В свете недавней дискуссии о Defective Defenitive Edition. Около месяца назад открыл для себя целый пласт фанского видео по San Andreas, с её сюжетом напрямую не связанных. Тут вам и экранизации рекламы с радио, и оригинальный контент любого жанра про повседневную жизнь Сидоджи и много чего ещё. Правда, желательно хоть как-то владеть английским, чтобы оценить их в полной мере.
Оказываеться не я один, думал про мага с луком. Этот пользователь с его модом тоже об этом думал.
https://www.nexusmods.com/dragonage/mods/5627
Слишком много ненужной возник с добавлением дубликатов луков и вызовом их через консоль. Логичнее было бы просто видоизмпнить специализацию боевого мага (или как там она называлась), включив в первую еë способность помимо мечей с бронëй ещë и луки с арбалетами. Результат, правда, будет всë равно не айс: стрелковых способностей у персонажа нет, стихийные зачарования на дальнобойное оружие не действуют, а чтобы что-то наколдовать персонаж каждый раз будет убирать лук за спину, что и время отнимает, и начинает раздражать спустя какое-то время.
если бы можно было использовать духов - они бы это сделали
Если мне не изменяет память, в кодексе первой части говорилось, что изначально в големов пытались вселять именно духов из Тени, но опыт оказался неудачным. Потому Кариддин и перешёл на добровольцев, а затем - политических противников короля и преступников и без того приговорённых к смерти.
И не стоит забывать, что отчаянные времена порождают отчаянные решения. А на тот момент гномы проигрывали войну на истребление. Големы хоть и не принесли гномам окончательную победу, но зато купили выжившим достаточно времени, чтобы забарикадироваться в Орзаммаре и Кэл-Шароке.
Интересно, какой это уже по счёту виток данного обсуждения?
Вот я, наконец-то, до неё и добрался. Играю классическим магом безо всяких умений со стороны (хоть, порой, и ловлю себя на мысли, что умение незаметно подобраться к врагу поближе и со спины, не торопясь, телекинетически метнуть в того бочку/стол/мёртвого товарища весьма бы пригодилось). Боёвка всё такая-же классная, какой она мне запомнилась в середине нулевых, в ней даже периодически открываются новые грани, незамеченные по малолетству. Сейчас пробиваюсь через орды орков и гоблинах на руинах храма Асхи в поисках Черепа Теней. Нашёл кучу новых тайников, благополучно пропущенных в детстве, неплохо срезал часть паучьего уровня, пробежав по обваливающемуся мосту до того, как он обрушится, честно потратил полтора часа на попытки убить паокая, пока не вспомнил, что убивать его предполагается несколько иначе Ещё час пытался добраться до самой вершины паучьей ямы, стреляя веревочной стрелой куда ни попадя (безуспешно). Отправлял в свободный полёт ничего не подозревающих стражников в Стоунхелме (предварительно сохранившись), скидывал Лину в воду могучим пинком в доках (что каждый раз хоть и приводило к провалу миссии, но всё равно оставалось чертовски забавным).
Странно, я был, процентов на 85, уверен, что в дневнике Кариддина говорилось о чём-то подобном.
Цитата nicksnerg
А вы примерейте на себя ситуацию: жить вечно или сдохнуть от скверны. Я о Серых Стражах, если что. И о всех зараженных скверной.
Не факт, что перековка стражей-ветеранов даст желаемый результат. Скверна порождений поражает и неодушевлённые предметы, а через них - живые существа. В предыстории долийца было достаточно одного Эллувиана. Не говоря уже о големах, сражающихся на стороне порождений на Глубинных тропах. Не думаю, что обыкновенному непробуждённому генлоку хватило бы ума подобрать жезл управления и, если и не воспользоваться самому, то хотя бы доставить ближайшему эмиссару.
Подскажите, пожалуйста, в каком издании (перевод), персонажа Bishop зовут именно Бишоп, а не Епископ?)
Точно не в официальном. Данного чудака на букву "м" звали Епископом во всех переводах 1с ещë до выхода "Маски". По второму вопросу - понятия не имею. Да и смысла особого, если честно, менять шило на мыло не вижу. Ведь "Бишоп" для англоговорящих епископа и означает.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №2743
| Тема: Модификации от Rashi
написано: 29 марта 2023, 19:35
| Отредактировано: Razоr - 29 марта 2023, 19:35
Так я же не просто так написал, что оригинал это тоже касается. А то у всех классов из оригинала базовая экипировка - чëрти что, а у волшебниц и чернокнижниц - нет. Жалко, конечно, что число моделек в игре ограниченно, но любят еë всë равно не за то.
З. Ы. Не уверен, что модельки из BG3 будут нормально смотреться в старенькой NWN2. Будет напрашиваться полный ретекстур всего и вся.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №2749
| Тема: Ассоциации-3
написано: 30 марта 2023, 16:19