Форум » Записи участника [tundruck73]

Результаты поиска
tundruck73  Offline  Сообщение №241 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 18 апреля 2013, 14:00



StormRage, загружаешь в ГЕКК свой мод, делая его активным, и отметив тот мод из которого ты намерен взять анимацию. Далее идешь в GamePlay IdleAnimation, находишь там нужную анимацию и делаешь ее дубликат. Если в анимации задействованы какие-то предметы, делаешь то же самое в разделе Animation Object, не забыв назначить новосозданный объект новосозданной анимации. Обрати внимание на на то, что анимации из модов зачастую приписаны к определенной фракции, это тоже нужно менять.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №242 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 18 апреля 2013, 14:27



Видимо, вот это имеется ввиду:

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №243 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 19 апреля 2013, 05:57 | Отредактировано: tundruck73 - 19 апреля 2013, 06:11



Вот все же обидно, Kris†a™, что вы не работаете для наших ненаглядных Fallout`ов. Существуй для них LB, я бы тут же воспользовался  бы :D

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №244 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 19 апреля 2013, 06:46




Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №245 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 20 апреля 2013, 08:44




Злобные тетки атакуют

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №246 | Тема: Помощь по моддингу написано: 2 мая 2013, 15:57



AC, вариантов много: не создан навмеш, NPC не имеют пакетов поведения, не настроен их уровень агрессивности либо межфракционные отношения.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №247 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 мая 2013, 11:11



Ей и расу стоит сменить. У оригинала моделька кривовата. А вообще схема проста, как топор - грузим Иву с подключенным Lings, далее либо меняем ей расу (я на Caucasian сменил), либо добавляем "Лингсовские" прически (а можно и глаза) в раздел FaceData расы WillowRace,  и переделываем ее, сколько угодно. Оригинал рекомендую все же сохранить, чтобы не было потом мучительно больно ;)

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №248 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 мая 2013, 11:29



Да не за что, Николай. Возникнут проблемы - пиши, посодействую по мере сил :D

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №249 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 5 мая 2013, 03:23 | Отредактировано: tundruck73 - 5 мая 2013, 04:01



"Кстати, а не проще просто под расу Ивы прически нарисовать, с выбором нифов и прочих текстур (типа по-ламерски объяснил ). А люди потом выберут понравившуюся и куда надо закинут, не?"

Как-то странно процитировалось :D
Прочел только сейчас, поэтому, хотя и запоздало, но все отвечу. Да, разумеется, можно и к "ивовой" расе нужные прически прикрепить, более того, их можно даже специально заново создать (на базе нужных ресурсов, хоть из "Лингс", хоть из Mojave Delight, хоть любых других), чтобы мод не зависел от разных там "Лингсов" и прочих "Микото". Это несколько сложнее, чем способ, основанный на использовании "Лингс" в качестве мастер-файла, но ненамного.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №250 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 5 мая 2013, 14:57 | Отредактировано: tundruck73 - 5 мая 2013, 14:57



StormRage, я думаю, зря ты двери ID, начинающийся с ноля (и вообще с цифры), дал. Это, как показала практика, чревато проблемами.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №251 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 11 мая 2013, 14:47 | Отредактировано: tundruck73 - 11 мая 2013, 15:26



StormRage, ты, похоже, не совсем правильно понял про refract и reflect. Открываешь каждый объект из тех, что окружают твою воду, и во вкладках Refracted by и Reflеcted by выбираешь свою воду. Какая именно вкладка из двух используется, зависит от того, должен ли объект отражаться или преломляться в этой воде. В определенных случаях нужно использовать обе вкладки (в случае, например, если объект наполовину погружен в воду):

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №252 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 мая 2013, 03:00



YikxX, я полагаю, на разные случаи жизни. Если я правильно понял, создатели просто клонировали этого Вульпеса, снабдив каждую из копий своим набором AI-пакетов, репликами и скриптом. В результате каждая такая копия функционирует лишь в одном конкретном эпизоде (или в нескольких), а не на протяжении всей игры - так и с управлением проще справиться, да и риск того, что где-нибудь что-нибудь сглючит, уменьшается. Кстати, очень, на мой взгляд, разумное решение.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №253 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 мая 2013, 08:06



А он там оказался? Не знаю, вот он, этот VLegionaryVulpesInculta, на крыльце ратуши в Ниптоне стоит:

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №254 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 мая 2013, 11:14 | Отредактировано: tundruck73 - 17 мая 2013, 11:14



djsave, мы в курсе, что если в ГЕКК непись стоит где-нибудь, значит, именно разрабы его туда и поставили. У YikxX в Ниптоне оказался другой непись, вот он и спросил, каким ветром его туда занесло.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №255 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 мая 2013, 01:17 | Отредактировано: tundruck73 - 19 мая 2013, 01:19



YikxX, нужно загрузить мод, добавляющий эту "неванильную" расу, совместно с Lings, или другим "причесочным" ресурсом (ВНИМАНИЕ - мод-донор должен иметь статус мастер-файла), открыть нужную расу, нажать в левом верхнем углу на кнопочку Character, в выпадающем меню выбрать раздел Hair (если нужны глаза, то, соответственно, Eyes), и перетащить мышью нужные прически во вкладку Face Data нашей расы (в окошко Hair Styles):

Если же не хочется зависеть ни от каких Lings, или мод-донор является esp-файлом, а менять его формат нет желания, то можно просто создать в нашем моде с "неванильной расой" дубликаты нужных причесок и добавить их нашей расе так же, как было описано выше.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №256 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 19 мая 2013, 16:26



Hecktor, описание идеи выглядит несколько неполным. Город, турели, "шаг влево, шаг вправо - стреляем без предупреждения"... И все, что ли?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №257 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 20 мая 2013, 01:12



Hecktor, а что, мне идея нравится. Насколько она реализуема в том виде, в котором описана, это еще вопрос (я не очень представляю, как можно сделать турели, выныривающие из-под асфальта, например), но в целом все достаточно интересно.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №258 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 20 мая 2013, 02:50




Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №259 | Тема: Мастер мод-территория написано: 20 мая 2013, 07:25 | Отредактировано: tundruck73 - 20 мая 2013, 07:53



Я, возможно, лезу не в свое дело и все такое, но, господа, с чего вы взяли, что дороги должны быть непременно утоплены в грунт что называется, "до краев"? У разрабов есть масса мест, где шоссе "торчат" над поверхностью земли (и это отнюдь не брак), да и в реале песчаный или глинистый грунт осаживается шустрее, нежели асфальт, уложенный на щебеночный "матрас". По-моему, "торчащие из земли" дороги вполне имеют право на жизнь, хотя я, разумеется, не утверждаю, что такими должны быть ВСЕ дороги. А по поводу того, как это сделано в оригинале, вот, не нужно далеко ходить. Окрестности Новака (Вегас):

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №260 | Тема: Помощь по моддингу написано: 21 мая 2013, 05:29 | Отредактировано: tundruck73 - 21 мая 2013, 05:30



chivu, новая раса - это, конечно, круто. При условии, что ты сам сделал для нее модели и текстуры, и она не похожа на те расы, которых уже понаклепали другие мододелы. Смастерить "новую" расу по тутору, используя чужие ресурсы, может и пятиклассник.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №261 | Тема: Помощь по моддингу написано: 21 мая 2013, 09:58 | Отредактировано: tundruck73 - 21 мая 2013, 10:05



Отметить в текущем AI-пакете чекбокс Weapons Unequippet:

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №262 | Тема: Помощь по моддингу написано: 22 мая 2013, 01:37



gudkov1996, как вариант: можно снабдить твоего непися диалогами. где будет единственная реплика; "...", отметив чекбокс Goodbye. Как показал мой опыт, это многоточие всего лишь прописывается в титрах, а "пациент" даже голову не поворачивает.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №263 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 31 мая 2013, 09:36



Николай, я от всей души присоединяюсь ко всему вышесказанному. С Днем Рождения!

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №264 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 18 июня 2013, 11:39 | Отредактировано: tundruck73 - 18 июня 2013, 11:41



Я тут внезапно цикл книжек "Дюна взялся читать. Ахренеть! Такого мира, по-моему, никто и никогда не придумывал, это просто уникум. Хочется у мистера Герберта пару-тройку идей потырить  ;)

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №265 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 18 июня 2013, 12:04 | Отредактировано: tundruck73 - 18 июня 2013, 12:06



Мое мнение: нужно создать некую фракцию, присвоить ее каждой мине, ну и персонажу тоже. То же и с ловушками. Если мина "принадлежит" неписю, он хрен на ней подорвется. Сам не пробовал, но логика подсказывает.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №266 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 июня 2013, 11:09



Гесс, я думаю, так же, как и все остальное. Можно просто выдернуть из БСА модель и текстуру и создать в GECK для "Вегаса" новые объекты на основе уже существующих (воспользовавшись теми моделями и текстурами, которые мы вытащили из третьей части), а можно сделать в GECK для F3 еспешник, в котором пересохранить нужные тебе флаги и постеры с новыми ID, и портировать этот еспешник в "Вегас".

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №267 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 июля 2013, 02:47



А блок Begin OnHit не подойдет?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №268 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 июля 2013, 01:12



Дать ему тревел пакет с нулевым радиусом, в качестве цели выбрать нужную мебель (присвоив ей уникальный REF). Не забыть сделать эту мебель Persistent Reference.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №269 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 июля 2013, 03:32 | Отредактировано: tundruck73 - 24 июля 2013, 04:56



Я же написал, что нужно сделать. Даем неписю пакет Trevel с нулевым радиусом, в качестве цели указываем нужный нам стул (присвоив стулу Реф-ссылку):

Флаги пакета:

в итоге имеем примерно такой результат:

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №270 | Тема: Скрипты написано: 26 июля 2013, 00:38 | Отредактировано: tundruck73 - 26 июля 2013, 01:04



Чья Linked Ref занята Х-маркером? Рейдера, что ли? Если так, то для патруля она не нужна.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Форум » Записи участника [tundruck73]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб