Крофт, тебе это для чего? Хочешь мод сделать, или просто пару скринов снять? Если скрины, то нет ничего проще: в консоли пишешь Player.playidle MS17ViolinPlayer (и там вторая еще есть, не помню ID), и вперед:
refusepit, если сидеть нужно, свесив ножки, то не знаю, как в F3, а в "Вегасе" это DLCPittSitOnLedgeMarker - раздел "Фурнитура". Название ненавязчиво намекает, что эта штука родом из DLC про Питт
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №184
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 26 января 2013, 04:33
| Отредактировано: tundruck73 - 26 января 2013, 04:36
Да, почему-то трупы "взлетают" после сохранения: Но по большей части сохраняют ту позу, которую приняли, когда ты их "уронил". Если, конечно, на них не повесили скрипт типа KillActor.
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №186
| Тема: Музыка (общая тема)
написано: 27 января 2013, 03:12
| Отредактировано: tundruck73 - 27 января 2013, 03:14
А можно сделать на базе оригинальной свою кувалду, и повесить на нее эффект нокаута. Тогда ее можно и неписям, и мутантам раздать. Чтобы все на равных были
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №189
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 3 февраля 2013, 13:54
| Отредактировано: tundruck73 - 3 февраля 2013, 13:56
PaukSama, относительно недавно я разделял твою точку зрения. Выкладывал моды здесь, писал там все это про "ни при каких условиях", и, увидев этот мод на другом ресурсе, начинал скандалить. Происходило это до тех пор, пока я не понял, как глупо это выглядит со стороны. Ничего, кроме испорченных нервов, от такого поведения не приобретешь. Кроме того, стоит спросить себя: а для кого ты, собственно, все это делаешь? Для себя? Для людей? Или для людей, но не для всех, а только тех, которые имеют счастье быть пользователями "МГ"? На мой взгляд, если уж творить, то для всех, остальное - маразм и пустая трата времени.
Совершенно верно - это глупо. Глупо заявлять на мод какие-то мифические права, которые заведомо невозможно отстоять. Не лучше ли написать "свободное распространение" и спокойненько смотреть, как его "распространяют", не трепля нервы себе и окружающим? Тебе хорошо, и остальным неплохо Кстати, если распространяют, значит, мод чего-то стоит: лажу никто на другие сайты не потащит. Это ли не лучшее признание твоего мастерства?
Vita$, а у этого твоего НПС статы позволяют пользоваться тем оружием, которое ты ему дал? Проверь их, класс и боевой стиль, может быть, в этом причина? Кстати, патроны к оружию у этого гражданина есть?
popolkon, "без запаковки работает", так как игра использует лежащие вне BSA ресурсы в первую очередь. После того, как ты пакуешь этот свой ремоделинг/ретекстур в BSA, чего ради игра будет использовать его, а не ваниль?
AlexBoy050, дай своему NPC пакет Follow, где объектом, за которым нужно следовать, будет Player, и выстави в условиях действия пакета нужную стадию квеста. В квесте, в результирующем скрипте нужной стадии напиши SetEssential NPCRef 1, а в следующей стадии, соответственно, SetEssential NPCRef 0. Как-то так.
Dragnom, если у тебя, как ты пишешь, Type3 не работает на твоем персонаже, но работает на всех остальных дамах (я правильно понял?), можно предположить, что у тебя стоит какой-то мод, делающий ГГ уникальной расой, использующей отдельные ресурсы. Есть у тебя что-нибудь такое?
При создании персонажа игроку предлагается на выбор четыре расы (если нет модов, добавляющих дополнительные): "европеец", "азиат", "афроамериканец", "латиноамериканец". Я не помню точных названий, но смыл тебе, я думаю, ясен. Помимо этих четырех рас у тебя есть еще какие-нибудь?
FalloutNV.esm - это действительно "заводской" мастер-файл самой игры. Трогать его категорически не рекомендуется. Все остальные моды, за исключением Type6, вообще тел никак не задевают. Даже не знаю, в чем тут засада. Может быть, Type3 у тебя косячный? Откуда ты его скачивал?
Cascade, сейчас вот припоминаю, что и у меня нечто похожее было. Но почему эта "болезнь" только у одного ГГ? Насколько я понимаю, это всех пользователей ванильных рас касается.
Короче говоря, я вот тут решил воспроизвести всю процедуру. Скачиваем Type3 по указанной выше ссылке. В папке "Модели TYPE3 BODY V3dot5" выбираем модель тела. Допустим, это "TYPE3 BASE CALI body". Папку Meshes оттуда копируем в папку DATA игры. Далее, находим папку "Маленькие руки от dimon99", и папку Meshes оттуда тоже копируем в DATA. Следующий этап - текстуры: открываем папку "Пак текстур №1", видим еще две папки: "FACE textures for V1" (для рожицы), и "TYPE3 V1 TEXTURES" (для тела). В "TYPE3 V1 TEXTURES" три варианта, выбираем один из них, и тоже кидаем в DATA. То же самое проделываем с текстурами для лица (там два варианта). Делаем валидацию и бежим в игру смотреть на результат. P.S. Там, конечно, еще всяческие опциональные файлы, есть, но их я не упомянул для краткости.
Dragnom, это о другом моде речь была. О нем тебе рано думать, сначала неплохо было бы добиться, чтобы простой, рабоче-крестьянский, Type3 заработал. Все сделал так, как я описал, в том числе, и валидацию? Type6 пока не устанавливал?
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №203
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 5 марта 2013, 08:32
| Отредактировано: tundruck73 - 5 марта 2013, 08:35
Mister_Karter, у меня они тоже спорадически пропадали. Особенно, если поза, которую принял жмурик, которого уронили в первый раз, меня не устраивала, и я поднимал его с земли и ронял вторично. Поэтому, если это возможно, я стараюсь избегать повторного "перекладывания" - так меньше шансов, что тушка исчезнет, хотя гарантии все равно нет. А вообще, имеет место быть странное явление: после того, как труп под действием Havok`а упал, после нажатия кнопки "сохранить" он взлетает примерно на метр над землей (или над полом). Причем, в игре все нормально, а "левитирует" труп только в редакторе.
Mister_Karter, такое случается и у меня, когда я пытаюсь открыть модельку, лежащую вне папки DATA (на рабочем столе, или еще где-нибудь). Чем это объяснить, понятия не имею, но та же модель, будучи в DATA, прекрасно открывается.
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №207
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 8 марта 2013, 15:25
| Отредактировано: tundruck73 - 8 марта 2013, 15:30
Вопрос по AI-пакетам. В моде, который я в данный момент клепаю, масса ситуаций, когда тот или иной персонаж должен обратиться к ГГ либо к другому неписю по собственной инициативе, и я, естественно, использую диалоговые пакеты, где в качестве условия фигурирует определенная стадия квеста. Квест переключается (диалогом, или еще как-то, в зависимости от ситуации), происходит принудительная переоценка пакетов (с помощью команды evp), и неписи начинают чудить: вместо того, чтобы сломя голову мчаться к указанному в пакете собеседнику, они либо бегают кругами, либо стоят, как дураки, на месте, один вообще сознание потерял. Настройки проверял неоднократно, все там вроде бы правильно. Более того, такая хрень происходит далеко не всегда, а лишь в некоторых случаях. Внешние факторы тоже вроде бы ни при чем: действие происходит либо в абсолютно безопасном интерьере, либо в столь же безопасной локации. Я, конечно, обнаружив подобное поведение неписей, поменял кое-где сценарий, и проблему решил (глючные ситуации просто выкинул, или заменил другими), но все же хотелось бы понять, в чем причина.
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №208
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 8 марта 2013, 16:31
| Отредактировано: tundruck73 - 8 марта 2013, 16:32
Spalny_Vagon, спасибо большое за совет, обязательно попробую воспользоваться пакетами Find. Диалогов между тремя (или большим их количеством) неписями, я правда, еще не делал (в неозвученном моде даже беседа двух человек выглядит, как сменяющиеся титры, и через какое-то время игрок перестает понимать, кто и что кому сказал), а при разговоре двух персонажей я при помощи диалоговых пакетов заставлял создать видимость беседы, а сами фразы либо цеплял к пакету, либо тоже использовал команду Say (в зависимости от ситуации):
еще бы понять, почему эти самые диалоговые пакеты иногда заводятся некорректно, несмотря на то, что произведена переоценка, и нужный пакет - единственный из всех, соответствующий условиям...
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №209
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 11 марта 2013, 11:48
| Отредактировано: tundruck73 - 11 марта 2013, 11:53
Чтобы оружие действовало на любого непися, я бы воспользовался переменной NPCReference, например. А в условиях объектового эффекта, повешенного на оружие, выставил проверку на наличие это самой "Соли-на-раны".
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №210
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 11 марта 2013, 15:23
| Отредактировано: tundruck73 - 11 марта 2013, 15:41
0legat0r, дай своей горничной пакет "сандбокс" (привязанный к нужному дому) с анимацией LooseSweeping, или накидай на пол в доме айдл-маркеров с этой анимацией и присвой их горничной: Инвентарь открывается функцией openTeammateContainer 1. Да, если анимацию цеплять к пакету, лучше ограничить его временными рамками(а на остальное время дать другой сандбокс) или добавить еще какие-нибудь анимации, чтобы эта девушка не махала своей метлой круглосуточно.