Форум » Записи участника [Artem13]

Результаты поиска
Artem13  Offline  Сообщение №271 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 августа 2012, 15:24 | Отредактировано: Artem13 - 7 августа 2012, 15:25


Mercenaries. Со смертью на ты.


Caiena, можно использовать обучающие квесты (ну там, стрельба из варминта, готовка на костре). Для этого
1. создаёшь квест с той самой галочкой Start Game Enable
2. пишешь скрипт типа Quest, в котором проверяешь через GetQuestRunning, что обучающий квест запущен и запускаешь свой. Потом скрипт цепляешь к квесту п.1.

Это как один из вариантов.

Ну вот, Галко другой вариант посоветовала :)

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №272 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 августа 2012, 15:56


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата rizys-mod

Вроде же после выхода из дома Доктора Митчела, заканчивается квест. Так создать топик с кондицией на пройденный квест, нечего сложного.


Дельная мысль, кстати.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №273 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 августа 2012, 16:10


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Caiena

Мм.. Не очень поняла.. На что вешать проверку на пройденный квест?


На фразу из твоего квеста. Тогда она в диалоге с доком появится только после окончания чаргена.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №274 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 августа 2012, 09:01 | Отредактировано: Artem13 - 20 августа 2012, 09:34


Mercenaries. Со смертью на ты.


Frostik, GetSecondsPassed. Пример есть прямо в статье.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №275 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 августа 2012, 15:38


Mercenaries. Со смертью на ты.


The_Riff, скрин окошка квеста в студию.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №276 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 августа 2012, 15:51


Mercenaries. Со смертью на ты.


который пытаешься запустить. RStartQuest, видимо.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №277 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 августа 2012, 17:22


Mercenaries. Со смертью на ты.


The_Riff, Data и Stages

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №278 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 августа 2012, 17:37


Mercenaries. Со смертью на ты.


Дак он у тебя стартует автоматом при входе в игру. Если тебе этого не надо, сними галку (но не ту, которая Galko) "Запуск при старте игры".
А вот почему его нет в пип-бое - смотри вкладку Задания. Если там у тебя пусто, то и в пип-бое ничего не будет. Плюс у тебя в стадиях ни одного Log Entry

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №279 | Тема: Скрипты написано: 22 августа 2012, 14:07


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата rizys-mod

Такой вопрос, почему не работает строчка:


А что она должна делать? Ты принудительно запрещаешь дефолтную активацию. А есть ли на контейнере скрипт с секцией OnActivate, в которой своё действие описываешь?

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №280 | Тема: Скрипты написано: 22 августа 2012, 15:46 | Отредактировано: Artem13 - 22 августа 2012, 15:48


Mercenaries. Со смертью на ты.


А фурнитуру так нельзя активировать, няз. Нужно либо создавать активатор с той же моделью, либо использовать возможности Перка/Квеста для активации (гдето там есть возможность добавления кнопки для взаимодействия), но такая активация исключительно интерактивна, т.е. скриптом не инициализируется.
ЗЫ Сейчас только дошло (не так прочитал ИД) - ты на стул пытаешься игрока усадить, чтоли?

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №281 | Тема: Скрипты написано: 22 августа 2012, 16:00 | Отредактировано: Artem13 - 22 августа 2012, 16:02


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата rizys-mod

Уже делали.


Эээ, а тогда в чём трабла? Ну попробуй единицу выкинуть нафик или ноль врисовать вместо.

Ну и еще вариант - до этой строчки скрипт не доходит. Причин несколько - перепрыгивает, сбоит перед ней или она удаляется компилятором на этапе сборки. Ты бы кинул кусок кода с контекстом этой строки.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №282 | Тема: Скрипты написано: 22 августа 2012, 16:23 | Отредактировано: Artem13 - 22 августа 2012, 16:24


Mercenaries. Со смертью на ты.


У тебя тут
Цитата rizys-mod

 if Timer2 > 0
     set Timer2 to Timer2 - SecondsPassed
     SetPos X MyX      
SetPos Y MyY      
SetPos Z MyZ
endif     
elseif MountAction > 0


endif или elseif лишний. Или какой то if пропущен. Скрипт вообще компилиться не должен.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №283 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 августа 2012, 09:20 | Отредактировано: Artem13 - 23 августа 2012, 09:22


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата bruner

3. другой вариант


Есть. Создание т.н. мастер-файлов (esm). Это имеет смысл, когда добавляешь новый функционал, который затем используешь в куче мест. Как пример приведу свой мод с ПНВ - там в мастер-файл выделены собственно эффекты ПНВ и управление ими. А в файле плагина (esp) эти эффекты уже прикручены к различной экипировке. Кроме того, создание мастер-файлов, необходимо при создании модов, подразумевающих возможность развития другими пользователями - в мастере тогда сохраняется общая неизменная часть.
PS про расширения, очевидно: esm - elder scrolls master, esp - elder scrolls plugin

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №284 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 1 сентября 2012, 06:48 | Отредактировано: Artem13 - 1 сентября 2012, 06:45


Mercenaries. Со смертью на ты.


Caiena, попробуй проверку здоровья сделать не у PlayerRef, а у Player или у BoxingGloveTarget.

Добавлено (01.09.2012, 10:48)
---------------------------------------------
Т.е. добавь примерно такой блок

if player.GetHealthPercentage < 0.5
StopCombat
endif


<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №285 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 1 сентября 2012, 08:04


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Spalny_Vagon

А если перчатки не у игрока, то надо изголяться как-то по другому. Кто-нибудь знает, функция StopCombatAlarmOnActor работает, если ее вызвать на player?


А зачем на плеера? В скрипте стелс-боя сделано тупо и без изысков:

Code
ScriptName StealthBoyStopCombatScript

Begin ScriptEffectStart
  scaonactor
End

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №286 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 1 сентября 2012, 08:20


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Spalny_Vagon

просто скрипт эффекта вызывается на self, а в объектном скрипте надо, наверное, все-таки указывать, на ком вызывается функция


А, туплю. Действительно.

Добавлено (01.09.2012, 12:20)
---------------------------------------------
С другой стороны, вики про ограничения ничего не говорит http://cs.elderscrolls.com/index.php/StopCombatAlarmOnActor. Теоретически должно работать и p[layer.scaonactor


<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №287 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 1 сентября 2012, 12:52


Mercenaries. Со смертью на ты.


А если СтопКомбат запихнуть в ГэймМоде?

Code
Begin OnHit  

  Ref BoxingGloveTarget  
  Set BoxingGloveTarget to GetOwnerLastTarget  

  If (BoxingGloveTarget != PlayerRef) && (BoxingGloveTarget.GetIsCreatureType 6 != 1)  
     BoxingGloveTarget.damageav Fatigue 35  
  Else  
     BoxingGloveTarget.damageav Health 10  
  EndIf  
End

  begin GameMode
  if player.GetHealthPercentage < 0.5  
     player.scaonactor  
  endif  
  End

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №288 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 13 сентября 2012, 06:21 | Отредактировано: Artem13 - 13 сентября 2012, 06:22


Mercenaries. Со смертью на ты.


Galko, это, вроде, загрязнение при питье. Я не помню как оно соотносится с фоновой.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №289 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 сентября 2012, 04:20


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Римайер

Joopeeter, ясно. Спасибо. Нужны натурные испытания. Будут. С показательными стрельбами.


При испытаниях учти еще такой момент - у дробовика N поражающих элементов, у пулевого оружия - 1. Вполне возможно, что этот самый Spread влияет на степень разлёта поражающих элементов, если их больше одного, т.е. фактически может быть актуален только для дробовых патронов и, возможно, стрельбы очередями.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №290 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 сентября 2012, 12:13


Mercenaries. Со смертью на ты.


Alisa1992, только с использованием НВСЕ, и то не очень уверен.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №291 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 сентября 2012, 03:36


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Ipatow

Ну, для неуверенности оснований нет, скрипт экстендер позволяет по нажатию-отпусканию кнопок исполнять что угодно


Сомнения в другом - я не помню, чтобы даже в НВСЕ были функции, определяющие вид оружия - ХО, Огнестрел, Лёгкое/Тяжёлое/Снайайперки и т.д.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №292 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 сентября 2012, 08:25


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата KAIN48

А в FalloutNV можно назначить на первые три клавиши разные пистолеты, а на остальные разные винтовки или что то другое, на все клавиши.


Вот если бы еще при удалении из инвентаря эти назначения не сбрасывались....

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №293 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 сентября 2012, 08:47


Mercenaries. Со смертью на ты.


Ipatow, если потом этот же РефИД помещается в инвентарь, назначения почему то не восстанавливаются. В Моррке таких проблем не было. Значит поломали в Обле, откуда эта бодяга и тянется.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №294 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 сентября 2012, 09:09 | Отредактировано: Artem13 - 21 сентября 2012, 09:10


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Alisa1992

Не подскажете где в геке и фнвэдите находятся настройки клавишь.


В движке. Если хочется с ними поизгаляться - только через скрипты с помощью НВСЕ.
Хотя можно еще и в файлах конфига поковыряться, но я не помню, есть ли там возможность играться с клавишами.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №295 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 сентября 2012, 14:50


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Galko

Так просто? А чего же тогда Wulf (или Игорь Ра, не помню уж) в своем туториале столько заморачивался насчет бесплатного ремонта? Скрипт писал, дающий временно кучу крышек для ремонта, а потом отбирающий и так далее.


Потому что эта цифра определяет навык Ремонт, от которого зависит максимальная степень починки. Подозреваю, что у меню бартера аналогичная фигня - устанавливает навык Бартер торговца в указанную величину. Цены зависят от соотношения навыка Бартер Продавца и Игрока.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №296 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 сентября 2012, 16:57


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Sazans_Theme

Что означает команда evp? Сброс АиПакета?


Перезапуск, насколько я понял по описанию.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №297 | Тема: Скрипты написано: 25 сентября 2012, 04:13


Mercenaries. Со смертью на ты.


ITU, подозреваю, что можно, но не с тем эффектом, что ты хочешь - он добавит именно ИД списка, а не его содержимое. Соответственно, при переборе листа сравнение будет с ИД добавленного, а не его компонентами :( Буду рад, если ошибся. Только эксперимент покажет...

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №298 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 октября 2012, 17:02


Mercenaries. Со смертью на ты.


Kolyanus93, можно. В списки в принципе модно пихать что угодно. Другое дело, что тогда сам перк будет бесполезен. Лучше создать новый скрытый перк для ГГ, в котором увеличить скорость без всяких условий. Ну и перк TravelLight соответственно подправить, чтобы он еще больше увеличивал скорость.
С третьей стороны, можно пошариться в параметрах - скорее всего коэффициент ускорения при беге там тоже есть.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №299 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 октября 2012, 04:59


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата YikxX

Есть контейнеры, из которых вещи (одного вида) берутся только скопом, т.е. лежит, скажем, в контейнере 50 стимпаков, при попытке взять их не выдается окно сколько штук взять, а берутся сразу все 50. Где это правится?


Как сказано выше, это свойство не контейнеров, а предметов. НЯП, так ведут себя все предметы с нулевым весом.

Добавлено (15.10.2012, 08:59)
---------------------------------------------
Ipatow, Видимо человек имеет в виду что нет окошка с вопросом сколько именно предметов взять. Я вот не помню - если в контейнере 10 пистолетов в стеке, будет ли такой окошко? Для крышек и прочего - точно не будет.


<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №300 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 октября 2012, 10:14


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Ipatow

Предметы, имеющие прочность, стечатся только при точном совпадении прочности.


Я в курсе. Но, няп, в Ф3 (ФНВ я помню хуже) при кол-ве больше порога, заданного в сеттингсах, предлагалось выбрать количество перемещаемых предметов. В любом направлении.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Форум » Записи участника [Artem13]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб