Форум » Записи участника [Razоr]

Результаты поиска
Razоr  Offline  Сообщение №2431 | Тема: Модули и модификации написано: 4 февраля 2020, 16:23 | Отредактировано: Razоr - 4 февраля 2020, 16:24


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

Принципиальность может быть одним из вариантов мотивации к сдерживанию голода, но она скорее всего будет в значении соблюдения каких-то собственных принципов


Что совершенно не упёрлось нейтральным и хаотичным героям. У последних, скорее, больше мотивация поглощать всё, что придётся, лишь бы продержаться ещё чуть-чуть в надежде на излечение. Напридумывать себе можно что угодно, только вот игра считает все эти "внутренние принципы" шагами к законопослушному мировоззрению, а я, может быть, не очень люблю отыгрывть паладинов - официальных и не очень.

Razоr  Offline  Сообщение №2432 | Тема: Модули и модификации написано: 10 февраля 2020, 18:52 | Отредактировано: Razоr - 10 февраля 2020, 18:53


Cutting Tool №1


MichaelFFF,
C такими вопросами лучше обращаться сюда: https://modgames.net/forum/198-11671-1
Больше шансов, что увидит кто-то из глобальных модераторов.

Razоr  Offline  Сообщение №2433 | Тема: Модули и модификации написано: 13 февраля 2020, 16:33


Cutting Tool №1


Любопытно. А спутника-скелета у тёмного стража, таким макаром, разговорить не получится?

Razоr  Offline  Сообщение №2434 | Тема: The Witcher 2: Assassins of Kings написано: 13 февраля 2020, 17:03


Cutting Tool №1


На днях впервые прошёл второго "Ведьмака". По пути Роше. Что же, эпично, кинематографично, некстгенно но, в то же время, игра сильно потеряла в масштабе в сравнении с первой частью. Доступных локаций очень мало, сюжет очень скоротечен, побочных заданий практически не завезли, сколь-нибудь разговорить можно только сюжетных NPC. Массовка же, в лучшем случае, скажет Геральту лишь одну-единственную фразу из, максимум, пары слов и на этом всё, что смотрится очень бледно в сравнении со всё той же первой частью. А ещё я люто, бешено ненавижу сцены с быстрым нажатием кнопок. Особенно когда уже практически добил особо злобного боса и со спокойной совестью откидываешься посмотреть заставку с добиванием, а в результате начинаешь сражение с самого начала из-за не нажатого пробела или левой/правой кнопки мыши. Местные мини-игры тоже так себе. Но, справедливости ради, очень похорошели бои, возможность пользоваться аксием в диалогах - очень удачная находка разработчиков. Ну и сам сюжет, не смотря на свою скоротечность, очень хорош good

В целом, впечатление от прохождения осталось положительным. Несмотря ни на какие недостатки, игра вполне себе развлекает и делает это достаточно хорошо.

Добавлено (22 Февраля 2020, 20:10)
---------------------------------------------
Из любопытства прошёл игру по пути Иорвета. Должен признать, что его вариант второй главы мне понравился больше - персонажи интересней, да и сбрасывать знаком Аард каэдвенцев с осадных лестниц куда веселее, чем расколдовывать Хенсельта. Да и сами персонажи в Вергене вышли как-то поинтересней, чего уж там. Один поворот с Саскией чего стоил. А вот третья глава у Иорвета вышла ну очень короткой, даже короче, чем у Роше. Обидно. Но оно и неудивительно: связавшись с террористами, Геральт сам себя сделал нежеланной персоной в королевских посольствах.

Общее впечатление всё ещё в силе.


Razоr  Offline  Сообщение №2435 | Тема: Лето убийца королей написано: 13 февраля 2020, 17:06


Cutting Tool №1


Отпустил. Дрова уже наломаны, а его смерть, в общей картине, уже ничего не изменит. Да и мало осталось в этом мире живых ведьмаков. Особенно из школы Змеи. Пусть живёт.

Razоr  Offline  Сообщение №2436 | Тема: Модули и модификации написано: 14 февраля 2020, 18:05


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

Райзор имеет наверное виду это "Призвать демона: На 5-м уровне темный страж получает способность призыва союзника-демона.


Вообще я имел в виду именно призыв воина-скелета. В оригинальной кампании он куда полезнее демона, так как является воином 15 уровня, вооружённым аллебардой. А то все эти ангелы и демоны по вызову, вкупе с говорящими волшебными животными - несколько банально, а вот возможность поболтать с таскающимся за тобой скелетом-прислужником уже поинтересней.

Razоr  Offline  Сообщение №2437 | Тема: Модули и модификации написано: 15 февраля 2020, 07:06


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

Извращаться и выдавать навыки через престижи, тем самым еще сильнее ломая баланс не вижу никакого смысла.


Забавно :)

Razоr  Offline  Сообщение №2438 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 15 февраля 2020, 22:38


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

Добавлю сюда же, Райзор если охота поиграть что-то годное и не такое убожественное, как инквизиция, то попробуй Dragons Dogma


Я покамест ведьмачью трилогию окучиваю. Может, когда-нибудь потом...

Razоr  Offline  Сообщение №2439 | Тема: Игра в которую вы сейчас играете написано: 16 февраля 2020, 19:37 | Отредактировано: Razоr - 16 февраля 2020, 19:39


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

Dragon's Dogma: Dark Arisen.


Осталось ещё в обоих Общениях об этом упомянуть mocking

Второй "Ведьмак" (путь Иорвета, Геральт-маг).

Razоr  Offline  Сообщение №2440 | Тема: Обсуждение персонажей игры написано: 17 февраля 2020, 08:02


Cutting Tool №1


Насчёт грифона точно не сказать mocking

Добавлено (17 Февраля 2020, 11:04)
---------------------------------------------
Hy и будь у DAOшных эльфов поголовно такая внешность, тевинтерцы нашли бы им совсем иное применение... spite


Razоr  Offline  Сообщение №2441 | Тема: Любимый вид магии написано: 17 февраля 2020, 16:04


Cutting Tool №1


Зато это компенсируется невозможностью слепить из природника артиллериста через Волшебного учёного. А жаль.

Razоr  Offline  Сообщение №2442 | Тема: Любимый вид магии написано: 18 февраля 2020, 03:55


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

который ничего не отнимает и многое даёт


У тебя была ошибка. Я исправил. Можешь не благодарить.

Razоr  Offline  Сообщение №2443 | Тема: Любимый вид магии написано: 18 февраля 2020, 19:54


Cutting Tool №1


MichaelFFF,
А про тебя можно сказать, что ты занимаешься голимым манчкинством, начисто забив на ролевую составляющую.

Условному волшебнику или колдуну логичнее развиваться именно в рамках своих оригинальных классов, сворачивая при тех или иных обстоятельствах чуть в сторону. Скажем, захотелось условному некроманту стать чуть ближе к своим марионеткам - он постепенно превращается в бледного господина. Захотелось глубже познать метамагию - в волшебные учёные. Шашни со жрецами и монахами в данном контексте выглядят как-то странно. Если так уж хочется нацепить мантию Сияющей руки, можно просто вложиться в использование магических предметов. Благо, у того же волшебника очков умений ну очень много. А вот скидку в минус один круг магии к усиленному и оптимизированному заклинанию больше не даст ничто. А усиленные и оптимизированные большие бури зарядов Иссаака на поздних этапах ОКа оказываются чуть ли не единственным сколь-либо эффективным заклятием против тех же ночных охотников, так как никогда не мажет и от неё нет спасброска. Альтернатива - только жреческое всеобщее полное исцеление, которое обычно жалко тратить. Уровни волшебного учёного позволяют поливать несчастную тень-переростка усиленными и оптимизированными версиями данного заклятия, экономя, при этом, больше заклинаний высших уровней, что весьма ценно.

Razоr  Offline  Сообщение №2444 | Тема: Любимый вид магии написано: 19 февраля 2020, 04:34


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

Захотел лучше уворачиваться от атак врага - прошел базовые курсы самообороны на основе восточных единоборств. 


Всё не совсем так. Захотел персонаж лучше уворачиваться - у него появится навык уклонение, а то и подвижность. Взятие даже пары уровней жреца в этом плане идентично послушничеству, с присвоением персонажу определённого духовного сана. Не зря ведь открываются жреческие реплики, как бы формально подобное взятие ни было.

Маги, желающие заняться своим телом, идут в последователи дракона или рыцари-таинники. Нет, если, конечно, сможешь логично и непротиворечиво расписать как условный колдун дошёл до заигрываний с религией и боевыми искуствами - флаг тебе в руки, но это уже будет натягивание совы на глобус для получения нужного результата.

Razоr  Offline  Сообщение №2445 | Тема: Любимый вид магии написано: 19 февраля 2020, 08:46


Cutting Tool №1


Всё с тобой ясно. Нравится быть носителем Абсолютной Истины - будь. Но лично у меня нет желания вести бессмысленные споры из любви к процессу. Поэтому откланиваюсь.

Razоr  Offline  Сообщение №2446 | Тема: Ремейк первой "Готики" от THQ Nordic написано: 19 февраля 2020, 16:57


Cutting Tool №1


Что же, демоверсия ремейка оказалась достаточно популярной, а отзывы - положительными. "Нордики" дали проекту зелёный свет. "Ура" товарищи?

Razоr  Offline  Сообщение №2447 | Тема: Обсуждение персонажей игры написано: 22 февраля 2020, 16:03 | Отредактировано: Razоr - 22 февраля 2020, 16:08


Cutting Tool №1


Так вот куда "переехали" сообщения из скриншотомании...

Цитата CheburatorX

Аниме фтопку.


Очень нужный пост, да.

Razоr  Offline  Сообщение №2448 | Тема: Обсуждение персонажей игры написано: 22 февраля 2020, 17:46


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

А другие страны, скорее если и захотели бы поставить у власти магов, то проклятая церковь на них бы собрала новый Священный Поход.


Ну, как бы, недопущение магов к власти выгодно и простой знати, немагической. Ребёнок чародея магические способности может и не унаследовать, а вот ребёнок дворянина положение в обществе получит всегда.

Razоr  Offline  Сообщение №2449 | Тема: Обсуждение персонажей игры написано: 23 февраля 2020, 06:02


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

Насколько я помню из диалогов со спутниками, гг-эльфа-мага забрали в самом детстве и он(а) ничего не помнит о жизни до башни кроме любви со


Вроде бы, можно сказать, что Сурана родом либо из Денеримского или Хайеверского эльфинажа или же с фермы. Про любовь матери, честно говоря, не помню.

Razоr  Offline  Сообщение №2450 | Тема: Игра в которую вы сейчас играете написано: 23 февраля 2020, 07:30 | Отредактировано: Razоr - 23 февраля 2020, 07:31


Cutting Tool №1


Цитата UльмA

Fallout 4
GTA 4
MAFIA 3


То есть, по сути, в одну и ту же игру с незначительными различиями mocking

A я вчера случайно наткнулся на Sonic Mainia. Очень классная штука! Настоятельно рекомендуется к ознакомлению всем игравшим в платформеры Sonic the Hedgehog 1-3 & Knuckles на Сегу. Ностальгия будет прямо зашкаливать! good

Razоr  Offline  Сообщение №2451 | Тема: Сегодня написано: 23 февраля 2020, 14:55


Cutting Tool №1


Цитата Reflexion

Опять сегодня...


Музыкальная тема в другом разделе.

Razоr  Offline  Сообщение №2452 | Тема: Игра в которую вы сейчас играете написано: 23 февраля 2020, 15:11


Cutting Tool №1


Цитата UльмA

многие геймеры считают что 3, Вай и Сан лучшие игры серии,


Честно говоря, мнение этих "многих" мне погоды не делает. Мне вообще нравился San Andreas - в нём было идеальное соотношение аркадности и экшена с элементами реализма, на её фоне четвёрка, не смотря на свою кинематографичность и добротную симуляцию мегаполиса, довольно-таки скучна и сера. Количество полигонов в моделях тут совершенно не при чём. Но это довольно-таки старые впечатления, так как ни в то, ни в другое я не играл уже лет десять.

Razоr  Offline  Сообщение №2453 | Тема: WarCraft 3 написано: 23 февраля 2020, 15:32 | Отредактировано: Razоr - 23 февраля 2020, 15:32


Cutting Tool №1


Прошёл Пролог в "Рефордже".

В принципе, это действительно третий Варкрафт с обновленными текстурами и моделями - именно то самое, чего я хотел. Была бы ещё софтклабовская озвучка и возможность играть в оффлайне - и всё было бы идеально. Новую озвучку не слушал, сразу выбрав при установке английский вариант, благо настройки это позволяют. Работает всё более-менее стабильно, каких-то жутких лагов не заметил, как и критических ошибок. Единственная придирка - местами прямо-таки практически машинный перевод текста в описаниях и перлы, достойные лавров надмозга, навроде труповозки, ставшей мясным вагоном. В остальном, стиль оригинала выдержан, новые модели и текстуры выглядят органично и знакомо, особого отторжения не вызывают. Жаль, правда, что теперь все дети неуязвимы. Теперь спасти малыша Тимми, а потом убить на глазах у матери больше не выйдет. Ещё, подумалось, что героям из кампании, наверно, было бы лучше дать способности из Heroes of the Storm, чтобы как-то глубже подчеркнуть их уникальность.

Кстати, забавно, что в прологе для Reforged Blizzard срастили старый пролог из Reign of Chaos и дополнительную кампанию "Исход Орды" из The Frozen Throne. То есть сделали то самое, чем грешил и я сам в конце нулевых :)

Razоr  Offline  Сообщение №2454 | Тема: WarCraft 3 написано: 23 февраля 2020, 18:17


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

Но желания в его играть нету, да и зачем он надо если есть вар3?


У меня, наоборот. желание перепройти W3 было довольно давно, но по какой-то странной причине старая версия игры отказывалась работать под Windows 10, не смотря ни на какие танцы с бубном.

Razоr  Offline  Сообщение №2455 | Тема: WarCraft 3 написано: 24 февраля 2020, 05:29


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

сама Сильвана (баньши) теперь, выглядит, как Вове)


Её промежуточную форму, вроде бы, теперь сделали героем, а не обычным юнитом.

Razоr  Offline  Сообщение №2456 | Тема: WarCraft 3 написано: 25 февраля 2020, 09:35


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

Ну да. Тут все правильно сделали,в оригинале, это простая баньши с немного увлеченной моделькой и перекрашенная.


Как сказать. В оригинале получалось, что превратив её в обычную баньши, Артес лишь ещё раз подчеркнул как мало для него она значила.
Но всё равно любопытно. Интересно, чем ей заменили умение Чёрная стрела...

Razоr  Offline  Сообщение №2457 | Тема: WarCraft 3 написано: 25 февраля 2020, 15:57 | Отредактировано: Razоr - 25 февраля 2020, 15:58


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

А так Райзор если тебе нравится рефордж ок


Ну, всё не настолько радужно. У ремастера есть проблемы, глупо это отрицать, но результат всё же вполне играбельный. Другое дело, что то ли я постарел, то ли в Рефордже всё-таки чего-то не достаёт. И английская озвучка куда преснее софтклабовской. Она какая-то слишком серьёзная, что ли, ей очень не хватает юмора и задора.

Razоr  Offline  Сообщение №2458 | Тема: WarCraft 3 написано: 25 февраля 2020, 16:58


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

Души.


Возможно.

Razоr  Offline  Сообщение №2459 | Тема: Ваш любимый литературный персонаж написано: 26 февраля 2020, 06:42


Cutting Tool №1


Ведьмак Геральт из Ривии и принцесса Цирилла Фиона Элен Рианон из книг Андрея Сапковского.

Razоr  Offline  Сообщение №2460 | Тема: Ваш любимый литературный персонаж написано: 26 февраля 2020, 18:02


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

о Цири надо быть честным


Только "Башня Ласточки" и "Владычица Озера". До этого Геральт был главнее. А в "Сезоне Гроз" её нет вообще.

Форум » Записи участника [Razоr]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб