Результаты поиска
|
nicksnerg
Offline
|
Сообщение №241
| Тема: Чего вам не хватает в игре?
написано: 18 октября 2019, 17:59
| Отредактировано: nicksnerg - 18 октября 2019, 18:03
|
|
Razоr, По ячейкам тактики есть мод хороший - Пользовательское количество слотов тактики Там в основном моде по умолчанию дается по +15 ячеек тактики за каждый уровень навыка тактики. Мне обычно +2 ячейки навыка (+30 ячеек в твктике) всегда хватает
Добавлено (18 Октября 2019, 21:03) ---------------------------------------------
Цитата MichaelFFFПро тактику, я просто вручную изменил файл exptable.gda, в столбике "Tactics" везде поставил 90, вот результат Тормозов нет при загрузке тактики? Я тоже ставит 50 слотов, но эти тормза заставили отказаться
|
|
|
|
|
|
nicksnerg
Offline
|
Сообщение №242
| Тема: Чего вам не хватает в игре?
написано: 18 октября 2019, 18:56
|
|
Цитата RazоrСтранно, у меня при нажатии на ссылку вылезает ошибка.
Хм... Попробуй через поиск тут на сайте этот мод есть.
|
|
|
|
|
|
nicksnerg
Offline
|
Сообщение №243
| Тема: Чего вам не хватает в игре?
написано: 18 октября 2019, 19:07
|
|
Цитата RazоrНакручивать себе сложность покамест не хочу, так что воздержусь. А вот за ссылку спасибо!
Там весь мод и не нужен - только один файл. Хотя лучше взять из мода по ссылке - у меня в этом других изменений по сравнению с ванилью хватает. Там все интуитивно понятно. В столбце Tactics указано сколько слотов тактики получено за тот или иной уровень. Просто поменяйте как вам нужно и все.
|
|
|
|
|
|
nicksnerg
Offline
|
Сообщение №244
| Тема: Наши Стражи
написано: 22 октября 2019, 16:10
| Отредактировано: nicksnerg - 22 октября 2019, 16:11
|
|
Хм... порывшись в архивах ничего не нашел. У меня был большой перерыв в игре - видимо поудалял все... Осталось только видео на ЮТУБе по прохождению Глубинных троп. Долиец, лучник. Глубинные тропы. На кошмаре, естественно.
|
|
|
|
|
|
nicksnerg
Offline
|
Сообщение №245
| Тема: Наши Стражи
написано: 22 октября 2019, 17:00
|
|
Цитата RazоrНе обязательно выкладывать старых. Текущие тоже вполне пойдут. Моих текущих вы в Скринщотомании всех видели.
|
|
|
|
|
|
nicksnerg
Offline
|
Сообщение №246
| Тема: Наш Dragon Age: Origins
написано: 22 октября 2019, 17:05
|
|
Цитата Razоr150 физического урона за выстрел в стандартной игре - очень много. Но это хотя бы отчасти компенсируется очень медленной скоростью атаки. Может я чего-то не понимаю... Но 150 урона из лука - это в порядке вещей. Обычный урон у моего долийца был 170-180. С Прицельной стрельбой и двумя или тремя Песнеми мужества. А в Пробуждении тот же герой с Точностью выбивал по 400 на автобое и по 1200 стрелой убийцей. Огра на входе в Башню Бдения с двух попаданий завалил.
|
|
|
|
|
|
nicksnerg
Offline
|
Сообщение №247
| Тема: Чего вам не хватает в игре?
написано: 23 октября 2019, 12:27
|
|
Цитата NaliaНасколько помню, такое и планировалось разрабами, но было вырезано в последствии
Точно так. В файлах локаций есть такой момент, когда все жители стали зомби. И мердок и Перт и Двин и все остальные. - они все присутствуют в локациях, но как я подозреваю нужен какой-то скрипт или триггер, чтобы активировать этот сценарий В принципе можно попробовать как то это перезапустить, но я не знаю пока как....
|
|
|
|
|
|
nicksnerg
Offline
|
Сообщение №248
| Тема: Кто мог бы стать нашим компаньоном из персонажей игры?
написано: 24 октября 2019, 09:04
| Отредактировано: nicksnerg - 24 октября 2019, 09:05
|
|
Типа гномы не могут быть магами? У меня есть возражения - Бранка....
|
|
|
|
|
|
nicksnerg
Offline
|
Сообщение №249
| Тема: Изучаем создание модов
написано: 26 октября 2019, 09:14
|
|
Народ, у меня вопрос. Делаю мод на Рунное дело в Ориджис - нужно ли добавлять руны на броню? Ведь в Ориджис нет на броне ячеек для рун. Для этого потребуется установление сторонних модов.
|
|
|
|
|
|
nicksnerg
Offline
|
Сообщение №250
| Тема: Враги и способы борьбы с ними.
написано: 29 октября 2019, 15:21
| Отредактировано: nicksnerg - 29 октября 2019, 15:23
|
|
MichaelFFF, кайт не пробовал? Воин кидает Провокацию и бегает по кругу. ДД дамажат. Я с ограми и прочими боссами так обычно справляюсь, если танк урон не держит.
|
|
|
|
|
|
nicksnerg
Offline
|
Сообщение №251
| Тема: Актеры и русская локализация
написано: 29 октября 2019, 18:25
|
|
Цитата RazоrЛелиане в основной кампании, минимум, лет сорок. Примерно так и есть.. Можнт я ошибаюсь, но она говорила, что родилась в Ферелдене. Ее мать служила леди Сесиль во время оккупации. Окупация закончилась в после битвы на реке Дейн. т. е. 30 лет назад. Так что Лели минимум 35 лет.
|
|
|
|
|
|
nicksnerg
Offline
|
Сообщение №252
| Тема: Враги и способы борьбы с ними.
написано: 30 октября 2019, 07:39
|
|
MichaelFFF, Даже не знаю, что посоветовать, если огр срывается с танка в силовом поле.... Может попробовать приманку? Самую сильную.
|
|
|
|
|
|
nicksnerg
Offline
|
Сообщение №253
| Тема: Dragon Age: Скриншотомания
написано: 30 октября 2019, 21:11
|
|
Цитата SabrielМне кажется, с новым морфом у него даже мимика стала выразительнее. Передам вам то, что написали мне на нексусе про мой морф Зева. По нормам красоты (полагаю, англо-саксонским нормам) расстояние от кончика носа до кончика подбородка должно быть равно или чуть больше расстояния от кончика носа до верха бровей. Это я молчу о том, что мне лично самому не нравится - слишком близко посаженные глаза и огромные скулы...
|
|
|
|
|
|
nicksnerg
Offline
|
Сообщение №254
| Тема: Dragon Age: Скриншотомания
написано: 1 ноября 2019, 11:33
|
|
MichaelFFF, вы бы прибавили света на скрине прежде чем публиковать, а то ничегошеньки не видно. Программа то ведь простенькая в стандартной упаковке любого офиса винды есть. Microsoft Office Picture Manager называется.
|
|
|
|
|
|
nicksnerg
Offline
|
Сообщение №255
| Тема: Изучаем создание модов
написано: 3 ноября 2019, 05:04
| Отредактировано: nicksnerg - 3 ноября 2019, 05:06
|
|
gothic1991, Такой способ есть. Скачиваешь программку TlkEdit2.exe. И редактируешь файл Звездного клыка. В этой же программке меняешь статы и требования (не все, правда) на оружии.
|
|
|
|
|
|
nicksnerg
Offline
|
Сообщение №256
| Тема: Изучаем создание модов
написано: 3 ноября 2019, 06:50
| Отредактировано: nicksnerg - 3 ноября 2019, 06:58
|
|
gothic1991, gwb_im_wep_mel_gsw_stm.uti это большой меч Звездный клык gen_im_wep_mel_gsw_sum.uti это меч лета Файлы лежат в erf-архиве по адресу: папка с игрой - packages - core - data - designeritems.erf erf-архив откроется только если у вас установлен тулсет. Если не знаете названия файлов предметов, то загляните в ВИКИ - https://dragonage.fandom.com/ru
А вообще легче самому сделать, чем все объяснять. Скажите, что вы хотите и я сделаю.
|
|
|
|
|
|
nicksnerg
Offline
|
Сообщение №257
| Тема: Изучаем создание модов
написано: 3 ноября 2019, 08:42
|
|
Цитата gothic1991похоже все значения в них слетели... Этот момент не понял...
|
|
|
|
|
|
nicksnerg
Offline
|
Сообщение №258
| Тема: Изучаем создание модов
написано: 3 ноября 2019, 11:42
|
|
Цитата gothic1991где менять требования по статам для материалов? Скрипты? Это вне моей компетенции.Добавлено (09 Ноября 2019, 13:11) --------------------------------------------- Nalia, Я разобрался как добавлять объект (например, сундук) в локации с помощью скриптов. Но вот как добавлять торговцам никак не въеду. Главная причина это plt-файлы. Для чего они нужны я понимаю, но как создавать вообще не понимаю. И в интернете и в ВИКИ ничего не нашел. Может что-нибудь посоветуете?
|
|
|
|
|
|
nicksnerg
Offline
|
Сообщение №259
| Тема: Враги и способы борьбы с ними.
написано: 3 ноября 2019, 15:56
|
|
MichaelFFF, В таким случае я бы оставил отряд в коридоре и таскал мобов по одному. Агрить их просто - дробящей темницей из-за угла. Главное потом, чтобы танк успел перехватит моба, сьагрившегося на мага
|
|
|
|
|
|
nicksnerg
Offline
|
Сообщение №260
| Тема: Враги и способы борьбы с ними.
написано: 3 ноября 2019, 16:35
|
|
Цитата MichaelFFFсовсем не понял зачем использовать именно её Потому что она агрит только одного моба, а не всю толпу
|
|
|
|
|
|
nicksnerg
Offline
|
Сообщение №261
| Тема: Враги и способы борьбы с ними.
написано: 4 ноября 2019, 05:07
|
|
MichaelFFF, Согласен, но выстрел из посоха требует прямой видимости, а Дробящей темницей можно съагрить из-за стены, когда моб вас не видит.
|
|
|
|
|
|
nicksnerg
Offline
|
Сообщение №262
| Тема: Изучаем создание модов
написано: 12 ноября 2019, 05:25
| Отредактировано: nicksnerg - 12 ноября 2019, 06:00
|
|
Nalia, Может я не совсем ясно выразился - извините. Добавлять сундук в локацию у меня получается очень просто. Использую скрипт по вашей ссылке из ВИКИ. А уже в сундук можно положить что угодно. А вот добавить предметы в уже существующий сундук или торговцу.... Вообщем там нужен plot-файл. Как его создать я знаю - а вот, что там внутри писать и флаги эти еще, нет. Ну, никак не въеду. Написал свой скрипт на основе статьи из ВИКИ. Скрипт работает - предметы добавляются, но я не уверен, что они не будут дублироваться. Вот скрипт: #include "wrappers_h" #include "utility_h"
void main() { object oMerc = GetObjectByTag("pre100sr_quartermaster"); if (IsObjectValid(oMerc)) { CreateItemOnObject(R"snerg_im_cft_hrb_101.uti", oMerc, 1, "", TRUE); } }
А чтобы не терялись образцы скриптов и плот можно просто сохранять их в простом блокноте у себя в компе.
|
|
|
|
|
|
nicksnerg
Offline
|
Сообщение №263
| Тема: Изучаем создание модов
написано: 12 ноября 2019, 18:15
| Отредактировано: nicksnerg - 12 ноября 2019, 18:24
|
|
Nalia, Сердечное спасибо Как всегда все очень подробно и понятно Неплохая болванка для статьи получилась - не считаешь?? Про .gda писать не надо. Я знаю как их делать.
Эх... Просить так миллион... Еще бы инструкцию как написать скрипт добавления предмета через консоль...
|
|
|
|
|
|
nicksnerg
Offline
|
Сообщение №264
| Тема: Изучаем создание модов
написано: 12 ноября 2019, 19:48
|
|
Nalia, И опять спасибо огромное. Очень выручила....
=====================================
Ну, про gda я немного перегнул... но PRCSCR.GDA - те которые запускают исполнение скриптов я умею писать. Через Excel.
|
|
|
|
|
|
nicksnerg
Offline
|
Сообщение №265
| Тема: Изучаем создание модов
написано: 14 ноября 2019, 06:20
|
|
Nalia, а готовые скрипты можно как-то редактировать? Пробовал открывать их нотепадом - выскакивает какая-то тарабарщина.
|
|
|
|
|
|
nicksnerg
Offline
|
Сообщение №266
| Тема: Изучаем создание модов
написано: 14 ноября 2019, 15:18
|
|
Цитата NaliaСмириться с тщетностью бытия. Смирился... эх. И как теперь учится писать скрипты на способности....Добавлено (14 Ноября 2019, 19:26) --------------------------------------------- Nalia, Закрались у меня сомнения... Сделал мод - там больше 100 рецептов получилось. 123, если точно. Если писать скрипт добавления через консоль - влезут ли все рецепты в инвентарь, если все в одном скрипте будут? Я знаю, что рецепты не занимают место в инвентаре, но все равно свободное место должно быть - иначе взять рецепт не получится.
|
|
|
|
|
|
nicksnerg
Offline
|
Сообщение №267
| Тема: Поиск модов для Dragon Age
написано: 14 ноября 2019, 18:13
|
|
Ищу мод для DAO с прической Фенриса или чего-то очень похожего
|
|
|
|
|
|
nicksnerg
Offline
|
Сообщение №268
| Тема: Поиск модов для Dragon Age
написано: 14 ноября 2019, 19:08
|
|
Glikeriya, О, спасибо
|
|
|
|
|
|
nicksnerg
Offline
|
Сообщение №269
| Тема: Изучаем создание модов
написано: 17 ноября 2019, 11:43
|
|
Перестал работать тулсет. Выдает вот такую ошибку:
Как я понял - не видит базу данных. Исправить никак не получается. СО сборкой от хаtab тулсет отказывается работать. Сборка игры, с которой я играл больше в инете не доступна. Попробовал сделать базу данных с нуля - ничего не вышло. Так что прощай моддинг и DAO Эх... мод по рунному мастерству немного не доделал....
|
|
|
|
|
|
nicksnerg
Offline
|
Сообщение №270
| Тема: Изучаем создание модов
написано: 17 ноября 2019, 18:54
| Отредактировано: nicksnerg - 18 ноября 2019, 08:02
|
|
Nalia, Просто пытался создать своего торговца. Сделал, зкспортировал - вылезло вот это сообщение. Все - тулсет не грузится.
Добавлено (18 Ноября 2019, 10:28) ---------------------------------------------
Цитата Nalia1. Поможет полная переустановка Тулсета вместе с базами данных. Не помогло.
|
|
|
|
|
|
|