Graf, нет, не знаю. Не интересно. Может и можно, но навскидку я не соображу, а заниматься этим нет никакого желания - не интересно, мне штатного ремонта хватает.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №182
| Тема: Скрипты
написано: 12 августа 2011, 10:50
Black_Lightning, 1. Принципиальных отличий там нет 2. А, собственно, зачем? В чём цимес то?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №183
| Тема: Скрипты
написано: 12 августа 2011, 13:35
| Отредактировано: Artem13 - 12 августа 2011, 14:22
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №184
| Тема: Скрипты
написано: 12 августа 2011, 14:22
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №185
| Тема: Mass Effect 2
написано: 12 августа 2011, 17:55
А телохранителю Арии, Анто(батарианец), на которого содержит провокационную информацию, дынный груз, с помощью которого Иша, хотел того шантажировать, да бы добиться своих целей?
Неа, я пробовал - даэе ветки в диалоге нет
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №186
| Тема: Mass Effect 2
написано: 12 августа 2011, 18:36
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №187
| Тема: Тех. проблемы
написано: 16 августа 2011, 16:34
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №188
| Тема: Скрипты
написано: 20 августа 2011, 14:47
| Отредактировано: Artem13 - 20 августа 2011, 14:53
Cout, ты просто функцию проверки написал с ошибкой - лишняя i после n Наврал, запутался в i Галко права, ты название блока/секции указал неверно.
BlackHood, возможно только для предметов из разделов Одежда/Броня, Оружие и Помощь. Для Одежды и Оружия - одна процедура, для Помощи - другая. Тебе какую? Для предметов экипировки это действо будет означать попытку экипировки и задействована секция OnEquip, для помощи - создавать новый скрипт-эффект.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №189
| Тема: Скрипты
написано: 20 августа 2011, 15:01
Galko, регистр не имеет значения, но так определённо читабельнее (за исключением иф )
The_Riff, я с ходу не скажу. Теоретически - достаточно проверить здоровье на 0, после чего отправить ГГ в нужную точку и восстановить здоровье. Но тут неизвестный мне момент - при смерти ГГ гамовер обусловлен скриптом или бинарником? Это раз. Два - теоретически, здоровье может мгновенно уйти в минус, минуя точку 0 (когда получаемый урон больше оставшегося здоровья).
ЗЫ Хотя там еще может флажок смерти устанавливаться. В общем, я бы не советовал доводить состояние до 0. Лучше где-нибудь <=3 %.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №190
| Тема: Скрипты
написано: 20 августа 2011, 15:17
The_Riff, кстати, а Resurrect не пробовал? Правда при этом может обнулиться всё Контроль - EnablePlayerControls.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №191
| Тема: Скрипты
написано: 20 августа 2011, 15:24
The_Riff, с камерой не знаю. Надо смотреть Хелп на предмет функций работы с камерой. Я ими не пользовался, поэтому так навскидку не скажу.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №192
| Тема: Скрипты
написано: 20 августа 2011, 16:05
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №193
| Тема: Скрипты
написано: 20 августа 2011, 16:16
Galko, не сейчас. Давай завтра нарисую примерный расклад, я приехал недавно и отдыхаю
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №194
| Тема: Скрипты
написано: 21 августа 2011, 07:13
Galko, Привет. Посмотрел базовый набор и понял что погорячился - штатными средствами без скриптования актёров невозможно определить нападающего. Т.о. перемещение при падении здоровья ниже заданной планки будет происходить независимо от того, с кем ГГ сражается - с Легионером, Бандитом или скорпионом
ЗЫ И мыло подтверди, чтоли, а то личка не уходит
Добавлено (21.08.2011, 11:13) --------------------------------------------- BlackHood, могу, но несколько позже.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №195
| Тема: Скрипты
написано: 21 августа 2011, 12:17
1. Создаёшь предмет, который добавляешь. ID пусть будет MySecondItem. 2. Пишешь скрипт вида:
Code
scn MyItemAddEffectScript
begin ScriptEffectStart player.AddItem MySecondItem 1 0 end
Если в результате использования сообщение о добавлении нового не нужно, то в команде вместо 0 ставишь 1. 3. Создаёшь новый эффект в разделе Game Effect->Base Effect: - ID пусть будет MyItemAddEffect. - Name можно не указывать. - Флаги (Flags) ставишь следующие: Self, Touch, Target, Display Name Only. - Effect Archetype выбираешь Script - Assoc. Item выбираешь из списка справа скрипт из п.2 - здесь я его обозвал MyItemAddEffectScript 4. Создаёшь Предмет-активатор (тот, который используется) в разделе Game Effect->Ingestible: - ID пусть будет MyFirstItem. - Name - название предмета что там у тебя я не знаю. - В поле Results (правая часть окна Ingestible) добавляешь эффект п.3 (MyItemAddEffect).
Всё. Теперь при использовании MyFirstItem из раздела Помощь, этот предмет автоматически исчезнет (это особенность предметов типа Помощь), а в инвентарь добавится MySecondItem.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №196
| Тема: Скрипты
написано: 22 августа 2011, 03:40
BlackHood, сорри, ступил маненько, забыл написать - в окне редактирования скрипта укажи тип Effect. Там вверху есть выпадающий список. По умолчанию стоит Object.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №197
| Тема: Скрипты
написано: 22 августа 2011, 04:18
BlackHood, первая - количество предметов, вторая - выводить или нет сообщение типа "Предмет добавлен" в углу экрана 1 - не выводить, 0 - выводить
Добавлено (22.08.2011, 08:18) --------------------------------------------- Cout, только вечером смогу посмотреть, на работу пора.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №198
| Тема: Скрипты
написано: 22 августа 2011, 04:24
| Отредактировано: Artem13 - 22 августа 2011, 04:23
BlackHood, да, тип добавляемого предмета не важен. Но ты не смоожешь активировать предмет в Разном - нет способа
Добавлено (22.08.2011, 08:24) --------------------------------------------- всё, буду вечером.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №199
| Тема: Скрипты
написано: 22 августа 2011, 09:57
Cout, у тебя скрипт небольшой вроде, попробуй методом комментирования найти сбоящую строку. Я что то не понимаю, почему IsInInterior не работает.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №200
| Тема: Скрипты
написано: 22 августа 2011, 10:04
Cout, через квест бесполезно - всё равно ведь нужно определять, в интерьере или снаружи ГГ находится. Попробуй от обратного - использовать GetInWorldspace - если вернёт 0, то ты в интерьере
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №201
| Тема: Скрипты
написано: 22 августа 2011, 10:10
| Отредактировано: Artem13 - 22 августа 2011, 10:10
Cout, да, но их там немного и основной - Пустоши Мохаве (что то типа Mojave Westland, не помню) Ты хотя бы попробуй - заработает ли.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №202
| Тема: Скрипты
написано: 22 августа 2011, 12:52
Так предметы же только в раздел помощь добавляются.
Нет. Я же написал, что добавлять можно что угодно. Вот только если добавленный предмет нужно будет использовать - то да, только в Помощь.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №203
| Тема: Скрипты
написано: 29 августа 2011, 15:31
Fossy, это откуда вообще. Я по этому куску логику работы вообще не понимаю, поскольку где и как дальше используются переменные неизвестно.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №204
| Тема: Mass Effect 2
написано: 31 августа 2011, 14:45
да кому она в этой игре (даже игрой это творение назвать как то неправильно)???? при таком способе подачи сюжета, при таких квестах, при таких персонажах???????
Например мне. Что такого особенного в квестах и персонажах? Относительно хотя бы первой части. Я уж помолчу про более РПГ-шные игры. Да, МЕ2 сделали шутером. Практически чистым. В связи с чем потеряла часть старой аудитории и приобрела новую. Она не лучше и не хуже первой, она - другая. ЗЫ Хотя для меня, таки, хуже первой
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №205
| Тема: Mass Effect 2
написано: 2 сентября 2011, 14:09
Не оригинально. В первом тоже были. ЗЫ Эта дурацкая репутация Герой/Отступник в серии МЕ вообще выбешивает нереально. В том же ведьмаке выбор сделан лучше.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №206
| Тема: Mass Effect 2
написано: 5 сентября 2011, 15:28
технологии конечно шагнули но не до такой степени!!!!!
Снайперская винтовка длиной не более полуметра в неактивированном состоянии и втрое больше в активном - это существенный скачок.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №207
| Тема: Mass Effect 2
написано: 6 сентября 2011, 04:14
Там таких моментов по игре, где надо использовать тяжелое оружие, ну может три или четыре
Собсно, для меня - один - против шагающего танка Гетов, в остальных случаях даже Преторианцев я расстреливал обычным оружием.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №208
| Тема: Mass Effect 2
написано: 7 сентября 2011, 09:19
| Отредактировано: Artem13 - 7 сентября 2011, 09:19
Ну если брать понятие "киборг" из фильма "терминатор", тоесть, металический скелет а сверху кожа, то да, Призрак не киборг
Строго говоря, Терминатор - не киборг, он Андроид, т.е. человекоподобный робот. Собственно киборг. Так что Шеп именно что киборг
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №209
| Тема: Mass Effect 2
написано: 7 сентября 2011, 11:38
Слегка изменённый, ни каким боком не значит что он киборгом стал
Элонес просто ошибся/опечатался с Призраком
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №210
| Тема: Mass Effect 2
написано: 7 сентября 2011, 15:49
Вернее, она там реализована убого - сами ветки вполне себе, но их влияние на ход боя.... в результате - "а нафига там что то развивать?". Единственное - электроника для взлома и всё...
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)