Форум » Записи участника [nicksnerg]

Результаты поиска
nicksnerg  Offline  Сообщение №241 | Тема: Чего вам не хватает в игре? написано: 18 октября 2019, 17:59 | Отредактировано: nicksnerg - 18 октября 2019, 18:03



372
Razоr, По ячейкам  тактики есть мод хороший - Пользовательское количество слотов тактики
Там в основном моде по умолчанию дается по +15 ячеек тактики за каждый уровень навыка тактики. Мне обычно +2 ячейки навыка (+30 ячеек в твктике) всегда хватает

Добавлено (18 Октября 2019, 21:03)
---------------------------------------------
Цитата MichaelFFF

Про тактику, я просто вручную изменил файл exptable.gda, в столбике "Tactics" везде поставил 90, вот результат


Тормозов нет при загрузке тактики? Я тоже ставит 50 слотов, но эти тормза заставили отказаться

nicksnerg  Offline  Сообщение №242 | Тема: Чего вам не хватает в игре? написано: 18 октября 2019, 18:56



372
Цитата Razоr

Странно, у меня при нажатии на ссылку вылезает ошибка.



Хм... Попробуй через поиск тут на сайте этот мод есть.

nicksnerg  Offline  Сообщение №243 | Тема: Чего вам не хватает в игре? написано: 18 октября 2019, 19:07



372
Цитата Razоr

Накручивать себе сложность покамест не хочу, так что воздержусь. А вот за ссылку спасибо!



Там весь мод и не нужен - только один файл. Хотя лучше взять из мода по ссылке - у меня в этом  других изменений по сравнению с ванилью хватает. Там все интуитивно понятно.  В столбце Tactics  указано сколько слотов тактики получено за тот или иной уровень. Просто поменяйте как вам нужно и все.

nicksnerg  Offline  Сообщение №244 | Тема: Наши Стражи написано: 22 октября 2019, 16:10 | Отредактировано: nicksnerg - 22 октября 2019, 16:11



372
Хм... порывшись в архивах ничего не нашел. У меня был большой перерыв в игре - видимо поудалял все...
Осталось только видео на ЮТУБе по прохождению Глубинных троп.
Долиец, лучник. Глубинные тропы. На кошмаре, естественно.

nicksnerg  Offline  Сообщение №245 | Тема: Наши Стражи написано: 22 октября 2019, 17:00



372
Цитата Razоr

Не обязательно выкладывать старых. Текущие тоже вполне пойдут.


Моих текущих вы в Скринщотомании всех видели.

nicksnerg  Offline  Сообщение №246 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 22 октября 2019, 17:05



372
Цитата Razоr

150 физического урона за выстрел в стандартной игре - очень много. Но это хотя бы отчасти компенсируется очень медленной скоростью атаки.


Может я чего-то не понимаю... Но 150 урона из лука - это в порядке вещей. Обычный урон у моего долийца был 170-180. С Прицельной стрельбой и двумя или тремя Песнеми мужества.
А в Пробуждении тот же герой с Точностью выбивал по 400 на автобое и по 1200 стрелой убийцей. Огра на входе в Башню Бдения с двух попаданий завалил.

nicksnerg  Offline  Сообщение №247 | Тема: Чего вам не хватает в игре? написано: 23 октября 2019, 12:27



372
Цитата Nalia

Насколько помню, такое и планировалось разрабами, но было вырезано в последствии



Точно так. В файлах локаций есть такой момент, когда все жители стали зомби. И мердок и Перт и Двин и все остальные. - они все присутствуют в локациях, но как я подозреваю нужен какой-то скрипт или триггер, чтобы активировать этот сценарий  В принципе можно попробовать как то это перезапустить, но я не знаю пока как....

nicksnerg  Offline  Сообщение №248 | Тема: Кто мог бы стать нашим компаньоном из персонажей игры? написано: 24 октября 2019, 09:04 | Отредактировано: nicksnerg - 24 октября 2019, 09:05



372
Типа гномы не могут быть магами? У меня есть возражения - Бранка....

nicksnerg  Offline  Сообщение №249 | Тема: Изучаем создание модов написано: 26 октября 2019, 09:14



372
Народ, у меня вопрос. Делаю мод на Рунное дело в Ориджис - нужно ли добавлять руны на броню? Ведь в Ориджис нет на броне ячеек для рун.  Для этого потребуется установление сторонних модов.

nicksnerg  Offline  Сообщение №250 | Тема: Враги и способы борьбы с ними. написано: 29 октября 2019, 15:21 | Отредактировано: nicksnerg - 29 октября 2019, 15:23



372
MichaelFFF, кайт не пробовал? Воин кидает Провокацию и бегает по кругу. ДД дамажат.  Я с ограми  и прочими боссами так обычно справляюсь, если танк урон  не держит.

nicksnerg  Offline  Сообщение №251 | Тема: Актеры и русская локализация написано: 29 октября 2019, 18:25



372
Цитата Razоr

Лелиане в основной кампании, минимум, лет сорок.


Примерно так и есть.. Можнт я ошибаюсь, но она говорила, что родилась в Ферелдене. Ее мать служила леди Сесиль во время оккупации. Окупация закончилась в после битвы на реке Дейн. т. е. 30 лет назад. Так что Лели минимум 35 лет.

nicksnerg  Offline  Сообщение №252 | Тема: Враги и способы борьбы с ними. написано: 30 октября 2019, 07:39



372
MichaelFFF, Даже не знаю, что посоветовать, если огр срывается с танка в силовом поле....
Может попробовать приманку? Самую сильную.

nicksnerg  Offline  Сообщение №253 | Тема: Dragon Age: Скриншотомания написано: 30 октября 2019, 21:11



372
Цитата Sabriel

Мне кажется, с новым морфом у него даже мимика стала выразительнее.


Передам вам то, что написали мне на нексусе про мой морф Зева. По нормам красоты (полагаю, англо-саксонским нормам) расстояние от кончика носа до кончика подбородка должно быть равно или чуть больше расстояния от кончика носа до верха бровей. Это я молчу о том, что мне лично самому не нравится - слишком близко посаженные глаза и огромные скулы...

nicksnerg  Offline  Сообщение №254 | Тема: Dragon Age: Скриншотомания написано: 1 ноября 2019, 11:33



372
MichaelFFF,  вы бы прибавили света на скрине прежде чем публиковать, а то ничегошеньки не видно. Программа то ведь простенькая в стандартной упаковке любого офиса винды есть.  Microsoft Office Picture Manager называется.

nicksnerg  Offline  Сообщение №255 | Тема: Изучаем создание модов написано: 3 ноября 2019, 05:04 | Отредактировано: nicksnerg - 3 ноября 2019, 05:06



372
gothic1991, Такой способ есть.  Скачиваешь программку  TlkEdit2.exe. И редактируешь файл Звездного клыка.
В  этой же программке меняешь статы и требования (не все, правда) на оружии.

nicksnerg  Offline  Сообщение №256 | Тема: Изучаем создание модов написано: 3 ноября 2019, 06:50 | Отредактировано: nicksnerg - 3 ноября 2019, 06:58



372
gothic1991,
gwb_im_wep_mel_gsw_stm.uti    это большой меч Звездный клык
gen_im_wep_mel_gsw_sum.uti   это  меч лета
Файлы лежат в erf-архиве по адресу: папка с игрой - packages -  core - data -  designeritems.erf
erf-архив откроется только если у вас установлен тулсет.
Если не знаете названия файлов предметов, то загляните в ВИКИ -   https://dragonage.fandom.com/ru

А вообще легче самому сделать, чем все объяснять. Скажите, что вы хотите и я сделаю.

nicksnerg  Offline  Сообщение №257 | Тема: Изучаем создание модов написано: 3 ноября 2019, 08:42



372
Цитата gothic1991

похоже все значения в них слетели...

Этот момент не понял...

nicksnerg  Offline  Сообщение №258 | Тема: Изучаем создание модов написано: 3 ноября 2019, 11:42



372
Цитата gothic1991

где менять требования по статам для материалов? Скрипты?


Это вне моей компетенции.

Добавлено (09 Ноября 2019, 13:11)
---------------------------------------------
Nalia, Я разобрался как добавлять объект (например, сундук) в локации с помощью скриптов. Но вот как добавлять торговцам никак не въеду. Главная причина это plt-файлы. Для чего они нужны я понимаю, но как создавать вообще не понимаю. И в интернете и в ВИКИ ничего не нашел. Может что-нибудь посоветуете?


nicksnerg  Offline  Сообщение №259 | Тема: Враги и способы борьбы с ними. написано: 3 ноября 2019, 15:56



372
MichaelFFF, В таким случае я бы оставил отряд в коридоре и таскал мобов по одному. Агрить их просто - дробящей темницей из-за угла. Главное потом, чтобы танк успел перехватит моба, сьагрившегося на мага

nicksnerg  Offline  Сообщение №260 | Тема: Враги и способы борьбы с ними. написано: 3 ноября 2019, 16:35



372
Цитата MichaelFFF

совсем не понял зачем использовать именно её


Потому что она агрит только одного моба, а не всю толпу

nicksnerg  Offline  Сообщение №261 | Тема: Враги и способы борьбы с ними. написано: 4 ноября 2019, 05:07



372
MichaelFFF,
Согласен, но выстрел из посоха требует прямой видимости, а Дробящей темницей можно съагрить из-за стены, когда моб вас не видит.

nicksnerg  Offline  Сообщение №262 | Тема: Изучаем создание модов написано: 12 ноября 2019, 05:25 | Отредактировано: nicksnerg - 12 ноября 2019, 06:00



372
Nalia, Может я не совсем ясно выразился - извините.
Добавлять сундук в локацию у меня получается очень просто. Использую скрипт по вашей ссылке из ВИКИ. А  уже в сундук можно положить что угодно.
А вот добавить предметы в уже существующий сундук или торговцу.... Вообщем там нужен plot-файл. Как его создать я знаю - а вот, что там внутри писать и флаги эти еще, нет.  Ну, никак не въеду.
Написал свой скрипт на основе статьи из ВИКИ. Скрипт работает - предметы добавляются, но я не уверен, что они не будут дублироваться.
Вот скрипт:
#include "wrappers_h"
#include "utility_h"

void main()
{
object oMerc = GetObjectByTag("pre100sr_quartermaster");
if (IsObjectValid(oMerc))
{
CreateItemOnObject(R"snerg_im_cft_hrb_101.uti", oMerc, 1, "", TRUE);
}
}

А чтобы не терялись образцы скриптов и плот можно просто сохранять их в простом блокноте у себя в компе.

nicksnerg  Offline  Сообщение №263 | Тема: Изучаем создание модов написано: 12 ноября 2019, 18:15 | Отредактировано: nicksnerg - 12 ноября 2019, 18:24



372
Nalia,
Сердечное спасибо giverose 
Как всегда все очень подробно и понятно good 
Неплохая болванка для статьи получилась - не считаешь??
Про  .gda писать не надо.  Я знаю как их делать.

Эх... Просить так миллион...
Еще бы  инструкцию как написать скрипт добавления предмета через консоль...

nicksnerg  Offline  Сообщение №264 | Тема: Изучаем создание модов написано: 12 ноября 2019, 19:48



372
Nalia,
И опять спасибо огромное. Очень выручила....   thanks 

=====================================

Ну, про gda я  немного перегнул... но  PRCSCR.GDA - те которые запускают исполнение скриптов я умею писать. Через Excel.

nicksnerg  Offline  Сообщение №265 | Тема: Изучаем создание модов написано: 14 ноября 2019, 06:20



372
Nalia, а готовые скрипты можно как-то редактировать? Пробовал открывать их нотепадом - выскакивает какая-то тарабарщина.

nicksnerg  Offline  Сообщение №266 | Тема: Изучаем создание модов написано: 14 ноября 2019, 15:18



372
Цитата Nalia

Смириться с тщетностью бытия.


Смирился... эх. И как теперь учится писать скрипты на способности....

Добавлено (14 Ноября 2019, 19:26)
---------------------------------------------
Nalia, Закрались у меня сомнения... Сделал мод - там больше 100 рецептов получилось. 123, если точно.
Если писать скрипт добавления через консоль - влезут ли все рецепты в инвентарь, если все в одном скрипте будут? Я знаю, что рецепты не занимают место в инвентаре, но все равно свободное место должно быть - иначе взять рецепт не получится.


nicksnerg  Offline  Сообщение №267 | Тема: Поиск модов для Dragon Age написано: 14 ноября 2019, 18:13



372
Ищу мод для DAO с прической Фенриса или чего-то очень похожего

nicksnerg  Offline  Сообщение №268 | Тема: Поиск модов для Dragon Age написано: 14 ноября 2019, 19:08



372
Glikeriya,  О, спасибо  thanks

nicksnerg  Offline  Сообщение №269 | Тема: Изучаем создание модов написано: 17 ноября 2019, 11:43



372
Перестал работать тулсет. Выдает вот такую ошибку:

Как я понял - не видит базу данных.  Исправить никак не получается. СО сборкой от хаtab тулсет отказывается работать. Сборка игры, с которой я играл больше в инете не доступна.  Попробовал сделать базу данных с нуля - ничего не вышло. Так что прощай моддинг и DAO  :( 
Эх... мод по рунному мастерству немного не доделал....

nicksnerg  Offline  Сообщение №270 | Тема: Изучаем создание модов написано: 17 ноября 2019, 18:54 | Отредактировано: nicksnerg - 18 ноября 2019, 08:02



372
Nalia,
Просто пытался создать своего торговца.   Сделал, зкспортировал - вылезло вот это сообщение. Все  - тулсет не грузится.

Добавлено (18 Ноября 2019, 10:28)
---------------------------------------------
Цитата Nalia

1. Поможет полная переустановка Тулсета вместе с базами данных.


Не помогло.

Форум » Записи участника [nicksnerg]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб