Форум » Записи участника [Razоr]

Результаты поиска
Razоr  Offline  Сообщение №2491 | Тема: Возрадуйтесь, поклонники! написано: 3 марта 2020, 16:25


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

А где у меня написано что он плох?


Меня смутили кавычки. Я их понял в том ключе, что ты на самом деле не считаешь Pathfinder'a конкурентом D&D, вот и спросил.

Razоr  Offline  Сообщение №2492 | Тема: Общение написано: 3 марта 2020, 16:36 | Отредактировано: Razоr - 3 марта 2020, 16:38


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

есть тема про ГММ 6


Просто в те времена они как раз были горячей новинкой и в них все играли :)

Razоr  Offline  Сообщение №2493 | Тема: Возрадуйтесь, поклонники! написано: 3 марта 2020, 16:36


Cutting Tool №1


По "Героям" ответил здесь.

Добавлено (04 Марта 2020, 10:23)
---------------------------------------------
Интервью с Larian — о Baldurʼs Gate 3, пошаговой боевке, будущем Divinity и реакции фанатов:
https://kanobu.ru/article....-375119

Как я и говорил - все фрагменты из DOS 2 - временное явление от которого будут постепенно избавляться. Но сражения всё равно останутся пошаговыми.


Razоr  Offline  Сообщение №2494 | Тема: Общение написано: 3 марта 2020, 16:57


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

реально что ли?


Как минимум, это объясняет почему на сайте нет отдельной темы для пятой части. Сарказм тут был не очень уместен.

Razоr  Offline  Сообщение №2495 | Тема: Общение написано: 3 марта 2020, 18:41


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

Уместен. Новинка или нет, но вряд ли в нее все играли.


Все - ни все, но обсуждение было довольно оживлённым.

Razоr  Offline  Сообщение №2496 | Тема: Общение написано: 4 марта 2020, 07:39 | Отредактировано: Razоr - 4 марта 2020, 16:01


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

рыцарей вообще развития не очень на фоне других геро


Как сказать. Рыцарю очень важно заполучить умения воздаяние (бонус к урону за высокий боевой дух), готовность (при приказе обороняться, войска всегда будут контратаковать, даже тех существ, атаки которых обычно безответны), воодушевление (чтобы продвигать по линейке инициативы нужных существ) и сопереживание (герой будет продвигаться вверх по очереди каждый раз, когда у кого-то в его армии взыграет боевой дух). Ещё путь войны и мародёрство - очень неплохие приобретения. То есть, я бы качал рыцарю нападение, защиту, лидерство, удачу и логистику либо управление машинами. Маги из них так себе, если на карте нет повышающих её монументов, не стоит и заморачиваться. С лечением раненых и воскрешением павших вплне справятся и паладины с архангелами и палаткой скорой помощи :)

Razоr  Offline  Сообщение №2497 | Тема: Общение написано: 4 марта 2020, 13:50


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

Хотя с ролью мага и должен справляется маг академии


Как это ни парадоксально, но в роли магов они слабоваты , сильно уступая чернокнижникам Лиги теней или некромантам. Потому что у них ведущая характеристика - знание, а не колдовство. Но зато у них очень много маны, вот уж кому выгодны затяжные бои.

Мне больше всего нравятся фракции орков, некромантов и тёмных с лесными эльфами. У первых - уникальная магия крови, а из остальных можно так или иначе слепить неплохих боевых магов.

Razоr  Offline  Сообщение №2498 | Тема: Красивые девушки :) написано: 5 марта 2020, 04:04


Cutting Tool №1


Цитата Reflexion

Красивая актриса


В таком количестве кожи , маске и кошачьих (???) ушах на голове об этом очень сложно судить.

Razоr  Offline  Сообщение №2499 | Тема: Общение написано: 5 марта 2020, 04:15


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

Черны вообще топ.


Лесные эльфы с постоянным везением и гномы с абсолютной защитой - тот ещё чит.

А мне с художественной точки зрения всегда нравилась готичность Некрополиса, мрачность Лиги и суровое варварство орков. Но зато мне не нравились модельки героев-некромантов. Приходилось ставить мод на разблокировку героев из кампаний и уникальные модельки для героинь. Люди же мне показались какими-то типичными, подобную фракцию можно найти практически где угодно.

Добавлено (09 Марта 2020, 13:47)
---------------------------------------------
Нельзя мне играть в пятых "Героев", ох нельзя...


Razоr  Offline  Сообщение №2500 | Тема: Мультфильмы написано: 9 марта 2020, 18:59


Cutting Tool №1


После долгих раздумий сходил-таки сегодня на пиксаровский "Вперёд". Должен сказать, был приятно удивлён. Получилась весёленькая сказка с подшучиванием над ролевиками всех мастей в довольно-таки любопытном антураже. Всевозможных сказочных созданий, живущих обычной жизнью в мире победившей науки не каждый день увидишь :)

Razоr  Offline  Сообщение №2501 | Тема: Мультфильмы написано: 9 марта 2020, 19:37


Cutting Tool №1


Ауранг,
Одной-единственной, ни на что не влияющей репликой, вставленный в последний момент, сугубо чтобы быть в тренде. Её у нас, к слову, не заменили, как говорили до этого, а убрали вообще. Сам мультфильм, при этом, не стал ничуть хуже, а конкретно та сцена - менее органичной. Словно её там и не было никогда.

Razоr  Offline  Сообщение №2502 | Тема: Возрадуйтесь, поклонники! написано: 13 марта 2020, 19:03 | Отредактировано: Razоr - 13 марта 2020, 19:12


Cutting Tool №1


А вот и новая порция подробностей по BG3 подоспела:

    - По словам одного из старших сценаристов, кастомные герои не потеряют в контенте по сравнению с заготовленными, как это было в Divinity: Original Sin II. Выбор расы, класса и других параметров повлияет на игровой опыт и сгенерирует ситуации, которых не будет у готовых героев.

    - В Baldur's Gate III кастомный персонаж игрока куда имеет куда более мощную связь с миром и основной сюжетной линией, нежели в Divinity: Original Sin II. В сюжетной кампании куда больше события, отражающих ваши действия, реакций на них и прочего. Есть серьёзные последствия вашего выбора и авторы настаивают, что это не просто слова. По мере развития сюжета игрок обнаружит истории и сюжетные линии, которые ведут напрямую к персонажу игрока. Авторы уверены, что в плане глубины и количества контента кастомные герои не уступят заранее заготовленным.

    - Кастомные персонажи также будут полностью озвученными, равно как и заготовленные разработчиками. Более того, игрок сможет выбрать один из нескольких голосов.

    - Кастомизация персонажа очень глубокая. Можно выбрать лишь основные параметры и начать игру, но есть возможность настроить каждый нюанс, выбрать способности, навыки и стартовые заклинания.

    - Кастомизация внешности также очень разнообразна, можно менять причёски, цвет кожи и глаз, растительность на лице и так далее.Разнообразие причёсок будет больше, чем в любой другой игре Larian.

    - По словам руководителя Larian Свена Винке, у Baldur's Gate III будет некая связь с предыдущими играми серии, в противном случае разработчики не стали бы использовать тройку в названии. Естественно, рассказывать об этой связи он не стал.

    - Короткий отдых потребует лишь выхода из боя, в то время как для долгого отдыха необходимо разбить лагерь и провести в нём целую ночь. Длинный отдых восстановит все параметры и заклинания, а также запустит некоторые реакции на совершённые игроком действия, которые ещё не были проявлены. В лагере за это время может произойти многое.

    - Короткий отдых восстанавливает все потраченные колдуном заклинания.

    - Игрок не сможет создать кастомного персонажа-вампира. Такой тип героя доступен только в рамках соответствующей предыстории.Боги клириков и паладинов будут участвовать в сюжете, если вы создадите соответствующего героя. У них уже есть заготовленные реплики. Впрочем, вряд ли они попадут в версию для Early Access.

    - Помимо полноценных спутников можно нанимать и наёмников.

    - Игрок сможет выбрать, какое действие в качестве реакции будет совершать персонаж. Например, можно будет сделать так, чтобы волшебник не использовал атаку по возможности, вместо этого активируя магический щит, если в него целятся заклинанием Магического Снаряда.

    - В игре будут встречаться артефакты из правил настолки, однако множество предметов разработчики создали сами.

    - События Baldur's Gate III стартуют на побережье реки Чионтар. До момента первого посещения Врат Балдура игроку предстоит исследовать несколько не очень населённых локаций, размещённых на дикой природе.

    - Как и в Divinity: Original Sin II, заранее заготовленные персонажи — это полноценные спутники, роль которых вы можете примерить. Создав своего собственного героя, вы всё равно ознакомитесь с их историями, так что вряд ли почувствуете недостаток контента.

    - При желании игрок сможет создать не только главного героя, но весь отряд целиком.

    - Ответы в диалогах от первого лица, описывающие действия героя в формате «Я спрашиваю его о...», являются результатом множества экспериментов Larian, в ходе которых они пришли именно к такому варианту. Сами разработчики в восторге от этого и считают, что таким образом отыгрывание роли ощущается куда сильнее.

    - Разработчики сделали инициативу командной, а не персональной, для повышения уровня кооперациия. По словам Свена Винке, одной из наиболее важных особенностей игры является тема товарищества, и эта игровая механика работает на её укрепление. Кроме того, общий длительный ход лучше работает на кооперацию в мультиплеере и помогает вам быстро совершать совместные действия, нежели в случаях, когда ваши ходы отделены друг от друга несколькими ходами юнитов противника. Впрочем, несмотря на убеждённость разработчиков, эта деталь ещё может претерпеть изменения, если тесты в ходе Early Access покажут её несостоятельность.

    - Перед началом разработки многие в студии перепрошли оригинальную дилогию Baldur's Gate, чтобы освежить воспоминания и выделить основные нюансы. По словам Свена Винке, для него важным в играх серии было ощущение эпического приключения, значимости персонажа игрока в этом мире и чувство локтя, которое достигалось благодаря поддержке интересных спутников, каждый из которых обладал неповторимым характерам. Именно эти ощущения Larian Studios хотят воссоздать в Baldur's Gate III.

    - Чтение каждого заклинания будет сопровождаться соответствующими уникальными репликами персонажа. Разработчики уже записали огромное количество заклинаний, но не успели подготовить их к публичной демонстрации.

    - Игра будет разбита на акты. Между ними герои будут путешествовать из одного крупного региона в другой.

    - Спутники главного героя будут постоянно переговариваться между собой. Будет два режима такого общения: болтовня по пути и полноценные диалоги через кат-сцены в лагере. Кроме того, персонажи постоянно реагируют на ваш выбор в диалогах с NPC. Иной раз даже бездействие вызывает реакцию.

    - В игре будет возможность создания мультикласса.

    - Несмотря на то, что в пятой редакции Dungeons & Dragons мировоззрение играет не такую большую роль, как ранее, в игре оно важно и есть у каждого из спутников. Они не упустят возможности осудить или поддержать игрока, когда его действия соответствуют или не соответствуют их моральному компасу. В определённых ситуациях герои могут вас покинуть или даже атаковать.

    - В диалогах будут уникальные варианты ответа, обусловленные вашей расой, происхождением и классом.

    - Частично открытый мир. В каждом акте будет присутствовать огромная локация, полностью доступная для исследования.Максимальный уровень в релизной версии — 10-й.

    - Все предметы в игре созданы вручную, артефакты с магическими бонусами крайне редки, а сама концепция лута значительно отличается от той, что была представлена в Divinity: Original Sin.

    - По словам Свена Винке, основным отличием Baldur's Gate III от подсерии Original Sin будет погружение в персонажа и игровой мир. Ранее разработчики никогда не делали ничего, что заставляет игрока настолько сопереживать своему протеже.

    - Игра будет значительно мрачнее. Некоторые представленные в игре сцены довольно жуткие. По словам одного из сценаристов, особенно сложно в плане непростых решений придётся праведным персонажам, жаждущим творить лишь добро. Злодеям же будет где разгуляться.Отчасти мрачность игры зависит и от игрока. Некоторые выборы могут сделать её тональность куда мрачнее.

    - Разработчики используют уже имеющийся словарь языка гитъянки для создания их речи в игре, однако Wizards of the Coast дали им разрешение на его расширение. Larian создают дополнительные слова, которые, судя по всему, станут каноничными для Dungeons & Dragons.Интерфейс будет изменяться не только в ходе раннего доступа, но и до самого релиза. Свен был сильно удивлён тем, что это стало настоящей проблемой для многих, разработчики уделят этому вопросу внимание.

    - Описания предметов будут полны мифологии вселенной и отсылок к оригинальной дилогии. В игре также будут представлены книги, рассказывающие о мире и некоторых событиях, произошедших в Забытых Королевствах.

    - Сокращение размера отряда с шести до четырёх обусловлено необходимостью держать нужный темп. Для шести героев потребовалось бы в полтора раза больше противников, что заметно увеличит длительность каждого сражения, уменьшив процент времени, которое игроки потратят на исследование локаций, диалоги и прочую небоевую деятельность.

    - В ходе сюжета игроку предстоит серьёзно погрузиться в политику Врат Балдура и Побережья Мечей.

    - Разработчики не игнорируют существование Baldur's Gate: Siege of Dragonspear, но пока не готовы говорить о том, какие персонажи или события будут упомянуты в триквеле.

    - В раннем доступе станет доступен весь первый акт, но разработчики будут выпускать его частями, поскольку он довольно велик.

    - В первую очередь разработчики будут смотреть на отзывы об игровых механиках и системах. Судя по всему, в плане повествования всё уже решено.

    - Пока нет никаких планов на DLC.


Источник.

Пока всё звучит достаточно оптимистично. Если всё получится как надо - выйдет занятный микс из наработок DAO с NWN2, с возможностью сделать главгероем любого доступного сопартийца (Базилиссе с Карой это бы точно понравилось spite ) Одна уникальная озвучка заклинаний для каждого из потенциальных героев-сопартийцев чего стоит. До этого она мне встречалась только в Planescape: Torment и "Маске" со "Штормом".

Razоr  Offline  Сообщение №2503 | Тема: Возрадуйтесь, поклонники! написано: 14 марта 2020, 15:47


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

вина этому ДАО


DAO, сама по себе, очень классная игрушка. Кто ж им виноват, что они так неудачно выбрали дату релиза?

Razоr  Offline  Сообщение №2504 | Тема: Обсуждение персонажей игры написано: 14 марта 2020, 15:48 | Отредактировано: Razоr - 14 марта 2020, 15:49


Cutting Tool №1


Цитата nicksnerg

Нашел классные арты Зеврана


Кому как. Мне, чисто эстетически, Кассандра очень нравится.

Razоr  Offline  Сообщение №2505 | Тема: Возраст Вашего персонажа написано: 14 марта 2020, 15:59 | Отредактировано: Razоr - 14 марта 2020, 16:00


Cutting Tool №1


Мне кажется, что условное совершеннолетие в 120 лет - больше культурная заморочка эльфов, мало связанная с физическим развитием. Люди вон тоже половой зрелости достигают в 14-16 лет, но совершеннолетними считаются только с 18. Вот и тут нечто подобное. Мол, какой же ты взрослый, если даже своё первое столетие ещё не прожил?

Razоr  Offline  Сообщение №2506 | Тема: Обсуждение персонажей игры написано: 14 марта 2020, 17:11 | Отредактировано: Razоr - 14 марта 2020, 17:16


Cutting Tool №1


Цитата nicksnerg

Эта мужеподобная тетка?


И что в ней мужеподобного? Довольно симпатичная, хоть и суровая. Простая, естественная красота, без смазливости. Не хуже стандартной Марриан Хоук. Но если это для вас мужеподобность, боюсь даже спрашивать под какую категорию, по вашему, тогда подпадает Авелин...

Razоr  Offline  Сообщение №2507 | Тема: Возрадуйтесь, поклонники! написано: 15 марта 2020, 09:44


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

А ДАО получила свою славу только из-за репутация биоваров, а так распиаренная игра..


Аргумент мимо кассы. В случае с DAO громкое имя разработчика и реклама легли на очень качественное внутреннее наполнение. Была бы она пустышкой, её давно бы все забыли и не было бы вокруг неё никакого культа и двух спорных продолжений.

Razоr  Offline  Сообщение №2508 | Тема: Возрадуйтесь, поклонники! написано: 15 марта 2020, 11:55


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

bioware упустили огромный потенциал


Это не Биовары упустили, а ЕА не заинтересованы в долгоживущих играх. Кто же будет покупать их новые поделки, если народ продолжает с упоением играть в старые? Сплошные убытки...

Razоr  Offline  Сообщение №2509 | Тема: Арты по NWN написано: 15 марта 2020, 18:28


Cutting Tool №1


Цитата Лейа

некоторые странности эльфийской анатомии.


Перещеголять оригинальную NWN2 в этом плане никому не дано mocking A почему зелёная-то? Неужели болотный эльф Георг вдохновил? :)

Razоr  Offline  Сообщение №2510 | Тема: Арты по NWN написано: 15 марта 2020, 19:29


Cutting Tool №1


Цитата Лейа

Так вроде же есть зелёный в редакторе?


Я никогда не делал героев-эльфов, больно уж они страшные, так что не знаю.

Razоr  Offline  Сообщение №2511 | Тема: Арты по NWN написано: 15 марта 2020, 19:49


Cutting Tool №1


Художники вообще странные, непостижимые для простых смертных, существа. Проще принять как данность :)

Razоr  Offline  Сообщение №2512 | Тема: Кто мог бы стать нашим компаньоном из персонажей игры? написано: 16 марта 2020, 14:31


Cutting Tool №1


Слишком много спутников-людей получается, при полном отсутствии в отряде эльфиек и гномок.

Razоr  Offline  Сообщение №2513 | Тема: Кто мог бы стать нашим компаньоном из персонажей игры? написано: 16 марта 2020, 16:30


Cutting Tool №1


MichaelFFF,
Чтобы не клонировать Огрена, Эдукана или Броску, гипотетическая гномка могла бы быть и наземницей, родившейся на поверхности, и мало что знающей о гномьей культуре. Со всеми вытекающими, включая культурный шок при посещении Орзаммара. А в качестве спутницы-эльфийки меня вполне бы устроила кто-то вроде Арианы из "Охоты на ведьм" или даже она сама с соответствующими корректирровками в её мотивации.

Razоr  Offline  Сообщение №2514 | Тема: Кто мог бы стать нашим компаньоном из персонажей игры? написано: 17 марта 2020, 05:21


Cutting Tool №1


Цитата nicksnerg

Ариана воин по классу.


Класс можно было тоже переделать, коль скоро мы всё равно взялись изменять для Origins движущую ей мотивацию. Главное её достоинство - полноценный характер, пусть и обозначенный в рамках dlc лишь самыми широкими штрихами. Митра же, во-первых, страшная, а, во вторых, у неё, по сути, нет никакого характера, и нет особой мотивации оставлять свой пост, к которому она относится очень ответственно.

Razоr  Offline  Сообщение №2515 | Тема: Кто мог бы стать нашим компаньоном из персонажей игры? написано: 17 марта 2020, 08:13


Cutting Tool №1


Цитата nicksnerg

Да ну, а как вы тогда можете объяснит сцену в форте Драккон?


А кто сказал, что это была работа именно Сэндала? Может быть, он туда пришёл уже после того, как всё произошло, собирая для Бодана новые товары. Или же паренёк случайно создал новую руну с прямо-таки убойным эффектом. Кто знает?

У Сигрун будет, по сути, та же предыстория, что и у Броски. Тут нужен именно новый, уникальный персонаж, а не высосанный из пальца существующий.

Razоr  Offline  Сообщение №2516 | Тема: Кто мог бы стать нашим компаньоном из персонажей игры? написано: 17 марта 2020, 09:43 | Отредактировано: Razоr - 17 марта 2020, 09:44


Cutting Tool №1


Цитата nicksnerg

Сажаем на трон Харраумонта, а Белена рекрутируем в стражи...


...чтобы тот цепочкой хитрых многоходовок устроил среди Порождений гражданскую войну и заставил Архидемона сдаться. mocking Или пролез в Первые стражи, что более вероятно. С нехилой перспективой стать новым изданием Софии Драйден. С политической точки зрения это всё интересно, только как боец он очень так себе, а значит бесполезен как потенциальный рекрут.

Razоr  Offline  Сообщение №2517 | Тема: Кто мог бы стать нашим компаньоном из персонажей игры? написано: 17 марта 2020, 19:59 | Отредактировано: Razоr - 17 марта 2020, 20:00


Cutting Tool №1


Идея с Кайланом плоха тем, что одержимые трупы всё равно разлагаются. То, что дотопало бы до Собрания земель, выглядело бы ну ооочень непрезентабельно и совсем не по-королевски. Вряд ли бы за ним хоть кто-нибудь пошёл. Да и у самого Кайлана были бы серьёзные проблемы с самостоятельным передвижением: ему огр все кости переломал и я не думаю, что за то время, что он провисел на шесте, они срослись. В общем, фантазия у вас богатая, но столкновения с кодексом и внутренней логикой вселенной она не выдерживает.

Razоr  Offline  Сообщение №2518 | Тема: Кто мог бы стать нашим компаньоном из персонажей игры? написано: 17 марта 2020, 20:28 | Отредактировано: Razоr - 17 марта 2020, 20:31


Cutting Tool №1


А София никогда и не умирала, насколько я помню. Демон вселился в ещё живое тело, а потом толи поддерживал его своими силами, толи как-то научился это делать через скверну, подобно Авернусу. А вот труп Кристофа, даже будучи одержим Справедливостью, вполне себе гнил, о чём говорили и сопартийцы, и его вдова.

Добавлено (17 Марта 2020, 23:31)
---------------------------------------------
Цитата Ауранг

мешает магией их сростить?


Вопрос тут в том, действуют ли эти заклинания на неживое...

Razоr  Offline  Сообщение №2519 | Тема: Кто мог бы стать нашим компаньоном из персонажей игры? написано: 17 марта 2020, 21:47 | Отредактировано: Razоr - 17 марта 2020, 21:48


Cutting Tool №1


Цитата nicksnerg

Насколько я помню Авернус говорит что-то типа того, что труп Софии ходит и разговаривает, но вот самой Софии давно уже нет


Там надо смотреть что он говорил в оригинале. В русском переводе DAO довольно много всяких неточностей, порой весьма радикально меняющих смысл сказанного.

Razоr  Offline  Сообщение №2520 | Тема: Кто мог бы стать нашим компаньоном из персонажей игры? написано: 18 марта 2020, 06:05


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

Магия же может заставить скелетов двигаться и махать оружием?


Сама по себе - нет. В мире DAO в них всё равно нужно вселять какого-то духа. То есть, делать скелет одержимым.

Форум » Записи участника [Razоr]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб