А еще видно что они не полностью заменяют всё его тело.
А неважно, я давал ссылку на определение киборга
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №212
| Тема: Mass Effect 2
написано: 8 сентября 2011, 07:16
Но в этих рамках мы вольны отыгрывать добряка или плохиша
На мой вкус, представления о Добром и Плохом у биотварей какие-то странные. Я половину квестов/диалогов не задумываясь отыграл бы за ренегата, если бы это не накладывало серьезных (для меня, ессно) ограничений на прохождение.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №213
| Тема: Mass Effect 2
написано: 8 сентября 2011, 16:49
МЕ2 Выручайте! Дошел до летающего жука, мочю его и когда половина жытух уходит-екран смерти и перезагрузка.Шо делать?
Подробнее чуток. Что за жук? Который Преторианец или как он там?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №214
| Тема: Скрипты
написано: 8 сентября 2011, 17:52
Graf, не в том вопрос. Как эту самую дату получить - скриптовых функций нет. Ща в консольных покопаюсь
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №215
| Тема: Скрипты
написано: 8 сентября 2011, 18:13
| Отредактировано: Artem13 - 8 сентября 2011, 18:13
Автостартующий квест, к которому прицепить скрипт вида:
Code
scn A13GameTimeScript
long A13NumOfDays short A13CurrentWeekDay short A13OldWeekDay
begin GameMode
set A13CurrentWeekDay to GetDayOfWeek if A13CurrentWeekDay != A13OldWeekDay set A13OldWeekDay to A13CurrentWeekDay set A13NumOfDay to (A13NumOfDay + 1) endif
end
Как то так. A13NumOfDay - счётчик дней.
Добавлено (08.09.2011, 22:10) --------------------------------------------- Graf, я с ходу не нашел функцию, возвращающую текущую дату
Добавлено (08.09.2011, 22:13) --------------------------------------------- Туплю. Galko, там есть встроенная переменная GameDayPassed - как раз то,что тебе нужно. В ней хранится число дней с начала игры. С офигенной точностью - знака до 10 после запятой
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №216
| Тема: Mass Effect 2
написано: 11 сентября 2011, 14:58
При чем тут Драконы? Эффект массы - не чисто человеческий термин. Если послушать начальный ролик МЕ, там чётко сказано - Во Всей Вселенной известен как Эффект Массы... ЗЫ Да, в ДАО не играл. И не знаю, буду ли (блин, ну почему смайла с языком нету?????)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №217
| Тема: Скрипты
написано: 22 сентября 2011, 04:07
Galko, 1. этот самый Ref неписю прописан? В окошке Reference. 2. попробуй непися поместить в мир и зайти в ту ячейку, теоретически возможно, что необходимо, чтобы непись был в ячейке, имеющея связи с миром или в одной ячейке с игроком.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №218
| Тема: Скрипты
написано: 23 сентября 2011, 07:25
Очевидно, квест. В смысле - глобальный скрипт, иначе это не реализовать.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
DrunkenStranger, Переводы делают с заменой исходного файла. Т.е. открывают исходник в ГЕКК, правят что нужно и сохраняют. Т.е. фактически - это редактирование мода. Отдельным файлом реализация правок возможна только достаточно кривым способом, т.к. не предусмотрена в структуре беседковских плагинов.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Артем - почему? Я несколько раз делала патчи для ДедМани, ОВБ и Сердец ( правила кое-что под свой вкус) Ставила в загрузке сразу после плагинов-руссификаторов - и все работало.
Заметь, что всё тобой названное - мастер-файлы Я же имел в виду плагины.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №221
| Тема: Скрипты
написано: 24 сентября 2011, 17:34
Galko, а ты посмотри в оригинале, емнип, там есть невскрываемые двери - по-моему их и консолью не открыть
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №222
| Тема: Mass Effect 2
написано: 25 сентября 2011, 17:56
Можно. Я, помниться, по Цитадели блуждал в каком то квесте - там с этими этажами сам чёрт ноги сломает
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №223
| Тема: Mass Effect 2
написано: 26 сентября 2011, 12:24
А у меня стабильно Миранда помирает - я их с Джек никак не могу примирить, ибо нужно всю игру выбирать только парагон, а я на это не способен
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №224
| Тема: Mass Effect 2
написано: 26 сентября 2011, 14:11
| Отредактировано: Artem13 - 26 сентября 2011, 14:12
И чем будет отличаться от чисто парагонского прохождения? Я же говорил, что у биотварей странное представление о плохом и хорошем на мой взгляд.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №225
| Тема: Mass Effect 2
написано: 26 сентября 2011, 15:32
AnkhSunAmun, странно, я вроде его подбирал уже после всех побочных миссий и задание его получил. ЗЫ А планетарные системы все исследованы?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №226
| Тема: Mass Effect 2
написано: 27 сентября 2011, 07:16
Эээ, отыгрыш роли? В сери МЕ? Вот в Fallout и Morrowind - да, отыгрыш роли, а в МЕ - так, некая пародия на отыгрыш. Даже в Ведьмаке отыгрыша больше. Серия МЕ ближе к Дьябле и DS, чем к "классической" РПГ. А МЕ2 так и вовсе аркадный недошутер, пмм. Видимо МЕ3 будет аркадным шутером
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
andreasmir, а что значит "портить"? Создавая плагин, ты не можешь испортить ничего из оригинала - при отключении плагина все изменения, сделанные им, исчезнут, а оригинал "восстановится".
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Straight, мастеры ВСЕГДА загружаются перед плагинами.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
неверно. Сами текстуры находятся в папке Textures, в модели прописаны лишь пути к ним. В принципе, по назваиям файлов можно догадаться, какие именно являются текстурами суперов.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №231
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 7 октября 2011, 17:11
| Отредактировано: Artem13 - 7 октября 2011, 17:13
Создать перк с элементом Entry point: Activate с проверкой на GetFurnitureMarkerID от 1 до 10 (в игре использованы номера от 1 до 6, но мод может добавить мебель и с маркерами 7-10).
Я боюсь на некоторой дистанции будет наложение кнопок активации - стандартной для этого активатора и добавляемой перком.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Несколько неверно. Этот флаг отвечает за присутствие данного экземпляра в мире постоянно. При снятом флаге через время респауна после момента посещения игроком ячейки, в котором данный экземпляр объекта находится, экземпляр будет удалён из мира.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Straight, Galko, Ё, возможно я чего то перепутал, сорри.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Я так понимаю в 3D пространстве X,Y,Z - это одна точка. Так где центр основания?
Я уже не помню. Тут два варианта - либо Z в координатах объекта указывает именно основание, либо середину высоты объекта. Поэкспериментируй. Насчёт строго перед - например в функции PlaceAtMe за направление отвечает четвёртый параметр.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Ipatow, да вроде боле-менее работают. Я, правда, давненько и не очень подробно проверял. Однако, емнип, спереди/сзади работает корректно при наличии этого самого безопасного пространства, т.е. не занятого коллизиями.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №236
| Тема: Скрипты
написано: 25 октября 2011, 05:12
| Отредактировано: Artem13 - 25 октября 2011, 05:17
Да с обновлением то нормально, а вот endif перед else действительно лишний.
Ну и еще:
при учёте, что set Timer to GameDaysPassed
Условие if GameDaysPassed - Timer >= 0.5 не сработает никогда. Кроме того, выражения с более чем одним операндом при сравнении желательно заключать в скобки, иначе сравнение может пройти не по результату выражения, а по последнему операнду.
if (GameDaysPassed - Timer) >= 0.5
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №237
| Тема: Скрипты
написано: 25 октября 2011, 06:06
Spalny_Vagon, имелось в виду, что обновление как таковое каждый фрейм вполне нормальное явление. Просто из этого скрипта понять его функцию я не смог
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №238
| Тема: Скрипты
написано: 26 октября 2011, 15:20
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №240
| Тема: Скрипты
написано: 5 ноября 2011, 10:26
Только учти, что это будет работать только в отношении ГГ и его противников. При разборках неписей/кричеров между собой оно работать не будет.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)