Из Морриган, вполне сформировавшегося и интересного персонажа, будет проще сделать злодея всея игры, чем с нуля делать кого-нибудь и опять получить фэйл.
так то оно так, но мне, честно говоря, не хотелось бы видеть ее в "главзлодеях". Как и вообще кого-то конкретного, который за всем стоит и все события - его продуманный и коварный план. Искусственно это и в стиле голливудских шаблонов. Лучше - всеобщий хаос, неудачное стечение обстоятельств, перемудрившая саму себя в погоне за властью и влиянием какая-нибудь организация (церковь) или страна (Орлей), и кто-то расчетливый и предприимчивый, кто воспользовался подходящим моментом. Tassaаr, спасибо за такую обширную инфу! Очень много моментов порадовало, а некоторые вообще привели в восторг!
анимация движения не оч.ощущение что у них роликовые коньки
вот это как раз то, что меня очень волнует. Да, это, я надеюсь, не окончательный вариант, но, как обычно бывает, скорее всего если и изменят этот. гм, стиль, то не кардинально. И это очень печалит.
Изменение репутации для пользователя fightery
fighteryOffline
Сообщение №304
| Тема: Конкурс "Флешмоб"
написано: 25 августа 2013, 19:38
| Отредактировано: fightery - 25 августа 2013, 20:00
- Профиль изменен к участию в конкурсе. - Стиль профиля: "Dragon Age: Inquisition". - фон профиля -скриншот:
p.s: надеюсь, успела (по моему времени успела , а вот по российскому...). К сожалению, раньше никак не удалось выкроить время и сделать. Если таки успела, с удовольствием поучаствую.
Изменение репутации для пользователя fightery
fighteryOffline
Сообщение №305
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 26 августа 2013, 14:40
| Отредактировано: fightery - 26 августа 2013, 14:42
Иными словами - очередное вранье вскрылось. Не открытый мир, а просто большие локации.
ну почему вранье? По моему, просто разьяснили свою концепцию, ИМХО, в миллион раз более удачную, чем в серии TES. Ну действительно, куда это годится, расстояние от города до города проходится пешком (не бегом даже) меньше, чем за день. Вспомните, сколько по продолжительности заняли события первого ДА - около года. И большую часть этого времени наши герои провели в пути от одного пункта назначения к другому. Так это в пределах одного Ферелдена! А у нас тут территория гораздо обширнее. Разумеется, добавить в игру локацию, переход через которую займет не одну неделю реального игрового времени, технически не выполнимо. И получается - или игрушечность, как у беседки, или реалистичное перемещение "за кадром", как у биоварей. Я - однозначно за второй вариант.
Хотя находятся и такие, кто играет с английской озвучкой, но при этом выказывает негативные мнения по поводу русской.
ага, и я все время задаюсь вопросом (и не нахожу однозначного ответа) что ж это за стремление такое, насолить другим? Так уже хаяли на все лады (не здесь, я про другие сайты) озвучку первой части, так кичились тем, что играют с оригинальной. Ну и? Играете - играйте. Зачем рассуждать (и тем более, критиковать) о том, что никоим образом не затрагивает ваши интересы?
Изменение репутации для пользователя fightery
fighteryOffline
Сообщение №307
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 26 августа 2013, 15:46
| Отредактировано: fightery - 26 августа 2013, 15:47
Не всегда можно поставить английскую озвучку с русскими субтитрами, приходится не мало раскорячиться потом, чтоб все сделать как хочется
я ставила (включала, точнее говоря), чтобы наконец услышать, что ж там за божественные голоса такие, о чем скандировали хором на одном форуме (про свои впечатления от услышанного уже писала, повторятся не стану, скажу только, что плевалась долго и еще дольше пребывала в недоумении, как "это" можно предпочесть, про хвалить - вообще молчу). Так вот - включила я англ. озвучку с русскими сабами за пару секунд в ланчере. Так о каких таких диких сложностях речь идет?
Спорить не стану, но весь соус TES в проработке мира, да есть вот такие логические минусы, но на них просто закрываешь глаза. от того насколько все шикарно и детально выполнено... кто-то с ходу шёл по сюжету в Скайриме? Я не думаю))
проработанный мир я видела в Нериме. В Обле - нет. Искуственность просто бросается в глаза. Строения поставлены там, где в реальности их бы не поставили из-за ландшафта, территориального расположения и т.п Деревья "натыканы" так, что напрочь отсутствует видимость естественного происхождения лесов и т.д Перечислять долго, повторюсь - все видно в сравнении с Неримом, где все локации сделаны вручную и "с любовью", что ли. В Скае то же самое, поэтому я так жду Андоран и нового проэкта SureAI (авторов Нерима)
но всеж это фентази, не забываем и ждать сто процентного реализма не стоит
оу, был в этой теме спор обширный (с моим непосредственным участием) о разумном и уместном реализме в фентези играх. Не стану снова начинать, просто скажу - цикл Мартина, с его "Престолами" - как образец реалистичного фентези. Не в плане сюжета (упаси Бог от такого в ДА:I), а в плане антуража, деталей, окружающей среды, вообщем. Это, повторюсь, просто один из примеров.
Плюс, по интонации голоса можно сразу понять отношение данного персонажа к миру, событиям или оппонентам, в оригиналах на это делается упор, у нас же к чертям это всё спускают.
не знаю, в чем тут дело, но я слабо различаю даже интонации в иностранной речи, не то что нюансы эмоций. Не говоря о том, что совершенно не запоминаю голоса. Что в Массе, что в ДА2 для меня голоса персонажей - никакие, безликие, практически одинаковые, ни одного перса по голосу не узнаю. А их эмоции видела только в мимике и тексте субтитров
В третьей части мы хотим создать те романтические линии, какие не были использованы нами ранее
это какие же, интересно... Вообще, хотелось бы мне больше логики и жизненности в отношениях (особенно романтических) со спутниками. Без шаблонности, крайностей, и да, ханжества тоже. Если напарница сама предлагает ГГ постель без лишних сантиментов (в условиях войны, между прочим, и "мир на грани, завтра может и не быть"), то не обязательно она при этом спит со всем гарнизоном (аналогия с Изабеллой в ДА2). Если напарника вдруг пугает перспектива моральной зависимости, и он пытается разорвать отношения, то не обязательно за его плечами годы морального прессинга, физических страданий и отсутствия нормальных отношений с людьми (аналогия с Зевраном и Фенрисом). Я о том, что не все так однозначно, подобное поведение свойственно и самым обычным людям, многое зависит от ситуации, обстановки, в которой зарождаются и развиваются отношения (как я уже сказала, война - людей здравомыслящих и не страдающих излишними заморочками она может быстро превратить из церемонных романтиков в прагматиков, и действительно, не все станут носиться с ритуалами, этапами сближения, ухаживаниями и т.д, когда каждый бой может стать последним.) Нет, у кого-то принципы на первом месте, но не у всех - это раз. И если нет жестких рамок и принципов в постельных делах, то не значит, что их, этих самых принципов нет вообще. Вот как-то так. Вот и хотелось бы больше достоверности. И еще - очень надеюсь на отсутствие у спутников ГГ в ДА: I высшей степени благородства из ДА2, когда стоило связаться с кем-то одним из ЛИ, для всех других ГГ переставал существовать. В ДА:O такого не было, надеюсь, в третьей части это нововведение благополучно исчезнет.
Мне кажется, что это наоборот лучше. Не нужно воспринимать все пройденные игры как цельную историю. Каждое прохождение - история. Если со всеми спутниками есть возможность завести роман, это еще не значит, что все они тайно влюблены в ГГ.
я не о том. Как я уже сказала, мне бы не хотелось, чтобы у спутников были возможны романы только с ГГ. Как в ДА:О. Да, при разных прохождениях у ГГ может быть разный ЛИ, но остальные при этом остаются не у дел. Личной жизни у них нет. ДА2 в этом плане порадовал (как и Масс Эффект), хотелось бы видеть развитие этой удачнейшей сценарной задумки, а не шаг назад, на что я очень надеюсь. А еще (вот же размечталась), очень хотелось бы, чтобы у ГГ были соперники в отношениях с ЛИ. Вот это был бы класс!
Ух, как хочется надрать сопернику\сопернице морду и подлить слабительного в чай!( ̄ー ̄)
а что если отбить/увести у соратника (или важной по сюжету персоны) ЛИ и нажить врага? Или разрываться между долгом(дружбой, политической выгодой и т.п) и чувством. Было бы интересно...
Чтобы импортировать сформированное состояние, при начале новой игры независимо от платформы понадобится соединение с Keep. Постоянное соединение не потребуется: после создания игры все необходимые переменные будут заданы. При этом процедура совершенно не является обязательной: вы можете вообще не использовать Keep и играть с дефолтным вариантом состояния мира.
а чтобы соединиться с Keep, потребуется лицуха... ловко придумано, коли так. "играть с дефолтным", ага, да сейчас. Ох, не знаю, не знаю, так ли уж хороша подобная система, как они "поют".
И последнее. Упоминается, что в Inquisition вернётся некий персонаж из Origins, и его/её внешний вид радикально изменится в связи с пережитым за время между играми. На данный момент этот персонаж не анонсирован.
о Боже! У меня два вопроса: кто и что? Кто это и что он пережил, что "вид радикально изменится"? А-а-а, не трогайте их! Я тут прощу разрабам только Шейлу в гномьем обличье.
elick24, у меня мой ГГ маг половину основной кампании и весь Авейкенинг проходил с двумя мечами плагиновскими, такие только у него были Дефолтный меч для боевого мага так себе был
Как только вы обретаете контроль над крепостью, открывается несколько типов миссий. Вы можете специализировать крепость для занятия шпионажем или торговлей, или же просто усиления военной мощи. Каждый путь открывает новые возможности для действий агентов, являющихся основной движущей силой Инквизиции. Некоторые возможности по развитию этой крепости, упомянутые BioWare, включают восстановление расположенного недалеко Стального Колосса, открытие Западных Врат или поиск алхимических артефактов. Количество ваших агентов ограничено, так что обдумывайте выбор.
супер! Игра, в которой придется очень много думать, быть и стратегом, и политиком, и экономистом, и вообще черти знает кем еще. Это великолепно Tassaаr, и спасибо за информацию! Много всего интересного!
А то, как ГГ управляется с двуручным мечом, словно он ничего не весит - выглядит очень эффектно)))
и мега-антиреалистично а про то, как он с двуручником на спине скачет на лошади и этот двуручник ритмично окунается в ее круп... Вообщем, снова прощай, реализм... Боевой процесс так вообще оставил удручающее впечатление. Снова эти нелепые картинные стойки, выпады, замирания при ударе. Но хуже всего эти чертовы перекаты (кувырки по сути) в тяжелой броне и с двуручником(!) Заставить бы этих умников из Биовара это повторить в реале, чтобы впредь не повадно было подобную дурь в серъезную игру пихать. Нет, ну в самом деле, что ж такое у них с мозгами?! (про логику вообще незачем спрашивать - это понятие им, видимо, не знакомо вообще, когда дело касается боевки). А еще я очень надеюсь, что спутницу-эльфийку можно будет сразу же переодеть во что-то вменяемое, а не лицезреть ее всю игру в этом клоунском "прикиде" в стиле то ли анимэ, то ли злых королев из диснеевских сказок.
AlexxGreat, понять не могу почему люди так вопили и радовались в конце этого видео?
вот в угоду таким "вопящим и радующимся" и делают такую боевку, такие огромные мечи и такую нелепую одежку, как у магички-эльфийки. И кунари-Инквизитор потому же. И "китайскмй" дракон с головой барана, наверное, тоже.
Побег от реальности, создание особенного мира, где правила бытия нашего настоящего не работали, либо были подчинены законам жанра.
это - обычная халтура. И продолжать эти примеры можно до бесконечности. Аналогия, надеюсь, ясна. Да возьмите, наконец, любой цикл жанра фэнтези - роман, сериал. "Властелин колец" тот же, "Игру престолов", "Ведьмака" Сапковского и поймете, о каком именно разумном реализме идет речь. И тогда может, не будете в стремлении оправдать безбожно халтурящих разработчиков "притягивать за уши" обьяснения, что это якобы, жанр виноват и все такое. Жанр тут совершенно ни при чем.
да, но разве это что-то меняет? Вот ghost4luck, приводил в качестве примера второго Ведьмака - игру. Кому-то все равно, а вот мне лично приятно играть в игру жанра фэнтези, где соблюдены законы физики, анатомии, и т.д во всем, а не избирательно, как у биоварей. Ведь согласитесь, этот самый меч в спине лошади - это нельзя не заметить, а делается подобное примерно так (позволю себе немного фантазии, какой мог быть диалог у разрабов на этот счет): "-упс, а двуручник на лошади погляди что творит... -ага, точно... вот блин. Что, будем править? -да ты что, а сроки? И так сойдет. У нас такие локации, круть! На всадника никто и не станет смотреть, будут по сторонам головой вертеть -ну ладно, ты прав. Надо команде по спецэффектам сказать, чтобы еще фаерболов добавили, чтобы все офигели! -так они за неделю уже три раза добавляли! -ерунда, фаерболов много не бывает. И пыли, больше пыли от драконов! У нас такой крутой движок!" Вот как-то примерно так
Меня таки удивляет, почему многие считают что организация существует прямо с тех самых пор как впервые возникла? Если бы все было так просто, то глава у Инквизиции давно бы был и без ГГ. Также как и свои войска, разведка и т.д.
дело не в самой организации, времени ее существования и т.п. Дело исключительно в отношении народов Тедаса к расе косситов. И тем более, возраждая серьезную, влиятельную организацию с далеко идущими и очень важными для, ни много ни мало, спасения мира целями, ее верхушка (а это, повторюсь, не могут быть недальновидные дураки и идеалисты) само собой разумеется позаботится о ее репутации. Предвзятое, враждебное, в крайнем случае настороженное отношение к косситу - неизбежная данность у большинства. И с этим необходимо считаться, если в планах Инквизиции - сотрудничество с другими организациями и отдельными лицами.
но я просто попытался донести до вас свое ИМХО. Да, я выразился немного не правильно, но это уже было из раздела наболевшего, извеняйте.
так мы тут все о наболевшем по большей степени, просто у каждого оно свое. Одно и то же - для кого-то мелочь, для кого-то - принципиальный момент, который все впечатление портит.
Стражи не особенно беспокоились о чьих-то интересах. Пример - забрали Алистера из церкви, призывали всех кто мог остановить Мор не считаясь ни с кем и ни с чем, пример - городской эльф ГГ.
со Стражами тоже не все так просто (пример - Стражей из Орлея попросту не пустили в страну, Риордан гнил в темнице и т.д). То, какой властью пользовались наши ГГ вкупе с Алистером это скорее прецедент, чем правило, и обьясняется это ни чем иным, как отсутствием власти как таковой в стране на тот момент (проще говоря, анархией). И то - если бы не Эамон, Стражей вообще бы вышвырнули с Собрания Земель (в лучшем случае на улицу), не то, что не стали бы слушать. И еще не стоит забывать про договоры. Хотя даже они не смогли обязать союзников без ответной услуги (попросту говоря, сделки). Так что и репутация, и влиятельные союзники - без этого никак. А то, что Алистера забрали (и церковь уступила) - еще проще обьясняется - на тот момент Стражам благоволил правитель этой страны.
fightery, давайте дадим разработчикам шанс? и будем надеяться, что оставшееся время до выхода игры они проведут с пользой и исправят подобные мечу недочёты
Будем надеяться, а что нам еще остается? На их, биоваровских, форумах народ активный, шуметь будут по поводу того, что не нравится. Эльфов вот, отвоевали - теперь эльфы - это эльфы, а не жуткие монстры. И, кстати, на данный момент внешность эльфов - самый главный плюс (для меня), за это я им многое прощу. Даже если в игре придется отказаться от использования двуручника