M0rGil96, поддерживаю! Я еще не все линейки попроходила, но пока эта - самая впечатляющая. Ну и еще побег из маркартской тюрьмы не по шаблону: одной магией и заточкой мой ГГ убил этого так называемого "короля" Изгоев, забрал у него ключ, выбрался втихую (орк на стреме стоящий не заметил), и в одиночку в тряпье и практически без оружия (уровень еще низкий был) пробрался через руины на свободу. И, что интересно, убийство этого изгоя главного изначально в мои планы не входило, но то, каким образом он потребовал "доказать верность"... подписал он себе, вообщем, смертный приговор.
Изменение репутации для пользователя fightery
fighteryOffline
Сообщение №32
| Тема: Ваше снаряжение
написано: 18 августа 2012, 08:15
| Отредактировано: fightery - 18 августа 2012, 08:16
ну, мой как "зацепит" какую-нибудь бронь, долго ее тягает (а потом она "по наследству" хускарлам переходит - нате вам с довакинского плеча в знак его расположения ). Сначала это была сталь, зачарованные на прибавку к магии + разрушению, долго ее не меняла, потом - пластинчатый доспех с таким же зачарованием, причем сапоги неизменно - пластинчатые Кабана и стальные Тишины. А потом после получения бонуса от словаря в Аванчзайле (уф, названьице, может и неправильно написала) - стал он у меня носить двемерские доспехи. Тоже зачарованные. А вот шлем одеваю ему редко - в основном обручи и меховые капюшоны. А из оружия - Скаутский лук (зачарован на захват душ), Jasus Swords разные - одноручные мечи и топоры, раньше часто выручал Ваббаджек. Но в основном всегда воюю магией разрушения - огнем по троллям, паукам и драконам, льдом по магам, молниями по двемерским механизмам. Фалмеров, корусов и людей предпочитаю валить из лука, издалека.
Furax, ник - 10 (как и мой на букву f ) ава - 10 (супер! выражение "лица" кота так глубокомысленно ) титул - 10 (оригинально) подпись - 9 (ну... оригинально, но не то...)
Читаю "Отблески Этерны" Камши, "Красное на красном". Приятно удивило, даже лучше, чем я ожидала. Затягивает. Это я под впечатлением от песен Канцлер Ги... Оу, ее "Письмо другу" (романс Квентина Дорака) так проняло, что давай я искать в сети, кто такой этот Квентин Дорак. Нашла... Теперь вот читаю, причем половина персонажей уже знакома из песен Толковый автор, кстати Вера Камша, по крайней мере пока впечатление только положительное. Роман чем-то созвучен "Игре престолов", ИМХО. Есть общие темы.
Бун, ник - 10 (коротко и ясно ) ава- 9,5 (ну почти... но надпись как-то не так...) титул - 8 (с претензией на оригинальность, но к чему?) подпись - 9 (слова хороши, но цвет неудачный - трудно прочесть, рябит и плывет)
Я играю бретонцем. Недавно решила создать еще одного перса, совершенно спонтанно, чтобы по имперской линии пойти, ну и развить по другому немного (первый маг + лучник, второй планировался как мечник). Начала перебирать расы, типажи... Первые альтмеры, потом бретоны... И все, дальше не пошла, теперь у меня два бретона. Никак не могу им "изменить" Нравится эта раса, и внешне (с ретекстурами!) и историей
Gоблин, а диск с Виндой точно загрузочный? Иначе эти попытки стартануть с него - безуспешны. Тем более, что в биосе стоит загрузка с dvd. Скорее всего, диск с Виндой записан неверно. С него уже ставили систему когда-нибудь?
Изменение репутации для пользователя fightery
fighteryOffline
Сообщение №46
| Тема: Windows 7
написано: 30 сентября 2012, 17:29
| Отредактировано: fightery - 30 сентября 2012, 17:29
Gоблин, кхм, странно... Стоит попробовать ничего не нажимать при запуске, хотя это вряд ли тут поможет, но иногда действия вопреки логики могут принести пользу. И еще уточнение - с этого диска ставили систему на чистый раздел или из-под Винды?
Изменение репутации для пользователя fightery
fighteryOffline
Сообщение №47
| Тема: Windows 7
написано: 30 сентября 2012, 17:44
Gоблин, в этом и причина. Для того, чтобы переустановить систему из-под Виндоуз (что вы сначала и пытались сделать) - загрузочный диск не нужен, систему без проблем поставят сколько угодно человек на любом компе. Из-под Винды для его запуска достаточно прописанного в ini авторана. А вот для установки системы "с нуля" или как в вашем случае, ДО запуска рабочей Винды диск просто обязан быть загрузочным. Если есть возможность, проверьте его на другом компе, запустив ДО винды и убедитесь, что проблема не у вашего компа, а в диске.
Изменение репутации для пользователя fightery
fighteryOffline
Сообщение №48
| Тема: Windows 7
написано: 30 сентября 2012, 18:01
Вы забыли тот факт, что он запускает 64-х разрядный инстолятор в 32-й системе, поэтому выдаёт ошибку несовместимости) Из под. не получится
нет, я об этом не забыла, разумеется не получится. Я пыталась обьяснить разницу между установкой системы (точнее сказать, переустановкой) из-под Винды и запуском установки с загрузочного диска. У него явно диск не загрузочный. Почему он таким оказался - неважно, возможно его записывали самостоятельно "великие спецы", возможно, поврежден сам диск так "удачно", что привод не считывает инфу загрузчика, в принципе, это не важно, установить систему с него в данном случае нереально
Gоблин, техподдержка тут ничем не поможет, у вас не загрузочный диск (это, повторюсь, не значит, что он не рабочий, это разные вещи). Говорю как человек, по роду своей деятельности по несколько раз в неделю устанавливающий/переустанавливающий системы и решающий подобные проблемы.
Изменение репутации для пользователя fightery
fighteryOffline
Сообщение №49
| Тема: Windows 7
написано: 30 сентября 2012, 18:33
Gоблин, образ битый, может, скачан неудачно? Или его снимали с диска? Тогда, неправильно снят. В любом случае, проще попросить кого-то, кто в этом разбирается, записать этот образ на диск, предварительно его скачав по той ссылке, что в личке, сверить контрольные суммы не забыть. И поставить систему. Удачи!
На первом месте, разумеется, сюжет. Ибо если он хромает, "большую" игру не спасет ничего. Это вам не пасьянсы раскладывать, думая о своем. И даже не "алаварки" из серии три в ряд, хотя и там в последнее время пытаются преподнести Историю. Ну а если говорить о РПГ разного рода, то там однозначно, плохой сюжет = плохая игра. Второе - графика. От сюжета по значимости отстает совсем чуть-чуть. Плохая (откровенно плохая, искуственно ухудшенная, а если называть своими именами - изгаженная) графика, ИМХО, в 2012 году - это неуважение, причем вопиющее, игроделов к потенциальному потребителю их продукта, нам, игрокам, тобиш. Это как премерзкая соевая конфета в красивой и дорогой на вид упаковке, разрекламированная как шоколадная. Подмену обнаруживаешь, только отправив это хваленое нечто в рот. И долго не можешь отплеваться. Вот так и с играми, в последнее время они все явственнее напоминают мне такие вот соевые "шоколадные" конфеты, кошмарное воспоминание из моего детства. Сюда отнесу и обожаемый (говорю без сарказма) Скайрим, где мододелы (низкий поклон этим людям) практически с первого дня выхода корпели над игрой, чем дали возможность не отворачиваться от размазанных стен, не смотреть в недоумении на плоский муляж вместо цепи на подъемном мосту и в ужасе не шарахаться от монитора, впервые увидев своего персонажа босым. Ну а Воронцов своим ЕНВ исправил не связанные с текстурами и моделями мерзости, окончательно превратив игру в красивенный шедевр, каждая минута пребывания в котором - наслаждение. Сорри за такое объемное высказывание, наболело. Ну и последнее - геймплей и реализм, если они тоже удались, в придачу вышесказанному, игра принесет море удовольствия и вызовет сильные эмоции при прохождении. А ведь для этого мы и играем в игры
На основной системе постоянно стоят мои фотоработы, а на второй давно "прописался" один всем известный товарищ, и сменить его на кого-то другого рука не поднимается, очень уж он мне дорог (а еще и учитывая его судьбу ) Вот он. Не дефолт, но, думаю, все его узнают
Изменение репутации для пользователя fightery
fighteryOffline
Сообщение №56
| Тема: Dishonored
написано: 20 октября 2012, 22:55
Сайчас, наверное нарвусь на гневную отповедь тех, кто от игры в восторге. Для меня игра стала разочарованием года. Мне нечего сказать о сюжете, геймплее и вариативности концовок. Я просто не смогла в нее играть. В каком же предвкушении я ее запускала! Очень заинтересовал этот проэкт, интересная задумка, интригующий трейлер, после выхода - куча восторженных обзоров, высокие оценки... Да, о том что графика не ахти, осторожно упоминали. Но не в одном обзоре не сказали прямо, что графика не просто слабовата - о, нет, она запредельно ужасна! Такой халтуры и представить невозможно. А я думала, что после третьего МассЭфекта и дефолтного Скайрима меня уже ничем не удивишь. Как бы не так! В Dishonored разработчики перещеголяли всех, кого могли. Чем вообще руководствовались эти люди, сотворив такое? Шок от увиденного нарастал ежесекундно, пока мы плыли на лодке в порт а эпогеем стала панель управления, возле которой возился механик, с нарисованными (!!!) кнопками и рычагами управления. Видеть подобное в проэкте серьезной компании, в 2012 году даже не странно. Оскорбительно. Хватило меня ненадолго. Абсолютно противоестественное освещение (Борис Воронцов, спасите-помогите!), мертвые, неподвижные "деревья", растянутые до квадратов, мутные крошечные текстуры на нижайшеполигональных обьектах, нескладные модели людей с нарушенными пропорциями, мир, абсолютно не похожий на живой даже отдаленно. Удаляла игру с большим сожалением, сюжет обещал быть довольно пристойным. Просто поняла, что не смогу прочувствовать, "прожить" эту историю, не поверю в нее в таких декорациях. Очень, очень жаль
Изменение репутации для пользователя fightery
fighteryOffline
Сообщение №57
| Тема: Dishonored
написано: 21 октября 2012, 08:53
| Отредактировано: fightery - 21 октября 2012, 09:14
AlexxGreat, в военные шутеры не играю. Мне что странно, почему эту тенденцию, все больше и больше ухудшать графическую составляющую своих проэктов, в последнее время вошедшую у некоторых компаний-разработчиков в дурную привычку, кто-то пытается оправдать. Чем? "Заботой" о владельцах слабых ПК, тоже желающих поиграть? А кто отменял, скажите тогда, настройки этой самой графики, которые были (и есть) всегда - возможность отключить сглаживание, упростить эффекты, тени, освещение? Но зачем искуственно урезать возможность видеть игру красивой тем, у кого она есть? Как можно уместить все игровые текстуры в архив весом в гиг с копейками (что умудряется делать Беседка) при нынешнем стандартном разрешении мониторов (даже бюджетных TN-нок) 1920Х1080? Как можно выпускать игру, не потрудившись исправить изуродованный компрессией нормаль и не стыдиться, что в ожидаемом проэкте популярнейшей игровой серии у персонажей "квадратики" на носу (все, кто играет в Скайрим, поймут). Почему в игре 2006 года была технология Speed Tree, завораживающая своим видом во время сильного ветра или грозы, а 2012 - ее жалкое подобие? Почему, наконец, реальное освещение делает Борис Воронцов, пальцы на ногах, нормальные, корректные модели цепей и яблок, текстуры камня и дерева, похожие на камень и дерево, а не на серо-буро-непонятное пятно - энтузиасты с Нексуса и нашего Модгеймса, а все вокруг в праведном гневе порицают пиратство и призывают покупать лицензию и платить деньги разработчикам и издателям, халтурящим с каждой игрой все больше и больше. Скажете - ориентированность на консоли? Э нет, не так все просто, иначе мы бы "любовались" совсем другим Asassin's Creed, так же консольным проэктом. Дабы не оффтоп: все мною сказанное целиком и полностью касается Dishonored. Покупая игру, даже заточенную под консоли, я вполне обоснованно рассчитываю на уровень той же Asassin's Creed, красивую и озвученную на русский язык, а получаю субтитры и, как выразился AlexxGreat
Цитата AlexxGreat
графон 95 года
. Вот к слову, отсутствие русской озвучки - еще один гвоздь в гробу Dishonored. ИМХО, конечно
Изменение репутации для пользователя fightery
fighteryOffline
Сообщение №58
| Тема: Dishonored
написано: 21 октября 2012, 20:19
Открыл я косынку намедни, смотрю, а графика то всё та же что и 10 лет назад, прорисовка карт шит, совсем пысы народ не уважает, обиделся на винду и играть не стал
этот сарказм, мягко говоря, неуместен. А вы установите, так, для интереса, "алаварку" свежую и 5-ти летней давности и посмотрите, как изменились "маленькие" игры, в лучшую, подчеркну, сторону. И это при том, что там ни бампа, ни SSAO не впихнешь. И из упомянутой Косынки при желании можно сделать "конфетку" на флеш, только речь не о том. Меня удивляет, честно, стремление оправдать искусственное ухудшение графики в игровых проэктах. И стеб над теми (не только надо мной, благо игровых форумов хватает), кто во всеобщем скандировании "круто-круто-круто, это шедевр, непревзойденный стиль, бла-бла-бла" вдруг произносит "постойте, но там же некрасиво/неправильно/плохо то-то и то-то (речь не только о графике). Народное возмущение в таком случае варьируется от ярого стремления переубедить недалекого "бедолагу" до прямого оскорбления умственных способностей (процитирую (это было сказано не мне и совсем о другой игре) "ты ничего не понимаешь, ты де***" , вообщем человек умственно неполноценный). Стадный инстинкт какой-то... Все, хватит рассуждений на вольную тему, а то угожу в оффтоп А по поводу стильной картинки в Dishonored... Стильное (что бы это ни было) должно быть качественным. И точка. И даже не ИМХО. Сравните, ну допустим, две декоративные тарелки - авторскую работу и китайский ширпотреб. Первое может быть стильным (если чувство стиля присуще автору, ибо оригинальность еще не стильность), второе - никогда, даже если повторяет узор. Я не спорю, что над игрой работали талантливые художники и дизайнеры. Но весь их труд загубили, гм, оптимизаторы. Это как сказал один человек (не помню где) про МассЭффект "разве художники рисовали текстуры, вкладывая в них свой талант и мастерство для того, чтобы их изуродовали чрезмерной компрессией, превратив в мазню?" (не дословно, но смысл такой).
З.ы по поводу озвучки, Lab, вы из тех, кто считает "если я знаю английский, а вы нет, то - мучайтесь, сами виноваты"? Никто ж не говорит, что оригинальной озвучки не должно быть.
Изменение репутации для пользователя fightery
fighteryOffline
Сообщение №59
| Тема: Настройка графики
написано: 21 октября 2012, 20:34
| Отредактировано: fightery - 21 октября 2012, 20:35
и правильно делали. И в отдельную тему - правильно, проще найти полезную настройку будет. От себя добавлю (мне этот совет спас сохраненки, мне его в техподдержке дал SayGoodbye) если вы экспериментиировали с параметром uGridsToLoad= и хотите изменить (вернуть исходное) значение - сохранения не загрузятся. Но это элементарно лечится: заходим в игру с тем значением, что в сохраненке, сворачиваем на раб. стол, меняем в ini значение на нужное, и в игре в консоли пишем refreshini. Все, сохраняемся и играем
Изменение репутации для пользователя fightery
fighteryOffline
Сообщение №60
| Тема: Dishonored
написано: 22 октября 2012, 12:36
| Отредактировано: fightery - 22 октября 2012, 12:37
"убого-ущербной" считаю локализацию, выполненную неграмотными людьми, с грамматическими ошибками (не опечатками - подчеркну) и стилистически неправильную. В остальном - на вкус и цвет, можно поспорить. Например, меня несказанно удивляет всеобщий хай озвучки DA:O. Идеальнейший подбор голосов, причем голоса профессионалов и очень приятные на слух. Великолепные диалоги (да, возможно, перевод не дословный, а адаптированный, и что в этом плохого?). Стихи Великого Дуба помню наизусть до сих пор... Для интереса, пытаясь понять, за что же так расхваливают на все лады оригинальную озвучку - я ее включила. И не узнала персонажей Не потому, что непривычно, а потому, что голоса СОВЕРШЕННО не подходили характеру персов. Ужасно не подходили. Морриган сразу утратила свое очарование. А самым мерзким оказался голос Зеврана (самый хваленый на одном из форумов) с ужасным, отвратительным акцентом. Да после чарующего голоса актера русской озвучки (потом я наслаждалась им в Ассасине) этот, гм, голос с акцентом мне, русскоязычной украинке, так резал слух, что я, честно, не представляю, как он мог понравиться росиянам.
Цитата Lab
Вам как девушке свойствено встречать по одёжке, но все таки провожают то по другим качествам
то, что я девушка, тут не при чем, есть эстетическое восприятие, не зависящее от пола. И мне не свойственно гнаться за красивым внешним видом в ущерб содержанию, и многие игры (фильмы, гаджеты т. д и т.п), красивые внешне, я забраковала именно за отсутствие других достоинств (и присутствие множества недостатков). Дело в другом - однозначно, красивое, но неинтересное (унылое, однообразное и пр.) ничего не стоит, но почему наоборот, интересное не обязано быть красивым? И в Dishonored я хотела бы видеть не новомодные навороты, как в свежих (абсолютно проходных) шутерах, а просто нормальные модели и текстуры и естественный свет. Все. Этого было бы достаточно. Но не должна, настаиваю на этом, увлекательная, многообещающая игра отталкивать до тошноты внешним видом нижайшего качества! Ведь речь именно о качестве, не просто о красиво/некрасиво, многие игры 5-7 летней давности гораздо качественнее. Ну сколько можно защищать и оправдывать откровенную халтуру? Ну ведь явно видно (как и в случае со Скайримом) что игра делалась "спустя рукава", по принципу "пипл схавает". Это же Беседка (это же Биовар и пр.), это ж по любому купят. Уже и без озвучки, со все хужей и хужей графикой, на старом движке, с багами и явными косяками. Может, поэтому и падает планка у упомянутых и прочих крупных компаний-разработчиков, что как ни халтурь - прокатит? К слову, не такие распиаренные компании делают свои проэкты на порядок качественней.