И она находится в доме уже в момент первого прихода игрока туда? А как она туда попадает? И что там с квестом "Проблемы на домашнем фронте"? Кстати, у Аматы своих пакетов AI хватает, ты их как-то изменял, или новые добавлял?
А в чем проблема? Оставь в покое Амату, чтобы сюжет игры не трогать, сделай на основе ее внешности новую тетку, и настрой ее так, как нужно. Для домохозяйки вообще одного пакета AI достаточно, но в идеале, конечно, стоит сделать так, чтобы она не только полы мела, но и на кухне готовила, и спала время от времени.
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №216
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 13 марта 2013, 13:12
| Отредактировано: tundruck73 - 13 марта 2013, 13:14
Фракция "бухариков" в этом плане тоже весьма показательна. Никаких особых взаимоотношений, только анимации особые доступны. Я вообще объединял неписей членством в одной фракции лишь для того, чтобы они фракционные реплики говорили.
Да нет, костюм - это офигительно удобно. Всегда готов к свадьбе и к похоронам. А как классно смотрится прилипшая к брюкам (слово-то какое противное!) жвачка! Ненавижу ("не люблю" - слишком мягкий термин) костюмы
Грузишь проблемный esp в Edit, открываешь File Header, и видишь все мастера, от которых он зависит. Правой кнопкой щелкаешь НАД каждым из них, кроме FalloutNV.esm, выбираешь Remove:
Cleric, конечно, можно привязать одноразовую телепортацию, почему нет. Пишешь в скрипте триггера что-нибудь типа:
scn TeleportSCRIPT
short sDoOnce
Begin OnTriggerEnter player if (sDoOnce == 0) Player.Moveto ... (id маркера, или иного объекта, куда нужно телепортироваться) Set sDoOnce to 1 endif End
А что касается юзабельных ламп, глобусов и прочего хлама, то я подозреваю, что автор мода, о котором идет речь, просто наделал мискитемов, воспользовавшись моделями этих предметов из разделов Static и Movable Static. А может быть, и нет
Cleric, а зачем вообще делать "конечной станцией" триггер? Поставь там X-marker, дай ему REF (без циферок в начале), пусть он и будет объектом, на который игрок перемещается, а если по прибытии в это место должно происходить какое-то событие, установи вокруг маркера триггер, запускающий его, вот и все.
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №226
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 13 апреля 2013, 15:27
| Отредактировано: tundruck73 - 13 апреля 2013, 15:28
magnumspec, на "Нексусе" нет ничего подобного, там моды, подобные "стелс-городку", десятками появляются, однако "лицу сайта" это не вредит. Пользователи сами как-то разбираются, где шлак, а где что-то приличное.
Лично я убежден, что он вообще нисколько не "безнадежен", а наоборот, "подает надежды". Только он делает только то, что сам хочет, и так, как хочет. И логика у него своя, так же, как и понимание. Сомневаюсь, что кому-то удастся навязать ему другую.
Модмейкер, если уж он рискнул выложить плод своего труда на всеобщее обозрение, просто обязан быть готовым к комментариям любого содержания. Как артист, выходящий на сцену - надеется на аплодисменты, переходящие в бурные овации, но могут ведь и тухлыми яйцами закидать. И публику, которая идет на концерт, никто не проверяет на предмет того, умеет ли она петь, как Коля Басков или группа "Ленинград".
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №231
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 14 апреля 2013, 12:54
| Отредактировано: tundruck73 - 14 апреля 2013, 12:57
Как-то с трудом я представляю себе вменяемого человека, который занимается, предположим, созданием квестовых модов "для себя". Рядовой пользователь а никак не автор, единственно возможный конечный потребитель, и я твердо уверен в том, что ограничивать его в праве комментировать и оценивать моды контрпродуктивно. Я не знаю, какова была изначальная идея "отцов-основателей" МГ, но думаю, они не планировали создавать ресурс, где кучка модмейкеров будет оценивать творения друг друга, игнорируя мнение простых юзеров.
magnumspec, с диагнозом не торопимся? Ты не допускаешь мысли, что тому, кто поставил плохую оценку, мод мог просто не понравиться, несмотря на его безупречное (возможно) качество?
О нексусе. Там можно посмотреть, кто ставил оценки моду. Там нельзя ставить оценку моду, не скачав этот мод - и после скачивания нельзя ставить оценку ещё несколько часов, потому что пользователь не может оценивать то, что не установил и чем не поиграл.
Все верно. Скачать мод и подождать три часа может каждый, но тех, кто компетентен в данной области - единицы. Позволить только этому меньшинству оценивать выложенные материалы? Чего ради?
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №234
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 15 апреля 2013, 01:45
| Отредактировано: tundruck73 - 15 апреля 2013, 01:46
Я вообще играю в игру, к которой делаю моды, в лучшем случае раз в месяц, да и то минут десять-двадцать. Мне создавать что-либо новое на порядок интереснее, нежели пользоваться тем, что создано кем-то до меня. А что касается игры "в свои моды" - это вообще мне непонятно: что за радость в прогулках по локации, которую ты сам создал и, значит, знаешь там каждый камушек? Или в прохождении собственноручно написанных тобой квестов? Разумеется, все это не относится к модам на одежду, оружие или "косметику".
Kris†a™, я дилетант в данном вопросе, разумеется, но на мой неискушенный взгляд, копейщик лишь тогда представляет опасность для рыцаря, когда этих копейщиков - 100500, и они стоят сомкнутым строем, выставив свои копья в направлении атакующих рыцарей. В бою один на один копейщик рыцарю не конкурент, ибо нереально манипулировать четырехметровой (да пусть даже трехметровой) оглоблей с той же скоростью, с какой рыцарь машет своим мечом. Нет?
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №239
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 18 апреля 2013, 09:51
| Отредактировано: Galko - 1 мая 2013, 14:50
StormRage, элементарно. Открываешь нужную фразу, и вот в этом окне выбираешь подходящую анимацию. Например, в данном случае уволенная Вероника будет с горя прикладываться к бутылке с виски:
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №240
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 18 апреля 2013, 13:23
| Отредактировано: tundruck73 - 18 апреля 2013, 13:24
Создать, если это СВОЯ анимация, или скопировать из нужного мода анимационный файл, и назначить его неписю. Могу подробнее, если в этом есть необходимость