Форум » Записи участника [Artem13]

Результаты поиска
Artem13  Offline  Сообщение №1801 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:57 | Отредактировано: Artem13 - 4 ноября 2016, 09:43


Mercenaries. Со смертью на ты.


tundruck73, вроде бы в предыд. ГЕККах были настройки длительности показа. Правда могу спутать с сообщениями, ибо с диалогами мало работал.
Ну и диалого вполне себе прощелкиваются мышой или клавишей активации (Е).

ЗЫ попробуй поиграться с параметрами Respons`а - Interrupt percentage и Stop on Scene End
PPS Есть еще настройки fDialoguePaddedAudioLengthMin и fDialoguePaddedAudioSubtitlePercent, но с ними я вообще не понимаю логику - нужно начинать новую игру или нет.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №1802 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:57 | Отредактировано: Artem13 - 5 ноября 2016, 09:05


Mercenaries. Со смертью на ты.


PhysxN, мы тут с тундриком на предыд. странице как раз этот вопрос затронули. Ничего лучше фокуса с транслитом я пока не нашел.
ЗЫ Да, я ru не использую. Я пользуюсь стрингами от Кальяна, но без ru-суффиксов.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №1803 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:58


Mercenaries. Со смертью на ты.


PhysxN, ага, спс, тоже вариант.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №1804 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:58


Mercenaries. Со смертью на ты.


ITU, а когда оно было? Дня два-три назад точно еще глюк сохранялся :(

Добавлено (09 Ноября 2016, 12:14)
---------------------------------------------
tundruck73, СК вчера обновился. Но я еще не пользовался им с тех пор.


<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №1805 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:59


Mercenaries. Со смертью на ты.


Piksel3002, Нет, просто нет людей, владеющих запрошенной темой. Или они не заглядывают сюда. Мы ж не офф. техподдержка...

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №1806 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 23:01


Mercenaries. Со смертью на ты.


Dominion, ты не совсем прав. Если есть легендарные вещи, уменьшающие урон от насекомых, то и к броне как базоывй эффект это прикрутить можно. Касательно 
Цитата ФЕНИКС_Сокол

Или может есть какой-то параметр отвечающий за получение урона при привышение оного.

то есть мод, и даже здесь на сайте - Порог урона для Силовой брони или что-то в этом роде.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №1807 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 23:01


Mercenaries. Со смертью на ты.


ФЕНИКС_Сокол, это, похоже, наследие Скайрима :( Ну не может беседка по человечески сделать, ну не способны они нормальную игру выпустить, только песочницы :(

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №1808 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 23:02 | Отредактировано: Artem13 - 20 декабря 2016, 15:53


Mercenaries. Со смертью на ты.


kiliangrey, непонятен вопрос. Загружаете Хоуммэйкер, не делая его активным, и можете добавлять объекты в свой мод. Но для работы мода будет требоваться сам Хоуммэйкер.
В самом СК нет никаких объектов. Вообще. Это чисто редактор.

Добавлено (20 Декабря 2016, 22:52)
---------------------------------------------
Вопрос возник - как уменьшить/убрать "раскачку" оптического прицела при прицеливании? Конкретно интересует Короткий, но сойдёт и для всех :)


<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №1809 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 23:02 | Отредактировано: Artem13 - 21 декабря 2016, 06:21


Mercenaries. Со смертью на ты.


PhysxN, спасибо! А то я все время в последний момент вспоминаю и забываю порыться в СК :)

kiliangrey, еще раз - что либо добавить в СК нельзя - это просто редактор. Все ресурсы хранятся вовне - это ресурсы самой игры. Упакованы в ba2-архивы. Также подхватывает ресурсы, лежащие в папке Data по определённым путям. В общем, изучите тему сначала. Тут на форуме куча справочных тем по беседкиным редакторам, а эти редакторы в базе своей все одинаковы.
Касательно вашего конкретного случая: устанавливаете стандартным способом нужный мод (Хоуммэйкер), запускаете СК, жамкаете кнопик Data Files и в открывшемся окне помечаете те файлы, ресурсы которых вы собираетесь использовать. мастер-файлы игры (Fallout.esm и установленных дополнений) можно не отмечать - они зогрузятся автоматически, если требуются для работы других модов. Если пытаетесь создать новый мод, то жмете Ок, ждлёте загрузки всех отмеченных файлов и приступаете к редактированию. Потом сохраняете мод и все. Если хотите отредактировать уже созданный однажды мод, то нужно не только отметить его в окне выбора, но и сделать его активным - нажать кнопик Sat as active file.
Где конкретно находятся объекты Хоуммэйкера я не подскажу, ибо сам мод мне не интересен был и я с его потрохами не знаком. Но логика подсказывает, что лежат они в том же разделе, что и объекты оригинальной игры в Object Window. А вот в каком разделе - не знаю, не интересовался пока объектами строительства.

Цитата kiliangrey

Их можно вообще из хоуммейкера добавить или придётся делать меши в 3д макс


Нет, зачем, если они есть в моде, то 3д-редактор вам не нужен уже. Вы можете использовать готовые модели и текстуры этого мода и без его esp esm файлов, но для этого нужно больше времени затратить и сперва все-таки разобраться, что такое СК и как его вообще использовать.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №1810 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 23:02


Mercenaries. Со смертью на ты.


Други, как в условии (для рецепта) проверить кто у игрока в напарниках?

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №1811 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 23:05 | Отредактировано: Artem13 - 30 декабря 2016, 06:29


Mercenaries. Со смертью на ты.


tundruck73, бесполезно, я именно по этой методике работаю. Штатные тексты да, нормально, но все исправления - кракозябрами, даже если ты названия не трогал, а пару цифр поменял. Так что способ, что я предлагал пока актуален. Или то, что PhysxN советовал.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №1812 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 23:05


Mercenaries. Со смертью на ты.


tundruck73, да, в этом случае ведь весь текст берется исключительно из есп и никак со стрингами не связан. Вот если для мода создать свои стринги с нормальной кодировкой....

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №1813 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 23:06


Mercenaries. Со смертью на ты.


Други, как проще из своего квеста запустить определенную стадию другого квеста?  Попробовал через Papirus fragment в стадии квеста - ругается на отсутствующую переменную, т.е. не опреджеляет имя внешнего квеста :( Хотя в родных бесебковских сделано точно также. Выручайте! :)

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №1814 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 23:07


Mercenaries. Со смертью на ты.


InStarex, в былые времена для открвтия двери использовалась команда Activate. Попробуй вместо SetOpen. Но скрипты я писал последний раз для ФНВ и в Ф4 это может не работать.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №1815 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 23:07


Mercenaries. Со смертью на ты.


InStarex, кстати, а какие-нибудь оригинальные двери распотрошить? В том же СК найди к-н дверь с терминалом и посмотри, как она устроена.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №1816 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 23:08


Mercenaries. Со смертью на ты.


Удалить - выделить элемент в окне рендера и жамкнуть Delete. Добавить - перетащить в окно рендера нужный элемент из Object window раздел Static. Предпросмотр элементов в окне Object - ПКМ->Prevew

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №1817 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 23:17


Mercenaries. Со смертью на ты.


Di_Shiper, В принципе, в Ф4, вроде как, добавили "используемые" предметы в Разном. Можно попытаться сделать саквояж на примере любого журнала или записки.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №1818 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:17


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Bormaan

У меня ос windows8.1. В свойствах ярлыка я вообще ни чего не могу изменить (имя конечного файла задано не правильно. Проверьте правильность пути и имени файла)

Кавычки не там стоят :) Должно быть как то так (Вин10):

Код
"D:\For_Games\Fallout\F4\FO4Edit 3.1.3\FO4Edit.exe" -cp:utf-8 -l:ru

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №1819 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 23:17


Mercenaries. Со смертью на ты.


Господа-коллеги, вопрос по скриптам - в ФНВ была возможность изменять FirmList "на лету", добавляя новые элементы. Это было удобно при добавлении новых предметов в оригинальные левел-листы, обеспечивая совместимость разных модов. Есть ли возможность подобного в Ф4? А то забавляюсь тут с декорациями при строительстве и столкнулся с несовместимостью модов, меняющих одни и те-же списки.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №1820 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 23:17


Mercenaries. Со смертью на ты.


refusepit, ага, спасибо.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №1821 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 23:18


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата refusepit

частично, пункт 4 - легендарность. Частично потому, что понадобится еще инструментарий для переноса легендарности


Зачем там доп инструментарий? Все делается средствами СК. Если нужен пример, можно использовать мой мод - там достаточно мало изменений и практически все новые элементы начинаются с A13 - просто искать.
А вот насчет поторошения чужих модов согласен - лучше FO4Edit инструмента нет.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №1822 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 23:19


Mercenaries. Со смертью на ты.


АндрейАнатольевич, никак. Модели же гендернозависимые. Так что только создать тест ячейку и там манекенов накидать

Metagalaxy, шифт+мышь вроде вращает мир вокруг выделенного объекта. Перемещение мира - пробел+мышь

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №1823 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 23:19


Mercenaries. Со смертью на ты.


АндрейАнатольевич, Ну, посмотреть там ее хреново, только общий план, ибо вращать и приближать там в окне предпросмотра - тот еще мазохизм :(

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №1824 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 23:19


Mercenaries. Со смертью на ты.


АндрейАнатольевич, Ну, я модели в НИФскопе смотрю ныне :) А тест ячейка очень удобна, если объем изменений большой.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №1825 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 23:20


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата АндрейАнатольевич

Замену , смену координат как сохранять ? Возможно ? На одёже .


Не совсем понял вопрос. Но для Ская и Ф4 я в НИФскопе собирал броньку из нескольких разных.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №1826 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:20


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Bormaan

Или может, чтобы не отображались в химлаборатории.

Самое простое - удалить соответствующие рецепты (Constructable objects).

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №1827 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:20 | Отредактировано: Artem13 - 7 ноября 2016, 13:38


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Bormaan

Спасибо, я так сделал, но еще у некоторых ***.esp удалил в Armor и Armor Addon.

В этом случае недоступной будет сама броня/одежда. Вообще.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №1828 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:21


Mercenaries. Со смертью на ты.


BlackTea, вопрос еще актуален?

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №1829 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:22


Mercenaries. Со смертью на ты.


Bormaan, откройте мод в СК и посмотрите, где и как прописаны условия на уровень сложности. И измените их или удалите.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №1830 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:24


Mercenaries. Со смертью на ты.


Джин_Бейн, а ты как запусуаешь? В ярлыке кодировку указал?

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Форум » Записи участника [Artem13]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб