Форум » Записи участника [Artem13]

Результаты поиска
Artem13  Offline  Сообщение №181 | Тема: Скрипты написано: 11 августа 2011, 13:29


Mercenaries. Со смертью на ты.


Graf, нет, не знаю. Не интересно. Может и можно, но навскидку я не соображу, а заниматься этим нет никакого желания - не интересно, мне штатного ремонта хватает.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №182 | Тема: Скрипты написано: 12 августа 2011, 10:50


Mercenaries. Со смертью на ты.


Black_Lightning,
1. Принципиальных отличий там нет
2. А, собственно, зачем? В чём цимес то?

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №183 | Тема: Скрипты написано: 12 августа 2011, 13:35 | Отредактировано: Artem13 - 12 августа 2011, 14:22


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Black_Lightning

Ну, например, сделать шлем с ПЕРЕКЛЮЧАЕМЫМ прибором ночного видения.


Посмотри скрипты тут https://modgames.net/load....-0-2944 . В есм-файле.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №184 | Тема: Скрипты написано: 12 августа 2011, 14:22


Mercenaries. Со смертью на ты.


Black_Lightning, сорри, точку близко поставил. Поправил.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №185 | Тема: Mass Effect 2 написано: 12 августа 2011, 17:55


Mercenaries. Со смертью на ты.


๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠,
Цитата ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠

А телохранителю Арии, Анто(батарианец), на которого содержит провокационную информацию, дынный груз, с помощью которого Иша, хотел того шантажировать, да бы добиться своих целей?


Неа, я пробовал - даэе ветки в диалоге нет :(

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №186 | Тема: Mass Effect 2 написано: 12 августа 2011, 18:36


Mercenaries. Со смертью на ты.


Или недоделка

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №187 | Тема: Тех. проблемы написано: 16 августа 2011, 16:34


Mercenaries. Со смертью на ты.


Nomad, та же фигня, Опера 11.50

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №188 | Тема: Скрипты написано: 20 августа 2011, 14:47 | Отредактировано: Artem13 - 20 августа 2011, 14:53


Mercenaries. Со смертью на ты.


Cout, ты просто функцию проверки написал с ошибкой - лишняя i после n :) Наврал, запутался в i :) Галко права, ты название блока/секции указал неверно.

BlackHood, возможно только для предметов из разделов Одежда/Броня, Оружие и Помощь. Для Одежды и Оружия - одна процедура, для Помощи - другая. Тебе какую?
Для предметов экипировки это действо будет означать попытку экипировки и задействована секция OnEquip, для помощи - создавать новый скрипт-эффект.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №189 | Тема: Скрипты написано: 20 августа 2011, 15:01


Mercenaries. Со смертью на ты.


Galko, регистр не имеет значения, но так определённо читабельнее (за исключением иф :D )

The_Riff, я с ходу не скажу. Теоретически - достаточно проверить здоровье на 0, после чего отправить ГГ в нужную точку и восстановить здоровье. Но тут неизвестный мне момент - при смерти ГГ гамовер обусловлен скриптом или бинарником? Это раз.
Два - теоретически, здоровье может мгновенно уйти в минус, минуя точку 0 (когда получаемый урон больше оставшегося здоровья).

ЗЫ Хотя там еще может флажок смерти устанавливаться. В общем, я бы не советовал доводить состояние до 0. Лучше где-нибудь <=3 %.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №190 | Тема: Скрипты написано: 20 августа 2011, 15:17


Mercenaries. Со смертью на ты.


The_Riff, кстати, а Resurrect не пробовал? Правда при этом может обнулиться всё :)
Контроль - EnablePlayerControls.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №191 | Тема: Скрипты написано: 20 августа 2011, 15:24


Mercenaries. Со смертью на ты.


The_Riff, с камерой не знаю. Надо смотреть Хелп на предмет функций работы с камерой. Я ими не пользовался, поэтому так навскидку не скажу.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №192 | Тема: Скрипты написано: 20 августа 2011, 16:05


Mercenaries. Со смертью на ты.


Galko, это как раз не очень сложно ;)

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №193 | Тема: Скрипты написано: 20 августа 2011, 16:16


Mercenaries. Со смертью на ты.


Galko, не сейчас. Давай завтра нарисую примерный расклад, я приехал недавно и отдыхаю :)

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №194 | Тема: Скрипты написано: 21 августа 2011, 07:13


Mercenaries. Со смертью на ты.


Galko, Привет. Посмотрел базовый набор и понял что погорячился - штатными средствами без скриптования актёров невозможно определить нападающего. Т.о. перемещение при падении здоровья ниже заданной планки будет происходить независимо от того, с кем ГГ сражается - с Легионером, Бандитом или скорпионом :(

ЗЫ И мыло подтверди, чтоли, а то личка не уходит :(

Добавлено (21.08.2011, 11:13)
---------------------------------------------
BlackHood, могу, но несколько позже.


<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №195 | Тема: Скрипты написано: 21 августа 2011, 12:17


Mercenaries. Со смертью на ты.


BlackHood

1. Создаёшь предмет, который добавляешь. ID пусть будет MySecondItem.
2. Пишешь скрипт вида:
Code
scn MyItemAddEffectScript

begin ScriptEffectStart
    player.AddItem MySecondItem 1 0
end

Если в результате использования сообщение о добавлении нового не нужно, то в команде вместо 0 ставишь 1.
3. Создаёшь новый эффект в разделе Game Effect->Base Effect:
- ID пусть будет MyItemAddEffect.
- Name можно не указывать.
- Флаги (Flags) ставишь следующие: Self, Touch, Target, Display Name Only.
- Effect Archetype выбираешь Script
- Assoc. Item выбираешь из списка справа скрипт из п.2 - здесь я его обозвал MyItemAddEffectScript
4. Создаёшь Предмет-активатор (тот, который используется) в разделе Game Effect->Ingestible:
- ID пусть будет MyFirstItem.
- Name - название предмета что там у тебя я не знаю.
- В поле Results (правая часть окна Ingestible) добавляешь эффект п.3 (MyItemAddEffect).

Всё. Теперь при использовании MyFirstItem из раздела Помощь, этот предмет автоматически исчезнет (это особенность предметов типа Помощь), а в инвентарь добавится MySecondItem.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №196 | Тема: Скрипты написано: 22 августа 2011, 03:40


Mercenaries. Со смертью на ты.


BlackHood, сорри, ступил маненько, забыл написать - в окне редактирования скрипта укажи тип Effect. Там вверху есть выпадающий список. По умолчанию стоит Object.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №197 | Тема: Скрипты написано: 22 августа 2011, 04:18


Mercenaries. Со смертью на ты.


BlackHood, первая - количество предметов, вторая - выводить или нет сообщение типа "Предмет добавлен" в углу экрана 1 - не выводить, 0 - выводить

Добавлено (22.08.2011, 08:18)
---------------------------------------------
Cout, только вечером смогу посмотреть, на работу пора.


<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №198 | Тема: Скрипты написано: 22 августа 2011, 04:24 | Отредактировано: Artem13 - 22 августа 2011, 04:23


Mercenaries. Со смертью на ты.


BlackHood, да, тип добавляемого предмета не важен. Но ты не смоожешь активировать предмет в Разном - нет способа :(

Добавлено (22.08.2011, 08:24)
---------------------------------------------
всё, буду вечером.


<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №199 | Тема: Скрипты написано: 22 августа 2011, 09:57


Mercenaries. Со смертью на ты.


Cout, у тебя скрипт небольшой вроде, попробуй методом комментирования найти сбоящую строку. Я что то не понимаю, почему IsInInterior не работает.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №200 | Тема: Скрипты написано: 22 августа 2011, 10:04


Mercenaries. Со смертью на ты.


Cout, через квест бесполезно - всё равно ведь нужно определять, в интерьере или снаружи ГГ находится. Попробуй от обратного - использовать GetInWorldspace - если вернёт 0, то ты в интерьере :)

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №201 | Тема: Скрипты написано: 22 августа 2011, 10:10 | Отредактировано: Artem13 - 22 августа 2011, 10:10


Mercenaries. Со смертью на ты.


Cout, да, но их там немного и основной - Пустоши Мохаве (что то типа Mojave Westland, не помню)
Ты хотя бы попробуй - заработает ли.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №202 | Тема: Скрипты написано: 22 августа 2011, 12:52


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата BlackHood

Так предметы же только в раздел помощь добавляются.


Нет. Я же написал, что добавлять можно что угодно. Вот только если добавленный предмет нужно будет использовать - то да, только в Помощь.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №203 | Тема: Скрипты написано: 29 августа 2011, 15:31


Mercenaries. Со смертью на ты.


Fossy, это откуда вообще. Я по этому куску логику работы вообще не понимаю, поскольку где и как дальше используются переменные неизвестно.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №204 | Тема: Mass Effect 2 написано: 31 августа 2011, 14:45


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата normann97

да кому она в этой игре (даже игрой это творение назвать как то неправильно)???? при таком способе подачи сюжета, при таких квестах, при таких персонажах???????


Например мне. Что такого особенного в квестах и персонажах? Относительно хотя бы первой части. Я уж помолчу про более РПГ-шные игры. Да, МЕ2 сделали шутером. Практически чистым. В связи с чем потеряла часть старой аудитории и приобрела новую. Она не лучше и не хуже первой, она - другая.
ЗЫ Хотя для меня, таки, хуже первой smile2

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №205 | Тема: Mass Effect 2 написано: 2 сентября 2011, 14:09


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата normann97

а ещё куча моральных выборов?????


Не оригинально. В первом тоже были.
ЗЫ Эта дурацкая репутация Герой/Отступник в серии МЕ вообще выбешивает нереально. В том же ведьмаке выбор сделан лучше.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №206 | Тема: Mass Effect 2 написано: 5 сентября 2011, 15:28


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата normann97

технологии конечно шагнули но не до такой степени!!!!!


Снайперская винтовка длиной не более полуметра в неактивированном состоянии и втрое больше в активном - это существенный скачок.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №207 | Тема: Mass Effect 2 написано: 6 сентября 2011, 04:14


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата 2GaRiN

Там таких моментов по игре, где надо использовать тяжелое оружие, ну может три или четыре


Собсно, для меня - один - против шагающего танка Гетов, в остальных случаях даже Преторианцев я расстреливал обычным оружием.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №208 | Тема: Mass Effect 2 написано: 7 сентября 2011, 09:19 | Отредактировано: Artem13 - 7 сентября 2011, 09:19


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата 2GaRiN

Ну если брать понятие "киборг" из фильма "терминатор", тоесть, металический скелет а сверху кожа, то да, Призрак не киборг


Строго говоря, Терминатор - не киборг, он Андроид, т.е. человекоподобный робот. Собственно киборг. Так что Шеп именно что киборг smile2

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №209 | Тема: Mass Effect 2 написано: 7 сентября 2011, 11:38


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Go0lden_Archer

Слегка изменённый, ни каким боком не значит что он киборгом стал


Элонес просто ошибся/опечатался с Призраком smile2

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №210 | Тема: Mass Effect 2 написано: 7 сентября 2011, 15:49


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата 2GaRiN

Которая там тоже нафиг не нужна.


Вернее, она там реализована убого - сами ветки вполне себе, но их влияние на ход боя.... в результате - "а нафига там что то развивать?". Единственное - электроника для взлома и всё...

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Форум » Записи участника [Artem13]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб