dimetra66, сразу видно, что вампиром не играл... или играл не долго. Для справки: на 40 лв, днем у персонажа 160 магии, 200 жизней и 120 силы. Умирает с двух шальных стрел от бандитов лучников. Никакие моды на усложнение игры не нужны. Персонаж и так каждых 15 минут умирает (на мастере), дракон сносит 70%-80% жизней за раз ... поскольку дует огнем. Спасают только частые сохранения и вагон разных лечилок которые я скупаю все которые только удается найти.
Правда ... тут есть одно но. Я усложнила себе игру тем, что развиваю персонажа равномерно: одноручный меч, легкие доспехи, стрельба и магия разрушения. На 40 лв еще не один из этих параметров и до 80 не дополз.
я понимаю, что у вас есть что предложить для ГГ из тяжёлой брони ... но есть очень большое НО - они чёрные (а это печально)
белый цвет, я себе слабо ассоциирую с темной стороной и доспехами... белье, одежда - да ... но доспехи? имхо: уж скорей какой нить серый с блеском метала но только не белый.
Кристина, может имеет смысл туда сразу же упаковать и LH, для полного счастья? А кому надо только тело воспользуются LB2.1 ( + фиксы). Просто, многие уже знают LB но не многие слышали про LH.
тест обновленного скелета - рекомендуется использовать только тем, чьи персонажи бегают на каблуках: http://yadi.sk/d/aB7ZBJZK6lcJI
не затрагивает зверерасы и мужских персонажей. Есть баг с анимацией кинжала (он и раньше был) - не знаю как исправить и не знаю почему возникает. Но если во время бега убрать нож, то персонаж его самопроизвольно опять берет в руки.
Kris†a™, такой баг я наблюдаю у всех скелетов. Надо останавливаться, и только потом убирать..и то, не всегда получается. Почему-то на "распухших" сохранениях такое почти постоянно, а как начинаешь новую игру - все нормально, до какого-то момента.
Я в свое время тож искала решение ... но так и не нашла. Ну и бог с ним. На игру это никак не влияет.
P.S. Забыла написать изменения которым подвергся скелет (визуально, те кто не обращают внимание могут и не заметить)
чет я не одного скрина не могу открыть... Вы бы не могли их в jpg формате и на какой нить фото обменник. P.S. UPD^ глянула... с кинжалами есть определенные нюансы, по этому их надо тестировать только на персонаже с броней и только ванильные кинжалы. Если вы используете модовские, то вам под используемый кинжал надо будет себе отредактировать скелет. Поскольку модмейкеры их создавая сдвигают так, как им хочется. А функции автоподстройки у скелета не существует.
на ваших скринах вижу модовские и то, что они проваливаются и нет щели. В любом случае ... практика показала, что игроки место положения кинжала регулируют сами. Поскольку в этом задействовано не мало факторов. И начать надо с того, что к примеру: с чулками - будет щель а с ванильными валенками - уже будет проваливаться. Т/е - не возможно отрегулировать универсальное положение которое подойдет на все случаи.
Я правильно понял, что в итоге ГГ немного "подросла"
для сохранения общих пропорций. Но в этом я не вижу ничего плохого. Побегайте, посмотрите ... я больше чем уверена, что если бы я не выложила скрин о внесенных изменениях - вы бы этого даж не заметили. Поскольку скелет один для всех, а не отдельный для вашего персонажа.
Имхо, надежнее было бы регулировать пропорции одновременным увеличением длины одних костей и уменьшением длины других.
так не получится (я пробовала - ломается общая пропорция тела)... единственное что еще можно сделать, так уменьшить рост через конструктор для каждой расы. Но они у меня и так уменьшены по сравнению с ванилью... Те кто устанавливал Вилью - могли это заметить.
не все равно ... _sk это SSS текстура. В броне не используется, но если есть прописана, то шейдер ее пытается отрисовать и выдает ошибку. Эта текстура используется только для тела и только в 4 и 5 шейдере. А для брони идет 0 и 1 шейдер ... в них используется спекуляр (для блеска) который вшит в альфа канал самой _n карты.
чему? глянь картинку... у меня там уменьшение в талии и бедрах, а они уменьшаются по кругу а не только по горизонтали. Тут надо понимать, что бедра это 0 точка скелета и ее нельзя смещать в пространстве. Т/е - для того чтоб удлинить ноги, мне надо было уменьшить бедра в объеме по кругу. Таким образом я получила оторванные ноги от земли и смогла их удлинить чтоб они доставали и не болтались в воздухе.
уменьшение на 10-15 см не сделает вашего персонажа гномом. А если учесть, что в ванили женские персонажи одинакового роста с мужскими (про них как обычно - разработчики забыли) - что совершенно не поддается логическому объяснению по определению ... то теперь, они стали такими - какими их должны были создать сами разработчики а не модмейкеры.
Криста , я так понимаю у нового скилета рост уменьшен на 10-15 см и она стала более миниатюрной ? Т.е. если мы одеваем на неё каблуки то она выростает на 10-15 см ? И ещё один вопрос ... получается вам придёться адаптировать всю вашу коллекцию под новый скилет ( это же сколько работы ) ? *о*
нет... ничего не надо адаптировать. Вся броня и так намертво прибита к скелету. Соответственно: при его уменьшении и она автоматом уменьшается.
Zoomas, у вас завис скрипт эффекта магии. У меня когда такое было - помогло только откат на сохранение в котором этого не было. Попробуйте персонажем взять в руки меч и встать в бою стойку - эффект с ног должен пропасть...
В боевой стойке эффект не пропадает, хоть с любым оружием, даже во время битвы, в городе, в горах, в домах, везде светится.
можете пробовать через консоль (есть команды выше по линку) при помощи которых можно завершить зависший скрипт. Но сам факт того, что он у вас завис и прописался в сохранение - ничего хорошего не сулит в будущем. В любом случае, можно морально готовится к созданию нового персонажа. Это нормально для Скайрима - через это все проходят. P.S. лично я - уже 4 персонажа угробила при помощи разных тестов и экспериментов.
Предрелизная версия: http://yadi.sk/d/pOuXfhag5hmwQ Спасибо всем за помощь в тестировании. Если в ней не окажется критических багов или явных косяков - то она же и будет релизной.
глянула ролик ... боже - до чего дурацкая походка. имхо: главным образом - именно она убивает весь просмотр и другие анимации. Основная ее проблема в нереалистичности (определенно - ее автор понятия не имеет о женской походке): амплитуда движения бедер в раз 5 превышает нормальную ... в то время амплитуда движения груди - "нулевая". Хотя должно быть в точности - да на оборот. Небольшая амплитуда движения бедер и повышенная амплитуда для груди. P.S. Нет желания портануть походку из Обливиона?