Форум » Записи участника [Demolir]

Результаты поиска
Demolir  Offline  Сообщение №241 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 декабря 2012, 13:36 | Отредактировано: Demolir - 1 декабря 2012, 13:29



420
Цитата -Revan-

кто может подсказать названия маркера который сидит на земле?


CounterLeanMarker

Не судите, да не судимы будите...
Demolir  Offline  Сообщение №242 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 1 декабря 2012, 14:20 | Отредактировано: Demolir - 1 декабря 2012, 14:24



420
Цитата bsbanner

Помогите,установил Skyrim Redone ExImIeR Edition [v17.0] (The Elder Scrolls V: Skyrim + DLC Dawnguard) [0.99.21.2] (RUS),потом кинул в дату кучу мини-модов (180+ штук),теперь по инструкции я должен поставить везде галочку,выставляю галку,жму ОК,захожу опять и вижу,что галки снялись!Что мне делать-подскажите плиз?


А до установки сей сборки все было нормально, проблем с модами не было?

Не судите, да не судимы будите...
Demolir  Offline  Сообщение №243 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 декабря 2012, 16:34 | Отредактировано: Demolir - 1 декабря 2012, 16:37



420
Цитата VIPerMX

Когда делал на прямую с деньгами, не вышло, почему-то. А так все работает... почти...


Хм...может не тот раздел скриптуется, нужно скриптовать End. Вообщем, я сделал пробник, там все работает, ссыль -> в ЛС.

Не судите, да не судимы будите...
Demolir  Offline  Сообщение №244 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 2 декабря 2012, 01:06



420
Цитата JaRRa

Изо чего это произошло и как это исправить?


Были ли ранее установлены ретекстуры/реплейсеры тел/лиц, а так же затрагивались ли компаньоны?

Не судите, да не судимы будите...
Demolir  Offline  Сообщение №245 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 декабря 2012, 10:17 | Отредактировано: Demolir - 3 декабря 2012, 12:54



420
Цитата Ninbous

Что делать? Хотя он там есть и на нем висит значок замка (это видно в самом Creation Kit когда сохраняются файл)


А вот тут как-раз можно попробовать задействовать TES5Edit, т.е. пересохранить в нем плагин. Хотя, сколько работаю в редакторах, никогда никаких замков не видел unsure

Не судите, да не судимы будите...
Demolir  Offline  Сообщение №246 | Тема: Ваша любимая школа магии написано: 4 декабря 2012, 00:39



420
По мне так это колдовство. Даже если компаньона нет под боком (а маги-одиночки всегда найдутся), то его всегда можно призвать. Пусть и на время. По своей среднестатистической оценке, я использовал магию призыва ~ в 60-70% случаев. Так что тут основной вопрос немного неверен, не "какая любимая школа магии", а "какая важная/нужная школа магии". Т.е. одно дело когда тебе просто нравится поджаривать врагов огнем (и в итоге ты терпишь поражение в 30% случаев), или когда ты вызываешь грозового атронаха, враг переключается на него, а ты в это время можешь подлечиться, задействовать посох, жахнуть криком и т.д (в результате шанс поражения значительно снижается). Так что тут "нравится - не нравиться", а выбирать нужно то, что стратегически более важно.

Не судите, да не судимы будите...
Demolir  Offline  Сообщение №247 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 декабря 2012, 06:50 | Отредактировано: Demolir - 5 декабря 2012, 07:22



420
Цитата KuroKim

Ещё дополню: как уменьшить скорость передвижения камеры в окне превью?


Настройки Preferences -> вкладка Movement -> раздел Camera Movement (там настройки скорости вращения, зума и т.д.).

Не судите, да не судимы будите...
Demolir  Offline  Сообщение №248 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 декабря 2012, 11:58



420
Цитата KuroKim

И вы не знаете способ, как заставить СК не видеть установленный ENB?


Наверное удалить d3d9.dll из папки Skyrim unsure ...По крайней мере, с моим ENB это срабатывает.

Не судите, да не судимы будите...
Demolir  Offline  Сообщение №249 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 5 декабря 2012, 12:19



420
{Jocer}, там в описании указано более 10 модов, с которыми возможен конфликт. Внимательно читали?

Не судите, да не судимы будите...
Demolir  Offline  Сообщение №250 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 декабря 2012, 13:40 | Отредактировано: Demolir - 5 декабря 2012, 13:47



420
Цитата KuroKim

Я же сказал, что этот способ не подходит.


Я не читал что вы сказали, сорь...Написал способ которым пользовался.

Не судите, да не судимы будите...
Demolir  Offline  Сообщение №251 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 декабря 2012, 00:58 | Отредактировано: Demolir - 6 декабря 2012, 01:05



420
BSA-архивы могут создаваться и без esp-файла, например, если нужно подключить какой-либо ретекстур, но в этом случае нужно обязательно зарегистрировать bsa-архив в Skyrim.ini. У себя подключал подобным образом несколько ретекстуров (HD-Soulgems и т.д.) без esp, и все нормально работает. Если же есть авторский esp-файл, то тут регистрация в ini похоже не требуется. Автор статьи (Вонварр) не отмечал, что при создании архивов обязательна их регистрация (как и большинство авторов, создаваших bsa к своим работам), но не исключаю что это придется сделать. Так же было упоминание, что название архива должно совпадать с названием esp, если он есть.
Что касается самого создания bsa. Тут самое главное это правильность создания системы подпапок, т.е. чтобы скрипты находились в папке Scripts, модели в папке meshes и т.д, т.е. так же как они находятся в папке Skyrim\Data. Так же рекомендуется делать внешнюю папку Data, из которой и будет создаваться архив. Вообще сам процесс создания довольно прост и в самой статье он до такой степени подробно описан, что я даже не знаю в чем тут еще могли возникнуть проблеммы.


Цитата Потап

Не подскажите, как в редакторе сделать – допустим, из ShipWoodWall01 фигуру другой формы.


Никак. Для видоизменения модели нужен сторонний 3D-редактор, у СК есть только превью (просмотр).

Не судите, да не судимы будите...
Demolir  Offline  Сообщение №252 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 6 декабря 2012, 01:40



420
Цитата Thorgal

Насчет дефолтных значений респавна вычитал такие цифры: 10 дней НПС, 30 дней пещеры...


Точнее 240 часов и 720 часов. Дефолтное время респавна прописано в игровых настройках GameSettings (в редакторе СК):
- iHoursToRespawnCell (респавн ячейки) - 240
- iHoursToRespawnCellCleared (очистка ячейки) - 720.

Не судите, да не судимы будите...
Demolir  Offline  Сообщение №253 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 декабря 2012, 06:29 | Отредактировано: Demolir - 6 декабря 2012, 07:18



420
Цитата Myprism

я архивировал через меню Файл/создать архив редактора.


Есть и такой способ, если речь об File -> Create Archive. Но я заметил у этой опции один деффект - частое создание битых архивов, особенно если вес архива превышает 300 Мб, и туда входят файлы самого разного характера. "Кому как", конечно, но создание архива через Archive.exe вроде значительно стабильнее, да и возможностей там больше.

Не судите, да не судимы будите...
Demolir  Offline  Сообщение №254 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 декабря 2012, 08:06 | Отредактировано: Demolir - 6 декабря 2012, 08:20



420
Myprism, Да, действительно есть такая штука. Я сам недавно решил помочь человеку, сделал esp с примером, а он его даже открыть в СК не смог. Есть подозрение, что это связано с самой версией esp-файла. ESP, созданные в более ранних версиях редактора, имели версию File Version < 1, т.е. 0,94 или 0,85. Но после последнего обновления версия сменилась на 1,7. Это вполне может блокировать мод при подключении в игре или в редакторе, если их версии не совпадают. Версию файла можно менять в TESsnip или TES5Edit, раздел File Header. Повторюсь - это возможная причина, на деле я не проверял, да у меня и не на чем проверить.
Немного непонятно другое - зачем подгонять мод под старую версию игры? Не проще ли указать в требованиях: требуется Skyrim v.1.8.151 unsure

Не судите, да не судимы будите...
Demolir  Offline  Сообщение №255 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 декабря 2012, 10:36 | Отредактировано: Demolir - 6 декабря 2012, 10:51



420
VALKNUT, значит я все же угадал - TESsnip в помощь :) . Но версию файла можно менять и в TES5Edit, там попроще немного.


Не судите, да не судимы будите...
Demolir  Offline  Сообщение №256 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 декабря 2012, 11:31



420
Цитата maro711

Получается не дописано, что нужна регистрация и как она делается в "Как создать BSA-архив для Skyrim"?


Еще раз повторюсь - если мод не имеет своего esp-файла, тогда нужна регистрация в Skyrim.ini (раздел sResourceArchiveList2). Автор не указал об этом в статье, т.к. там рассматривался пример с esp-файлом.

Не судите, да не судимы будите...
Demolir  Offline  Сообщение №257 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 6 декабря 2012, 11:55 | Отредактировано: Demolir - 6 декабря 2012, 12:07



420
Цитата Thorgal

Объясните пожалуйста, чем респавн отличается от очистки? Если в курсе... И растолкуйте, если поставить мод на ускоренный респавн, возникнут толпы мобов и НПС в городах, пещерах и на равнинах или нет? Или респавн включается только со смертью НПС или мода?


Я не занимался изменением респавна, знаю только, что все моды на его изменение затрагивают эти 2 настройки. Первая из них отвечает за обновление содержимого ячейки, если игрок не дозачистил локацию (нет пометки "очищено"), вторая за обновление содержимого ячееки, если игрок зачистил локацию полностью (появляется пометка "очищено").

Дал ссыль в ЛС, там много информации про респавн.

Не судите, да не судимы будите...
Demolir  Offline  Сообщение №258 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 декабря 2012, 12:38 | Отредактировано: Demolir - 6 декабря 2012, 12:44



420
Цитата Zergii

Для работы скрипта окно Render не нужно, вот и хочу его временно выключить.


Безопасным способом это окно не отключить, причем ни в самом редакторе, ни в ini-файлах. Попробуйте снизить нагрузку, если к примеру, отключить Wireframe (перейти в режим сетки), либо отключите рендеринг объектов (shift+c).

Не судите, да не судимы будите...
Demolir  Offline  Сообщение №259 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 6 декабря 2012, 13:05



420
Цитата RG_PaRaZiTo

дык во врай баш встроена функция изменения респа..


Не видел я там этой функции, но как я уже и говорил, изменением респавна я не занимался.

Не судите, да не судимы будите...
Demolir  Offline  Сообщение №260 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 6 декабря 2012, 13:31 | Отредактировано: Demolir - 6 декабря 2012, 13:33



420
Уже сам разобрался. Не увидел флаги при создании патча... ZZZzzz

Не судите, да не судимы будите...
Demolir  Offline  Сообщение №261 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 декабря 2012, 01:59 | Отредактировано: Demolir - 7 декабря 2012, 02:03



420
Цитата Myprism

Мне кажется, проще добавить пустой ESP, чем рассказывать, как это сделать, а потом повторять тем, у кого не получилось


Myprism, пользователям объяснять про регистрацию все равно придется, точнее желательно это сделать сразу. Регистрация bsa - своего рода мера лечения, если при подключении мода что-то пойдет не так. И тут наличие esp (или его отсутсвие), уже не играет особой роли.

Не судите, да не судимы будите...
Demolir  Offline  Сообщение №262 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 декабря 2012, 11:03 | Отредактировано: Demolir - 7 декабря 2012, 11:23



420
Цитата ElGazo

Сидит на одном из двух стульев и ест. А должен вроде торговать 24 часа без пауз.


Пакеты AI не помешают неписям торговать, если его контейнер находится в зоне действия :) . Кстати, взаимодействовать с объектами неписи могут и вообще без пакетов.

Не судите, да не судимы будите...
Demolir  Offline  Сообщение №263 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 7 декабря 2012, 22:19



420
Kris†a™, привет. Тут можно сказать только одно - неожиданно, но очень приятно! :) Рад видеть :) .

Не судите, да не судимы будите...
Demolir  Offline  Сообщение №264 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 декабря 2012, 23:13



420
Цитата ФЕНИКС_Сокол

Просьба подсказать какой параметр отвечает за это.


Честно говоря, уже не припомню unsure ...Но есть мод на эту тематику, думаю можно поучиться на нем Killmove Control

Не судите, да не судимы будите...
Demolir  Offline  Сообщение №265 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 8 декабря 2012, 04:49 | Отредактировано: Demolir - 9 декабря 2012, 02:47



420
Всем привет. В ходе построения небольшого мода возник вопрос:
- Сделал оружие и новый вид боеприпасов для него. Тестирую в игре: от 1 лица все работает нормально, от 3 лица все работает нормально, в режиме VATS работает НЕнормально. Т.е., в момент выстрела, появляется красный ромб. Из этого делаю вывод: получается, что в Projectile я что-то упустил. Но что именно?

Пока особо не копал с этим вопросом, решил спросить, возможно тут причина не в Projectile, а глубже.

Не судите, да не судимы будите...
Demolir  Offline  Сообщение №266 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 8 декабря 2012, 05:50



420
Цитата KuroKim

Актуально, хочется узнать возможный способ.


Через консоль скорее всего это невозможно. Дело в том, что для выполнения анимаций актерами было специально создано лишь 2 команды SendAnimationEvent и PlayAnimation, но обе они работает, увы, только на скриптовом уровне, т.е. консоль их не принимает.

Не судите, да не судимы будите...
Demolir  Offline  Сообщение №267 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 9 декабря 2012, 02:45 | Отредактировано: Demolir - 9 декабря 2012, 02:48



420
На счет моего вопроса (Сообщение №1260) - сталкивался с этим кто-нибудь, или нет? Созданием оружия почти не занимался ранее...

Не судите, да не судимы будите...
Demolir  Offline  Сообщение №268 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 9 декабря 2012, 03:17



420
Цитата ElGazo

Я вот о чём: к СК для нью-вегаса выходил глюкоисправ.


Там вроде был ГЕКК, а не СК ;) Кстати, что за глюкоправ, может и для Skyrim такой существует да под другим названием?
Вообще за освещение ячейки отвечают не только источники света, но и фоновое освещение (если только не стоит мод, который это правит) - вкладка Lighting. Может дело с этим связано?

Не судите, да не судимы будите...
Demolir  Offline  Сообщение №269 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 9 декабря 2012, 07:50



420
Цитата Ipatow

по-моему, только модель снаряда (projectile).


Мда, где-то я там намудрил с моделью. Пришлось поставить дефолтную от "китайчика"...Просто смутило то, что ошибка появлялась только в режиме VATS, но нигде более.

Не судите, да не судимы будите...
Demolir  Offline  Сообщение №270 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 9 декабря 2012, 11:24



420
Цитата Римайер

Для надёжности лучше продублировать расположив новую модель в папках data\meshes\projectiles..


Римайер, не, пути там не нарушены, и в bsa я не паковал. Дело в самой модели - просто хотел создать свою модель снаряда, да видимо зацепил в нифе что не нужно... Ладно, вообщем-то проехали - меня пока снаряд от "китай-автомата" устраивает, а там посмотрим.

Не судите, да не судимы будите...
Форум » Записи участника [Demolir]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб