StormRage, загружаешь в ГЕКК свой мод, делая его активным, и отметив тот мод из которого ты намерен взять анимацию. Далее идешь в GamePlay IdleAnimation, находишь там нужную анимацию и делаешь ее дубликат. Если в анимации задействованы какие-то предметы, делаешь то же самое в разделе Animation Object, не забыв назначить новосозданный объект новосозданной анимации. Обрати внимание на на то, что анимации из модов зачастую приписаны к определенной фракции, это тоже нужно менять.
Ей и расу стоит сменить. У оригинала моделька кривовата. А вообще схема проста, как топор - грузим Иву с подключенным Lings, далее либо меняем ей расу (я на Caucasian сменил), либо добавляем "Лингсовские" прически (а можно и глаза) в раздел FaceData расы WillowRace, и переделываем ее, сколько угодно. Оригинал рекомендую все же сохранить, чтобы не было потом мучительно больно
"Кстати, а не проще просто под расу Ивы прически нарисовать, с выбором нифов и прочих текстур (типа по-ламерски объяснил ). А люди потом выберут понравившуюся и куда надо закинут, не?"
Как-то странно процитировалось Прочел только сейчас, поэтому, хотя и запоздало, но все отвечу. Да, разумеется, можно и к "ивовой" расе нужные прически прикрепить, более того, их можно даже специально заново создать (на базе нужных ресурсов, хоть из "Лингс", хоть из Mojave Delight, хоть любых других), чтобы мод не зависел от разных там "Лингсов" и прочих "Микото". Это несколько сложнее, чем способ, основанный на использовании "Лингс" в качестве мастер-файла, но ненамного.
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №250
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 5 мая 2013, 14:57
| Отредактировано: tundruck73 - 5 мая 2013, 14:57
StormRage, ты, похоже, не совсем правильно понял про refract и reflect. Открываешь каждый объект из тех, что окружают твою воду, и во вкладках Refracted by и Reflеcted by выбираешь свою воду. Какая именно вкладка из двух используется, зависит от того, должен ли объект отражаться или преломляться в этой воде. В определенных случаях нужно использовать обе вкладки (в случае, например, если объект наполовину погружен в воду):
YikxX, я полагаю, на разные случаи жизни. Если я правильно понял, создатели просто клонировали этого Вульпеса, снабдив каждую из копий своим набором AI-пакетов, репликами и скриптом. В результате каждая такая копия функционирует лишь в одном конкретном эпизоде (или в нескольких), а не на протяжении всей игры - так и с управлением проще справиться, да и риск того, что где-нибудь что-нибудь сглючит, уменьшается. Кстати, очень, на мой взгляд, разумное решение.
djsave, мы в курсе, что если в ГЕКК непись стоит где-нибудь, значит, именно разрабы его туда и поставили. У YikxX в Ниптоне оказался другой непись, вот он и спросил, каким ветром его туда занесло.
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №255
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 19 мая 2013, 01:17
| Отредактировано: tundruck73 - 19 мая 2013, 01:19
YikxX, нужно загрузить мод, добавляющий эту "неванильную" расу, совместно с Lings, или другим "причесочным" ресурсом (ВНИМАНИЕ - мод-донор должен иметь статус мастер-файла), открыть нужную расу, нажать в левом верхнем углу на кнопочку Character, в выпадающем меню выбрать раздел Hair (если нужны глаза, то, соответственно, Eyes), и перетащить мышью нужные прически во вкладку Face Data нашей расы (в окошко Hair Styles): Если же не хочется зависеть ни от каких Lings, или мод-донор является esp-файлом, а менять его формат нет желания, то можно просто создать в нашем моде с "неванильной расой" дубликаты нужных причесок и добавить их нашей расе так же, как было описано выше.
Hecktor, а что, мне идея нравится. Насколько она реализуема в том виде, в котором описана, это еще вопрос (я не очень представляю, как можно сделать турели, выныривающие из-под асфальта, например), но в целом все достаточно интересно.
Я, возможно, лезу не в свое дело и все такое, но, господа, с чего вы взяли, что дороги должны быть непременно утоплены в грунт что называется, "до краев"? У разрабов есть масса мест, где шоссе "торчат" над поверхностью земли (и это отнюдь не брак), да и в реале песчаный или глинистый грунт осаживается шустрее, нежели асфальт, уложенный на щебеночный "матрас". По-моему, "торчащие из земли" дороги вполне имеют право на жизнь, хотя я, разумеется, не утверждаю, что такими должны быть ВСЕ дороги. А по поводу того, как это сделано в оригинале, вот, не нужно далеко ходить. Окрестности Новака (Вегас):
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №260
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 21 мая 2013, 05:29
| Отредактировано: tundruck73 - 21 мая 2013, 05:30
chivu, новая раса - это, конечно, круто. При условии, что ты сам сделал для нее модели и текстуры, и она не похожа на те расы, которых уже понаклепали другие мододелы. Смастерить "новую" расу по тутору, используя чужие ресурсы, может и пятиклассник.
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №261
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 21 мая 2013, 09:58
| Отредактировано: tundruck73 - 21 мая 2013, 10:05
gudkov1996, как вариант: можно снабдить твоего непися диалогами. где будет единственная реплика; "...", отметив чекбокс Goodbye. Как показал мой опыт, это многоточие всего лишь прописывается в титрах, а "пациент" даже голову не поворачивает.
Я тут внезапно цикл книжек "Дюна взялся читать. Ахренеть! Такого мира, по-моему, никто и никогда не придумывал, это просто уникум. Хочется у мистера Герберта пару-тройку идей потырить
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №265
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 18 июня 2013, 12:04
| Отредактировано: tundruck73 - 18 июня 2013, 12:06
Мое мнение: нужно создать некую фракцию, присвоить ее каждой мине, ну и персонажу тоже. То же и с ловушками. Если мина "принадлежит" неписю, он хрен на ней подорвется. Сам не пробовал, но логика подсказывает.
Гесс, я думаю, так же, как и все остальное. Можно просто выдернуть из БСА модель и текстуру и создать в GECK для "Вегаса" новые объекты на основе уже существующих (воспользовавшись теми моделями и текстурами, которые мы вытащили из третьей части), а можно сделать в GECK для F3 еспешник, в котором пересохранить нужные тебе флаги и постеры с новыми ID, и портировать этот еспешник в "Вегас".
Дать ему тревел пакет с нулевым радиусом, в качестве цели выбрать нужную мебель (присвоив ей уникальный REF). Не забыть сделать эту мебель Persistent Reference.
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №269
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 24 июля 2013, 03:32
| Отредактировано: tundruck73 - 24 июля 2013, 04:56
Я же написал, что нужно сделать. Даем неписю пакет Trevel с нулевым радиусом, в качестве цели указываем нужный нам стул (присвоив стулу Реф-ссылку): Флаги пакета: в итоге имеем примерно такой результат:
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №270
| Тема: Скрипты
написано: 26 июля 2013, 00:38
| Отредактировано: tundruck73 - 26 июля 2013, 01:04