Вот именно - моя долийка не стала возвращаться в клан, а отправилась странствовать ( или при дворе осталась, точно не помню ) . Помню, что не вернулась к своим.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
С этим, конечно, не поспоришь. Вот к примеру, если отыгрывать дремучего эгоиста, которому глубоко наплевать на все, кроме себя, любимого, то и с АД сражаться необязательно. Зачем - ведь убить же могут?! Сбежать, куда подальше, и надеяться, что все само как-то урегулируется. Правда, такая опция авторами не предусмотрена. Потому что по умолчанию предполагается, что Серый Страж - герой и будет спасать мир. И ему, как Серому Стражу и герою, не может быть безразлично, что станет со спасенным миром после. "Спас - а после хоть потоп" - это не для него. И роли противоречит, и обесценивает его же собственные деяния: ведь чего ради было геройствовать, если все пойдет прахом.
Полностью согласна! Еще добавлю - часть геймеров играют по принципу " В жизни всегда есть место по-фигу " , а часть - по принципу " В жизни всегда есть место подвигу" . Соответственно, и герои разные будут. Но по теме ( мы же короля Орзаммара все же выбираем)- так как Белен и Харроумонт у меня по очереди трон занимают , в нынешнем прохождении очередь Харроумонта ( я как раз сейчас в Орзаммаре геройствую ...) .
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
В ДА 2 радикально по-другому выглядят многие персы из ДА:О. Ничего, съели и не поперхнулись
Насчет " съели и не поперхнулись" - не надо за всех говорить. Многие критиковали ( и справедливо) ДА2 именно за внешний вид персонажей первой части. Я к ним также присоединяюсь , и минусую второй части не только за нудный сюжет, уродливых до безобразия эльфов, но и за внешний вид конкретных персонажей - Зеврана, Изабеллы, Андерса. Хотя вот тут уж действительно дело вкуса. И рыжеволосый Варрик -ну, не привычно, конечно... Но главное - только бы не сделали ни с кем нечто подобное тому, что сделали с Андерсом. А то превратят Варрика в пошляка какого-нибудь...
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
В том-то и дело, что далеко не все там с ней дерутся, и даже в большинстве этого не делают, потому как это минус на Собрании Земель
В каком смысле минус? Будут осложнения, если Коутрен убить в поместье Хоу? Я же с ней по другой причине не сражаюсь - и победить довольно сложно ( мне так и не удалось), и желания нет - она мне просто по-человечески симпатична.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Все зависит от конкретной личности , от силы воли , от ума , в конце концов - многие маги даже не пытаются заигрывать с демонами или использовать магию крови. Хотя достаточно и противоположных примеров. Храмовники - во-первых, они в большинстве своем в той или иной степени фанатичные приверженцы андрастианской веры , что уже не очень хорошо . Во-вторых - многие храмовники становятся лириумными наркоманами, так как это вещество вызывает очень сильное привыкание. И не просто наркоманами -у них , что называется, едет крыша, их мучают кошмарные видения. В отличие от магов, храмовники не ограничены в передвижении. Немало бед может натворить такой хорошо подготовленный, отлично вооруженный боец , если приступ безумия случится с ним , например, на городском рынке, и вместо покупателей и продавцов ему будут чудится вокруг одни демоны Тени... Так что поговорка " в семье не без урода" применима к обеим сторонам конфликта. Я в первых частях поддерживала магов , особенно в DAO - мне показалось несправедливым уничтожать весь Круг из-за глупости и гордыни Ульдреда. А что будет в третьей части... Каких-то Красных храмовниокв нам показали, и они были враждебны по отношению с нашему герою. Как будут вести себя маги, будем ли мы снова выбирать между ними и храмовниками ? Посмотрим .
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
и все-таки по мне было бы прикольно, если бы один компаньон в отряде отличался в зависимости от класса ГГ
Я об этом думала, когда "Пробуждение" проходила - почему во время Ритуала только бедная Мхаири погибает? Можно было бы с Андерсом чередовать - два новых компаньона, в зависимости от класса ГГ один бы и оставался.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Основной целью игры будет сбор и усиление армии для борьбы с демонами. Существует множество способов пополнения рядов: шантаж, помощь, поиск тайных знаний, наём, получение реликвий и так далее.
Ага, опять будем спасать Мир , ну, это неплохо . А то , что пополнять свою армию можно разными путями , весьма интересно - сразу захотелось пошантажировать кого-нибудь . Получается, что открываются более широкие возможности для игры не совсем "белым и пушистым" персонажем - не хочешь помогать - шантажируй , угрожай , подкупай .
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Новое видео - природа , да и все остальное - очень красиво ! И уже в самых начальных кадрах нам обещают, что мы побываем чуть ли не во всех частях этого мира! Город гномов , Тень, шикарные природные пейзажи , бал во дворце ( наверное , Орлей), мощный замок ( или крепость?) ... И дракон! Так, осталось только всего этого дождаться !
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
В своем блоге BioWare опубликовали новую 3D модель персонажа. На этот раз Вивьен.
Хотя не в первый раз вижу Вивьен, только сейчас задумалась - откуда она родом? До сих пор представителей африканской расы в Тэдасе вроде не встречалось. Внешность довольно оригинальная.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Моя ходит в том, что лучшее по характеристикам на данный момент. Моды на доспехи не устанавливаю. Соответственно, наряжаю свою героиню и отряд в те доспехи , что есть в игре. Больше других нравится доспех Стража Командора из Пика Солдата .
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Дмитрий Сафонов " Башня" . Жанр - роман-катастрофа. Москва, 200... год. Элитный, дорогущий жилой комплекс " Гнездо орла" , называемый в просторечии " Башней" , так называемый " интеллектуальный дом" , с собственной системой электроснабжения, кондиционирования, безопасности... Рай для состоятельных жильцов. Рай, в один жаркий летний вечер, превращающийся в ад из-за сбоя в системе управления. Написано динамично, читается, что называется, одним махом.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Ландшафт и окружающая среда в целом влияют на ход боя. Например, Инквизитор спотыкается, если земля сырая из-за дождя.
Замечательно -это должно добавить реализма и некоторым образом усложнить игру. Возможно , что даже придется, например, менять стратегию действий в зависимости от погодных условий.
Nalia, и спасибо за информацию!
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
во-первых, Inqiusition ожидаемо не будет поддерживать моды, во-вторых, в игре появятся в качестве NPC Хоук и Страж — протагонисты предыдущих частей.
Чего? Модов не будет? Это же, извините, бред полный. Что, разработчики настолько уверены в том, что в игре ничего не надо будет улучшать? Что совсем нечего будет добавить? Мания величия, однако... Увидеть героев предыдущих частей -это неплохо. Но! Что будет в том случае, если герой первой части погиб? Вероятно, памятник ему покажут?
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Iranae, просто долго пребывая на нашем сайте , где модов к играм - великое множество , трудно представить иное. У меня самой модов стоит что в серии DA , что в серии TES не очень много , в основном геймплей, редко на броню или оружие. Не будет возможность ставить моды на Инквизицию? Ну, что тут сказать... По мне, по меньшей мере, непривычно.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Даже для такой почти идеальной игры, как Dragon Age Origins , создано великое множество модов. Дополнительные квесты, новые компаньоны , локации, оружие и броня. Изменение внешности персонажей , в конце концов . Как бы не старались разработчики, всегда найдется то, что кому-то не нравится, найдется то, что можно улучшить, или просто изменить. А без модов - все, табу. Если уже приводимый здесь в качестве примера эльф лысый - он и останется таким , хотя далеко не все это понравится. По мне, совсем без модов - не есть хорошо. По меньшей мере, непривычно. Хотя сама я ставлю модов не много, но ставлю ведь!
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Я имею ввиду, что разработчики сами обрубают часть интереса к игре.
Честно говоря, я уже заранее несколько отминусовала в своей оценке Инквизиции. Конечно, в игре главное , так скажем, сама игра -сюжет, персонажи, графическая часть. Совсем дряную игру ничего не спасет . Но хорошую можно с помощью модов сделать еще лучше. Короче, Биовари опять учудили...
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
ПК-игрокам, которых меньшинство, и становится все меньше?..
Я , наверное, отстала в некоторых вопросах, но я вообще не знаю, что такое " играть на консоли" , и не знаю таких игроков. Все мои знакомые геймеры играют иключительно на ПК.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
BioWare написали около 40 различных концовок для Inquisition.
О, Господи , зачем столько? Сомневаюсь, что это реализуемо , во всяком случае, реализуемо нормально, а не халтурно. Ну если только отличия уж совсем незначительные.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!