Terrible, очевидно, распаковать из архива Meshes.bsa.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №242
| Тема: Mass Effect
написано: 9 ноября 2011, 17:43
Чёт х..фигня какая то твориться - на Вынь7 вдруг МЕ стал требовать права админа. Причём у него в свойствах файла стоит неснимая галочка Выполнять от имени администратора. Вошёл под админом - нет этой галочки. Как избавиться то? Знает кто?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №243
| Тема: Mass Effect
написано: 10 ноября 2011, 03:34
Да. Именно чтобы не сидеть под админом. Для вящей безопасности.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №244
| Тема: Mass Effect
написано: 10 ноября 2011, 11:05
AnkhSunAmun, нет. Это доп. гарантия от всяких сетевых вторжений - изменение системных файлов только с разрешения админа, а если ты под админской учёткой....
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №245
| Тема: Скрипты
написано: 11 января 2012, 06:34
Хочу делать скрипт, чтобы использовании активатора был выстрел, как у Бомбистов, когда они обстреливали игрока (делаю гаубицу) Но, чтобы при второй активации гаубицы снаряд уже летел по другой траектории и в другую точку. Можно ли такое сотворить?
Если координаты указываются в скрипте - то можно. Просто рассчитывай ее с использованием рандома.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №246
| Тема: Скрипты
написано: 12 января 2012, 02:42
Нет, если и возможно, то только через экстедер. Я, правда, не помню, есть ли там такая функция - по диагонали смотрел доку.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №247
| Тема: Скрипты
написано: 18 января 2012, 06:57
Без участия плеера можно глобальным скриптом по фиксированному или рандомному времени.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №248
| Тема: Скрипты
написано: 18 января 2012, 09:06
"Глобальных" скриптов не бывает, бывают объектные, квестовые и эффкетные.
Это если смотреть их номинальные типы. А фактически - легко. Как подвид квестового.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №249
| Тема: Скрипты
написано: 18 января 2012, 14:15
Извините, но я начинал еще на ТЕС3 и там были скрипты глобальные, а не квестовые. Сейчас глобальным будет любой квестовый скрипт с секцией (блоком) GameMode, ибо будет отрабатывать в каждом фрейме независимо от каких-либо условий.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №250
| Тема: Скрипты
написано: 18 января 2012, 16:35
| Отредактировано: Artem13 - 18 января 2012, 16:37
Не скажи, в спорах рождается ИСТИНА (правы были древние мудрецы)
Они были в корне не правы. Из спора может получиться только драка
А поскольку бюрократия мине надоедает ещё на работе, сей спор о том, какого цвета фломастеры вкуснее я продолжать не буду.
Spalny_Vagon, я сам ненавижу лишние бестолковые сущности. Просто использую привычную мне терминологию. Кому непонятно - уточнят. Пока что, Вы единственный такой.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №251
| Тема: Скрипты
написано: 27 января 2012, 04:56
Криво конечно, так как задержка происходит не после выстрела, а после нажатия пуск. Но по другому у меня не получилось
Как то так:
Code
scn BadaBumScript short sFlag float fTimer
Begin GameMode if (sFlag == 1) && (GetSecondsPassed -fTimer)>=5 ; меняй цифру 5 на нужное количество секунд set sFlag to 0 endif end
Begin OnActivate if(sFlag != 0) return endif
Activate
Set sFlag to 1 Set fTimer to GetSecondsPassed
AAAExplosionREF.PlaceAtMe MediumExplosion 1 ; маркер положить в ствол для аффекта выстрела AAAExplosionREF.PlaceAtMe MissileExplosion 1 ; маркер положить в том месте куда "прилетит" снаряд - для эффекта взрыва
End
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №252
| Тема: Скрипты
написано: 27 января 2012, 08:52
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №253
| Тема: Скрипты
написано: 27 января 2012, 09:54
Думаю, что причина неудачи в том, что Вы использовали функцию getesecondspassed так, как будто это глобальная переменная.
Ну вот так можно было сразу написать вместо "Бред". Да, я действительно давненько со скриптами не работал и не помню точно все функции. Тогда можно как то так. Меня настораживает множественный иф у Вас
Code
scn BadaBumScript short sFlag float fTimer
Begin GameMode if (sFlag == 1) set fTimer to (fTimer - GetSecondsPassed) if(fTimer<=0 ) set sFlag to 0 endif endif end
Begin OnActivate if(sFlag != 0) return endif
Activate
Set sFlag to 1 Set fTimer to 5 ; меняй цифру 5 на нужное количество секунд GetSecondsPassed
AAAExplosionREF.PlaceAtMe MediumExplosion 1 ; маркер положить в ствол для аффекта выстрела AAAExplosionREF.PlaceAtMe MissileExplosion 1 ; маркер положить в том месте куда "прилетит" снаряд - для эффекта взрыва
End
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №254
| Тема: Скрипты
написано: 29 января 2012, 07:24
Graf, внимательно читай описание секций (блоков). OnHit должен вешаться на объект, ПО которому стреляют, т.е. на непися. А OnActivate не работает на оружии. Для оружия есть блок OnFire. С попаданиями в принципе можно попробовать, вроде есть функция для определения повреждения конечностей, но тогда все повреждения придётся прописывать в глобальном скрипте, при этом нужно как то получить РефИД цели. Возможно, с помощью НВСЕ и можно, но помучиться придётся серьёзно.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №255
| Тема: Скрипты
написано: 29 января 2012, 09:42
Добавлено (29.01.2012, 13:42) --------------------------------------------- Volkogava, там достаточно одного удара, просто нужно подождать, скорее всего реализовано как отравление.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №256
| Тема: Скрипты
написано: 29 января 2012, 17:40
Spalny_Vagon, прикольно. С фракциями не работал и даже не подумал, что можно их припахать.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №257
| Тема: Скрипты
написано: 5 февраля 2012, 13:05
| Отредактировано: Artem13 - 5 февраля 2012, 13:14
Тремя командами (Obj - ID того, чего размещаешь, dlt - на какую высоту помещаешь):
Code
float zzz
player.PlaceAtMe Obj 1 set zzz to player.GetPos Z Obj.SetPos Z (zzz + dlt)
Да, это для размещения над игроком.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Aleq0010, ну да. У Беседки часто так. То всё работает как часы, то такие глюки вылазят, что диву двёшься... Причём вроде сделаешь потом тоже самое, а оно опять работать начинает
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
А перемещение на 64 я на гекке для Ф3 менял вообще в конфиг-файлах гекка) А оказывается можно даже проще отрубить это))
Как минимум в интерьерах не советую отключать - становится очень сложно стыковать объекты. Сегодня вечером посмотрю ГЕКК, если никто раньше не ответит, но когда-то была такая кнопка Preferences, где задавались параметры, в т.ч. шаг сетки и угол поворота. Я когда интерьеры делал начинал размещение с 64, а потом при наложении объектов постепенно уменьшал шаг вдвое (32, 16, ...) - в результате можно идеально состыковать объекты без наложений (которыми грешит даже Беседка ).
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Как это не будет? Работает, хоть с линками, хоть с рефами, я проверял. Очевидно, у движка есь какая-то дуракоустоичивость или внутренняя проверка на наличие флагов присутствия-отсутствия.
Еще возможен вариант, что команды смены состояния более ресурсоёмки и выполняются не в один фрейм. Здесь я таким не баловался, а вот в той же Моррке после запрета необходимо было "прощелкать" порядка трёх циклов, чтобы следующая команда нормально сработала.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Wulf, а смысл? Galko во всём плагине уменьшает количество дропа. Так проще списки сразу отредактировать и не заморачиваться со скриптами, тем более с экстендерами.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №262
| Тема: Скрипты
написано: 21 апреля 2012, 13:10
| Отредактировано: Artem13 - 21 апреля 2012, 13:11
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №263
| Тема: Скрипты
написано: 25 мая 2012, 13:39
| Отредактировано: Artem13 - 25 мая 2012, 13:40
ITU, а зачем в начале каждого elseif (кроме первого) верхнего уровня опять кнопки опрашиваешь? У тебя же стоит опрос на входе в GameMode. Похоже ты просто забиваешь значением -1 нормальное значение, полученное в начале блока.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №264
| Тема: Скрипты
написано: 25 мая 2012, 14:18
ITU, если так, то хотя бы первый опрос убери в первый if.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №265
| Тема: Скрипты
написано: 25 мая 2012, 14:33
Теоретически одного опроса на входе должно быть достаточно - всё равно кусок кода для меню нижнего уровня обработается в следующем фрейме после нового опроса. А скрипт компактнее и удобочитаемее становится. Надо смотреть, почему там двойное нажатие по сути отрабатывалось.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №266
| Тема: Скрипты
написано: 25 мая 2012, 15:01
Неа. Изменение LevMenuT сработает только в следующем фрейме, т.к. анализ его идёт в верхнем уровне и все присвоения внутри его иф/елзеиф.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №267
| Тема: Скрипты
написано: 25 мая 2012, 17:16
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №268
| Тема: Скрипты
написано: 9 июля 2012, 10:46
| Отредактировано: Artem13 - 9 июля 2012, 10:50
Получается, что лечится будет любое оружие взятое игроком и выделить одно не получится стандартными (без расширителя) средствами.
Немного не так. Если код авторемонта находится не в секции (блоке) GameMode или MenuMode, а в тех блоках, что работают, что называется, на активацию (например OnFire, как советовали выше), то если скрипт "авторемонта" повешен на конкретный ствол, то лечиться будет только этот ствол.
Если скрипт будет глобальным (квестовым), то возможны варианты - если авторемонт нужен для пары-тройки стволов, можно использовать функцию GetEquipped
Code
if (player.GetEquipped Weapon1) || (player.GetEquipped Weapon2) //код авторемонта endif
Если стволов много тоже можно проверять, но код будет громоздким.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Как ясно из имени функции, она проверяет, запущен ли квест, а не запускает его.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Ни в коем разе! При этом квест запустится при запуске игры.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)