer

думается мне, можно выкрутится и без открытых скриптов, одними условиями...

Попробуй. Если получится, расскажешь, как ты это сделал. Я тоже начинал работу в СК с условий, поверь мне, там очень, очень много ограничений, которые легко преодолеваются скриптами.

Multigone  Offline  Сообщение №314 | Тема: Игра в слова №2 написано: 5 октября 2014, 11:38



832
Одеяло.

Multigone  Offline  Сообщение №315 | Тема: Игра в слова №2 написано: 5 октября 2014, 12:12



832
о_Огонь.

Multigone  Offline  Сообщение №316 | Тема: Игра в слова №2 написано: 5 октября 2014, 13:19



832
Ефрейтор.

Multigone  Offline  Сообщение №317 | Тема: Игра в слова №2 написано: 5 октября 2014, 15:09



832
Закон.

Multigone  Offline  Сообщение №318 | Тема: Игра в слова №2 написано: 5 октября 2014, 20:08



832
Абакан.

Multigone  Offline  Сообщение №319 | Тема: Игра в слова №2 написано: 5 октября 2014, 21:00



832
Гонщик.

Multigone  Offline  Сообщение №320 | Тема: Игра в слова №2 написано: 5 октября 2014, 21:40



832
Авария.

Multigone  Offline  Сообщение №321 | Тема: Игра в слова №2 написано: 6 октября 2014, 15:18



832
Чары.

Multigone  Offline  Сообщение №322 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 6 октября 2014, 16:09



832

Multigone  Offline  Сообщение №323 | Тема: Общение написано: 7 октября 2014, 11:59



832
Guchi, он умеет считать только до двух.

Multigone  Offline  Сообщение №324 | Тема: Общение написано: 7 октября 2014, 14:53



832
ghost4luck, просто он живет в паровой (газовой) вселенной, где множество действительных чисел принадлежит отрезку [0, 2]. Эта вселенная пересекается с нашей только в момент релиза новых игр, т.е. почти всегда - никогда.
Примеры использования Гейбом паровой математики:
0 - Portal (синий и оранжевый ноль).
1 - LeftForDead (1 палец - оторванный).
2 - Dota 2 (2 место после LoL).

Логично, правда? Ах да, помимо действительных, есть еще одно комплексное (мнимое) число. Угадай, какое.


Multigone  Offline  Сообщение №325 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 7 октября 2014, 15:10



832
Цитата Nich

Ну а "дерганные" удары прямиком из да2. Мне мешают не сильно, но знаю многих людей которые при их виде прямо бесятся.

Например, я.

Multigone  Offline  Сообщение №326 | Тема: Цитатник ModGames написано: 7 октября 2014, 15:35



832

Двуручные же мечи вообще, чаще всего использовались для нанесения колотых ран, а не рубленых.
В фэнтези возможно что угодно.

Multigone  Offline  Сообщение №327 | Тема: Игра в слова №2 написано: 7 октября 2014, 16:42



832
Сель.

Multigone  Offline  Сообщение №328 | Тема: Игра в слова №2 написано: 7 октября 2014, 17:05



832
Ноль.

Multigone  Offline  Сообщение №329 | Тема: Игра в слова №2 написано: 7 октября 2014, 17:16



832
Товар.

Multigone  Offline  Сообщение №330 | Тема: Игра в слова №2 написано: 7 октября 2014, 18:07



832
Актер.

Форум » Записи участника [Multigone]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб