Форум » Записи участника [Artem13]

Результаты поиска
Artem13  Offline  Сообщение №211 | Тема: Mass Effect 2 написано: 7 сентября 2011, 18:01


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Go0lden_Archer

А еще видно что они не полностью заменяют всё его тело.


А неважно, я давал ссылку на определение киборга smile2

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №212 | Тема: Mass Effect 2 написано: 8 сентября 2011, 07:16


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Go0lden_Archer

Но в этих рамках мы вольны отыгрывать добряка или плохиша


На мой вкус, представления о Добром и Плохом у биотварей какие-то странные. Я половину квестов/диалогов не задумываясь отыграл бы за ренегата, если бы это не накладывало серьезных (для меня, ессно) ограничений на прохождение.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №213 | Тема: Mass Effect 2 написано: 8 сентября 2011, 16:49


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата zzzzzzzz

МЕ2 Выручайте! Дошел до летающего жука, мочю его и когда половина жытух уходит-екран смерти и перезагрузка.Шо делать?


Подробнее чуток. Что за жук? Который Преторианец или как он там?

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №214 | Тема: Скрипты написано: 8 сентября 2011, 17:52


Mercenaries. Со смертью на ты.


Graf, не в том вопрос. Как эту самую дату получить - скриптовых функций нет. Ща в консольных покопаюсь

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №215 | Тема: Скрипты написано: 8 сентября 2011, 18:13 | Отредактировано: Artem13 - 8 сентября 2011, 18:13


Mercenaries. Со смертью на ты.


Galko, с ходу такой вариант:

Автостартующий квест, к которому прицепить скрипт вида:
Code

scn A13GameTimeScript

long A13NumOfDays
short A13CurrentWeekDay
short A13OldWeekDay

begin GameMode

     set A13CurrentWeekDay to GetDayOfWeek
     if A13CurrentWeekDay != A13OldWeekDay
        set A13OldWeekDay to A13CurrentWeekDay
        set A13NumOfDay to (A13NumOfDay + 1)
     endif

end

Как то так. A13NumOfDay - счётчик дней.

Добавлено (08.09.2011, 22:10)
---------------------------------------------
Graf, я с ходу не нашел функцию, возвращающую текущую дату :(

Добавлено (08.09.2011, 22:13)
---------------------------------------------
Туплю. Galko, там есть встроенная переменная GameDayPassed - как раз то,что тебе нужно. В ней хранится число дней с начала игры. С офигенной точностью - знака до 10 после запятой :)

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №216 | Тема: Mass Effect 2 написано: 11 сентября 2011, 14:58


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Морфин

Dragon Effect тогда пришлось бы назвать игру


При чем тут Драконы? Эффект массы - не чисто человеческий термин. Если послушать начальный ролик МЕ, там чётко сказано - Во Всей Вселенной известен как Эффект Массы...
ЗЫ Да, в ДАО не играл. И не знаю, буду ли :) (блин, ну почему смайла с языком нету?????)

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №217 | Тема: Скрипты написано: 22 сентября 2011, 04:07


Mercenaries. Со смертью на ты.


Galko,
1. этот самый Ref неписю прописан? В окошке Reference.
2. попробуй непися поместить в мир и зайти в ту ячейку, теоретически возможно, что необходимо, чтобы непись был в ячейке, имеющея связи с миром или в одной ячейке с игроком.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №218 | Тема: Скрипты написано: 23 сентября 2011, 07:25


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Graf

А на чём стоит скрипт?


Очевидно, квест. В смысле - глобальный скрипт, иначе это не реализовать.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №219 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 сентября 2011, 06:44


Mercenaries. Со смертью на ты.


DrunkenStranger, Переводы делают с заменой исходного файла. Т.е. открывают исходник в ГЕКК, правят что нужно и сохраняют. Т.е. фактически - это редактирование мода. Отдельным файлом реализация правок возможна только достаточно кривым способом, т.к. не предусмотрена в структуре беседковских плагинов.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №220 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 сентября 2011, 14:55


Mercenaries. Со смертью на ты.


Galko,
Цитата Galko

Артем - почему? Я несколько раз делала патчи для ДедМани, ОВБ и Сердец ( правила кое-что под свой вкус) Ставила в загрузке сразу после плагинов-руссификаторов - и все работало.


Заметь, что всё тобой названное - мастер-файлы :) Я же имел в виду плагины.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №221 | Тема: Скрипты написано: 24 сентября 2011, 17:34


Mercenaries. Со смертью на ты.


Galko, а ты посмотри в оригинале, емнип, там есть невскрываемые двери - по-моему их и консолью не открыть

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №222 | Тема: Mass Effect 2 написано: 25 сентября 2011, 17:56


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Elones

Неужели где-то там можно заблудиться?))


Можно. Я, помниться, по Цитадели блуждал в каком то квесте - там с этими этажами сам чёрт ноги сломает :)

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №223 | Тема: Mass Effect 2 написано: 26 сентября 2011, 12:24


Mercenaries. Со смертью на ты.


А у меня стабильно Миранда помирает - я их с Джек никак не могу примирить, ибо нужно всю игру выбирать только парагон, а я на это не способен :)

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №224 | Тема: Mass Effect 2 написано: 26 сентября 2011, 14:11 | Отредактировано: Artem13 - 26 сентября 2011, 14:12


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Nomad

Артем, можно же и чисто ренегатские выбирать?


И чем будет отличаться от чисто парагонского прохождения? Я же говорил, что у биотварей странное представление о плохом и хорошем на мой взгляд.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №225 | Тема: Mass Effect 2 написано: 26 сентября 2011, 15:32


Mercenaries. Со смертью на ты.


AnkhSunAmun, странно, я вроде его подбирал уже после всех побочных миссий и задание его получил.
ЗЫ А планетарные системы все исследованы?

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №226 | Тема: Mass Effect 2 написано: 27 сентября 2011, 07:16


Mercenaries. Со смертью на ты.


Эээ, отыгрыш роли? В сери МЕ? Вот в Fallout и Morrowind - да, отыгрыш роли, а в МЕ - так, некая пародия на отыгрыш. Даже в Ведьмаке отыгрыша больше. Серия МЕ ближе к Дьябле и DS, чем к "классической" РПГ. А МЕ2 так и вовсе аркадный недошутер, пмм. Видимо МЕ3 будет аркадным шутером :(

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №227 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 1 октября 2011, 14:24


Mercenaries. Со смертью на ты.


andreasmir, а что значит "портить"? Создавая плагин, ты не можешь испортить ничего из оригинала - при отключении плагина все изменения, сделанные им, исчезнут, а оригинал "восстановится".

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №228 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 октября 2011, 06:47


Mercenaries. Со смертью на ты.


Straight, мастеры ВСЕГДА загружаются перед плагинами.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №229 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 3 октября 2011, 15:55


Mercenaries. Со смертью на ты.


Fossy, srm, он же ShowRaceMenu

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №230 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 октября 2011, 11:47


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Fossy

Текстуры супермутанта находятся в его модели


неверно. Сами текстуры находятся в папке Textures, в модели прописаны лишь пути к ним. В принципе, по назваиям файлов можно догадаться, какие именно являются текстурами суперов.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №231 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 октября 2011, 17:11 | Отредактировано: Artem13 - 7 октября 2011, 17:13


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Ipatow

Создать перк с элементом Entry point: Activate с проверкой на GetFurnitureMarkerID от 1 до 10 (в игре использованы номера от 1 до 6, но мод может добавить мебель и с маркерами 7-10).


Я боюсь на некоторой дистанции будет наложение кнопок активации - стандартной для этого активатора и добавляемой перком.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №232 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 октября 2011, 12:25


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата KAIN48

Флаг Persistent Reference - (разрешить связи)


Несколько неверно. Этот флаг отвечает за присутствие данного экземпляра в мире постоянно. При снятом флаге через время респауна после момента посещения игроком ячейки, в котором данный экземпляр объекта находится, экземпляр будет удалён из мира.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №233 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 октября 2011, 17:52


Mercenaries. Со смертью на ты.


Straight, Galko, Ё, возможно я чего то перепутал, сорри.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №234 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 октября 2011, 10:04


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Fossy

Я так понимаю в 3D пространстве X,Y,Z - это одна точка. Так где центр основания?


Я уже не помню. Тут два варианта - либо Z в координатах объекта указывает именно основание, либо середину высоты объекта. Поэкспериментируй.
Насчёт строго перед - например в функции PlaceAtMe за направление отвечает четвёртый параметр.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №235 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 октября 2011, 12:12


Mercenaries. Со смертью на ты.


Ipatow, да вроде боле-менее работают. Я, правда, давненько и не очень подробно проверял. Однако, емнип, спереди/сзади работает корректно при наличии этого самого безопасного пространства, т.е. не занятого коллизиями.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №236 | Тема: Скрипты написано: 25 октября 2011, 05:12 | Отредактировано: Artem13 - 25 октября 2011, 05:17


Mercenaries. Со смертью на ты.


Да с обновлением то нормально, а вот endif перед else действительно лишний.

Ну и еще:

при учёте, что
set Timer to GameDaysPassed

Условие if GameDaysPassed - Timer >= 0.5 не сработает никогда. Кроме того, выражения с более чем одним операндом при сравнении желательно заключать в скобки, иначе сравнение может пройти не по результату выражения, а по последнему операнду.

if (GameDaysPassed - Timer) >= 0.5

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №237 | Тема: Скрипты написано: 25 октября 2011, 06:06


Mercenaries. Со смертью на ты.


Spalny_Vagon, имелось в виду, что обновление как таковое каждый фрейм вполне нормальное явление. Просто из этого скрипта понять его функцию я не смог unsure

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №238 | Тема: Скрипты написано: 26 октября 2011, 15:20


Mercenaries. Со смертью на ты.


farnak, на мой взгляд нереально.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №239 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 28 октября 2011, 02:43


Mercenaries. Со смертью на ты.


Nanten, пруф в студию.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №240 | Тема: Скрипты написано: 5 ноября 2011, 10:26


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Fossy

Данный перк присваиваешь своему ГГ.


Только учти, что это будет работать только в отношении ГГ и его противников. При разборках неписей/кричеров между собой оно работать не будет.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Форум » Записи участника [Artem13]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб