emo877, а теперь то же самое, но по-русски Чего конкретно то ты хочешь? Чтобы в сообщении выводились названия предметов? Их количество?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
emo877, вроде бы именование всех объектов в ГеймБрио производится по одной схеме (ID - уник. идентификатор и Name - отображаемое имя), так что должно работать. Но надо проверять на практике.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
rizys-mod, по диагонали форум читаешь? Прямо перед твоим постом пояснения автора
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
rizys-mod, отображение названия боеприпаса или к.-л. предмета. Т.е. чтобы оно подставлялось в сообщение в качестве параметра.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
KAcidi, вся фракционность брони - скриптовая. Т.е. тебе нужно на все варианты брони, включающие в себя этот плащ, вешать соответствующий скрипт.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
KAcidi, Куда цеплял то? К цельной броне или к плащу?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
KAcidi, возможно, что OnEquip срабатывает только на элементы типа Chest. Смотри, какой элемент брони имеет этот тип (в списке посередине окна). А вообще неплохо было бы для непосвященных пояснит принцип сборки брони.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Поскольку он срабатывает даже для типов экипировки Food и Book
И не срабатывает для мисков. Нет, я не утверждаю, что только на чест, но опыт подсказывает, что оченно даже возможно.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Как заставить редактор загрузить две модификации ESM одновременно?
Э, что значит "две модификации"? Два разных .esm или две версии одного? Если первое - то надо смотреть ини, в Ф3 и ФНВ был там отд. параметр, поищи в разделах Фолла, если здесь не нашёл. Если второй случай, то только переименовав один из файлов, но не понимаю, зачем это может быть нужно
У меня такая трабла вылезла - не могу в СК загрузить файл. Даже Skyrim.esm. После загрузки 99% выдаёт ошибку про какой-то файл .cpp (не запомнил, а посмотреть только вечером смогу). Кроме SKSE вроде ничего такого глобального не ставил
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
У меня такая трабла вылезла - не могу в СК загрузить файл. Даже Skyrim.esm. После загрузки 99% выдаёт ошибку про какой-то файл .cpp (не запомнил, а посмотреть только вечером смогу). Кроме SKSE вроде ничего такого глобального не ставил
Да, никакие ДЛЦ не стоят. Может в этом трабла быть?
Винда7 про 32, Скайрим - лицензия.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13, это не ее ролики. http://skyrim.nexusmods.com/mods/21887 вот хорошая анимация, точнее последняя версия того что ты линканул только с доработками. короче там целый пак
Да я особо не интересовался анимациями, привёл первое, что вспомнилось.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
ddf, в соотв. теме отписался, не будем тут засорять.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Ну не знаю, на мой посторонний взгляд вся эта Дьябловщина будет в Скае негармонична.
Если уж хочется сделать эти брони полууниками, то выдаввайте их за какие-то не самые простые квесты. На крайняк - в сундуки у драконьих камней поместите. А эта градация - на Бандите надето, но в лут выпадает тряпкой, а не "железякой" будет смотреться оченно неестественно в игре, в которой много сделано для некоторой реалистичности.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Так, разрешение загрузки нескольких мастеров эффекта не дало, а вот обучение русскому языку, пусть и получилось неполноценным, но зато от вылета избавило sLanguage=Russian в SkyrimEditor.ini
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
ddf, чем плоха идея раздавать предметы гонцом, я тут так сделал, никаких сундуков .
Да ничем, кроме того, что от этих самых сундуков мало чем отличается Т.е. никаких усилий от игрока не треба - ему всё принесли "на блюдечке".
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Делаем босса с сильным регеном. Помещаем в область триггера. Данный триггер будет снимать реген если у игрока надеты эти сапоги. Проверку осуществлять при -входе игрока в область триггера) -снятии/одевании доспехи.
Зачем так сложно? Условная неуязвимость в игре уже реализована - хотя бы квест в Саартале и битва с Йуриком Голдурсоном. Так что с этим никаких проблем - только здесь не по времени снимаем неуязвимость, а по наличию в инвентаре предмета или экипировке игрока спец. оружием.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Не советую "русифицировать", я так угробил почти готовый мод, до сих пор переделываю его. Если мода как такового нет, то можно и поэкспериментировать.
Учитывая, что в противном случае лично у меня СК просто крашится при попытке загрузить больше одного мастера, совет странноват. А чтобы не гробить почти готовые моды надо просто от начала до конца делать их в одной локали.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Кстати про скелет - тут новый склетик на нексусе выложили. Бум надеяться, что анимки под него появятся.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
...если мне не изменяет память, то он (файл) никак не называется. Там, кажется, просто всем женщинам сняли галку "использовать анимацию противоположного пола". Создатели игрушки специально старались сделать персонажей разными, а авторы мода зачеркнули их усилия и выдали эту ничтожную работу за полноценный мод. Но могу и ошибаться, ...
Судя по размеру файла для скачивания - ты полностью прав.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Еще раз повторюсь, в квестовых скриптах эта переменная работает как функция условий, т.е. ей ничего присваиваться не будет.
Выше уже писали, что присвоение производится функцией SetGhost, что вы к этому полю привязались?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
W@nTeD, Мб... но там явно загвостка в том, что я использовал скрипт от алтаря. Видимо и работает по тому же принципу!
Естественно. Кинься скриптом сюда или в личку, посмотрю, может скажу что поправить.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Что то я на странице СК не могу найти Справочник функций с описанием стандартных функций. Он вообще существует?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Из этого вопрос - что может вызывать такой упорный стопор нужных диалогов? Или просьба дать ссылку на мод, в котором торговец 100% рабочий - это будет очень кстати.
AOM (The Art of Magicka). Есть здесь, но я брал с нексуса (хотя да, есп подменял тутошним, правда половина названий и имена торговцев всё-равно на ниглише, видимо они в мастер-файле, а мастера в тутошнем вроде нету или я проморгал). Игра Стимовская последняя и СКСЕ под неё. Торговцы (в Коллегии Магов и в Драконьем пределе) нормально работают.
Кстати, у меня в Рифтенской таверне стоит персонаж и говорит, что у него есть работа - надо что-то передать Сиби ЧВ. Вот только взаимодействовать с ним нельзя вообще - даже имени и подсказки не появляется (откуда он там - из оригинала или добавлен каким-то модом - не знаю, лень все отключать чтобы проверить). Это, о чём ты говоришь?
Добавлено (20.11.2012, 14:52) --------------------------------------------- Demolir, да, там объём нефиговый, вроде. Если надо, я вечером могу тебе скинуть только мастер и есп. Пиши в ЛС.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
- как задать значение переменной, находящейся в другом скрипте? Раньше это можно было сделать так Set QuestID.Var to Integer, а как это делается в папирусе?
Судя по этой статье, в качестве родителя указывается не квест, а собственно скрипт. Попробуй.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Demolir, посмотрел вики, со свойствами там достаточно просто - они создаются непосредственно в скрипте. Ни в коем случае не в событии. Т.е.
Code
ScriptName MyScript
int property MyProp auto
...
EndScript
А дальше используется как раньше - через ИД объекта-владельца. Т.е. скрипт с определением свойства должен быть прикреплён к ч.-л. - квесту, актору или объекту.
Добавлено (21.11.2012, 09:09) --------------------------------------------- Кстати, а что за задача, для которой нужно
Цитата Demolir
построить скрипт, который будет выполняться исключительно в режиме меню (если блоков GameMode и MenuMode больше не существует)?
Может можно обойтись предоставленными событиями.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
antogora, теоретически - игра пытается обработать удалённые объекты, т.к. они прописаны в скрипте. Посмотри, где используются предметы, которые удаляешь.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
antogora, я знаю, что они привязаны к маркеру. Просто я не смотрел, есть ли особенности реализации в скае. Насчёт поиска - 1. Use Info в контекстном меню в Object Window 2. В главном меню Edit->Find Text и ищешь Reference ID объекта. Этот ID можно посмотреть в свойствах самого объекта в окне рендера.
Да, еще - при удалении ЛЮБОГО объекта игра крашится?
Пойдите путем наименьшего сопротивления.. Не удаляйте предметы, а вынесите их за пределы дома...
Кстати, да, хорошая идея.
Насчёт скриптов я и сам не очень уверен - вроде нет там никакого смысла в них, но у меня других идей нету ;(
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №330
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 21 ноября 2012, 11:32
| Отредактировано: Artem13 - 21 ноября 2012, 11:33
VIPerMX, хм, а точно OnActivate - это Function, а не Event ? См. четвёртый пример в шапке темы. Ну и попробуй просто скобки убрать. Т.е. сделать не Enable(), а Enable
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)