Я про то, чтобы спутники в ДА3, могли дать по морде например или наорать если не согласны
ой, вот тут всеми руками за. Не хочется, чтобы мир вращался вокруг ГГ, хочется наоборот, чтобы лидерство в партии ему пришлось завоевать и, возможно, не раз отстаивать.
Изменение репутации для пользователя fightery
fighteryOffline
Сообщение №242
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 21 мая 2013, 07:36
| Отредактировано: fightery - 21 мая 2013, 07:39
До чего я виду, все они любили Стража примерно одинаково.
Насчет Зеврана, да, он действительно полюбил (его самого это удивило и он растерялся, если помните, даже порывался отношения прекратить). Морриган и Лелиана - нет, не верю, особенно Лелиане. У нее изначально были завышенные амбиции и стремления (Страж гробницы Андрасте правильно про нее сказал), то, что Серый Страж ей дорог - да, возможно. Но это не любовь.
это, похоже, речь о возможности поцеловать своего избранника просто так, в любое время и в любом месте. Только, если я не ошибаюсь, в ДА:О это добавлял мод
Если в оригинальной озвучке будут приятные и харизматичные голоса, то язык в принципе не важен. В серии ME, например все отлично: голоса хорошие, интонация хорошая, и к субтитрам быстро привыкаешь.
а я вот не могу привыкнуть - я хочу видеть лица и мимику персов. Вот и приходится по два раза катсцены прокручивать. А иностранные голоса я слабо различаю (в смысле, они для меня все практически однаковы, разнятся по тембру немного и все) и практически никогда не запоминаю ( в отличии от несравненного голоса актера озвучки в ДА:О, который озвучил Зеврана. Да и остальные все на высоте). Даже не смогла б сейчас сказать, какой в Масс Эффекте у кого голос
результатом засилья "сабовой локализации" в играх стало то, что если не дай Бог в игре или фильме идут сабы (это при русской озвучке) - я автоматом начинаю их читать И ничего с собой поделать не могу. Это не проблема там, где их можно отключить, а вот у нас на многих каналах фильмы и сериалы с русской озвучкой идут с украинскими сабами. Тогда все - читаю... Привычка. Хорошо что я очень-очень редко смотрю что либо по телевизору, в основном через комп
Хотя компьютер менять прийдется на новый...под такие-то требования!
смотрела вчера демонстрационный ролик Батлфилда на этом движке - весьма неплохо, скажу я вам. Если у биоварей в очередной раз не случится обострения хронической болезни "ужмем текстуры в мыло", игра обещает быть красивой. Ну и моя робкая надежда на motion capture и не только для мимики. А вдруг? Действительно, ну сколько можно делать анимэ-мультик из серьезной игры?
а как же Мэрик и магичка СС? Так несимпатичны друг другу были, что в результате на свет появился Алистер И таких союзов - множество в мире ДА. Не официальных, конечно. А теперь представьте себе картину - разбалованный и пресыщенный сынок денеримского эрла (который без проблем найдет любых женщин на любой вкус) вдруг потащился в эльфинаж за эльфийками из второй части (я про внешность). Это была бы дикость, честное слово. Я вот ни при каких обстоятельствах не допустила бы сцены своего Хоука в постели с Мериль. Это... это... ужасно! (вот тебе и непредвзятость )
Ну внешность эльфов не так уж страшна. Вот романа с кунари я бы не допустил. А эльфы еще вполне нормальные. Как я говорил, в DAO, с модом мне было играть очень даже приятно)
я видела этот мод в действии в ДА:О. Это непривычно, это не то, что мне нравится, но это не безобразно. А вот эльфы во второй части именно безобразны - и лица, и тела. Кунари хоть на рахитов не похожи
Изменение репутации для пользователя fightery
fighteryOffline
Сообщение №254
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 5 июня 2013, 04:40
| Отредактировано: fightery - 5 июня 2013, 04:41
И чтобы сами эти атаки, производили больший эффект на противника. А то кидаешь огненный шарик и все что происходит... враг упал. Пусть паникует, кричит (он же горит вообще-то). И с остальным также, чтобы был эффект, а не название одно.
учитывая, что я предпочитаю играть именно магом, это вообще был бы сплошной восторг!
о, спасибо, теперь понятно А что, я бы не отказалась от подобного в ДА3. Все равно ведь это будет action RPG (к стилю первой части разрабы уже не вернутся, классическое РПГ нынче "не модно", так почему бы и не добавить еще больше экшена? В плане зрелищности
Добавлено (05.06.2013, 10:26) --------------------------------------------- Tassaаr, ой, большое спасибо, столько интересного! Не совсем поняла - так она есть и на русском?
Nvidia - Хорошее железо (зависит от компании -производителей), Оперативно выходящие драйвера\фиксы для игр, много положительных отзывов... ATI\AMD - Хорошее железо (зависит от компании -производителей), непонятная ситуация с драйверами, много положительных отзывов...
никаких проблем с дровами на самом деле нет и в помине, косяки и свои "фишки" есть и у тех, и у других, проблемные (или просто неудачные) модели попадаются, скорее, у конкретных производителей, а не у самих AMD/Nvidia, и в целом на сегодня выбор между ними - это дело привычки, предыдущего опыта, или как у меня, подвернувшейся возможности взять карточку по выгодной цене.
К примеру в DA-2 можно импортировать только незначительную часть - каких-либо сейвов из DA-Начало а полный импорт того-же главного героя или NPC невозможен.
ну, так оно и будет. Импорт основных решений и событий. А ГГ во всех частях новый
Изменение репутации для пользователя fightery
fighteryOffline
Сообщение №259
| Тема: Happy end?
написано: 10 июня 2013, 09:20
Итак, что мы имеем. Три весьма заметные и популярные игровые серии. Mass Effect. Assassin's Creed. Метро 2033. И одна наметившаяся в последнее время тенденция, которая их объединяет. Разные студии-разработчики. Разные жанры. Абсолютно не похожие игровые вселенные. И одинаковый финал для главгероя - героическая (?) гибель во имя спасения человечества (вселенной, жизни вообще и т.д т.п). Жертвоприношение, в какой-то степени. Не стану спорить, вероятно, за всю историю игростроя наберется немало игр с трагичной концовкой. Но именно сейчас за довольно короткий период вышло три игровых проэкта, как я уже сказала, значимых, имеющих массу поклонников, известных широкому кругу игроков (даже предпочитающих другие жанры), где в конце главного героя (причем заметьте - с хорошо прорисованной личностью, а не "две руки с автоматом по имени "такой-то_как его там") ждет неминуемая смерть. Что это? Оригинальность? Эпатаж? Happy end вышел из моды? Или может быть неумение/нежелание разработчиков напрячь извилины и закончить свой проект достойно? Ну, Метро 2033 в этом плане, видимо, следует литературному первоисточнику (простите, не читала), тем не менее у меня финал этой игры вызывает те же чувства (и вопросы об этой самой тенденции), что и две другие, мной упомянутые. Все три игры своим финалом вызвали у меня чувство проигрыша. Ибо каким бы проработанным и "живым" не был созданный разработчиками мир, отличие игры от кинофильма, на мой взгляд, в гораздо большей концентрации именно на герое. А ведь даже в кино гибель ключевого персонажа воспринимается очень болезненно, зачастую оставляя неприятный осадок, при том, что зритель является сторонним наблюдателем, от которого совершенно ничего не зависит. А игрок - непосредственный участник событий в шкуре того самого главного героя, и притом с иллюзией (степень которой зависит от того, насколько постарались разработчики) влияния на происходящее и возможности все изменить. И восприятие персонажа из-за этого несколько иное. И ведь как ни крути (если отбросить пафос и не кривить душой), для конкретного индивидуума, коим является наш протагонист, а не мира в целом, победа - это жизнь. А что думаете вы?
Изменение репутации для пользователя fightery
fighteryOffline
Сообщение №260
| Тема: Happy end?
написано: 10 июня 2013, 09:45
Есть списочек внушительный, как-то раз в гугле попадался...
придется поискать Хотя вот так если вдуматься - проходить игру, буквально сверяясь со списком, изврат ведь какой-то. А так ведь, просто играя (хоть и вдумчиво) получать в результате как обухом по голове... Все таки не зря я Метро упомянула в этой теме
Изменение репутации для пользователя fightery
fighteryOffline
Сообщение №263
| Тема: Happy end?
написано: 10 июня 2013, 10:47
наверное, в первую очередь потому, что совершенно не так представляют себе достойное завершение истории персонажа, за судьбой которого следили (и выстраивали, кстати, многие весьма щепетильно, его жизнь, личную в том числе) на протяжении нескольких лет. А в смерти нет ничего эпичного, смерть - это просто конец. И отдающий свою жизнь во имя чего-то там, самое смешное (трагично смешное), просто делает ход, результат которого ему уже не узнать. Иногда это героизм (бывает, кстати, что непреднамеренный), иногда - отчаяние, безвыходная ситуация ( или недостаток сил этот выход найти). Но всегда - шаг наугад. И вечная неизвестность (давайте тут не будем про вечную жизнь и " с облачка все видно". Не та тема. Будем основываться только на известных фактах).
так, одна робкая надежда таки сбылась! Теперь еще нормальных эльфов, серьезную боевку, реалистичность... что-то меня понесло Столько пожеланий! Но Каллену я несказанно рада, ура!!!
Изменение репутации для пользователя fightery
fighteryOffline
Сообщение №266
| Тема: Happy end?
написано: 12 июня 2013, 08:35
| Отредактировано: fightery - 12 июня 2013, 08:36
К примеру тот же ME 3, где смерть (епичную и пафосную, ога) коммандера Шеппарда, воспринимаешь весело-пофигистически. А иначе никак. Ибо надоел
сколько раз встречаю где бы то ни было на форумах формулировку "надоел - туда ему и дорога", каждый раз искренне недоумеваю. Может, не совсем корректное сравнение, но все таки - а в жизни, если вам кто-либо надоел, вы тоже желаете ему смерти?
Изменение репутации для пользователя fightery
fighteryOffline
Сообщение №267
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 12 июня 2013, 09:18
| Отредактировано: fightery - 12 июня 2013, 09:18
Вижу, обсуждение прямо кипит! Надо сказать, впечатления от трейлера неоднозначные. Много вопросов, очень мало показано, чтобы составить хоть более-менее внятное представление о том, что будет в игре. Серьезно. Ожидала гораздо большего. Итак (повторюсь, это только мои личные разочарования, может, просто не то, чего я ожидала. И все же...) Никакого представления о том, какими будут эльфы. Может, им и не место именно в этом трейлере, но все таки, я очень надеялась, что представителя этой расы хоть мельком покажут. Увы... Лица персонажей показались какими-то искусственными (да помню я, что это игра, а не кино). Что-то не так то ли с мимикой, то ли с глазами. Может, конечно, просто непривычно выглядят Варрика совсем не узнать... Можно было постараться и добиться большей схожести. Кассандра - вообще не Кассандра. Да и Морриган - не то. Общее впечатление - они потеряли свою индивидуальность и стали узнаваемы только по одежке. Кунари превратили в совсем уж безликих монстров. Именно монстров, потому что "это" - не лица! Да, водичка стекает по спине - это красиво, технологично, похвастались биовари, молодцы. Но художникам и дизайнерам (и кто там еще к созданию облика этой расы "приложился") лично от меня - двойка. И мне таки страшно за эльфов! Монстры - супер! Вот тут нечего сказать. Да и дракон тоже хорош (хотя продолжающая набирать обороты биоваровская мода на рога, РОГА, у всех РОГА удивляет и , ИМХО, совсем не радует. Надеюсь, это единственный рогатый дракон - Флемет?. Хотя, видимо, опять зря надеюсь) Ночь. Сплошная ночь в трейлере. Да, тема, атмосфера... Только бы этим не прикрывали всякие огрехи, тогда все ок. Вот модели и текстуры порадовали. Но будут ли они такими в самой игре, или их "оптимизируют", как в Масс Эффект? Так что рановато радоваться, наверное. Кто, кто этот повешенный, над которым склоняется Варрик? Заставили таки волноваться. Теперь думай-гадай. В целом впечатления двоякие, и, скорее, больше отрицательные. Вот как-то так
Изменение репутации для пользователя fightery
fighteryOffline
Сообщение №268
| Тема: Happy end?
написано: 12 июня 2013, 09:36
| Отредактировано: fightery - 12 июня 2013, 09:37
образ Шеппарда не получился цельной и законченной личностью, которой сочувствуешь и переживаешь. У меня по-крайней мере не получилось, соучавствовать пафосному клоуну/мелкому хулигану дядьке, который приходит и всех спасает.
ну почему пафосному, ИМХО. У меня он ничуть не пафосный был - просто отличный солдат, профессионал. А цельной и законченной личностью его биовари и не могли сделать - это же противоречит принципу их РПГ, где образ ГГ лепит игрок, и у каждого он разный. Проработай они его личность полностью - это лишило бы такой возможности игроков. Кто как играет, конечно, но вообще-то выбор диалогов и поступков - не просто сюжетные пути (а кто-то вообще тычет наугад, особо не задумываясь - и так бывает), или колличество очков парагон/ренегат - это еще и, в первую очередь, отражение того, каким именно вы видите этого персонажа. Это его личность, его характер. Я играю именно так, именно поэтому гибель героя, "слепленного собственноручно", воспринимается крайне болезненно. Даже более болезненно, чем созданного разработчиками. У меня в Масс Эффекте Шепард имел созданную мной внешность и личность, так что в финале погибал МОЙ Шепард, а не биоваровский.