Caiena, можно использовать обучающие квесты (ну там, стрельба из варминта, готовка на костре). Для этого 1. создаёшь квест с той самой галочкой Start Game Enable 2. пишешь скрипт типа Quest, в котором проверяешь через GetQuestRunning, что обучающий квест запущен и запускаешь свой. Потом скрипт цепляешь к квесту п.1.
Это как один из вариантов.
Ну вот, Галко другой вариант посоветовала
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Вроде же после выхода из дома Доктора Митчела, заканчивается квест. Так создать топик с кондицией на пройденный квест, нечего сложного.
Дельная мысль, кстати.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Мм.. Не очень поняла.. На что вешать проверку на пройденный квест?
На фразу из твоего квеста. Тогда она в диалоге с доком появится только после окончания чаргена.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №274
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 20 августа 2012, 09:01
| Отредактировано: Artem13 - 20 августа 2012, 09:34
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Дак он у тебя стартует автоматом при входе в игру. Если тебе этого не надо, сними галку (но не ту, которая Galko) "Запуск при старте игры". А вот почему его нет в пип-бое - смотри вкладку Задания. Если там у тебя пусто, то и в пип-бое ничего не будет. Плюс у тебя в стадиях ни одного Log Entry
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №279
| Тема: Скрипты
написано: 22 августа 2012, 14:07
А что она должна делать? Ты принудительно запрещаешь дефолтную активацию. А есть ли на контейнере скрипт с секцией OnActivate, в которой своё действие описываешь?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №280
| Тема: Скрипты
написано: 22 августа 2012, 15:46
| Отредактировано: Artem13 - 22 августа 2012, 15:48
А фурнитуру так нельзя активировать, няз. Нужно либо создавать активатор с той же моделью, либо использовать возможности Перка/Квеста для активации (гдето там есть возможность добавления кнопки для взаимодействия), но такая активация исключительно интерактивна, т.е. скриптом не инициализируется. ЗЫ Сейчас только дошло (не так прочитал ИД) - ты на стул пытаешься игрока усадить, чтоли?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №281
| Тема: Скрипты
написано: 22 августа 2012, 16:00
| Отредактировано: Artem13 - 22 августа 2012, 16:02
Эээ, а тогда в чём трабла? Ну попробуй единицу выкинуть нафик или ноль врисовать вместо.
Ну и еще вариант - до этой строчки скрипт не доходит. Причин несколько - перепрыгивает, сбоит перед ней или она удаляется компилятором на этапе сборки. Ты бы кинул кусок кода с контекстом этой строки.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №282
| Тема: Скрипты
написано: 22 августа 2012, 16:23
| Отредактировано: Artem13 - 22 августа 2012, 16:24
if Timer2 > 0 set Timer2 to Timer2 - SecondsPassed SetPos X MyX SetPos Y MyY SetPos Z MyZ endif elseif MountAction > 0
endif или elseif лишний. Или какой то if пропущен. Скрипт вообще компилиться не должен.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №283
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 23 августа 2012, 09:20
| Отредактировано: Artem13 - 23 августа 2012, 09:22
Есть. Создание т.н. мастер-файлов (esm). Это имеет смысл, когда добавляешь новый функционал, который затем используешь в куче мест. Как пример приведу свой мод с ПНВ - там в мастер-файл выделены собственно эффекты ПНВ и управление ими. А в файле плагина (esp) эти эффекты уже прикручены к различной экипировке. Кроме того, создание мастер-файлов, необходимо при создании модов, подразумевающих возможность развития другими пользователями - в мастере тогда сохраняется общая неизменная часть. PS про расширения, очевидно: esm - elder scrolls master, esp - elder scrolls plugin
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №284
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 1 сентября 2012, 06:48
| Отредактировано: Artem13 - 1 сентября 2012, 06:45
Caiena, попробуй проверку здоровья сделать не у PlayerRef, а у Player или у BoxingGloveTarget.
Добавлено (01.09.2012, 10:48) --------------------------------------------- Т.е. добавь примерно такой блок
if player.GetHealthPercentage < 0.5 StopCombat endif
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
А если перчатки не у игрока, то надо изголяться как-то по другому. Кто-нибудь знает, функция StopCombatAlarmOnActor работает, если ее вызвать на player?
А зачем на плеера? В скрипте стелс-боя сделано тупо и без изысков:
Code
ScriptName StealthBoyStopCombatScript
Begin ScriptEffectStart scaonactor End
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
просто скрипт эффекта вызывается на self, а в объектном скрипте надо, наверное, все-таки указывать, на ком вызывается функция
А, туплю. Действительно.
Добавлено (01.09.2012, 12:20) --------------------------------------------- С другой стороны, вики про ограничения ничего не говорит http://cs.elderscrolls.com/index.php/StopCombatAlarmOnActor. Теоретически должно работать и p[layer.scaonactor
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Ref BoxingGloveTarget Set BoxingGloveTarget to GetOwnerLastTarget
If (BoxingGloveTarget != PlayerRef) && (BoxingGloveTarget.GetIsCreatureType 6 != 1) BoxingGloveTarget.damageav Fatigue 35 Else BoxingGloveTarget.damageav Health 10 EndIf End
begin GameMode if player.GetHealthPercentage < 0.5 player.scaonactor endif End
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №288
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 13 сентября 2012, 06:21
| Отредактировано: Artem13 - 13 сентября 2012, 06:22
Galko, это, вроде, загрязнение при питье. Я не помню как оно соотносится с фоновой.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Joopeeter, ясно. Спасибо. Нужны натурные испытания. Будут. С показательными стрельбами.
При испытаниях учти еще такой момент - у дробовика N поражающих элементов, у пулевого оружия - 1. Вполне возможно, что этот самый Spread влияет на степень разлёта поражающих элементов, если их больше одного, т.е. фактически может быть актуален только для дробовых патронов и, возможно, стрельбы очередями.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Alisa1992, только с использованием НВСЕ, и то не очень уверен.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Ну, для неуверенности оснований нет, скрипт экстендер позволяет по нажатию-отпусканию кнопок исполнять что угодно
Сомнения в другом - я не помню, чтобы даже в НВСЕ были функции, определяющие вид оружия - ХО, Огнестрел, Лёгкое/Тяжёлое/Снайайперки и т.д.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
А в FalloutNV можно назначить на первые три клавиши разные пистолеты, а на остальные разные винтовки или что то другое, на все клавиши.
Вот если бы еще при удалении из инвентаря эти назначения не сбрасывались....
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Ipatow, если потом этот же РефИД помещается в инвентарь, назначения почему то не восстанавливаются. В Моррке таких проблем не было. Значит поломали в Обле, откуда эта бодяга и тянется.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №294
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 21 сентября 2012, 09:09
| Отредактировано: Artem13 - 21 сентября 2012, 09:10
Не подскажете где в геке и фнвэдите находятся настройки клавишь.
В движке. Если хочется с ними поизгаляться - только через скрипты с помощью НВСЕ. Хотя можно еще и в файлах конфига поковыряться, но я не помню, есть ли там возможность играться с клавишами.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Так просто? А чего же тогда Wulf (или Игорь Ра, не помню уж) в своем туториале столько заморачивался насчет бесплатного ремонта? Скрипт писал, дающий временно кучу крышек для ремонта, а потом отбирающий и так далее.
Потому что эта цифра определяет навык Ремонт, от которого зависит максимальная степень починки. Подозреваю, что у меню бартера аналогичная фигня - устанавливает навык Бартер торговца в указанную величину. Цены зависят от соотношения навыка Бартер Продавца и Игрока.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №297
| Тема: Скрипты
написано: 25 сентября 2012, 04:13
ITU, подозреваю, что можно, но не с тем эффектом, что ты хочешь - он добавит именно ИД списка, а не его содержимое. Соответственно, при переборе листа сравнение будет с ИД добавленного, а не его компонентами Буду рад, если ошибся. Только эксперимент покажет...
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Kolyanus93, можно. В списки в принципе модно пихать что угодно. Другое дело, что тогда сам перк будет бесполезен. Лучше создать новый скрытый перк для ГГ, в котором увеличить скорость без всяких условий. Ну и перк TravelLight соответственно подправить, чтобы он еще больше увеличивал скорость. С третьей стороны, можно пошариться в параметрах - скорее всего коэффициент ускорения при беге там тоже есть.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Есть контейнеры, из которых вещи (одного вида) берутся только скопом, т.е. лежит, скажем, в контейнере 50 стимпаков, при попытке взять их не выдается окно сколько штук взять, а берутся сразу все 50. Где это правится?
Как сказано выше, это свойство не контейнеров, а предметов. НЯП, так ведут себя все предметы с нулевым весом.
Добавлено (15.10.2012, 08:59) --------------------------------------------- Ipatow, Видимо человек имеет в виду что нет окошка с вопросом сколько именно предметов взять. Я вот не помню - если в контейнере 10 пистолетов в стеке, будет ли такой окошко? Для крышек и прочего - точно не будет.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Предметы, имеющие прочность, стечатся только при точном совпадении прочности.
Я в курсе. Но, няп, в Ф3 (ФНВ я помню хуже) при кол-ве больше порога, заданного в сеттингсах, предлагалось выбрать количество перемещаемых предметов. В любом направлении.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)