вообще хотелось бы лично мне, как в старом-добром KotOR 2, когда в зависимости от пола персонажа к ГГ присоединялся на определенном этапе игры, соответственно М или Ж пола компаньон. Это только один компаньон, но уже различия велики.
ой нет! Я такого не хотела бы! И отнюдь не из-за лав стори. Я в основном играю мужскими персонажами и у меня тогда бы что, ГГ разномастные компаньонки-девицы окружали? Они (женского пола, в смысле) не всегда на своих ролях в таком случае будут, да и типажи у Биоваров женские, гм, не ахти выходят (например, Авелин - отличный воин, чуть ли не единственный спутник женского пола у Биоваров, причем и в ДА и в Масс Эффекте, который не раздражал, мягко говоря, а наоборот, нравился очень. Только внешность срочно менять ей пришлось - видимо, расчет на стереотипы заставил разрабов такое с ней сотворить, иного объяснения не нахожу )
Safarel, это ж надо, как кота выкрутило! Хотя наша тоже такие позы принимает, смеемся с мужем над ней - дуется потом
Цитата Undina
Для любителей змей это нормально.
для любителя животных это ненормально. Нельзя одних любить, а других - обрекать на мучительную смерть по штуке в неделю. Но любители животных змей и не заводят. Заводят любители экзотики, а это разные вещи. И все равно, мое ИМХО, место подобных фото - на спец. форумах для "ценителей", способных насладиться подобным зрелищем.
Кормлю замороженными мышами. Когда их покупаю, они уже мертвы. Разница есть.
Конечно есть. Я про тех, кто кормит живыми, и таких, к сожалению, хватает. Я не про вас конкретно говорила. Тем не менее, процесс питания змеи - омерзителен. Даже если мертвой добычу глотает - целиком, толчками, бр-р-р. А уж если живой. В детстве в доме отдыха "посчастливилось" увидеть, как уж заглатывает лягушку, а она кричит. На самом деле кричит (ну, точнее, пищит), уж не знаю как. Нехорошо с ними, змеями, природа обошлась, а так ведь животное красивое, изящное.
Флемет во второй части невнятно появилась,бросила пару фраз и....всё.Хоть в DAI,наконец то объяснят загадки Флемет
мне почему-то кажется, что не объяснят и это... правильно (не ругайте меня ). Если я правильно поняла задумку разрабов, Флемет - ключевой персонаж мира Драгон Эйдж. Именно мира, подчеркну, а не исторического периода Век Дракона, в котором разворачиваются события игры. И ее появление что в первой, что во второй части очень символичны, именно ее вмешательство (опять таки, в обеих частях), становится реальной точкой отсчета всех событий, непосредственным участником которых становится наш ГГ. И как не крути - направление этим событиям задает тоже она. Мне вот всегда, еще в первой части, было интересно, Флемет - та, что делает или та, что решает? (То, что это не просто древняя ведьма из легенд, стало понятно как-то сразу, при первой же встрече с ней). Безусловно, она видит будущее, причем, слишком точно и обширно для любой, даже самой лучшей ведьмы, но вот ее участие - что это? Она знает свою роль в еще не случившихся событиях (причем, повторюсь, роль ключевую, определяющую все дальнейшее в переломный момент) и следит за тем, чтобы все шло, как должно или именно она решает, чему из возможных направлений стать реальностью? Вот такая философия... Меня ее появление в начале второго ДА в том виде (именно человеческом, а не драконьем) совершенно не удивило именно по причине всех этих размышлений, что же она все-таки такое, на протяжении первой части. Кстати, больше всего об Аша-Беленар знают именно эльфы, но как мне показалось, объяснить это словами у них врядли получится. Еще любопытный момент, Фенрис (или все таки Андерс, точно не могу вспомнить), если его взять на гору относить медальон, будет говорить с Флемет (точнее она с ним), и этот разговор еще раз подтверждает, что она - не человек, не ведьма, не демон, не дракон, а нечто гораздо большее. Так вот, возвращаясь к тому, почему разработчикам не стоит до конца объяснять и "разгадывать" Флемет. Мы ведь играем за определенного персонажа этого мира, простого смертного, пусть хоть четырежды героя, и, косвенно выражаясь, смотрим на мир его глазами и судим обо всем, исходя из его понимания. Узнаем только то, что узнает он (от соплеменников, спутников, из найденных записей и т. д). А что такое Флемет - никогда не станет известно простому обитателю мира ДА. Да, могут быть догадки, намеки, обрывки чьих-то древних знаний (эльфийское там раскопать что-нибудь или тевинтерское, к примеру), но прямой ответ будет совершенно нелогичен и неуместен.
А как же начало ДА2? Когда она "на ходу" решала, помогать ли Хоукам и "судьба это или случайность"?
я тот момент поняла немного по-другому. Что этот вопрос "судьба или случайность", относился не к тому, что произойдет, а конкретно к Хоуку - тому, что в грядущих событиях роль сыграет именно он. А там, если уж совсем пуститься в философствования, кто ее знает, о чем вообще она рассуждала вслух в тот момент. Учитывая ее видение будущего, это могло быть что угодно - а вдруг, речь шла об отце Хоука и его связи с Серыми стражами или о его "судьбоносной" (обойти б ему Клоаку в тот день десятой дорогой ) встречи с Андерсом... мало ли. А то что решала на ходу - ой нет, все там было давным давно решено, Флемет не то существо, которое делает что либо от скуки или поддавшись порыву. Но Хоуку, опять таки, свои мотивы объяснять она бы не стала, вот и говорила с ним по простому, по человечески. Дескать, ты мне услугу, я тебе. Да не значил тот медальон ничего, так, маленькое представление. Будь это действительно вопросом ее выживания, доверить такое первому встречному голодранцу было бы идиотизмом. А уж чем чем, а недостатком ума и недальновидностью Флемет не страдает.
мы , игроки , помним этого грубоватого, но очень необычного персонажа . Мне было бы неприятно видеть его своим врагом.
да, не хотелось бы. Но мне, честно говоря, не хотелось бы и другом видеть. Из-за того, как разрабы поменяли расы. Стэн в первой части (у меня он чуть-чуть изменен был, но на человека все равно не похож) имел свою, уникальную внешность, выразительную мимику (да-да, несмотря на его непроницаемое выражение, а может, благодаря ему), а не "из ларца одинаковы с лица", чем стали кунари во второй части. Переборщили разрабы. А вообще, встретить старых друзей во второй части так хотелось, а ждало полное разочарование. Внешность ухудшили и упростили не только эльфам ведь (про них это нельзя назвать ухудшили, их изувечили, даже не изуродовали), сколько я не пыталась в том огрызке, что был дан для создания персонажа, править Алистера, Андерса - добиться более менее пристойного сходства с первой частью так и не удалось. Вот Каллен у них вышел что надо, Изабелла, остальные - увы. Так что новых разочарований уже не хочется.
А вот знаете на что еще очень сильно надеюсь? Что в третьей части не будет "массовки", состоящей из рубанных уродцев с размазанными текстурами, через которых можно пройти (!) Я когда это увидела, думала, что-то с моей копией игры, оказалось - это такая "оптимизация". Руки за такое поотбивать тому умнику, что это сделал. Если в третьей части такое увижу ( а печальный опыт с внешним видом Масс Эффект 3 заставляет ожидать худшего) буду очень разочарована.
вот к чему приводит "креатив". Я не понимаю, чем они руководствовались, делая "это". Тем, что эльфы притесняемая раса? Очень... гм... умно. А то что они раса древняя, практически бессмертная (были) и гораздо более совершенная, чем люди, это ничего? То что по всем канонам игр, книг и фильмов жанра фэнтези эльфы красивы, да нет, прекрасны, вообще-то, так мы отличимся, сделаем уродов, будет уникально! М-да, оригиналы... Вот поэтому я и волнуюсь за эльфов ДА3. На их нормальный вид, честно говоря, не надеюсь, лучше приятный сюрприз будет, если сделают хоть более-менее нормально, а не очередное разочарование.
Изменение репутации для пользователя fightery
fighteryOffline
Сообщение №221
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 13 мая 2013, 20:19
| Отредактировано: fightery - 13 мая 2013, 20:19
чем это сделала беседка, трудно представить, у них эльфы вообще уроды. Так что, тут биовары их не переплюнули.
ой, по мне так переплюнули, с беседковскими если повозиться, хоть что-то вымудрить можно, биоваровских ничего не спасет. А еще тела - у Беседки это хоть тела воинов, да и вообще, хоть просто нормальных живых существ, а у Биоварей - жертвы Освенцима, простите за такое сравнение. Ну или рахиты.
Попробуйте поиграть в "чистый" морр и узнаете, что такое страшные эльфы.
видела. Но там и люди немногим лучше, все таки игра очень старая, технологии не позволяли нечто приличное сделать. Но жутковатые, это да. А в ДА2 это вообще, инопланетные мутанты, природа такое создать не может, да и в мир Тедаса нисколько не вписываются, его существа (я не имею ввиду ПТ) достаточно гармоничны.
Tassaаr, вот если брать мое ИМХО. Броня вызывает у меня поток критики. Первое. Главное. У женской версии не защищена грудь и живот (у мужской видно, что под тканью кольчуга). Все, опять прощай реализм в угоду, гм... ну вы поняли. Второе - анимешность. Утрированно большие детали (эти пояса не несут практического значения и будут только мешать воину), обилие функционально не оправданного декора, которым, кстати, себя в бою повредить - что раз плюнуть, общая громоздкость, попирающая законы физики и анатомии, меч опять таки, громаднючий
вроде, Андерс - Карверу: "что именно тебя в себе настолько не устраивает, что у тебя такой большой меч" :D
юбка эта из полосок - вообще никуда, ухватить в бою и повалить - самое то, да и просто зацепиться и запутаться. и далее в том же духе. Интересно, я одна такая, которая так мечтает о реализме в играх любого жанра?
Есть фэнтезийность, а есть бредовость. Когда кулаки больше головы, а меч длиннее противника, это бред. Это смешно и глупо, мешает получать удовольствие от игры.
Есть еще один момент, когда на дуэли бьешься с Аришоком, и когда с ним вступаешь в ближний бой то он поднимает Хоука на мече, а тот меч пробивает Хоука насквозь, и в то же время Хоук на нем висит и как-то брыкается, а также жалобно стогнет или кричит, после Аришок просто сбрасывает Хоука с меча и бой продолжается...=/
оу, у меня, к счастью, такого бреда не вышло - Аришок только пару раз сбивал Хоука с ног, пока тот (с моей помощью) не наловчился уворачиваться от взявшего разбег кунари и бить его только когда он врезался в стену и мотает головой и с безопасного расстояния. Прям, коррида Хоук тогда на десять жизней вперед кругов намотал, в этом бою. Наверное, мне повезло не увидеть такой "реализм" с Хоуком нанизанным на меч, потому что он у меня был маг и близко к Аришоку не приближался.
Изменение репутации для пользователя fightery
fighteryOffline
Сообщение №229
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 14 мая 2013, 04:33
| Отредактировано: fightery - 14 мая 2013, 04:52
Почему же? Это же эльфы. Может, у них скелет другой или ещё чего
поясню. (ИМХО). Начнем с того, что они проживают в естественной среде (долийцы) и должны как-то добывать себе пропитание. Они всеядны, так, им нужно охотиться. А чтобы охотиться успешно, нужна выносливость (чтобы выслеживать, преследовать добычу, а потом, в случае успеха, еще и дотянуть ее черти откуда до лагеря), правильные пропорции (для нормального равновесия, иначе не очень то побегаешь по лесу и попрыгаешь по камням да кочкам), сильные руки и плечи (они же лучники!) и далее по списку еще всякие аспекты, менее важные. Биоваровские эльфы с их рахитичными нескладными тельцами, узкими плечиками, тонкими ручками-ножками смогли бы быть разве что падальщиками, сорь. Да и от хищников защищаться - нужно хотя бы быстро бегать. А на таких ножках... А скелет. Они гуманоиды, так что и скелет у них должен быть гуманоидным, и кровь у них красная, и сердце одно. Иначе опять получится Том и Джерри
Добавлено (14.05.2013, 08:33) --------------------------------------------- нашла на Девианте, какими бы я хотела видеть эльфов в ДА3
это, конечно, только мечты. но вот пожалуйста, в биоваровском стиле:
реализму мне, реализму Я честно, ну вот такая я, предпочитаю включать фантазию, гадая, кто такая Флемет, что за ритуалы проводили тевинтерцы в катакомбах под Киркуолом и какова природа того красного лириума, из которого сделан идол. А не пытаться поверить в мультяшную несуразность.
Ответы Гейдера: Андерс Вопрос: Вы недавно писали о любимых персонажах, и мне стало любопытно: вы не против поговорить об Андерсе? Здорово было бы прочесть о вашем отношении к нему.
интересно было прочитать. Все правильно Гейдер говорит об "изменениях" произошедших с Андерсом, абсолютно здраво и логично. А что до самого персонажа, то мне его жаль. Он все таки не справился, хотя и продержался дольше многих. Не знаю, за что многие его так осуждают и в чем винят. Единственная его вина - самоуверенность и беспечность (да, это ему свойственно еще в Пробуждении было). Плюс недостаток знаний. Результат - впустил в себя духа. Но то, как он боролся и сколько лет умудрялся держать под контролем обезумевшего, переродившегося духа, точнее, уже не духа, а демона, вызывает только уважение. И говорит о недюжинной силе воли. А в том, что в конце концов случилось (взрыв церкви) я виню не Андерса, а Хоука, особенно такого как мой - у меня он маг, и что такое одержимый знает прекрасно, и папа объяснял, я уверена, и сам видел, и демонов тоже видел, и силу магии знает. Андерса нужно было держать под неусыпным контролем и поискать, в конце концов, толкового и знающего мага, может, даже среди эльфов, который хотя бы советами мог помочь, как контролировать духа и чем его ослабить, а не собирать селитру (хоть бы кого расспросил, что это такое и где ее применяют), и приводить Андерса в церковь и отвлекать Настоятельницу. Вот эта хоуковская беспечность и стала причиной всех бед
Это мы к нему пришли за картой ГТ, и это мы ему помогли в Церкви с Карлом, и это мы дали повод ему привязаться к нам. И как написала fightery в этом виновен в первую очередь Хоук, то есть мы.
немного не о том я писала. Не приди к нему Хоук, он так же мог взорвать церковь или еще что-нибудь подобное учинить, причем гораздо раньше. Но в течение игры рядом с Андерсом был именно Хоук, и контроль он терял на глазах у Хоука, а тот и в ус не дул. Не то что помочь не пытался, Андерс, будучи реально опасным (это же все понимали!) был фактически предоставлен самому себе. Очень символичная сцена есть в аддоне, когда Корифей лезет всем в головы и "выводит из себя" Справедливость. Андерс, теряя контроль, падает на колени и кричит Хоуку "Помоги мне!" а тот стоит и почти буквально хлопает глазами, пока не становится поздно. Вот так он и "прохлопал" все годы, а результатом стала разлетевшаяся церковь.
Например как Кайлан не слушал Логэйна и полез на рожон, а Логэйн его предупреждал что орда опасна, но и кстати не один Логэйн его предупреждал + тот же "ВВО"... Можно было себе немного представить общую картину.
Да, не слушался, но он был королем, и если уж нарушать его приказ, то отдавая себе отчет в том, что нужно победить. Победителей не судят, а проигравших... Логейн проиграл. Да он и сам это понимал и умер достойно. Кстати, именно по названным мной причинам никто на собрании земель не вступился за Логейна и не попытался помешать казни, даже Анора. В обществе с подобным укладом (и по аналогии с нашим историческим периодом), а особенно в военное время, другого исхода быть и не могло.
хотелось бы получить утомляемость не только от тяжести доспеха,но и от длительности и интенсивности атаки.Каждая атака и движение в бою добавляли бы усталость героя,а когда усталость будет критичной,герой станет вялым и пропускать удары.Для этого два режима боя-защита и нападение.Нападение-усталость,защита-отдых
а что, было бы интересно. Но наверное, механика боя и расчет урона этого не позволят. Мне вот еще хотелось бы, чтобы разрабы отошли от классической системы нанесения урона, когда попадание по врагу зависит не от точности удара, а от прокачки навыка. Ну не нравится мне, когда перс машет мечом прямо по врагу и не попадает. Искусственно это как-то. Но по этому поводу я вообще инфы не видела, а так, сомневаюсь, что это изменят
Часто, именно побеждённый помилованный противник становится лучшей поддержкой. Логейн не дурак и не предатель в полном смысле.
это все весомые доводы, но повторюсь, если бы речь шла о другом человеке (даже том же Зевране, к примеру, попытайся он напасть на короля - он просто наемник, которому заплачено за работу) и других преступлениях. А тут, повторюсь - попытку захвата власти короли не прощают. Или быстро лишаются короны вместе с головой.
Изменение репутации для пользователя fightery
fighteryOffline
Сообщение №236
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 15 мая 2013, 09:25
| Отредактировано: fightery - 15 мая 2013, 09:27
Логейн сделал это не из-за желания оказатьс на троне, а чтобы уберечь то, что он до сих пор берёг
очень многое ясно говорит о другом, к тому же его мотивы - в его голове (и наших рассуждениях), а а вот факты - измена и захват власти - то, как это видит все Собрание Земель
а я наоборот, барахольщик, мне жалко что-то уникальное или просто хорошее продать или выбросить, храню до последнего, сундуки забиты... вообщем, я бы наоборот хотела, чтобы действительно стоящего оружия и снаряжения было совсем немного, и доставалось оно непросто, и улучшать-модифицировать его можно было, а остальное (большая часть) из серии "нашел - использовал - попалось лучше - выбросил"
Изменение репутации для пользователя fightery
fighteryOffline
Сообщение №239
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 15 мая 2013, 10:18
| Отредактировано: fightery - 15 мая 2013, 10:09
А может большая часть DLC станет бесплатной, например. И не придется больше покупать ничего кроме игры. Один раз заплатил и играй на здоровье.
ИМХО, тогда качество этих ДЛС будет ниже плинтуса, так, спустя рукава склепают "для галочки". Как ни крути, а главная причина выпуска ДЛС и аддонов - дополнительный доход от игры.