Вот никак мне пока не удается избавиться от присутствующего в т.ч. и на большинстве ваших скринов оранжевого смещения (особенно на закате на открытом пространстве), не теряя при этом в остальных моментах... Картинка с 1.8 мне (по общему впечатлению от нее, не вглядываясь в детали) нравится больше.
выкинь... выглядит убого. Ты вроде как хотел добиться Крузиса картинки в Скайриме? Тогда забудь про все яркие, насыщенные цвета, желтое солнышко и т.д. и т.п. Только натуральные цвета и натуральная цветовая гама ... т/е - никаких ярких/насыщенных/кричащих цветов. Или ты просто не видел как выглядит солнце в Крузисе?
обрати внимание на тени и цветовую палитру/гаму ... Никаких ярких цветов, пересвеченных текстур, переизбытка контраста, никаких черных теней и т.д. Максимальное приближение к натуральной цветовой гаме и той картинке которую мы видим за окном а не на мониторе (и уж тем боле ... не тому, что видим в топике - галерея )...
Криста, но причем тут Свитки? Там просто местность похожая и музыка схожа, на запущена она на том же Крузисе. Это всё равно что тюнинговать свой старый запорожец, а потом взять купить какую нибудь иностранную малолитражку и поставить на неё кузов от запорожца старого и сказать "Во! Смотрите у меня супер-запорожец!". Но мы то с вами знаем, что это не старый любимый запорожец, а иномарка.
притом, что показана графика природы на движке Крузиса... т/е - то, что нам интересно в данном случае. Что-то вроде наглядного пособия ... есть к чему стремится.
Тут все просто... в версии 0.132 появился свет неба [SKYLIGHTING] У него ровно одна настройка... на все про все. Вот и выкручивайся как хочешь. Понятно, что свет от неба - логически обоснован ... но вот как его сбалансировать так, чтоб он подчеркнул детали ландшафта и в тоже время не испортил картинку ... очень не просто. Приходится его связывать с дургими параметрами и за счет их вытягивать всю ситуацию. А на тему того, что слишком светло - ты не прав ... света еще даж не хватает (!!!) ... поскольку две луны. Т/е - по сути дела, они должны создать эффект белых ночей и облачность тут не причем.
Короч, не "оптимизируй" себе ничего а то будет как у меня.
в жизни такой ерундой не занималась ... даж странно, что этим кто-то развлекается.
P.S. Единственный и основной - огромный "+" ENB - тени ... все остальное - ерунда, которую можно создать и настроить через esp. Но - тени вам никто не исправит ... кроме ENB, вот и приходится ковыряться.
P.S. UPD: хотя нет ... есть один вариант. Создаешь новый мод на изменение манекенов - по идеи, он должен перезаписать данные которые прописались в сохранении. Но именно - новый а не редактирование существующего. Т/е - такой мод, которого еще не видело это твое сохранение.
imiami, Вы первый, у которого не корректно работают драйвера 306.97. Мод скачали с выше 20'000 игроков и у всех работает отлично. Наводит на мысли, что у вас проблемы с железом или проблемы с его настройками.
P.S. и да ... топик не об этом. По этому - просьба не развивать эту тему. Если нужна помощь в настройки железа и решения проблем - есть соответствующий топик: https://modgames.net/forum/109-6752-1
imiami, еще раз повторяюсь ... с драйверами 306.97 - этой проблемы нет. И да ... я вам не верю, что вы их корректно установили (предварительно удалив боле новые и перезагрузив компьютер прежде чем устанавливать 306.97 драйвера). Поскольку все кто обратились с этой проблемой - я порекомендовала установить эти драйвера и все поблагодарили, и сообщили о том, что проблема себя исчерпала. И честно ... мне надоело вам объяснять. Вас чет не устраивает? Чет не работает? Берете и создаете себе такой мод - который у вас будет работать, вас устроит и не крутите мне мозги. Поскольку у меня и тысячи других игроков он работает без бгаов... Еще есть вопросы?
P.S. следующие ваши посты с нытьем и не по теме - буду удалять (предупредила, чтоб не оказалось сюрпризом).
Цитата Vampire1823V5S6
проблема оказалась в значениях в файле skyrimprefs.ini
я даж не допускаю того, что кто-то умудрился не прочитать описание к моду и теперь начинает меня лечить.
Кристина, а Вы не планируете создать свой мод с двумя мечами за спиной и своей анимацией к ним ? А то поставил вот этот мод Immersive Animations , а он что то с LB дружить не хочет. Второй меч за спиной не появляется.
... причем тут LB? О_о P.S. LB - это реплейсер тела и больше ничего ... все эти моды на анимации, модифицированные скелеты и т.д. и т.п. не имеют никакого отношения к самому реплейсеру.
Заметила в Солитьюде в доме такой вот прикол. Стоит чуть повернуть камеру, буквально на миллиметр и пропадает яркий свет, как и надо. на улице ночь, а чуть опять повернуть, снова прожектор словно фигачит.
это так работает ванильные источники света... Спасибо беседке за создание динамического света и теней. Ничего вы с этим не поделаете...
P.S. хотелось бы услышать хоть какой-нибудь ответ.... лучше, конечно, положительный
Если я не отвечаю - это еще не означает, что не читала. Как правило - я редко отвечаю на сообщения в личку или на мыло ... Мне и форума хватает выше крыши. P.S. по поводу брони другого цвета - нет. Мне это не надо и я ее не собираюсь перекрашивать.
Kris†a™, видела как-то мод, который вроде как убирает неправильное расположение источников света, вы с ним не имели дела?
такой мод физически не возможно создать ... поскольку каждый источник динамического света размещается и настраивается не посредственно в самой локации в которой размещен. Т/е - такой мод должен вносить изменения в каждый источник который размещен в игре ... а это вагон и маленькая тележка конфликтов с разными модами на изменение освещения. Врядле кто нить на такое пойдет...
http://skyrim.nexusmods.com/mods/17609/? я про этот мод говорила.
он не правит источники света а их меняет... т/е - вам по прежнему будут попадаться не корректно работающие. P.S. я не знаю как он будет дружить с RL. Поскольку я сама играю с Enhanced Lights and FX и сам мод RL создавался на работу в паре с ELFX.
Можно... Для этого вам потребуется переписать игровой движок!
А если серьезно, то разработчики это уже попытались реализовать - в результате получили светящихся персонажей в место того, чтоб наложилась одна тень на другую. В RL мне пришлось этот баг править. Простой пример - тень от солнца и тень от крыши дома - результат плачевный: Ваниль:
После исправления - Rebalance Light:
P.S. я движок не собираюсь переписывать - даже за большие деньги.
Я же не прошу менять цвета, я думаю, что хватит просто изменения типа брони. Т.е. она у Вас обозначена как лёгкая, а Вы бы её просто "переименовали" как тяжёлая, и в игре она будет отображаться тяжёлой.
делов - на 5 минут ... в этом вам поможет конструктор.