tundruck73, вроде бы в предыд. ГЕККах были настройки длительности показа. Правда могу спутать с сообщениями, ибо с диалогами мало работал. Ну и диалого вполне себе прощелкиваются мышой или клавишей активации (Е).
ЗЫ попробуй поиграться с параметрами Respons`а - Interrupt percentage и Stop on Scene End PPS Есть еще настройки fDialoguePaddedAudioLengthMin и fDialoguePaddedAudioSubtitlePercent, но с ними я вообще не понимаю логику - нужно начинать новую игру или нет.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
PhysxN, мы тут с тундриком на предыд. странице как раз этот вопрос затронули. Ничего лучше фокуса с транслитом я пока не нашел. ЗЫ Да, я ru не использую. Я пользуюсь стрингами от Кальяна, но без ru-суффиксов.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
ITU, а когда оно было? Дня два-три назад точно еще глюк сохранялся
Добавлено (09 Ноября 2016, 12:14) --------------------------------------------- tundruck73, СК вчера обновился. Но я еще не пользовался им с тех пор.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Piksel3002, Нет, просто нет людей, владеющих запрошенной темой. Или они не заглядывают сюда. Мы ж не офф. техподдержка...
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Dominion, ты не совсем прав. Если есть легендарные вещи, уменьшающие урон от насекомых, то и к броне как базоывй эффект это прикрутить можно. Касательно
Цитата ФЕНИКС_Сокол
Или может есть какой-то параметр отвечающий за получение урона при привышение оного.
то есть мод, и даже здесь на сайте - Порог урона для Силовой брони или что-то в этом роде.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
ФЕНИКС_Сокол, это, похоже, наследие Скайрима Ну не может беседка по человечески сделать, ну не способны они нормальную игру выпустить, только песочницы
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
kiliangrey, непонятен вопрос. Загружаете Хоуммэйкер, не делая его активным, и можете добавлять объекты в свой мод. Но для работы мода будет требоваться сам Хоуммэйкер. В самом СК нет никаких объектов. Вообще. Это чисто редактор.
Добавлено (20 Декабря 2016, 22:52) --------------------------------------------- Вопрос возник - как уменьшить/убрать "раскачку" оптического прицела при прицеливании? Конкретно интересует Короткий, но сойдёт и для всех
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
PhysxN, спасибо! А то я все время в последний момент вспоминаю и забываю порыться в СК
kiliangrey, еще раз - что либо добавить в СК нельзя - это просто редактор. Все ресурсы хранятся вовне - это ресурсы самой игры. Упакованы в ba2-архивы. Также подхватывает ресурсы, лежащие в папке Data по определённым путям. В общем, изучите тему сначала. Тут на форуме куча справочных тем по беседкиным редакторам, а эти редакторы в базе своей все одинаковы. Касательно вашего конкретного случая: устанавливаете стандартным способом нужный мод (Хоуммэйкер), запускаете СК, жамкаете кнопик Data Files и в открывшемся окне помечаете те файлы, ресурсы которых вы собираетесь использовать. мастер-файлы игры (Fallout.esm и установленных дополнений) можно не отмечать - они зогрузятся автоматически, если требуются для работы других модов. Если пытаетесь создать новый мод, то жмете Ок, ждлёте загрузки всех отмеченных файлов и приступаете к редактированию. Потом сохраняете мод и все. Если хотите отредактировать уже созданный однажды мод, то нужно не только отметить его в окне выбора, но и сделать его активным - нажать кнопик Sat as active file. Где конкретно находятся объекты Хоуммэйкера я не подскажу, ибо сам мод мне не интересен был и я с его потрохами не знаком. Но логика подсказывает, что лежат они в том же разделе, что и объекты оригинальной игры в Object Window. А вот в каком разделе - не знаю, не интересовался пока объектами строительства.
Цитата kiliangrey
Их можно вообще из хоуммейкера добавить или придётся делать меши в 3д макс
Нет, зачем, если они есть в моде, то 3д-редактор вам не нужен уже. Вы можете использовать готовые модели и текстуры этого мода и без его esp esm файлов, но для этого нужно больше времени затратить и сперва все-таки разобраться, что такое СК и как его вообще использовать.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Други, как в условии (для рецепта) проверить кто у игрока в напарниках?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
tundruck73, бесполезно, я именно по этой методике работаю. Штатные тексты да, нормально, но все исправления - кракозябрами, даже если ты названия не трогал, а пару цифр поменял. Так что способ, что я предлагал пока актуален. Или то, что PhysxN советовал.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
tundruck73, да, в этом случае ведь весь текст берется исключительно из есп и никак со стрингами не связан. Вот если для мода создать свои стринги с нормальной кодировкой....
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Други, как проще из своего квеста запустить определенную стадию другого квеста? Попробовал через Papirus fragment в стадии квеста - ругается на отсутствующую переменную, т.е. не опреджеляет имя внешнего квеста Хотя в родных бесебковских сделано точно также. Выручайте!
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
InStarex, в былые времена для открвтия двери использовалась команда Activate. Попробуй вместо SetOpen. Но скрипты я писал последний раз для ФНВ и в Ф4 это может не работать.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
InStarex, кстати, а какие-нибудь оригинальные двери распотрошить? В том же СК найди к-н дверь с терминалом и посмотри, как она устроена.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Удалить - выделить элемент в окне рендера и жамкнуть Delete. Добавить - перетащить в окно рендера нужный элемент из Object window раздел Static. Предпросмотр элементов в окне Object - ПКМ->Prevew
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Di_Shiper, В принципе, в Ф4, вроде как, добавили "используемые" предметы в Разном. Можно попытаться сделать саквояж на примере любого журнала или записки.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13Offline
Сообщение №1818
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 23:17
У меня ос windows8.1. В свойствах ярлыка я вообще ни чего не могу изменить (имя конечного файла задано не правильно. Проверьте правильность пути и имени файла)
Кавычки не там стоят Должно быть как то так (Вин10):
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Господа-коллеги, вопрос по скриптам - в ФНВ была возможность изменять FirmList "на лету", добавляя новые элементы. Это было удобно при добавлении новых предметов в оригинальные левел-листы, обеспечивая совместимость разных модов. Есть ли возможность подобного в Ф4? А то забавляюсь тут с декорациями при строительстве и столкнулся с несовместимостью модов, меняющих одни и те-же списки.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
частично, пункт 4 - легендарность. Частично потому, что понадобится еще инструментарий для переноса легендарности
Зачем там доп инструментарий? Все делается средствами СК. Если нужен пример, можно использовать мой мод - там достаточно мало изменений и практически все новые элементы начинаются с A13 - просто искать. А вот насчет поторошения чужих модов согласен - лучше FO4Edit инструмента нет.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
АндрейАнатольевич, никак. Модели же гендернозависимые. Так что только создать тест ячейку и там манекенов накидать
Metagalaxy, шифт+мышь вроде вращает мир вокруг выделенного объекта. Перемещение мира - пробел+мышь
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
АндрейАнатольевич, Ну, посмотреть там ее хреново, только общий план, ибо вращать и приближать там в окне предпросмотра - тот еще мазохизм
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
АндрейАнатольевич, Ну, я модели в НИФскопе смотрю ныне А тест ячейка очень удобна, если объем изменений большой.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Замену , смену координат как сохранять ? Возможно ? На одёже .
Не совсем понял вопрос. Но для Ская и Ф4 я в НИФскопе собирал броньку из нескольких разных.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13Offline
Сообщение №1826
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 23:20
Или может, чтобы не отображались в химлаборатории.
Самое простое - удалить соответствующие рецепты (Constructable objects).
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13Offline
Сообщение №1827
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 23:20
| Отредактировано: Artem13 - 7 ноября 2016, 13:38
Спасибо, я так сделал, но еще у некоторых ***.esp удалил в Armor и Armor Addon.
В этом случае недоступной будет сама броня/одежда. Вообще.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13Offline
Сообщение №1828
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 23:21
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13Offline
Сообщение №1829
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 23:22
Bormaan, откройте мод в СК и посмотрите, где и как прописаны условия на уровень сложности. И измените их или удалите.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13Offline
Сообщение №1830
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 23:24
Джин_Бейн, а ты как запусуаешь? В ярлыке кодировку указал?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)