там с переодеванием такой дурдом ... я как глянула - ужаснулась и закрыла. такого цирка еще не у кого не видела ... переодевается она очень хитро - одевает невидимую броню (!!!) и видимую ночную рубашку ... и тогда идет спать (но, ночная рубашка ей нужна только для того, чтоб дойти до кровати ... а ложится уже раздетой). Насколько поняла, автор ваще не смог решить проблему переодевания и начал ее решать подручными/ванильными функциями ... получилось из этого очень фигово. Но, думаю ... это вопрос времени и со временем поправит и отшлифует. Покаж-то ... там лучше ничего не трогать, поскольку оно как-то работает и слава богу.
Kris†a™, с переодеваниями, я смотрю, у всех по-разному! Наверное, еще какая-то скрытая зависимость от установленных других модов...
У ней нет автономного модуля управления. По этому, все кому не лень (другие моды) вносят какие хотят изменения и воздействуют на ее действия... Причем, как не странно, именно сторонние моды имеют приоритет против ее действий. Хотя в списке загрузки она в самом низу ... но я думаю - это не имеет значения для скриптов. Вопрос времени - думаю доведет до ума, когда поймет, что такой балаган не годится...
И да: "Текстурная [FaceGenData]нужна только в том случае - если надо модовских НПС править. Т/е - для тех ... для которых нет текстур макияжа в bsa архиве от разработчиков." - по факту вампиры-эльфы являются модовскими, т.к. они раньше были эльфами, а в LadyBody вы сменили им расу на нордов. "Можете смело удалить", пока только перименовал, и не зря. Кровавый трон - итог: 1 2 До переименования было так: 3 4
нужна только в том случае, если НПС подверглись изменению в самом конструкторе. Всех не надо прогонять ... нет никакого смысла создавать карту макияжа второй раз ... ее уже создали разработчики и запаковали в bsa архив. P.S. у меня в Кровавом троне - с ним нет проблем ... и карт у меня нет.
Kris†a™, я прогонял только вампиров по фильтру "vampireelf*f" И видимо этог баг есть не у всех, но судя по комментариям и скриншотам такой баг я уже встречал у 3-их пользователей не включая меня.
Мы одно время, довольно долго тестировали и пытались понять закономерность этого бага ... так и не выявили. Так и не поняли, почему он у одних дает о себе знать а у других нет...
не больше, а меняется ее форма ... видите ли, грудь сама по себе - довольно пластична, а не деревянная. P.S. если вы на тему украшений ... что мол провалились. То тут не я виновата. В игре нет физики для одежды и персонажа. По этому - придется подбирать такие украшения ... которые не провалятся.
дык ... очень не плохо получилось. Не осталось этого противного, зеленого света ... в меру насыщенность. Чтоб передвигаться - факел не нужен. P.S. Вот так всегда ... вношу изменения, и забываю посмотреть как они выглядят в игре.
Kris†a™, скажи, пожалуйста, а что делает параметр Exposure в SweetFX?
я его не использую ... и даж не знаю - работает ли он в Скайриме. P.S. Но сам по себе фильтр Exposure - создан для цветокоррекции и стилизации изображений под пленочную цветную и ч/б фотографию.
Пробовал с помощью Creation Kit-а сгенерировать новый внешний вид для данных НПС по FAQ, но не помогло. Кроме LB с LH других реплесеров и уркашательств ничего не стоит (кроме глаз).
не может быть ... давно исправлено. Если нет сторонних модов вносящих изменения, с манекенами все в порядке.
Kris†a™, а можно как то узнать обозначение всех характеристик настроек (хотя бы тех что в игре) на русском?
я к такому подвигу не готова... поскольку - одним переводом тут не отделаться. По хорошему: нужна разъяснять каждый по отдельности. Тем боле, что многие между собой взаимосвязаны. P.S. imiami, уменьшил амбиент до 0,30 ... но не усилил компрессию (резкость перехода от светлого к темному) ... таким образом - потерял детализацию в тенях. Тут нужен баланс между компрессией того или иного параметра и его интенсивностью (это не одно и тоже). К примеру: можно усилить амбиент до 1.0 а его компрессию увеличить в два раза ... поднять до 2.0 таким образом получим туж самую темноту, но с прорисованными деталями в тенях. А если к этому еще добавить спекулар и его компрессию, а также SSS ... то получится куча параметров ... которые придется сбалансировать, чтоб не испортить картинку и в тоже время добиться желаемого. P.P.S. В два раза усиленный амбиент и в 4 раза усиленная его компрессия:
Kris†a™, У меня установлена Ваша последняя адаптация на Вильню. Так вот при смене брони когда она идет спать тело начинает как бы переливаться. Т.е. сначала становится таким каким было до адаптации, потом начинает "моргать" и только потом уже приходит в нормальный вид. При этом появляется дефолтное нижнее белье, которое так же само меняется на белье из LB_Panties&Boots_2.1. Это так и должно быть, или у меня что то не так ?
это не ко мне вопрос... а к автору мода. P.S. завтра гляну волосы...
А теперь, если не затруднит, то же самое, но на языке оригинала. Я уменьшал AmbientLightingIntensity(Night), а что за параметр, именуемый компрессией?
AmbientLightingIntensityNight - интенсивность AmbientLightingCurveNight - компрессия AmbientLightingDesaturationNight - цветокоррекция (поскольку при усилении компрессии - изменяется цветовая гама) все три параметра между собой взаимосвязаны.
Установил новую версию и теперь с освещением проблема.
это из-за того, что из мода Enhanced Lights and FX установил много лишнего. Из него надо было ставить только основной мод [EnhancedLightsandFX.esp] и больше ничего.
Кроме основного я установил ELFX - Dawnguard, неужели он так влияет?
он влияет на то, что у вас в замке получился слишком ярким свет... и во всех остальных локациях связанных с DLC1. А на тему того, что в помещениях слишком светло... то тут можете чуть уменьшить общую интенсивность ночного света (он же и заронит помещения).
В файле enbeffect.fx: float4 uctbrt1 = float4( 0.40, 0.20, 0.975, 1.055 ); // Brightness Night, Day (Alters before contrast adjustment) уменьшить параметр 0.975 ... до приемлемого