Форум » Записи участника [fightery]

Результаты поиска
fightery  Offline  Сообщение №31 | Тема: Какая цепочка квестов вам больше всего понравилась? написано: 6 августа 2012, 08:21



706
M0rGil96, поддерживаю! Я еще не все линейки попроходила, но пока эта - самая впечатляющая. Ну и еще побег из маркартской тюрьмы не по шаблону: одной магией и заточкой мой ГГ убил этого так называемого "короля" Изгоев, забрал у него ключ, выбрался втихую (орк на стреме стоящий не заметил), и в одиночку в тряпье и практически без оружия (уровень еще низкий был) пробрался через руины на свободу. И, что интересно, убийство этого изгоя главного изначально в мои планы не входило, но то, каким образом он потребовал "доказать верность"... подписал он себе, вообщем, смертный приговор.

fightery  Offline  Сообщение №32 | Тема: Ваше снаряжение написано: 18 августа 2012, 08:15 | Отредактировано: fightery - 18 августа 2012, 08:16



706
ну, мой как "зацепит" какую-нибудь бронь, долго ее тягает (а потом она "по наследству" хускарлам переходит - нате вам с довакинского плеча в знак его расположения :D ). Сначала это была сталь, зачарованные на прибавку к магии + разрушению, долго ее не меняла, потом - пластинчатый доспех с таким же зачарованием, причем сапоги неизменно - пластинчатые Кабана и стальные Тишины. А потом после получения бонуса от словаря в Аванчзайле (уф, названьице, может и неправильно написала) - стал он у меня носить двемерские доспехи. Тоже зачарованные. А вот шлем одеваю ему редко - в основном обручи и меховые капюшоны.
А из оружия - Скаутский лук (зачарован на захват душ), Jasus Swords разные - одноручные мечи и топоры, раньше часто выручал Ваббаджек. Но в основном всегда воюю магией разрушения - огнем по троллям, паукам и драконам, льдом по магам, молниями по двемерским механизмам. Фалмеров, корусов и людей предпочитаю валить из лука, издалека.

fightery  Offline  Сообщение №33 | Тема: Ваша конфигурация написано: 27 августа 2012, 18:55



706
Intel Core i3-2100 3.10Hhz, чипсет Z68, DDRIII 1600 2х4096Mb, Radeon HD 6870 1Gb

fightery  Offline  Сообщение №34 | Тема: Что бы мог рекламировать человек перед вами? написано: 2 сентября 2012, 08:58



706
Furax, анимэ про "человеко-зверушек"

fightery  Offline  Сообщение №35 | Тема: Ассоциации к подписям написано: 2 сентября 2012, 09:02



706
-Dark_side-, soft хентай

fightery  Offline  Сообщение №36 | Тема: Ассоциации к подписям написано: 2 сентября 2012, 09:17



706
Sephraella, белый дракончик - чья-то новая персона

fightery  Offline  Сообщение №37 | Тема: Оцениваем ник, аватар, подпись, титул и фон (если есть) написано: 15 сентября 2012, 07:17



706
EDGE®,
ник -10 (не банально и читабельно + не бессмысленно)
ава - 9 (-1 за фон, все рябит)
подпись - 10 ( good оч. красиво)

fightery  Offline  Сообщение №38 | Тема: Оцениваем ник, аватар, подпись, титул и фон (если есть) написано: 17 сентября 2012, 12:07 | Отредактировано: fightery - 17 сентября 2012, 12:38



706
Furax, ник - 10 (как и мой на букву f ;) )
ава - 10 (супер! good выражение "лица" кота так глубокомысленно :D )
титул - 10 (оригинально)
подпись - 9 (ну... оригинально, но не то...)

fightery  Offline  Сообщение №39 | Тема: Оцениваем ник, аватар, подпись, титул и фон (если есть) написано: 18 сентября 2012, 13:33



706
Samura,
ник - 10 (хорошо звучит)
ава - 8 (цветовая гамма + но стиль "мазня" -)
титул - 9 (красиво, но непонятно)
подпись - 10 (хорошо сказано good )

fightery  Offline  Сообщение №40 | Тема: Обсуждение книг в жанре "фэнтези" написано: 19 сентября 2012, 11:48



706
Читаю "Отблески Этерны" Камши, "Красное на красном". Приятно удивило, даже лучше, чем я ожидала. Затягивает. Это я под впечатлением от песен Канцлер Ги... Оу, ее "Письмо другу" (романс Квентина Дорака) так проняло, что давай я искать в сети, кто такой этот Квентин Дорак. Нашла... Теперь вот читаю, причем половина персонажей уже знакома из песен :D Толковый автор, кстати Вера Камша, по крайней мере пока впечатление только положительное. Роман чем-то созвучен "Игре престолов", ИМХО. Есть общие темы.

fightery  Offline  Сообщение №41 | Тема: Ассоциации к подписям написано: 19 сентября 2012, 11:55



706
Samura, философия самурая

fightery  Offline  Сообщение №42 | Тема: Оцениваем ник, аватар, подпись, титул и фон (если есть) написано: 19 сентября 2012, 12:08



706
Бун,
ник - 10 (коротко и ясно :D )
ава- 9,5 (ну почти... но надпись как-то не так...)
титул - 8 (с претензией на оригинальность, но к чему?)
подпись - 9 (слова хороши, но цвет неудачный - трудно прочесть, рябит и плывет)

fightery  Offline  Сообщение №43 | Тема: За кого вы играете? написано: 27 сентября 2012, 10:52



706
Я играю бретонцем. Недавно решила создать еще одного перса, совершенно спонтанно, чтобы по имперской линии пойти, ну и развить по другому немного (первый маг + лучник, второй планировался как мечник). Начала перебирать расы, типажи... Первые альтмеры, потом бретоны... И все, дальше не пошла, теперь у меня два бретона. Никак не могу им "изменить" :D Нравится эта раса, и внешне (с ретекстурами!) и историей

fightery  Offline  Сообщение №44 | Тема: Ассоциации к подписям написано: 27 сентября 2012, 11:00



706
Ʀez, а-а-а, старуха с косой, она самая

fightery  Offline  Сообщение №45 | Тема: Windows 7 написано: 30 сентября 2012, 17:17



706
Gоблин, а диск с Виндой точно загрузочный? Иначе эти попытки стартануть с него - безуспешны. Тем более, что в биосе стоит загрузка с dvd. Скорее всего, диск с Виндой записан неверно. С него уже ставили систему когда-нибудь?

fightery  Offline  Сообщение №46 | Тема: Windows 7 написано: 30 сентября 2012, 17:29 | Отредактировано: fightery - 30 сентября 2012, 17:29



706
Gоблин, кхм, странно... Стоит попробовать ничего не нажимать при запуске, хотя это вряд ли тут поможет, но иногда действия вопреки логики могут принести пользу. И еще уточнение - с этого диска ставили систему на чистый раздел или из-под Винды?

fightery  Offline  Сообщение №47 | Тема: Windows 7 написано: 30 сентября 2012, 17:44



706
Gоблин, в этом и причина. Для того, чтобы переустановить систему из-под Виндоуз (что вы сначала и пытались сделать) - загрузочный диск не нужен, систему без проблем поставят сколько угодно человек на любом компе. Из-под Винды для его запуска достаточно прописанного в ini авторана. А вот для установки системы "с нуля" или как в вашем случае, ДО запуска рабочей Винды диск просто обязан быть загрузочным. Если есть возможность, проверьте его на другом компе, запустив ДО винды и убедитесь, что проблема не у вашего компа, а в диске.

fightery  Offline  Сообщение №48 | Тема: Windows 7 написано: 30 сентября 2012, 18:01



706
Samura,
Цитата Samura

Вы забыли тот факт, что он запускает 64-х разрядный инстолятор в 32-й системе, поэтому выдаёт ошибку несовместимости) Из под. не получится


нет, я об этом не забыла, разумеется не получится. Я пыталась обьяснить разницу между установкой системы (точнее сказать, переустановкой) из-под Винды и запуском установки с загрузочного диска. У него явно диск не загрузочный. Почему он таким оказался - неважно, возможно его записывали самостоятельно "великие спецы", возможно, поврежден сам диск так "удачно", что привод не считывает инфу загрузчика, в принципе, это не важно, установить систему с него в данном случае нереально

Gоблин, техподдержка тут ничем не поможет, у вас не загрузочный диск (это, повторюсь, не значит, что он не рабочий, это разные вещи). Говорю как человек, по роду своей деятельности по несколько раз в неделю устанавливающий/переустанавливающий системы и решающий подобные проблемы.

fightery  Offline  Сообщение №49 | Тема: Windows 7 написано: 30 сентября 2012, 18:33



706
Gоблин,
Цитата Gоблин

Кстати, есть разница, если я запишу на диск образ диска с виндой или распакую эти файлы на диск?


есть, так записать правильно загрузочный диск станет еще сложнее. Остальное в подробности уже объяснила в личке

fightery  Offline  Сообщение №50 | Тема: Windows 7 написано: 30 сентября 2012, 18:43



706
Gоблин, образ битый, может, скачан неудачно? Или его снимали с диска? Тогда, неправильно снят. В любом случае, проще попросить кого-то, кто в этом разбирается, записать этот образ на диск, предварительно его скачав по той ссылке, что в личке, сверить контрольные суммы не забыть. И поставить систему. Удачи!

fightery  Offline  Сообщение №51 | Тема: Ассоциации к подписям написано: 19 октября 2012, 00:28



706
Safarel, страницы памяти на склоне лет

fightery  Offline  Сообщение №52 | Тема: Ассоциации к подписям написано: 19 октября 2012, 18:50



706
Abigayl, ну вот он Я :D

fightery  Offline  Сообщение №53 | Тема: Ассоциации к подписям написано: 19 октября 2012, 19:04



706
jurisanya, здесь может быть ваша реклама :D

fightery  Offline  Сообщение №54 | Тема: Что вы больше цените в играх? написано: 19 октября 2012, 20:43



706
На первом месте, разумеется, сюжет. Ибо если он хромает, "большую" игру не спасет ничего. Это вам не пасьянсы раскладывать, думая о своем. И даже не "алаварки" из серии три в ряд, хотя и там в последнее время пытаются преподнести Историю. Ну а если говорить о РПГ разного рода, то там однозначно, плохой сюжет = плохая игра.
Второе - графика. От сюжета по значимости отстает совсем чуть-чуть. Плохая (откровенно плохая, искуственно ухудшенная, а если называть своими именами - изгаженная) графика, ИМХО, в 2012 году - это неуважение, причем вопиющее, игроделов к потенциальному потребителю их продукта, нам, игрокам, тобиш. Это как премерзкая соевая конфета в красивой и дорогой на вид упаковке, разрекламированная как шоколадная. Подмену обнаруживаешь, только отправив это хваленое нечто в рот. И долго не можешь отплеваться.
Вот так и с играми, в последнее время они все явственнее напоминают мне такие вот соевые "шоколадные" конфеты, кошмарное воспоминание из моего детства. Сюда отнесу и обожаемый (говорю без сарказма) Скайрим, где мододелы (низкий поклон этим людям) практически с первого дня выхода корпели над игрой, чем дали возможность не отворачиваться от размазанных стен, не смотреть в недоумении на плоский муляж вместо цепи на подъемном мосту и в ужасе не шарахаться от монитора, впервые увидев своего персонажа босым. Ну а Воронцов своим ЕНВ исправил не связанные с текстурами и моделями мерзости, окончательно превратив игру в красивенный шедевр, каждая минута пребывания в котором - наслаждение.
Сорри за такое объемное высказывание, наболело.
Ну и последнее - геймплей и реализм, если они тоже удались, в придачу вышесказанному, игра принесет море удовольствия и вызовет сильные эмоции при прохождении. А ведь для этого мы и играем в игры ;)

fightery  Offline  Сообщение №55 | Тема: Какие у вас обои на рабочем столе? написано: 19 октября 2012, 21:28



706
На основной системе постоянно стоят мои фотоработы, а на второй давно "прописался" один всем известный товарищ, и сменить его на кого-то другого рука не поднимается, очень уж он мне дорог (а еще и учитывая его судьбу :( )
Вот он. Не дефолт, но, думаю, все его узнают ;)

fightery  Offline  Сообщение №56 | Тема: Dishonored написано: 20 октября 2012, 22:55



706
Сайчас, наверное нарвусь на гневную отповедь тех, кто от игры в восторге. unsure
Для меня игра стала разочарованием года. Мне нечего сказать о сюжете, геймплее и вариативности концовок. Я просто не смогла в нее играть.
В каком же предвкушении я ее запускала! Очень заинтересовал этот проэкт, интересная задумка, интригующий трейлер, после выхода - куча восторженных обзоров, высокие оценки... Да, о том что графика не ахти, осторожно упоминали. Но не в одном обзоре не сказали прямо, что графика не просто слабовата - о, нет, она запредельно ужасна! Такой халтуры и представить невозможно. А я думала, что после третьего МассЭфекта и дефолтного Скайрима меня уже ничем не удивишь. Как бы не так! В Dishonored разработчики перещеголяли всех, кого могли. Чем вообще руководствовались эти люди, сотворив такое? Шок от увиденного нарастал ежесекундно, пока мы плыли на лодке в порт а эпогеем стала панель управления, возле которой возился механик, с нарисованными (!!!) кнопками и рычагами управления. Видеть подобное в проэкте серьезной компании, в 2012 году даже не странно. Оскорбительно.
Хватило меня ненадолго. Абсолютно противоестественное освещение (Борис Воронцов, спасите-помогите!), мертвые, неподвижные "деревья", растянутые до квадратов, мутные крошечные текстуры на нижайшеполигональных обьектах, нескладные модели людей с нарушенными пропорциями, мир, абсолютно не похожий на живой даже отдаленно.
Удаляла игру с большим сожалением, сюжет обещал быть довольно пристойным. Просто поняла, что не смогу прочувствовать, "прожить" эту историю, не поверю в нее в таких декорациях. Очень, очень жаль :(

fightery  Offline  Сообщение №57 | Тема: Dishonored написано: 21 октября 2012, 08:53 | Отредактировано: fightery - 21 октября 2012, 09:14



706
AlexxGreat, в военные шутеры не играю.
Мне что странно, почему эту тенденцию, все больше и больше ухудшать графическую составляющую своих проэктов, в последнее время вошедшую у некоторых компаний-разработчиков в дурную привычку, кто-то пытается оправдать. Чем? "Заботой" о владельцах слабых ПК, тоже желающих поиграть? А кто отменял, скажите тогда, настройки этой самой графики, которые были (и есть) всегда - возможность отключить сглаживание, упростить эффекты, тени, освещение? Но зачем искуственно урезать возможность видеть игру красивой тем, у кого она есть? Как можно уместить все игровые текстуры в архив весом в гиг с копейками (что умудряется делать Беседка) при нынешнем стандартном разрешении мониторов (даже бюджетных TN-нок) 1920Х1080? Как можно выпускать игру, не потрудившись исправить изуродованный компрессией нормаль и не стыдиться, что в ожидаемом проэкте популярнейшей игровой серии у персонажей "квадратики" на носу (все, кто играет в Скайрим, поймут). Почему в игре 2006 года была технология Speed Tree, завораживающая своим видом во время сильного ветра или грозы, а 2012 - ее жалкое подобие?
Почему, наконец, реальное освещение делает Борис Воронцов, пальцы на ногах, нормальные, корректные модели цепей и яблок, текстуры камня и дерева, похожие на камень и дерево, а не на серо-буро-непонятное пятно - энтузиасты с Нексуса и нашего Модгеймса, а все вокруг в праведном гневе порицают пиратство и призывают покупать лицензию и платить деньги разработчикам и издателям, халтурящим с каждой игрой все больше и больше.
Скажете - ориентированность на консоли? Э нет, не так все просто, иначе мы бы "любовались" совсем другим Asassin's Creed, так же консольным проэктом.
Дабы не оффтоп: все мною сказанное целиком и полностью касается Dishonored. Покупая игру, даже заточенную под консоли, я вполне обоснованно рассчитываю на уровень той же Asassin's Creed, красивую и озвученную на русский язык, а получаю субтитры и, как выразился AlexxGreat
Цитата AlexxGreat

графон 95 года

. Вот к слову, отсутствие русской озвучки - еще один гвоздь в гробу Dishonored. ИМХО, конечно

fightery  Offline  Сообщение №58 | Тема: Dishonored написано: 21 октября 2012, 20:19



706
Lab,
Цитата Lab

Открыл я косынку намедни, смотрю, а графика то всё та же что и 10 лет назад, прорисовка карт шит, совсем пысы народ не уважает, обиделся на винду и играть не стал


этот сарказм, мягко говоря, неуместен. А вы установите, так, для интереса, "алаварку" свежую и 5-ти летней давности и посмотрите, как изменились "маленькие" игры, в лучшую, подчеркну, сторону. И это при том, что там ни бампа, ни SSAO не впихнешь. И из упомянутой Косынки при желании можно сделать "конфетку" на флеш, только речь не о том.
Меня удивляет, честно, стремление оправдать искусственное ухудшение графики в игровых проэктах. И стеб над теми (не только надо мной, благо игровых форумов хватает), кто во всеобщем скандировании "круто-круто-круто, это шедевр, непревзойденный стиль, бла-бла-бла" вдруг произносит "постойте, но там же некрасиво/неправильно/плохо то-то и то-то (речь не только о графике). Народное возмущение в таком случае варьируется от ярого стремления переубедить недалекого "бедолагу" до прямого оскорбления умственных способностей (процитирую (это было сказано не мне и совсем о другой игре) "ты ничего не понимаешь, ты де***" , вообщем человек умственно неполноценный). Стадный инстинкт какой-то...
Все, хватит рассуждений на вольную тему, а то угожу в оффтоп :D
А по поводу стильной картинки в Dishonored... Стильное (что бы это ни было) должно быть качественным. И точка. И даже не ИМХО.
Сравните, ну допустим, две декоративные тарелки - авторскую работу и китайский ширпотреб. Первое может быть стильным (если чувство стиля присуще автору, ибо оригинальность еще не стильность), второе - никогда, даже если повторяет узор.
Я не спорю, что над игрой работали талантливые художники и дизайнеры. Но весь их труд загубили, гм, оптимизаторы. Это как сказал один человек (не помню где) про МассЭффект "разве художники рисовали текстуры, вкладывая в них свой талант и мастерство для того, чтобы их изуродовали чрезмерной компрессией, превратив в мазню?" (не дословно, но смысл такой).

З.ы по поводу озвучки, Lab, вы из тех, кто считает "если я знаю английский, а вы нет, то - мучайтесь, сами виноваты"? Никто ж не говорит, что оригинальной озвучки не должно быть.

fightery  Offline  Сообщение №59 | Тема: Настройка графики написано: 21 октября 2012, 20:34 | Отредактировано: fightery - 21 октября 2012, 20:35



706
ArtemisEntreri,
Цитата ArtemisEntreri

Сколько уже раз эту тему мусолили


и правильно делали. И в отдельную тему - правильно, проще найти полезную настройку будет.
От себя добавлю (мне этот совет спас сохраненки, мне его в техподдержке дал SayGoodbye) если вы экспериментиировали с параметром uGridsToLoad= и хотите изменить (вернуть исходное) значение - сохранения не загрузятся. Но это элементарно лечится: заходим в игру с тем значением, что в сохраненке, сворачиваем на раб. стол, меняем в ini значение на нужное, и в игре в консоли пишем refreshini. Все, сохраняемся и играем :)

fightery  Offline  Сообщение №60 | Тема: Dishonored написано: 22 октября 2012, 12:36 | Отредактировано: fightery - 22 октября 2012, 12:37



706
AlexxGreat, тоже загоню под спойлер

Форум » Записи участника [fightery]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб