Форум » Записи участника [fightery]

Результаты поиска
fightery  Offline  Сообщение №241 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 19 мая 2013, 22:14 | Отредактировано: fightery - 19 мая 2013, 22:17



706
Цитата Gоблин

Я про то, чтобы спутники в ДА3, могли дать по морде например или наорать если не согласны

ой, вот тут всеми руками за. Не хочется, чтобы мир вращался вокруг ГГ, хочется наоборот, чтобы лидерство в партии ему пришлось завоевать и, возможно, не раз отстаивать.

fightery  Offline  Сообщение №242 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 21 мая 2013, 07:36 | Отредактировано: fightery - 21 мая 2013, 07:39



706
Цитата Tassaаr

Хочу опять вольно шляться по миру.

ну, в третьей части скорее всего так и будет

fightery  Offline  Сообщение №243 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 21 мая 2013, 08:20



706
Цитата Tassaаr

До чего я виду, все они любили Стража примерно одинаково.

Насчет Зеврана, да, он действительно полюбил (его самого это удивило и он растерялся, если помните, даже порывался отношения прекратить). Морриган и Лелиана - нет, не верю, особенно Лелиане. У нее изначально были завышенные амбиции и стремления (Страж гробницы Андрасте правильно про нее сказал), то, что Серый Страж ей дорог - да, возможно. Но это не любовь.

fightery  Offline  Сообщение №244 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 24 мая 2013, 08:35



706
Цитата Chirpy

"Рандомные поцелую с ЛИ вернутся."

это, похоже, речь о возможности поцеловать своего избранника просто так, в любое время и в любом месте. Только, если я не ошибаюсь, в ДА:О это добавлял мод

fightery  Offline  Сообщение №245 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 26 мая 2013, 18:09



706
Цитата Nich

А я вот хочу русскую озвучку

не смею и надеяться. Хотя очень хочу

fightery  Offline  Сообщение №246 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 26 мая 2013, 20:14



706
Цитата Nich

Если в оригинальной озвучке будут приятные и харизматичные голоса, то язык в принципе не важен. В серии ME, например все отлично: голоса хорошие, интонация хорошая, и к субтитрам быстро привыкаешь.

а я вот не могу привыкнуть - я хочу видеть лица и мимику персов. Вот и приходится по два раза катсцены прокручивать.
А иностранные голоса я слабо различаю (в смысле, они для меня все практически однаковы, разнятся по тембру немного и все) и практически никогда не запоминаю ( в отличии от несравненного голоса актера озвучки в ДА:О, который озвучил Зеврана. Да и остальные все на высоте). Даже не смогла б сейчас сказать, какой в Масс Эффекте у кого голос

fightery  Offline  Сообщение №247 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 27 мая 2013, 16:22



706
Цитата Nich

Без сабов даже как-то неуютно)

результатом засилья "сабовой локализации" в играх стало то, что если не дай Бог в игре или фильме идут сабы (это при русской озвучке) - я автоматом начинаю их читать  :D И ничего с собой поделать не могу. Это не проблема там, где их можно отключить, а вот у нас на многих каналах фильмы и сериалы с русской озвучкой идут с украинскими сабами. Тогда все - читаю...  closedeyes Привычка. Хорошо что я очень-очень редко смотрю что либо по телевизору, в основном через комп

fightery  Offline  Сообщение №248 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 27 мая 2013, 23:22



706
Цитата xxDeaThxx

Больше не буду писать здесь про сабы, русскую и английские озвучки. Прости же меня, даровав мне Своё прощение, и помилуй меня, о Великая fightery!

mellow Это сарказм? Эм...

fightery  Offline  Сообщение №249 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 28 мая 2013, 16:24



706
Цитата xxDeaThxx

Возможно

ага, тогда ладно (знаменитая фраза Огрена)  :D

fightery  Offline  Сообщение №250 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 28 мая 2013, 20:40



706
Цитата BlackBomb

во 2 части они были довольно ужасны,слииишком тонкие и стремные

а лица, лица... Уши... носы... глаза... бр-р, жуть. Ну а про тела я много писала в этой теме, про их несуразность

fightery  Offline  Сообщение №251 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 30 мая 2013, 05:25



706
Цитата Wayess

Хотя компьютер менять прийдется на новый...под такие-то требования!

смотрела вчера демонстрационный ролик Батлфилда на этом движке - весьма неплохо, скажу я вам. Если у биоварей в очередной раз не случится обострения хронической болезни "ужмем текстуры в мыло", игра обещает быть красивой. Ну и моя робкая надежда на motion capture и не только для мимики. А вдруг? Действительно, ну сколько можно делать анимэ-мультик из серьезной игры?

fightery  Offline  Сообщение №252 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 30 мая 2013, 17:26



706
murka-156
Цитата Nich

С их точки зрения - люди несимпатичны

а как же Мэрик и магичка СС? Так несимпатичны друг другу были, что в результате на свет появился Алистер  :D И таких союзов - множество в мире ДА. Не официальных, конечно.
А теперь представьте себе картину - разбалованный и пресыщенный сынок денеримского эрла (который без проблем найдет любых женщин на любой вкус) вдруг потащился в эльфинаж за эльфийками из второй части (я про внешность). Это была бы дикость, честное слово.
Я вот ни при каких обстоятельствах не допустила бы сцены своего Хоука в постели с Мериль. Это... это... ужасно! (вот тебе и непредвзятость  dr )

fightery  Offline  Сообщение №253 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 30 мая 2013, 18:44



706
Цитата Nich

Ну внешность эльфов не так уж страшна. Вот романа с кунари я бы не допустил. А эльфы еще вполне нормальные. Как я говорил, в DAO, с модом мне было играть очень даже приятно)

я видела этот мод  в действии в ДА:О. Это непривычно, это не то, что мне нравится, но это не безобразно. А вот эльфы во второй части именно безобразны - и лица, и тела. 
Кунари хоть на рахитов не похожи  :D

fightery  Offline  Сообщение №254 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 5 июня 2013, 04:40 | Отредактировано: fightery - 5 июня 2013, 04:41



706
Цитата Gоблин

И чтобы сами эти атаки, производили больший эффект на противника. А то кидаешь огненный шарик и все что происходит... враг упал. Пусть паникует, кричит (он же горит вообще-то). И с остальным также, чтобы был эффект, а не название одно.

учитывая, что я предпочитаю играть именно магом, это вообще был бы сплошной восторг!

fightery  Offline  Сообщение №255 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 5 июня 2013, 06:26



706
Цитата SemperFi

...А вот ссыль на умный источник)

о, спасибо, теперь понятно  :) А что, я бы не отказалась от подобного в ДА3. Все равно ведь это будет action RPG (к стилю первой части разрабы уже не вернутся, классическое РПГ нынче "не модно", так почему бы и не добавить еще больше экшена? В плане зрелищности

Добавлено (05.06.2013, 10:26)
---------------------------------------------
Tassaаr, ой, большое спасибо, столько интересного! Не совсем поняла - так она есть и на русском?


fightery  Offline  Сообщение №256 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 5 июня 2013, 06:37



706
Цитата Tassaаr

По ходу в скором времени должно быть на русском

замечательная новость! Буду ждать  ok

fightery  Offline  Сообщение №257 | Тема: AMD\ATI vs. NVidia написано: 8 июня 2013, 22:30



706
Цитата RaspaD

Nvidia - Хорошее железо  (зависит от компании -производителей), Оперативно выходящие драйвера\фиксы для игр, много положительных отзывов... ATI\AMD - Хорошее железо (зависит от компании -производителей), непонятная ситуация с драйверами, много положительных отзывов...


никаких проблем с дровами на самом деле нет и в помине, косяки и свои "фишки" есть и у тех, и у других, проблемные (или просто неудачные) модели попадаются, скорее, у конкретных производителей, а не у самих AMD/Nvidia, и в целом на сегодня выбор между ними - это дело привычки, предыдущего опыта, или как у меня, подвернувшейся возможности взять карточку по выгодной цене.  :)

fightery  Offline  Сообщение №258 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 10 июня 2013, 04:05



706
Цитата Sabira

К примеру в DA-2 можно импортировать только незначительную часть - каких-либо сейвов из DA-Начало а полный импорт того-же главного героя или NPC невозможен.

ну, так оно и будет. Импорт основных решений и событий. А ГГ во всех частях новый

fightery  Offline  Сообщение №259 | Тема: Happy end? написано: 10 июня 2013, 09:20



706
Итак, что мы имеем. Три весьма заметные и популярные игровые серии. Mass Effect. Assassin's Creed. Метро 2033. И одна наметившаяся в последнее время тенденция, которая их объединяет. 
Разные студии-разработчики. Разные жанры. Абсолютно не похожие игровые вселенные. 
И одинаковый финал для главгероя - героическая (?) гибель во имя спасения человечества (вселенной, жизни вообще и т.д т.п). Жертвоприношение, в какой-то степени. 
Не стану спорить, вероятно, за всю историю игростроя наберется немало игр с трагичной концовкой. Но именно сейчас за довольно короткий период вышло три игровых проэкта, как я уже сказала, значимых, имеющих массу поклонников, известных широкому кругу игроков (даже предпочитающих другие жанры), где в конце главного героя (причем заметьте - с хорошо прорисованной личностью, а не "две руки с автоматом по имени "такой-то_как его там") ждет неминуемая смерть. 
Что это? Оригинальность? Эпатаж? Happy end вышел из моды? Или может быть неумение/нежелание разработчиков напрячь извилины и закончить свой проект достойно? Ну, Метро 2033 в этом плане, видимо, следует литературному первоисточнику (простите, не читала), тем не менее у меня финал этой игры вызывает те же чувства (и вопросы об этой самой тенденции), что и две другие, мной упомянутые.
Все три игры своим финалом вызвали у меня чувство проигрыша. Ибо каким бы проработанным и "живым" не был созданный разработчиками мир, отличие игры от кинофильма, на мой взгляд, в гораздо большей концентрации именно на герое. А ведь даже в кино гибель ключевого персонажа воспринимается очень болезненно, зачастую оставляя неприятный осадок, при том, что зритель является сторонним наблюдателем, от которого совершенно ничего не зависит. А игрок - непосредственный участник событий в шкуре того самого главного героя, и притом с иллюзией (степень которой зависит от того, насколько постарались разработчики) влияния на происходящее и возможности все изменить. И восприятие персонажа из-за этого несколько иное. И ведь как ни крути (если отбросить пафос и не кривить душой), для конкретного индивидуума, коим является наш протагонист, а не мира в целом, победа - это жизнь.
А что думаете вы?

fightery  Offline  Сообщение №260 | Тема: Happy end? написано: 10 июня 2013, 09:45



706
Твайли, хорошая в плане Артем жив-здоров? Не знала, кстати, а так финал здорово ошарашил (учитывая еще то, что повествование ведется от первого лица)

fightery  Offline  Сообщение №261 | Тема: Happy end? написано: 10 июня 2013, 09:56



706
Цитата Твайли

Ага. Вот все никак не соберусь пройти по новой с кучей добрых дел.

ух ты, интересно. Похоже, засядем с мужем по новой ради Артема  :D Думаю, вероятность получить хэппи энд ма-а-алюсенькая?

fightery  Offline  Сообщение №262 | Тема: Happy end? написано: 10 июня 2013, 10:06



706
Цитата Твайли

Есть списочек внушительный, как-то раз в гугле попадался...

придется поискать
Хотя вот так если вдуматься - проходить игру, буквально сверяясь со списком, изврат ведь какой-то. А так ведь, просто играя (хоть и вдумчиво) получать в результате как обухом по голове... Все таки не зря я Метро упомянула в этой теме  dr

fightery  Offline  Сообщение №263 | Тема: Happy end? написано: 10 июня 2013, 10:47



706
Цитата Wesker

Не знаю чего все негодовали когда Шепард  погиб

наверное, в первую очередь потому, что совершенно не так представляют себе достойное завершение истории персонажа, за судьбой которого следили (и выстраивали, кстати, многие весьма щепетильно, его жизнь, личную в том числе) на протяжении нескольких лет. А в смерти нет ничего эпичного, смерть - это просто конец. И отдающий свою жизнь во имя чего-то там, самое смешное (трагично смешное), просто делает ход, результат которого ему уже не узнать. Иногда это героизм (бывает, кстати, что непреднамеренный), иногда - отчаяние, безвыходная ситуация ( или недостаток сил этот выход найти). Но всегда - шаг наугад. И вечная неизвестность (давайте тут не будем про вечную жизнь и " с облачка все видно". Не та тема. Будем основываться только на известных фактах).

fightery  Offline  Сообщение №264 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 10 июня 2013, 10:49



706
Цитата AlexxGreat

наконец-то покажут Dragon Age III: Inquisition. Так что готовьтесь.

мы уже готовы  ;) Ждем-ждем-ждем

fightery  Offline  Сообщение №265 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 10 июня 2013, 11:51



706
Цитата Tassaаr

короче говоря BioWare утвердили Каллена

так, одна робкая надежда таки сбылась! Теперь еще нормальных эльфов, серьезную боевку, реалистичность... что-то меня понесло  :D Столько пожеланий! Но Каллену я несказанно рада, ура!!!

fightery  Offline  Сообщение №266 | Тема: Happy end? написано: 12 июня 2013, 08:35 | Отредактировано: fightery - 12 июня 2013, 08:36



706
Цитата Даэнур

К примеру тот же ME 3, где смерть (епичную и пафосную, ога) коммандера Шеппарда, воспринимаешь весело-пофигистически. А иначе никак. Ибо надоел

сколько раз встречаю где бы то ни было на форумах формулировку "надоел - туда ему и дорога", каждый раз искренне недоумеваю. Может, не совсем корректное сравнение, но все таки - а в жизни, если вам кто-либо надоел, вы тоже желаете ему смерти?  unsure

fightery  Offline  Сообщение №267 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 12 июня 2013, 09:18 | Отредактировано: fightery - 12 июня 2013, 09:18



706
Вижу, обсуждение прямо кипит!  :D
Надо сказать, впечатления от трейлера неоднозначные. Много вопросов, очень мало показано, чтобы составить хоть более-менее внятное представление о том, что будет в игре. Серьезно. Ожидала гораздо большего.
Итак (повторюсь, это только мои личные разочарования, может, просто не то, чего я ожидала. И все же...)
Никакого представления о том, какими будут эльфы. Может, им и не место именно в этом трейлере, но все таки, я очень надеялась, что представителя этой расы хоть мельком покажут. Увы...
Лица персонажей показались какими-то искусственными (да помню я, что это игра, а не кино). Что-то не так то ли с мимикой, то ли с глазами. Может, конечно, просто непривычно выглядят  unsure
Варрика совсем не узнать... Можно было постараться и добиться большей схожести. Кассандра - вообще не Кассандра. Да и Морриган - не то. Общее впечатление - они потеряли свою индивидуальность и стали узнаваемы только по одежке.
Кунари превратили в совсем уж безликих монстров. Именно монстров, потому что "это" - не лица! Да, водичка стекает по спине - это красиво, технологично, похвастались биовари, молодцы. Но художникам и дизайнерам (и кто там еще к созданию облика этой расы "приложился") лично от меня - двойка. И мне таки страшно за эльфов!
Монстры - супер! Вот тут нечего сказать. Да и дракон тоже хорош (хотя продолжающая набирать обороты биоваровская мода на рога, РОГА, у всех РОГА удивляет и , ИМХО, совсем не радует. Надеюсь, это единственный рогатый дракон - Флемет?. Хотя, видимо, опять зря надеюсь)
Ночь. Сплошная ночь в трейлере. Да, тема, атмосфера... Только бы этим не прикрывали всякие огрехи, тогда все ок.
Вот модели и текстуры порадовали. Но будут ли они такими в самой игре, или их "оптимизируют", как в Масс Эффект? Так что рановато радоваться, наверное.
Кто, кто этот повешенный, над которым склоняется Варрик? Заставили таки волноваться. Теперь думай-гадай.
В целом впечатления двоякие, и, скорее, больше отрицательные. Вот как-то так  dr

fightery  Offline  Сообщение №268 | Тема: Happy end? написано: 12 июня 2013, 09:36 | Отредактировано: fightery - 12 июня 2013, 09:37



706
Цитата Даэнур

образ Шеппарда не получился цельной и законченной личностью, которой сочувствуешь и переживаешь.  У меня по-крайней мере не получилось, соучавствовать пафосному клоуну/мелкому хулигану дядьке, который приходит и всех спасает.

ну почему пафосному, ИМХО. У меня он ничуть не пафосный был - просто отличный солдат, профессионал. А цельной и законченной личностью его биовари и не могли сделать - это же противоречит принципу их РПГ, где образ ГГ лепит игрок, и у каждого он разный. Проработай они его личность полностью - это лишило бы такой возможности игроков. Кто как играет, конечно, но вообще-то выбор диалогов и поступков - не просто сюжетные пути (а кто-то вообще тычет наугад, особо не задумываясь - и так бывает), или колличество очков парагон/ренегат - это еще и, в первую очередь, отражение того, каким именно вы видите этого персонажа. Это его личность, его характер. Я играю именно так, именно поэтому гибель героя, "слепленного собственноручно", воспринимается крайне болезненно. Даже более болезненно, чем созданного разработчиками. У меня в Масс Эффекте Шепард имел созданную мной внешность и личность, так что в финале погибал МОЙ Шепард, а не биоваровский.

fightery  Offline  Сообщение №269 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 12 июня 2013, 10:10



706
Цитата Tassaаr

То не повешенный... На предыдущей странице об этом писали.

ага, перечитала. Тем не менее - убитый не на поле боя. И прежний вопрос - кто?

fightery  Offline  Сообщение №270 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 12 июня 2013, 10:57



706
Цитата Tassaаr

Неизвестно. Есть предположения, но точных ответов конечно нет, и в ближайшее время их не будет.

сейчас пересмотрела в очередной раз. Мне кажется, или это женщина?

Форум » Записи участника [fightery]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб