Форум » Записи участника [Artem13]

Результаты поиска
Artem13  Offline  Сообщение №301 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 октября 2012, 11:45


Mercenaries. Со смертью на ты.


emo877, а теперь то же самое, но по-русски :) Чего конкретно то ты хочешь? Чтобы в сообщении выводились названия предметов? Их количество?

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №302 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 октября 2012, 13:25


Mercenaries. Со смертью на ты.


rizys-mod, немного не в том вопрос был.

emo877, вроде бы именование всех объектов в ГеймБрио производится по одной схеме (ID - уник. идентификатор и Name - отображаемое имя), так что должно работать. Но надо проверять на практике.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №303 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 октября 2012, 13:56


Mercenaries. Со смертью на ты.


rizys-mod, по диагонали форум читаешь? Прямо перед твоим постом пояснения автора :)

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №304 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 октября 2012, 14:44


Mercenaries. Со смертью на ты.


rizys-mod, отображение названия боеприпаса или к.-л. предмета. Т.е. чтобы оно подставлялось в сообщение в качестве параметра.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №305 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 октября 2012, 13:54


Mercenaries. Со смертью на ты.


KAcidi, вся фракционность брони - скриптовая. Т.е. тебе нужно на все варианты брони, включающие в себя этот плащ, вешать соответствующий скрипт.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №306 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 октября 2012, 14:04


Mercenaries. Со смертью на ты.


KAcidi, Куда цеплял то? К цельной броне или к плащу?

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №307 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 октября 2012, 14:50


Mercenaries. Со смертью на ты.


KAcidi, возможно, что OnEquip срабатывает только на элементы типа Chest. Смотри, какой элемент брони имеет этот тип (в списке посередине окна).
А вообще неплохо было бы для непосвященных пояснит принцип сборки брони.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №308 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 октября 2012, 15:05


Mercenaries. Со смертью на ты.


KAcidi, с вероятностью 99% - нет.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №309 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 октября 2012, 10:28


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Ipatow

Поскольку он срабатывает даже для типов экипировки Food и Book


И не срабатывает для мисков. Нет, я не утверждаю, что только на чест, но опыт подсказывает, что оченно даже возможно.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №310 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 октября 2012, 04:09 | Отредактировано: Artem13 - 29 октября 2012, 04:09


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата meosen

Как заставить редактор загрузить две модификации ESM одновременно?


Э, что значит "две модификации"? Два разных .esm или две версии одного? Если первое - то надо смотреть ини, в Ф3 и ФНВ был там отд. параметр, поищи в разделах Фолла, если здесь не нашёл. Если второй случай, то только переименовав один из файлов, но не понимаю, зачем это может быть нужно nea

У меня такая трабла вылезла - не могу в СК загрузить файл. Даже Skyrim.esm. После загрузки 99% выдаёт ошибку про какой-то файл .cpp (не запомнил, а посмотреть только вечером смогу). Кроме SKSE вроде ничего такого глобального не ставил unsure

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №311 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 29 октября 2012, 07:43


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата voldemarsu

Кристина,скажи пожалуйста,какой мод на изменение женской походки ты используешь,как в роликах представляющих игровой процесс,во втором в частности?


Возможно этот Victorias High Heel walk Animation plus BBP

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №312 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 октября 2012, 10:00 | Отредактировано: Artem13 - 29 октября 2012, 11:39


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Artem13

У меня такая трабла вылезла - не могу в СК загрузить файл. Даже Skyrim.esm. После загрузки 99% выдаёт ошибку про какой-то файл .cpp (не запомнил, а посмотреть только вечером смогу). Кроме SKSE вроде ничего такого глобального не ставил


Да, никакие ДЛЦ не стоят. Может в этом трабла быть?

Винда7 про 32, Скайрим - лицензия.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №313 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 29 октября 2012, 10:21


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Artem13

Artem13, это не ее ролики. http://skyrim.nexusmods.com/mods/21887 вот хорошая анимация, точнее последняя версия того что ты линканул только с доработками. короче там целый пак



Да я особо не интересовался анимациями, привёл первое, что вспомнилось.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №314 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 29 октября 2012, 11:38


Mercenaries. Со смертью на ты.


ddf, в соотв. теме отписался, не будем тут засорять.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №315 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 29 октября 2012, 14:51


Mercenaries. Со смертью на ты.


Ну не знаю, на мой посторонний взгляд вся эта Дьябловщина будет в Скае негармонична. unsure

Если уж хочется сделать эти брони полууниками, то выдаввайте их за какие-то не самые простые квесты. На крайняк - в сундуки у драконьих камней поместите. А эта градация - на Бандите надето, но в лут выпадает тряпкой, а не "железякой" будет смотреться оченно неестественно в игре, в которой много сделано для некоторой реалистичности.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №316 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 октября 2012, 15:14 | Отредактировано: Artem13 - 29 октября 2012, 15:30


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата faerhard

Вопрос 2)как сохранить изменённый предмет какогонибудь мода не создавая новый ESP или ESM



Если имеешь в виду сохранить изменения в редактируемом плагине, то при открытии его нужно сделать активным - там есть такая кнопка специальная :)

Добавлено (29.10.2012, 19:14)
---------------------------------------------
Так, вот такую ошибку мне выдаёт СК ссылка на изображение, размер: 32.0 кбайт, 555 x 275 точек
Похоже трабла в загрузке более двух мастеров, ща проверю.

Так, разрешение загрузки нескольких мастеров эффекта не дало, а вот обучение русскому языку, пусть и получилось неполноценным, но зато от вылета избавило
sLanguage=Russian в SkyrimEditor.ini

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №317 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 29 октября 2012, 15:39


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата alexwar

ddf, чем плоха идея раздавать предметы гонцом, я тут так сделал, никаких сундуков .


Да ничем, кроме того, что от этих самых сундуков мало чем отличается unsure Т.е. никаких усилий от игрока не треба - ему всё принесли "на блюдечке".

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №318 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 30 октября 2012, 05:43


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Kepper

Делаем босса с сильным регеном. Помещаем в область триггера. Данный триггер будет снимать реген если у игрока надеты эти сапоги. Проверку осуществлять при -входе игрока в область триггера) -снятии/одевании доспехи.


Зачем так сложно? Условная неуязвимость в игре уже реализована - хотя бы квест в Саартале и битва с Йуриком Голдурсоном. Так что с этим никаких проблем - только здесь не по времени снимаем неуязвимость, а по наличию в инвентаре предмета или экипировке игрока спец. оружием.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №319 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 октября 2012, 15:14


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата VALKNUT

Не советую "русифицировать", я так угробил почти готовый мод, до сих пор переделываю его. Если мода как такового нет, то можно и поэкспериментировать.


Учитывая, что в противном случае лично у меня СК просто крашится при попытке загрузить больше одного мастера, совет странноват.
А чтобы не гробить почти готовые моды надо просто от начала до конца делать их в одной локали.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №320 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 13 ноября 2012, 10:23


Mercenaries. Со смертью на ты.


Кстати про скелет - тут новый склетик на нексусе выложили. Бум надеяться, что анимки под него появятся.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №321 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 ноября 2012, 08:00


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Myprism

...если мне не изменяет память, то он (файл) никак не называется. Там, кажется, просто всем женщинам сняли галку "использовать анимацию противоположного пола". Создатели игрушки специально старались сделать персонажей разными, а авторы мода зачеркнули их усилия и выдали эту ничтожную работу за полноценный мод. Но могу и ошибаться, ...


Судя по размеру файла для скачивания - ты полностью прав.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №322 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 ноября 2012, 07:50


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Demolir

Еще раз повторюсь, в квестовых скриптах эта переменная работает как функция условий, т.е. ей ничего присваиваться не будет.


Выше уже писали, что присвоение производится функцией SetGhost, что вы к этому полю привязались?

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №323 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 ноября 2012, 12:19


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата VIPerMX

W@nTeD, Мб... но там явно загвостка в том, что я использовал скрипт от алтаря. Видимо и работает по тому же принципу!


Естественно. Кинься скриптом сюда или в личку, посмотрю, может скажу что поправить.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №324 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 19 ноября 2012, 14:55


Mercenaries. Со смертью на ты.


Что то я на странице СК не могу найти Справочник функций с описанием стандартных функций. Он вообще существует?

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №325 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 ноября 2012, 10:52 | Отредактировано: Artem13 - 20 ноября 2012, 10:47


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Demolir

Из этого вопрос - что может вызывать такой упорный стопор нужных диалогов? Или просьба дать ссылку на мод, в котором торговец 100% рабочий - это будет очень кстати.


AOM (The Art of Magicka). Есть здесь, но я брал с нексуса (хотя да, есп подменял тутошним, правда половина названий и имена торговцев всё-равно на ниглише, видимо они в мастер-файле, а мастера в тутошнем вроде нету или я проморгал). Игра Стимовская последняя и СКСЕ под неё. Торговцы (в Коллегии Магов и в Драконьем пределе) нормально работают.

Кстати, у меня в Рифтенской таверне стоит персонаж и говорит, что у него есть работа - надо что-то передать Сиби ЧВ. Вот только взаимодействовать с ним нельзя вообще - даже имени и подсказки не появляется (откуда он там - из оригинала или добавлен каким-то модом - не знаю, лень все отключать чтобы проверить). Это, о чём ты говоришь?

Добавлено (20.11.2012, 14:52)
---------------------------------------------
Demolir, да, там объём нефиговый, вроде. Если надо, я вечером могу тебе скинуть только мастер и есп. Пиши в ЛС.


<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №326 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 20 ноября 2012, 13:54


Mercenaries. Со смертью на ты.


Demolir, сенькс.

Цитата Demolir

- как задать значение переменной, находящейся в другом скрипте? Раньше это можно было сделать так Set QuestID.Var to Integer, а как это делается в папирусе?


Судя по этой статье, в качестве родителя указывается не квест, а собственно скрипт. Попробуй.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №327 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 21 ноября 2012, 05:09


Mercenaries. Со смертью на ты.


Demolir, посмотрел вики, со свойствами там достаточно просто - они создаются непосредственно в скрипте. Ни в коем случае не в событии. Т.е.

Code
ScriptName MyScript

int property MyProp auto

...

EndScript


А дальше используется как раньше - через ИД объекта-владельца. Т.е. скрипт с определением свойства должен быть прикреплён к ч.-л. - квесту, актору или объекту.

Добавлено (21.11.2012, 09:09)
---------------------------------------------
Кстати, а что за задача, для которой нужно

Цитата Demolir

построить скрипт, который будет выполняться исключительно в режиме меню (если блоков GameMode и MenuMode больше не существует)?


Может можно обойтись предоставленными событиями.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №328 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 ноября 2012, 07:33


Mercenaries. Со смертью на ты.


antogora, теоретически - игра пытается обработать удалённые объекты, т.к. они прописаны в скрипте. Посмотри, где используются предметы, которые удаляешь.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №329 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 ноября 2012, 07:57


Mercenaries. Со смертью на ты.


antogora, я знаю, что они привязаны к маркеру. Просто я не смотрел, есть ли особенности реализации в скае.
Насчёт поиска -
1. Use Info в контекстном меню в Object Window
2. В главном меню Edit->Find Text и ищешь Reference ID объекта. Этот ID можно посмотреть в свойствах самого объекта в окне рендера.

Да, еще - при удалении ЛЮБОГО объекта игра крашится?

Добавлено (21.11.2012, 11:57)
---------------------------------------------

Цитата VALKNUT

Пойдите путем наименьшего сопротивления.. Не удаляйте предметы, а вынесите их за пределы дома...


Кстати, да, хорошая идея.

Насчёт скриптов я и сам не очень уверен - вроде нет там никакого смысла в них, но у меня других идей нету ;(

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №330 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 21 ноября 2012, 11:32 | Отредактировано: Artem13 - 21 ноября 2012, 11:33


Mercenaries. Со смертью на ты.


VIPerMX, хм, а точно OnActivate - это Function, а не Event ? См. четвёртый пример в шапке темы.
Ну и попробуй просто скобки убрать. Т.е. сделать не Enable(), а Enable

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Форум » Записи участника [Artem13]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб