Принципиальность может быть одним из вариантов мотивации к сдерживанию голода, но она скорее всего будет в значении соблюдения каких-то собственных принципов
Что совершенно не упёрлось нейтральным и хаотичным героям. У последних, скорее, больше мотивация поглощать всё, что придётся, лишь бы продержаться ещё чуть-чуть в надежде на излечение. Напридумывать себе можно что угодно, только вот игра считает все эти "внутренние принципы" шагами к законопослушному мировоззрению, а я, может быть, не очень люблю отыгрывть паладинов - официальных и не очень.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №2432
| Тема: Модули и модификации
написано: 10 февраля 2020, 18:52
| Отредактировано: Razоr - 10 февраля 2020, 18:53
MichaelFFF, C такими вопросами лучше обращаться сюда: https://modgames.net/forum/198-11671-1 Больше шансов, что увидит кто-то из глобальных модераторов.
На днях впервые прошёл второго "Ведьмака". По пути Роше. Что же, эпично, кинематографично, некстгенно но, в то же время, игра сильно потеряла в масштабе в сравнении с первой частью. Доступных локаций очень мало, сюжет очень скоротечен, побочных заданий практически не завезли, сколь-нибудь разговорить можно только сюжетных NPC. Массовка же, в лучшем случае, скажет Геральту лишь одну-единственную фразу из, максимум, пары слов и на этом всё, что смотрится очень бледно в сравнении со всё той же первой частью. А ещё я люто, бешено ненавижу сцены с быстрым нажатием кнопок. Особенно когда уже практически добил особо злобного боса и со спокойной совестью откидываешься посмотреть заставку с добиванием, а в результате начинаешь сражение с самого начала из-за не нажатого пробела или левой/правой кнопки мыши. Местные мини-игры тоже так себе. Но, справедливости ради, очень похорошели бои, возможность пользоваться аксием в диалогах - очень удачная находка разработчиков. Ну и сам сюжет, не смотря на свою скоротечность, очень хорош
В целом, впечатление от прохождения осталось положительным. Несмотря ни на какие недостатки, игра вполне себе развлекает и делает это достаточно хорошо.
Добавлено (22 Февраля 2020, 20:10) --------------------------------------------- Из любопытства прошёл игру по пути Иорвета. Должен признать, что его вариант второй главы мне понравился больше - персонажи интересней, да и сбрасывать знаком Аард каэдвенцев с осадных лестниц куда веселее, чем расколдовывать Хенсельта. Да и сами персонажи в Вергене вышли как-то поинтересней, чего уж там. Один поворот с Саскией чего стоил. А вот третья глава у Иорвета вышла ну очень короткой, даже короче, чем у Роше. Обидно. Но оно и неудивительно: связавшись с террористами, Геральт сам себя сделал нежеланной персоной в королевских посольствах.
Отпустил. Дрова уже наломаны, а его смерть, в общей картине, уже ничего не изменит. Да и мало осталось в этом мире живых ведьмаков. Особенно из школы Змеи. Пусть живёт.
Райзор имеет наверное виду это "Призвать демона: На 5-м уровне темный страж получает способность призыва союзника-демона.
Вообще я имел в виду именно призыв воина-скелета. В оригинальной кампании он куда полезнее демона, так как является воином 15 уровня, вооружённым аллебардой. А то все эти ангелы и демоны по вызову, вкупе с говорящими волшебными животными - несколько банально, а вот возможность поболтать с таскающимся за тобой скелетом-прислужником уже поинтересней.
Добавлено (17 Февраля 2020, 11:04) --------------------------------------------- Hy и будь у DAOшных эльфов поголовно такая внешность, тевинтерцы нашли бы им совсем иное применение...
MichaelFFF, А про тебя можно сказать, что ты занимаешься голимым манчкинством, начисто забив на ролевую составляющую.
Условному волшебнику или колдуну логичнее развиваться именно в рамках своих оригинальных классов, сворачивая при тех или иных обстоятельствах чуть в сторону. Скажем, захотелось условному некроманту стать чуть ближе к своим марионеткам - он постепенно превращается в бледного господина. Захотелось глубже познать метамагию - в волшебные учёные. Шашни со жрецами и монахами в данном контексте выглядят как-то странно. Если так уж хочется нацепить мантию Сияющей руки, можно просто вложиться в использование магических предметов. Благо, у того же волшебника очков умений ну очень много. А вот скидку в минус один круг магии к усиленному и оптимизированному заклинанию больше не даст ничто. А усиленные и оптимизированные большие бури зарядов Иссаака на поздних этапах ОКа оказываются чуть ли не единственным сколь-либо эффективным заклятием против тех же ночных охотников, так как никогда не мажет и от неё нет спасброска. Альтернатива - только жреческое всеобщее полное исцеление, которое обычно жалко тратить. Уровни волшебного учёного позволяют поливать несчастную тень-переростка усиленными и оптимизированными версиями данного заклятия, экономя, при этом, больше заклинаний высших уровней, что весьма ценно.
Захотел лучше уворачиваться от атак врага - прошел базовые курсы самообороны на основе восточных единоборств.
Всё не совсем так. Захотел персонаж лучше уворачиваться - у него появится навык уклонение, а то и подвижность. Взятие даже пары уровней жреца в этом плане идентично послушничеству, с присвоением персонажу определённого духовного сана. Не зря ведь открываются жреческие реплики, как бы формально подобное взятие ни было.
Маги, желающие заняться своим телом, идут в последователи дракона или рыцари-таинники. Нет, если, конечно, сможешь логично и непротиворечиво расписать как условный колдун дошёл до заигрываний с религией и боевыми искуствами - флаг тебе в руки, но это уже будет натягивание совы на глобус для получения нужного результата.
Всё с тобой ясно. Нравится быть носителем Абсолютной Истины - будь. Но лично у меня нет желания вести бессмысленные споры из любви к процессу. Поэтому откланиваюсь.
А другие страны, скорее если и захотели бы поставить у власти магов, то проклятая церковь на них бы собрала новый Священный Поход.
Ну, как бы, недопущение магов к власти выгодно и простой знати, немагической. Ребёнок чародея магические способности может и не унаследовать, а вот ребёнок дворянина положение в обществе получит всегда.
То есть, по сути, в одну и ту же игру с незначительными различиями
A я вчера случайно наткнулся на Sonic Mainia. Очень классная штука! Настоятельно рекомендуется к ознакомлению всем игравшим в платформеры Sonic the Hedgehog 1-3 & Knuckles на Сегу. Ностальгия будет прямо зашкаливать!
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №2451
| Тема: Сегодня
написано: 23 февраля 2020, 14:55
многие геймеры считают что 3, Вай и Сан лучшие игры серии,
Честно говоря, мнение этих "многих" мне погоды не делает. Мне вообще нравился San Andreas - в нём было идеальное соотношение аркадности и экшена с элементами реализма, на её фоне четвёрка, не смотря на свою кинематографичность и добротную симуляцию мегаполиса, довольно-таки скучна и сера. Количество полигонов в моделях тут совершенно не при чём. Но это довольно-таки старые впечатления, так как ни в то, ни в другое я не играл уже лет десять.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №2453
| Тема: WarCraft 3
написано: 23 февраля 2020, 15:32
| Отредактировано: Razоr - 23 февраля 2020, 15:32
В принципе, это действительно третий Варкрафт с обновленными текстурами и моделями - именно то самое, чего я хотел. Была бы ещё софтклабовская озвучка и возможность играть в оффлайне - и всё было бы идеально. Новую озвучку не слушал, сразу выбрав при установке английский вариант, благо настройки это позволяют. Работает всё более-менее стабильно, каких-то жутких лагов не заметил, как и критических ошибок. Единственная придирка - местами прямо-таки практически машинный перевод текста в описаниях и перлы, достойные лавров надмозга, навроде труповозки, ставшей мясным вагоном. В остальном, стиль оригинала выдержан, новые модели и текстуры выглядят органично и знакомо, особого отторжения не вызывают. Жаль, правда, что теперь все дети неуязвимы. Теперь спасти малыша Тимми, а потом убить на глазах у матери больше не выйдет. Ещё, подумалось, что героям из кампании, наверно, было бы лучше дать способности из Heroes of the Storm, чтобы как-то глубже подчеркнуть их уникальность.
Кстати, забавно, что в прологе для Reforged Blizzard срастили старый пролог из Reign of Chaos и дополнительную кампанию "Исход Орды" из The Frozen Throne. То есть сделали то самое, чем грешил и я сам в конце нулевых
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №2454
| Тема: WarCraft 3
написано: 23 февраля 2020, 18:17
Но желания в его играть нету, да и зачем он надо если есть вар3?
У меня, наоборот. желание перепройти W3 было довольно давно, но по какой-то странной причине старая версия игры отказывалась работать под Windows 10, не смотря ни на какие танцы с бубном.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №2455
| Тема: WarCraft 3
написано: 24 февраля 2020, 05:29
Ну да. Тут все правильно сделали,в оригинале, это простая баньши с немного увлеченной моделькой и перекрашенная.
Как сказать. В оригинале получалось, что превратив её в обычную баньши, Артес лишь ещё раз подчеркнул как мало для него она значила. Но всё равно любопытно. Интересно, чем ей заменили умение Чёрная стрела...
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №2457
| Тема: WarCraft 3
написано: 25 февраля 2020, 15:57
| Отредактировано: Razоr - 25 февраля 2020, 15:58
Ну, всё не настолько радужно. У ремастера есть проблемы, глупо это отрицать, но результат всё же вполне играбельный. Другое дело, что то ли я постарел, то ли в Рефордже всё-таки чего-то не достаёт. И английская озвучка куда преснее софтклабовской. Она какая-то слишком серьёзная, что ли, ей очень не хватает юмора и задора.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №2458
| Тема: WarCraft 3
написано: 25 февраля 2020, 16:58